Содержание

Надписи на татуировках, выполненные в студии тату Сергея Елисеева, Краснодар


Мастер тату — Сергей Елисеев, Краснодар
Художественная татуировка, коррекция, индивидуальные эскизы
+7-918-295-79-19 | с 9-00 до 20-00 |

  • Главная

  • Выполненные работы

  • Надписи


Стильные, исполненные в самых разнообразных стилях надписи на татуировках в последнее время стали невероятно популярными.

Крупные печатные буквы, витиеватый шрифт с вензелями — вариантов много. .. Некоторые из таких татуировок предлагаются вашему вниманию.

Наверх

Выполненные работы

  • Выполненная художественная татуировка

  • Перекрытие старых татуировок (Cover up), коррекция, татуировки на шрамах

  • Надписи

Эскизы тату

  • Акварель

  • Блэкворк (Blackwork)

  • Дотворк (Dotwork)

  • Old-school

  • Полинезия

  • Религиозные

  • Славянские

  • Треш-Полька

  • Цветы

  • Чикано (Chicano)

Популярные метки

тату
салон
tattoo
краснодар
сделать татуировку
художественная
татуировка
подобрать эскиз
перекрытие
рисунок
заказать эскиз
стили
разработать эскиз
акварель
блэкворк
blackwork
дотворк
dotwork
old-school
полинезия
религиозные
славянские
треш полька
цветы
чикано
chicano
коррекция
тату на шраме
аэрография
сделать аэрографию

способы узнать бесплатно и онлайн

Требования к картинкам
Процесс работы с определителями шрифтов
WhatTheFont
Font Identifier
Fontspring
IdentiFont
WhatFontIs
Не могу узнать шрифт. Что делать?

Мы в Telegram

В канале «Маркетинговые щи» только самое полезное: подборки, инструкции, кейсы.

Не всегда на серьёзных щах — шуточки тоже шутим =)

Подписаться

Станьте email-рокером 🤘

Пройдите бесплатный курс и запустите свою первую рассылку

Подробнее

Если вам понравился шрифт на сайте или баннере, его можно найти и использовать. Популярные Arial или Times New Roman можно узнать и без специальных сервисов — например, по отсутствию или присутствию засечек. А более редкие и незнакомые надписи можно распознать онлайн: по картинке или скриншоту. Рассказываю, как это сделать.

Требования к картинкам

В любом из сервисов, позволяющих определить шрифт по картинке, схожие требования к загружаемым изображениям:

  • Буквы чёткие и имеют различимый контур.
  • Каждый символ отделён от соседних (не нарушено расстояние между буквами).
  • Изображение сохранено в формате jpeg или png.
  • Картинка не теряет качество при увеличении. Лучше использовать разрешение не менее 600 точек на дюйм.

Если все условия соблюдены, сервис выдаст похожий шрифт и даже предложит варианты для бесплатного использования.

Процесс работы с определителями шрифтов

Чтобы определить шрифт, подготовьте исходное изображение: сохраните картинку или скриншот на компьютер. Дальше алгоритм работы всех сервисов похожий:

  1. Вставьте изображение в поисковую строку программы и запустите сравнение.
  2. По запросу выделите область сканирования, особенно если на картинке несколько разных начертаний.
  3. Получите результат: обычно программа предлагает несколько вариантов, которые могут быть похожи на нужный.
  4. Скопируйте название шрифта, максимально похожего на искомый. Часть сервисов предлагают скачать или купить найденный образец.

Теперь разберу несколько онлайн-сервисов, которые распознают шрифт онлайн.

WhatTheFont

Ссылка: https://www. myfonts.com/pages/whatthefont

Стоимость. Бесплатно.

Язык. Английский. (Кириллицу также не распознает.)

База. 230 000+ шрифтов.

Популярная платформа для тех, кто хочет узнать шрифт. Можно загрузить файл и выбрать конкретное место на картинке. Также есть поиск по категориям.

Сервис работает быстро, большая база. Правда, в РФ будет доступен только через VPN.

Не требуется регистрация

Быстрый поиск по базе 230+ тыс. шрифтов.

Есть приложения (iOS, Android) для распознавания шрифта на смартфонах (можно просканировать с фотографии)

Не распознает кириллицу

Найденные по скриншоту шрифты предлагает купить, даже если есть бесплатный аналог

Не работает в РФ без VPN

Font Identifier

Ссылка: https://www.fontsquirrel.com/matcherator

Стоимость. Бесплатно.

Язык. Английский.

База. У самого сервиса всего несколько тысяч шрифтов, но он ищет и в других коллекциях.

Англоязычный сервис, но работает и с кириллицей. Распознает шрифт по каждой букве, поэтому результаты сканирования глубокие.

Не требуется регистрация

Распознает шрифты на десяти языках, в том числе на русском, украинском, белорусском

В поисковой выдаче есть платные и бесплатные варианты шрифтов

Много рекламы внутри платформы

Не сразу получается правильно настроить matcherator

Fontspring

Ссылка: https://www.fontspring.com/matcherator

Стоимость. Бесплатно.

Язык. Английский.

База. 900 000+ шрифтов.

По сути аналогичен предыдущему сервису. Сразу видно, у самого определителя шрифтов и редактора картинок тот же интерфейс.

Не требуется регистрация

Есть редактор для обрезки и поворота загруженных изображений

Можно сканировать изображение по ссылке

Не очень хорошо работает с кириллицей

В основном только платные шрифты

IdentiFont

Ссылка: http://www. identifont.com/

Стоимость. Бесплатно.

Язык. Английский.

База. 150 000+ шрифтов.

Главное отличие от других сервисов по распознаванию — отсутствие автоматического поиска. Найти шрифт можно по наводящим вопросам, символу, имени дизайнера, части названия или по внешним признакам. Несмотря на устаревший дизайн, новые шрифты появляются регулярно. Ресурс позиционируется как крупнейший независимый каталог.

Не требуется регистрация

Постоянно пополняется база

Можно найти шрифт по названию, дизайнеру или наводящим вопросам

Нельзя определить по картинке

WhatFontIs

Ссылка: https://www.whatfontis.com/

Стоимость. Бесплатно или дополнительные возможности поиска за $40 в год.

Язык. Английский. (Также не работает с кириллицей.)

База. 840 000+ шрифтов.

Напоминает первый сервис из нашей подборки. Помимо стандартных настроек распознавания, встроенный редактор может разделять символы — эта функция пригодится для работы с рукописными шрифтами.

Можно сохранить результат сканирования (понадобится регистрация)

Если изображение не подходит, платформа поможет отредактировать его онлайн. В том числе разделить символы

Можно искать похожие варианты по фильтру «только бесплатные»

Работает только с латиницей

Не более 10 символов на исходной картинке

Не очень удобно пользоваться без регистрации и подписки

За красивыми рассылками — в Unisender

Удобный конструктор писем. В пару кликов вставляйте текст, ссылки, картинки, гифки, видео. 15 минут — и рассылка готова!

Попробовать

Не могу узнать шрифт. Что делать?

Иногда сервис отказывается распознавать шрифт по картинке. Что в этом случае можно сделать:

  1. Визуально проверьте картинку: возможно, надпись в тексте сделана из разных шрифтов. Если это так, скормите сервису только часть изображения.
  2. Отредактируйте изображение, чтобы надпись читалась чётче. Некоторые сервисы имеют встроенный редактор. Иногда можно найти картинку в лучшем разрешении.
  3. Попробуйте скормить картинку другому сервису. Возможно, он распознает образец.
  4. Вернитесь к распознаванию через некоторое время. Базы регулярно обновляются.
  5. Если шрифт кириллический, загружайте только символы одинаковые в написании на латинице и кириллице. Это буквы, а, е, с, p, y и некоторые заглавные буквы.

Также можно поискать шрифт вручную на форумах или задать вопрос там же: форум MyFonts, форум Fontmassive, форум Ruldtp.

Кстати, у FontMassive ещё есть инструмент FontDetect для определения шрифта. Это бесплатная программа под Windows, которая распознает кириллицу. Но она ищет только среди вариантов, которые установлены на компьютере.

Поделиться

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса

«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender

Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы
и интервью с экспертами диджитала.

Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальности

Наш юрист будет ругаться, если вы не примете 🙁

Как запустить email-маркетинг с нуля?

В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️

*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender

Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальности

Наш юрист будет ругаться, если вы не примете 🙁

Тела надписи: культурная история современного тату-сообщества Марго ДеМелло, Мягкая обложка

Copyright © 2000 Duke University Press
Все права защищены.
ISBN: 978-0-8223-9614-7


ГЛАВА 1

Поиск сообщества

Магазины, конгрессы, журналы и киберпространство

Я редко хожу на конгрессы. Они меня как-то утомляют. Это просто масса людей и сенсорная перегрузка. Я знаю много тату-мастеров, которые работают в этом городе. Для меня это возможность понаблюдать за несколькими артистами, о которых я слышал, и посмотреть, что они делают, не то чтобы я планировал симулировать это, но это просто дает мне представление о том, что делают люди. И в глубине души я оцениваю их. У меня в голове чек-лист. Я. — Лал М., тартуист

Один из центральных вопросов моего исследования связан с сообществом. Что это такое, как это понимается и как это реализуется? Внутри группы и движения, которое стало известно как тату-сообщество, ответы на эти вопросы различаются в зависимости от положения, опыта и мотивации человека, которого спрашивают, и взгляды людей на этот предмет часто противоречат друг другу. Мое собственное понимание сообщества изменилось с тех пор, как я начал это исследование. Сначала я понял, что это статичное, привязанное к месту явление, которое можно найти только в тату-салонах. Это казалось логичным: тату-салоны — это места, где происходит татуировка, поэтому я чувствовал, что сообщество также возникнет или, по крайней мере, зародится там. Позже я понял, что понятие сообщества не определялось исключительно в тату-салоне, а было более изменчивым понятием, формирующимся в сфере дискурса. Я обнаружил, что сообщество возникает всякий раз, когда татуированные люди говорят о себе, друг о друге и друг другу — сообщество является функцией этого дискурса. Поэтому я обнаружил, что сообщество в основном происходит на страницах журналов и газет, в группах новостей в Интернете и на мероприятиях, посвященных татуировкам, по всей стране. Моя цель в этой главе — исследовать деятельность тату-сообщества в тех пространствах, где оно реализуется (прежде всего, тату-конвенция), и в текстах, в которых оно определяется (журналы и газеты). В этой главе будут представлены эти сайты, а также рассмотрен третий сайт, Интернет, и, в частности, группа новостей rec.arts.bodyart, которая стала для людей, подписавшихся на нее, отдельной формой сообщества. Сначала я опишу тату-салон, потому что это точка входа для всех в тату-сообществе. Хотя я утверждаю, что тату-конвенция и отчеты о татуировках в СМИ являются основными аренами, на которых создается сообщество, каждый член этого сообщества начинает свое путешествие, проводя время — часто значительное количество времени — в тату-салоне.

Проведение времени в тату салонах

Типичный рабочий день татуировщика начинается в 11:00 или 12:00 утра. Татуировщик обычно начинает день с подготовки рабочего места: раскладывает фотоальбомы, чтобы показать типы татуировок, созданных в мастерской, проверяет, достаточно ли расходных материалов (чистые иглы, бутылки с чернилами, латексные перчатки) и занимается деньги. Татуировщик также может стерилизовать некоторые из вчерашних игл, если в конце предыдущего вечера не хватило времени. День продолжается, когда потенциальные клиенты входят в студию, чтобы сделать татуировку, подумать о татуировке или просто посмотреть на изделия татуировщика. Товары включают плакаты flash (листы с изображениями татуировок) на стенах, книги по дизайну (наполненные изображениями цветов, животных, «племенных» и «кельтских» рисунков и других изображений, используемых в современных татуировках), журналы о татуировках и фотографии конкретных татуировок, произведенных в магазине. В зависимости от типа магазина, некоторые клиенты приносят свой собственный дизайн, а другие выбирают его из флэш-книг или книг по дизайну. Некоторые клиенты попытаются торговаться с татуировщиком из-за цен («Я мог бы попросить своего приятеля сделать это за упаковку из шести штук, чувак!»), а другие будут сводить татуировщика с ума вопросами («Они болят?»). Могу ли я заразиться от него СПИДом?» «Сколько будет стоить этот? … хорошо, а если я сделаю его немного меньше? … Хорошо, а если я не получу никакого цвета, только черный «Сколько тогда?»). Конечно, татуировщики легко принимают процесс нанесения татуировки как должное, но клиенты, ожидающие новую (или первую) татуировку, обычно очень нервничают.

Большая часть дня татуировщика, даже после того, как клиенты начали прибывать, тратится не на нанесение татуировок, а на подготовку к работе (рисование и обводка рисунков, чистка оборудования, изготовление игольниц, починка машин, заказ расходных материалов) или общение с потенциальными клиентами . Фактическая работа с татуировками может быть разной: у татуировщика могут быть дни, когда он или она может заработать всего 40 долларов за маленькую именную татуировку, и дни, когда тот же татуировщик может заработать 1500 долларов. По моему опыту, татуировка — не самая сложная часть работы татуировщика; вместо этого он имеет дело с клиентами. В уличные магазины для рабочего класса я видел ежедневно заходящих пьяных, клиентов тошнило или падало в обморок во время татуировки, и клиенты бросали вызов и затевали драки с татуировщиком из-за цен или воображаемого пренебрежения. Я также был свидетелем того, как мужчины и женщины спускали штаны или задирали рубашки, чтобы показать татуировщику свою самодельную татуировку, надеясь, что, возможно, ее можно исправить за бесценок.

С другой стороны, в специализированную студию, которую часто посещают те, кто хочет и может заплатить за татуировку на заказ, приходит больше женщин со своими друзьями, студентов-искусствоведов, которые хотят научиться татуировать, и людей, у которых есть думали о том, чтобы сделать татуировку, в некоторых случаях, месяцы или годы, и, наконец, решили сделать решительный шаг. Татуировщики, которые управляют этими студиями, не продвигают татуировки на основе флэш-памяти; вместо этого они рассчитывают сыграть свою роль в разработке каждой татуировки, которую они создают. Таким образом, их стены не заполнены вспышками, а покрыты фотографиями и рисунками татуировок, созданными художниками в магазине, а также другими формами искусства, связанными с татуировками, такими как искусство комиксов или японское искусство. Но не все клиенты такой студии — представители среднего класса и профессионалы. В этих магазинах тусуется много панков, музыкантов, художников и других представителей контркультуры (часто сильно пирсингованных). И татуировщики не избавлены от неприятностей с обслуживанием клиентов, которые часто преследуют татуировщика уличного магазина, даже если они не держат бейсбольную биту за прилавком для защиты.

Однако во многом все тату-салоны похожи: цветные стены, запах мази A&D, похожий на дрель звук машин, преобладание молодых людей, нервный смех новых клиентов татуировки. , и упор татуировщика только на деньги, без пьяниц, без несовершеннолетних и без татуировок на лице. Кроме того, процесс нанесения татуировки довольно последователен, независимо от типа салона, в котором он выполняется.

После первых нескольких лет полевых исследований я больше не проводил много времени в тату-салонах, потому что характер моих исследований изменился. Но тату-салон остается самым важным местом для новичка, чтобы узнать о татуировке: кто делает татуировку, какие виды татуировок доступны, как происходит процесс и каковы отношения между художником и клиентом. (Конечно, это также лучшее место для татуировки.)

Что такое сообщество?

Ключевые ритуалы * Один из моих первых и самых постоянных вопросов исследования был: Как формируется членство в тату-сообществе? Первоначально я думал, что вопрос о членстве носит личный характер и что люди идентифицируют себя как членов. Хотя индивидуальная идентификация чрезвычайно важна, я утверждаю, что существуют определенные ключевые ритуалы, определяющие членство. Эти ритуалы будут включать в себя первое и, очевидно, нанесение татуировок. (Однако наличие татуировок, даже нескольких татуировок, само по себе не является членством. Например, большинство моряков или других военных, с которыми я разговаривал, не считают себя частью тату-сообщества, а многие даже никогда не слышали этого термина. Лица, у которых есть несколько татуировок, но в остальном они не проявляют интереса к татуировкам, также будут исключены.) Во-вторых, крайне важно иметь достаточный интерес к татуировкам, чтобы либо читать публикации о татуировках (включая журналы, книги, брошюры и календари), либо посещать тату-конвенции. , или оба. Говорят, что татуировка предполагает обязательство, так как сделанный знак остается на всю жизнь. Это верно. Но чтобы быть членом тату-сообщества, требуется нечто большее, чем просто сделать татуировку — это включает в себя обязательство узнавать о татуировках, встречаться с другими людьми с татуировками и вести образ жизни, в котором татуировки играют важную роль.

Съезды и журналы являются важными аспектами этого обязательства по ряду причин. Во-первых, тату-конвенции представляют собой пространство, где люди с общими интересами — татуировками — собираются вместе на определенный период времени. Хотя тату-салоны также являются местом, где собираются татуированные люди, я бы сказал, что там создается другое сообщество. Сообщество, окружающее тату-салон, более локализовано и в большей степени сосредоточено на конкретном салоне, татуировщике или стиле татуировки (например, тату-студия в Сан-Франциско, специализирующаяся на племенных татуировках, привлечет небольшую группу панков, которые сильно отождествляют себя с этим стилем). и что он собой представляет). Чувство общности, которое люди находят на съезде татуировщиков или при чтении журнала о татуировках, связано не столько с физическим скоплением тел, сколько с чувством «разделяемой исключительности». Татуированные люди определяют себя по отношению к людям без татуировок и доминирующему обществу в целом. Что заставляет татуированных людей чувствовать себя частью большего сообщества, когда они посещают конгресс или читают (а также пишут и отправляют фотографии) журнал о татуировках, так это ощущение, что они нашли людей, которые похожи на них и не похожи на всех остальных.

Второй способ, которым съезды и журналы составляют сообщество, связан с тем, где и как понятие сообщества определяется внутри движения. Без организованной структуры тату-шоу, тату-журналов, интернет-чатов и тату-организаций (которые часто организуют шоу) не было бы более широкого понятия сообщества, потому что оно есть на страницах тату-журналов и в литературе, пропагандирующей тату. организаций и их показывает, что более широкое представление о сообществе оформилось. До 1976 (когда была проведена первая большая тату-конвенция), я предполагаю, что термин «сообщество» был неизвестен среди обычных татуированных людей. Кроме того, в то время как тартуисты общались друг с другом о лучшем оборудовании и расходных материалах, между тартуистами также была большая конкуренция; многие подозревали, что другие татуировщики могут получить доступ к их секретам. Один татуировщик говорит о прежних временах: «Между другом была открытая враждебность. художники-татуировщики как собаки — бегают и писают по территории друг друга» (Кенни П., татуировщик). Даже с появлением тату-шоу и журналов в 19В 70-х и 80-х годах многие татуировщики старшего возраста избегали этих новых разработок, предпочитая оставаться в тени и держаться особняком. Стони Сент-Клер, например, никогда не посещал съезды и считал, что публичное разоблачение — «прославление» — наносит ущерб профессии (St. Clair and Govenar 1981). Другой старожил, Бродвей Билл, сказал мне, что вся новая реклама, связанная с татуировками, вызвала у него подозрения, и он не хотел в этом участвовать. С другой стороны, до появления конвенций и журналов существовало понятие сообщества среди других групп, которые практиковали татуировку — например, байкеров, каторжников, моряков или представителей кожевенной и садомазохистской культур — но сообщество не было основано на татуировке, и понятие сообщества не распространялось за пределы каждой конкретной группы, чтобы охватить других с татуировками. В то время как татуировки, которые носили внутри каждой группы, и особенно те, которые носили заключенные и байкеры, действительно служили важными маркерами групповой принадлежности, сообщества байкеров, заключенных или кожевников основывались не только на татуировках. Но до семидесятых годов я не могу найти ни в журналах, ни в газетах, ни в книгах по татуировке, ни в воспоминаниях старожилов свидетельств более широкого понятия сообщества, чем то, что окружает конкретный магазин.

Но существует ли он? * Мои беседы с участниками тату-конвенций и язык, используемый на страницах тату-журналов, показывают, что у большинства есть очень четкое представление о тату-сообществе. Это понимание утверждает, что, по словам одного татуировщика из Лос-Анджелеса,

, это действительно сообщество, в котором мы признаем, что другие люди, которые делают другие стили и типы татуировок, которые вам могут не нравиться или которые вы не одобряете, все равно действительным. Мы на самом деле семья. Большинство татуировщиков, в какой бы город они ни приехали, первое, что они сделают, это найдут татуировщиков. Нравится я вам или не нравлюсь, вы знаете меня, потому что я здесь уже двадцать пять лет… Что посторонний видит в нашем сообществе? Является ли формат тату-конвента нашим сообществом? Вы знаете, что вам действительно нужно сделать, это быть в гостиной татуировщика, пока он пьет пиво или делает что-то еще, и увидеть татуировщиков, которые остановились в его доме, которых он никогда раньше не видел, для которых он открыл свои двери и позволил им жить в своем доме и есть из своего холодильника, а он понятия не имеет, кто они такие. Люди, которых я никогда раньше не встречал, о существовании которых я раньше не знал, сразу же пригласили меня разделить их дома, они узнают, что я разделяю то, что разделяют они. Особенно, когда вы думаете, что вы остров, а затем другой парень, который делает то же самое, через три секунды вы сразу понимаете, что эта связь существует, и это действительно происходит часто. (Барри Б., татуировщик)

Барри подразумевает, что чувство общности настолько сильно, что татуировщики, которые не знают друг друга, приглашают друг друга переночевать в их домах. Для Барри и ему подобных тату-сообщество включает в себя коммунитас, термин Виктора Тернера (1969) для обозначения чувства однородности, равенства, товарищества и отсутствия иерархии, характерных для тех, кто подвергается маргинализации или переживает лиминальный переход от одного состояние к следующему. Эти утверждения о тату-сообществе как примере коммунитас представляют собой идеализированный взгляд на тату-сообщество, который разделяют не только тату-организации и редакторы тату-журналов, но и многие члены тату-сообщества. Следующее стихотворение, напечатанное в Tattoo Enthusiast Quarterly (весна 1990 г.) иллюстрирует это чувство.

Коллекционеры, любители, мастера Живого Искусства.
Как свет сквозь ограненный камень.
Цвета, отражающиеся во всех направлениях.
Мы собрались вместе в празднике себя—
Хотя нас много, мы едины.
Мы разделяем наш смысл жизни,
воспоминания прошлого и мечты о будущем.
Все оживает в руке художника.
(Джери Ларсен, «Бонд»)

Заявление писателя «Хоть нас и много, но мы едины» хорошо передает идею коммунитас. При ношении татуировки («Живое искусство») различные цвета объединяются «в празднике себя». Это почти мистическая идея, что коллекционеры татуировок достигают единства посредством своих татуировок. Процесс нанесения татуировки включает в себя, конечно, боль (часто ритуализованную в современных описаниях), а также процесс воплощения в татуировке воспоминаний и мечтаний. Таким образом, этот общий процесс, не говоря уже об общем маргинальном статусе татуированных людей, формирует основу для околодуховного союза.

С другой стороны, некоторые татуировщики постарше, с которыми я разговаривал, оспаривают это понятие сообщества и, вероятно, сочли бы смехотворным заявление Барри о том, что татуировщики будут приглашать незнакомцев, которые являются татуировщиками, спать на их полу. (Во-первых, сегодня в этой стране буквально тысячи татуировщиков, что привело бы к большому количеству очень многолюдных ночных вечеринок.) В то время как доминирующий дискурс — это семья, равенство и совместное использование, реальность для этих пожилых татуировщиков также включает в себя стратификацию, дифференциацию и конкуренцию. Один известный татуировщик Западного побережья не сказал ничего хорошего о понятии коммунитас, столь популярном среди многих татуировщиков и энтузиастов татуировки:

Думаю, это просто глупо. Это как сказать, что есть братство всех татуированных людей. В этих людях нет ничего общего. Конечно, вы встречаете людей, с которыми у вас есть что-то общее, но вы встречаете и других, с которыми у вас нет ничего общего. .. Многие из них неудачники, они аутсайдеры, которые не подходят. По большому счету, люди, которые ходят на съезды … [являются] довольно жалкими, если татуировка — самое большое дело в их жизни, хотя я полагаю, что это не хуже, чем создание моделей самолетов или любое другое хобби …. Я думаю, что многие из них неудачники, и это нормально, но они не должны притворяться, что они из какой-то благородной породы. Это [понятие коммунитас среди татуированных людей] фантазия, которую они реализуют. Я думаю, это здорово, что татуировщики могут заставить людей чувствовать себя лучше, и что они довольны своими татуировками, и что они могут получить ту, которую они действительно хотят. Это круто. Но делать из этого что-то еще, это просто глупо. (Дэн П., татуировщик)

Дэн П., образованный татуировщик из среднего класса, считает идею татуировки, представляющей коммунитас, смехотворной по ряду причин. Во-первых, он отрицает, что простое ношение татуировки создает глубокую связь с другими татуированными людьми. Для этого татуировщика татуировки не имеют такой силы. Во-вторых, люди, которые лучше всего представлены на тату-конвенциях, по-прежнему, кажется, соответствуют традиционному образу байкеров, и для Дэна П. многие из них являются «неудачниками» или «неудачниками», а не какой-то благородной породой. Противоречие между возвышенной идентичностью тату-сообщества как большего братства и различиями, которые Дэн П. видит среди членов, кажется ему абсурдным.

Обе эти точки зрения можно увидеть в дискурсах, окружающих два основных места сообщества: тату-конвенцию и тату-журнал. «Официальный» взгляд на коммунитас выражается в литературе тату-сообщества, а критика — между строк — в конфликте между членами и фракциями.

(Продолжение…)


Выдержка из Bodys of Inscription by Margo DeMello, Vida Pavesich . Авторское право © 2000 Издательство Университета Дьюка. Взято с разрешения Duke University Press.
Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.
Выдержки предоставляются Dial-A-Book Inc. исключительно для личного использования посетителями этого веб-сайта.


Надписи: культурная история сообщества современных татуировщиков

  • ID корпуса: 190979331
  title={Надписи: культурная история современного тату-сообщества},
  автор = {Марго Демелло и Гейл С. Рубин},
  год = {2000}
} 
  • Марго Демелло, Гейл С. Рубин
  • Опубликовано в 2000 г.
  • История

С 1980-х годов татуировка вновь возникла в Соединенных Штатах как широко привлекательная культурная, художественная и социальная форма. В «Начертаниях» Марго ДеМелло объясняет, как элитные татуировщики, редакторы журналов и лидеры тату-организаций преуменьшают корни татуировки рабочего класса, чтобы сделать ее более привлекательной для среднего класса. Она показывает, как был создан совершенно новый набор значений, заимствованных преимущественно из незападных культур, чтобы придать татуировкам экзотику… 

Кураторская надпись: наследие текстовых выставок татуировки в колониальной литературе

  • А. Вернер
  • Искусство, история , и выставочный характер его культурного присутствия в сознании европейско-американской общественности, был…

    Согласованное восстание: соответствие и сопротивление в женских татуировках

    • Дж. Энтони
    • Социология

    • 2008

    Популярность татуировок в последнее время возродилась в современной западной культуре, хотя вряд ли это новое явление. Присвоение практики у тех, с которыми столкнулись европейцы…

    Безумные художники и татуированные извращенцы: девиантный дискурс и социальная конструкция культурных категорий

    • М. Косут
    • Искусство, социология

    • 2006

    РЕФЕРАТ Американская история татуировки подтверждает, что определения девиантности постоянно меняются. Вплоть до последних двух десятилетий двадцатого века ученые считали татуировку семиотическим… В начале 1990-х канадские женщины приняли участие в татуировках в беспрецедентном количестве. Эти женщины используют татуировки для «телесных проектов» (К. Шиллинг, 19 лет).93) для передачи широкого круга…

    Татау и Малу: жизненно важные признаки в современной самоанской литературе

    В двух современных самоанских произведениях, рассказе Альберта Вендта «Крест сажи» (1974) и романе Сиа Фигиль «Те, кто не Grieve (1999), татуировка производит и провозглашает психологическое и…

    Нанесение татуировок на тату-конвенте: субъективность и принадлежность к альтернативной культурной гетеротопии¹

    • Себастьяно Бенассо, Луиза Стаджи
    • Искусство

    • 2021

    В статье исследуется среда Конвенции о татуировках как привилегированный контекст для наблюдения за властными отношениями и согласованием значений, созданных культурой татуировки.