Ну-ка, все вместе! Кирилл Леликов, «Мокрая девочка»
Профиль
Избранное
9 сентября 2022, 20:36
9 сентября 2022, 21:36
9 сентября 2022, 22:36
9 сентября 2022, 23:36
10 сентября 2022, 00:36
10 сентября 2022, 01:36
10 сентября 2022, 02:36
10 сентября 2022, 03:36
10 сентября 2022, 04:36
10 сентября 2022, 05:36
10 сентября 2022, 06:36
24-летний Кирилл Леликов из Москвы выступает под сценическим псевдонимом K.KRASH. «Моя бабушка умрет от счастья, оттого что я попал на «Россию 1″. Ее внук наконец-то появился на этом нереальном канале!» – говорит Кирилл. Он уверен – от его выступления бабушка точно будет в шоке.
музыка
вокал
Сергей Лазарев
талант
Николай Басков
соревнование
конкурс
шоу
передача/программа
гранд-шоу
Культовые программы
Мокрая девочка: vadro — LiveJournal
?
Анка-пулеметчица (vadro) wrote,
Category:
- catIsShown({ humanName: ‘музыка’ })» data-human-name=»музыка»> Музыка
- Cancel
Ах, какие раньше были потрясающие песни российских исполнителей! Чистые, невинные, которые всегда радовали слух! А сейчас и без слез не взглянешь: везде сиськи, письки, трясожопье и все в таком духе.
Зарубежные клипы просто уже кипят видами всяких огромных задниц на экране, кучи бабла, полураздетых девочек и золотых зубов. Если раньше мне было все равно, то сейчас такие клипы смотреть страшно. А учитывая, что английский мы не все знаем отлично, уверена, что смысла в текстах песен нет никаких.
Но сейчас речь пойдет о новом клипе в российском мире музыки: Quest Pistols — Мокрая.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ним.
Какие ощущения вы испытываете после просмотра этого клипа?
Мне вот, например, хочется это расслышать. Может, мне надо оторвать уши? Влить в них клей? Супермомент, например, чтобы хорошо закупорило. ..
Какую смысловую нагрузку несет эта песня? Что подумают дети? Божешки…
Мокрая девочка, танцует, мокрая девочка сохнет. Ептвоюмать куда катится мир.
НО! Хореография в клипе отличная. Мне кажется, что им надо заниматься как раз танцами, а не созданием таких текстов. Минус тоже хорош, но мне чем-то напомнил трек JT-Like i love u
Ребята, а скажите кто из российских исполнителей вас бесит больше всего? Или клип, который терпеть не можете?)
Tags: quest pistols, мокрая, музыка, ужас, ужас музыки
Subscribe
Для Байдена «геноцид» — способ отвлечь внимание от собственной некомпетентности
Геноцид – слишком тяжёлое и мрачное слово для обычной пропаганды. Так почему президент Джо Байден позволил себе применить его в отношении…
Экс-офицеров НАТО восхитили действия российских военнослужащих на Донбассе
Не стоит сомневаться в эффективности российских военнослужащих. Хоть спецоперация по защите Донбасса – вынужденная мера, но благодаря ей ВС РФ…
Не зря звонил: Макро гордится «особенным» отношением Путина к Франции
Как говорят англичане, Эммануэль Макрон fell head over heels for Владимир Путин. Не просто так в интернете появляются мемы о французском…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Для Байдена «геноцид» — способ отвлечь внимание от собственной некомпетентности
Геноцид – слишком тяжёлое и мрачное слово для обычной пропаганды. Так почему президент Джо Байден позволил себе применить его в отношении…
Экс-офицеров НАТО восхитили действия российских военнослужащих на Донбассе
Не стоит сомневаться в эффективности российских военнослужащих. Хоть спецоперация по защите Донбасса – вынужденная мера, но благодаря ей ВС РФ…
Не зря звонил: Макро гордится «особенным» отношением Путина к Франции
Как говорят англичане, Эммануэль Макрон fell head over heels for Владимир Путин. Не просто так в интернете появляются мемы о французском…
Почему о Wet Leg, современной группе, так весело говорить : NPR
Песни, написанные Wet Leg под руководством Райана Тисдейла (слева) и Хестер Чемберс, звучат так, будто они появились из ниоткуда, а также отовсюду.
Холли Фернандо/Предоставлено художником
скрыть заголовок
переключить заголовок
Холли Фернандо/Предоставлено художником
Песни, написанные Wet Leg под руководством Риан Тисдейл (слева) и Хестер Чемберс, звучат так, будто они появились из ниоткуда, а также отовсюду.
Холли Фернандо/Предоставлено художником
Как писал музыкальный критик Джо Леви 30 лет назад о Pavement, Wet Leg — это группа, которая одновременно чувствует себя так, будто пришла из ниоткуда и отовсюду. История повторяется: еще одна команда забавных, невозмутимых рокеров выбралась из маловероятного места, чтобы пробуждать инди-рок. Такие же соблазнительные и беззаботные, какими были эти калифорнийские мальчишки Стивен Малкмус и Спиральная Лестница в 1992, фронтальный дуэт Wet Leg, состоящий из Риан Тисдейл и Хестер Чемберс, казалось, полностью сформировался прошлым летом со своим сексуальным и глупым синглом «Chaise Longue». И точно так же, как Pavement без кивка кивнул Джонатану Ричману и Velvet Underground, Wet Leg несет в себе звуковые отголоски Новой волны и инди-рока 00-х, а также эстетическое и тематическое сходство с современными телешоу и художественной литературой.
Wet Leg так же интересно слушать, как и думать, а в сумасшедших, захватывающих рок-песнях группы вы можете либо полностью отключить свой мозг, либо включить его в звуки и стили далеко идущих музыкальная вселенная, содержащаяся в нем. И хотя Тисдейл и Чемберс, вероятно, закатят глаза любому, кто слишком серьезно относится к их музыке, на этой неделе они ответят полноценным заявлением в одноименном дебютном альбоме Wet Leg, сборнике свободных рок-песен, приправленных сухое пение и секс-шутки, но и настоящие моменты тысячелетнего экзистенциализма. Чтобы приветствовать его выпуск, трое сотрудников NPR Music обсудили объединение ссылок, связанных с прибытием Wet Leg.
Энн Пауэрс: Мы здесь вместе, потому что у нас был один и тот же вопрос о Wet Leg — не о том, являются ли они следующей большой вещью (какая разница) или даже хороши (с такой дерзкой группой, качественные суждения кажутся посторонними), но… откуда они взялись? Не в буквальном смысле, а теми следами помады, которыми вся популярная культура отражает многие элементы своего собственного прошлого. Каждый из нас слышит целую историю музыки в этой группе. Но мы улавливаем немного разные сигналы. Итак… о чем мы говорим, когда говорим о Wet Leg?
Hazel Cills: Мы составили плейлист из 69 песен, о которых нам напоминает Wet Leg. Мой вклад в основном исходил из двух звуковых пространств: во-первых, недавнего возрождения пост-панка в Великобритании, таких групп, как Dry Cleaning и Shopping, которые опираются на звуки оригинальных пост-панк-групп, таких как Kleenex, Au Pairs и Delta 5. А потом эта идея о женском долбоёбе в роке — эпоха 2011-2016 годов с такими группами, как Bully, Childbirth и Tacocat, которые работали в родословной Riot Grrrl, почти в том же духе, что и Лиз Фейр. «F*** and Run»: песни о том, что вам за 20, и вы просыпаетесь с похмелья, а секс — это что-то безрассудное. Я слышу очень специфический штамм молодого, тысячелетнего беспорядка, который был очень популярен не только в музыке, но и в поп-культуре в целом.
Полномочия: Мы представляем три разных поколения, и это интересно: мы все слышим частичку нашей юности в этой группе, такой момент юности, когда ты все еще дикий и экспериментируешь, но ты также понимаешь, что, возможно, это не так хорошо для вашего мозга. Я помню, как однажды, когда я был ребенком в Сан-Франциско, я ехал в поезде со своим другом после ночи разврата, и мой друг повернулся ко мне и сказал: «Знаешь ли ты, что когда ты слишком много пьешь на следующий день, твой мозг сжимается? » И чувствую, как в этот момент мой мозг сжимается в голове! «Мокрая нога» — это звук того, как ваш мозг сжимается, но это также и звук того, что заставляет ваш мозг сжиматься.
В юности я любил оригинальный панк и музыку Новой волны, особенно чудаков в этих сценах — такие группы, как Flying Lizards, B-52, такие певицы, как Лене Лович и Нина Хаген. Нередко эти артисты занимались подобным разговором-пением. Часто это были женщины, хотя и не всегда. Они также часто представляли своего рода, я не хочу сказать, маргинализированные, потому что это не правильный термин, а скорее непризнанную идентичность. Я сразу подумал о такой художнице, как Лович, этой сумасшедшей певице, которая одевалась так, будто только что вышла из мусорного бака и прошла через заколдованный лес. Она сочиняла дикие песни, такие как ее критика потребительства «Новая игрушка», которая очень похожа на песню Wet Leg. Или B-52, где Кейт Пирсон и Синди Уилсон бросают вызов традиционной женственности, надев розовые парики и коктейльные платья, а затем распевая безумную научную фантастику 9.0039 Stepford Wives песен типа «52 Girls». Есть что-то в том, как Wet Leg обитают в «нормальном» как в музыке, так и в их представлении миру, именно то, чего хотела добиться New Wave: своего рода открытие для людей, которые не были частью оригинального рок-мифа.
Джейкоб Ганц: Музыка, к которой я постоянно притягивался, когда думал о Wet Leg, совсем не похожа на Wet Leg. Но он появился один цикл поколений назад, в тот момент, когда группы испытывали отчаянный голод по почти мультяшному традиционному року. Я подумал о таких группах, как The Hives и The Donnas, которые разыгрывали архетипы рок-н-ролла, лежащие прямо на поверхности песен и выступлений. Для определенной аудитории, осведомленной об истории рока и о взлетах и падениях жанра, невозможно было отвернуться от этих песен. Нравились они вам или нет, но было необходимо иметь мнение о них.
Мне кажется, я вспомнил тот момент возрождения гаража, потому что, несмотря на то, что его музыка опирается на странные звуки рока, которые вы оба правильно связываете с группами 70-х или сегодняшнего дня, Wet Leg не использует эти звуки, чтобы отвернуться. от мейнстрима или представляют собой своего рода аутсайдерскую версию традиционного рок-н-ролла. Это группа, которая, подобно The Strokes или несколько лет спустя ироничным возрожденцам, выступающим как The Pipettes, точно понимает, какое место она занимает в родословной рок-н-ролла. Но вот разница: Wet Leg исполняет эту роль с такой игривостью и юмором, что держит на расстоянии вытянутой руки некоторые из абсурда о «спасителях рока», которые сопровождали эти группы. Они что-то представляют? Фокус звука и кажущееся отсутствие привязанности к сцене или духу впечатляют. Таким группам доступно все в истории этого очень узкого жанра, верно? Это похоже на глобалистский локаворизм — они могут сделать коммерцию или продукт из чего угодно, но они выбирают действительно точный ряд влияний, чтобы сделать это внутри.
Силы: Это приводит к вопросу, который, похоже, возникает у людей о Wet Leg — насколько рассчитан этот проект? Этот вопрос резонирует с историей музыки, которую мы обсуждаем. (Назовите это странным роком, аутсайдерским роком или экстравагантным роком). Юмористические песни, дурацкие песни, часто сочиняемые женщинами, всегда подозреваются в том, что они выдуманы или расчетливы. Парни, которых я знал, спрашивали, действительно ли B-52 — это группа? Синди Лаупер на самом деле является Новой волной или просто притворяется? Я думаю, что эти ранние иконы Новой Волны есть немного в Wet Leg. Есть такая энергия: я делаю женственность, но я делаю это немного не так или, может быть, слишком ярко.
Ютуб
Cills: По общему признанию, я скептически отношусь к Wet Leg — не в том смысле, что считаю их «промышленным предприятием», потому что таких вещей на самом деле не существует — но я думаю, что Райан Тисдейл и Хестер Чемберс очень сообразительны, и интересно, что мы так много говорим о 80-х, эпохе музыкальных клипов, потому что на артистов оказывалось давление, чтобы они выделялись в переполненном поле и делали действительно сильный визуальный ряд и зацепку, на которую можно было бы зациклиться. TikTok в мем интенсивнее, чем когда-либо. Когда я впервые услышал «Chaise Longue» и увидел клип на него, мне показалось, что я сразу понял, что делают эти девушки. Я мог видеть их отсылки, вплоть до одежды, которую они носили, и того, как они пели о сексе.
На этом альбоме также много моментов настоящей эмоциональной уязвимости — лирики «Мне почти 28, я не ожидал, что моя жизнь будет такой» — но они никогда не задерживаются на них. Тисдейл и Чемберс эстетически владеют этой холодностью Новой волны, и они действительно не позволяют слушателю приблизиться. Может быть, я требую от них слишком большой эмоциональной близости, потому что они явно очень игривая группа. Но я думаю, что пустота также в некоторой степени способствует моему скептицизму, а также потому, что образы е***-ап настолько изношены в поп-культуре, что это опыт, который мне больше не кажется таким острым.
Полномочия: Я вижу интересную взаимосвязь между словами и музыкой в том, как Тисдейл преподносит эти тексты, что, на мой взгляд, добавляет глубины. Как в песне «Супермаркет», где это своего рода причудливая песня о любви о превращении места обмена товарами в волшебное место, когда вы молоды и влюблены. Но потом есть этот припев «Мы слишком высоко, мы слишком высоко». Они используют омерзительные, почти накаченные гелием голоса. А затем в середине песни она пытается представить этого партнера своим родителям, и он слишком кайфует в этой ситуации, что на самом деле является мрачным моментом. Игривость [ее] голоса подрывает темноту момента.
Эта песня, в частности, действительно заставила меня задуматься о Фиби Уоллер-Бридж и ее [шоу] Fleabag , а Уоллер-Бридж действительно овладела способностью обращаться к темным моментам и выражать настоящий пафос. Но, возможно, не дать нам этот момент и есть настоящая проблема. Пребывание в этом более разочарованном состоянии не приносит катарсиса, который является более традиционным, и, возможно, это то, что интересно в этой группе.
Ganz: Это похоже на альбом, посвященный определенному периоду в жизни молодого человека, когда вы видите конец того периода молодости. Когда вы просыпаетесь с чувством сожаления, но делаете то же самое в следующие выходные, просто принимайте одни и те же решения снова и снова. Альбом Wet Leg в каком-то смысле кажется очень похожим на журнал, как просто отксеренные заметки о том, что произошло в прошлые выходные. Нет времени уменьшать масштаб и придавать смысл коллекции событий.
Cills: Музыка очень зиновая. Но я связываю это с тем моментом середины 2010-х, о котором я говорил ранее, когда у вас были все эти женщины, которые делали музыку в очень родословной 90-х о своей жизни. Я думаю о такой песне, как «Trying» группы Bully, где она поет о том, что всю неделю молится о месячных. И я думаю, что Wet Leg улавливает эту тенденцию артикулировать что-то вроде тревожного, молодого тысячелетнего опыта, но они привносят новый вид оцепенения, более широко артикулированный в поп-культуре. Мы упомянули Флибэг и Лена Данэм, но они также чувствуют связь с такими писателями, как Оттесса Мошфег и Холли Батлер, чьи героини — очень холодные, стервозные молодые женщины и профессионально бесцельные. Или Салли Руни, чьи юные персонажи не могут эмоционально сформулировать свои чувства, женщины, воздвигающие стены.
Силы: В этом отказе от того, что нас обычно просят дать, есть искренность. Под «мы» я подразумеваю и женщин, и художников. Искренность, подлинность, все эти вещи. Я думаю о Дебби Харри, поющей «Rip Her to Shreds», которая всегда была одной из моих любимых. Она была классически красивой, похожей на голливудский фильм, но по своему вокальному эффекту и по тому, как она смотрела на вас во время выступления, [она] категорически отрицала, что когда-либо отдаст себя вам каким-либо образом. Я думаю, что в Wet Leg есть одна особенность — они не выдают себя. Подумайте об этом в отличие от популярных инди-рок-исполнителей, которые выдают себя почти как стратегию? Такие люди, как Фиби Бриджерс, Жюльен Бейкер, Митски. Все их дело — сильная эмоциональность, представленная почти как тонизирующее средство: то, что нам нужно в это чертово время. Я люблю всех этих артистов, но иногда нужно просто посмеяться, понимаете?
Cills: Я думаю, это то, что лично меня смущает в Мокрой Ноге, потому что я люблю холодных женщин. Я люблю женщину, которая ускользает из твоих пальцев. Я упомянул Au Pair, и мне нравится Лесли Вудс как автор текстов и вокалистка, потому что вы никогда не сможете точно сказать, шутит она или говорит серьезно в половине этих песен. И я думаю, что ожидание того, что каждая молодая художница должна искренне писать о своем опыте или как бы раскрывать свою эмоциональную уязвимость, является такой ловушкой. Но я думаю, что с Wet Leg есть что-то в их пакете, что заставляет меня задуматься. И, возможно, это связано с тем, что она так хорошо принята, или эта песня стала вирусной. И если «Шезлонг» действительно стал вирусным и был так хорошо принят, то что это за резкое, сдержанное заявление, которое на самом деле делается там?
Полномочия: Я хотел сказать группе одну вещь: видите ли вы какую-либо связь между этим альбомом и хип-хопом? Потому что я думал обо всех моментах, когда всплывает на поверхность этот нестандартный рок, основанный на произнесенных словах, и часто это происходит в тот момент, когда хип-хоп бросает настоящий вызов рок-трюизмам.
Ютуб
Cills: Я думаю, что есть связь. Я думал о том, как Wet Leg поет о мальчиках, особенно в такой песне, как «Wet Dream», и о том, как они часто высмеивают мужчин. Это очень кастрирует. И я думал о «WAP», одной из последних великих поп-песен о сексе, но мужчины — это почти просто инструмент, который можно использовать в этой песне. Я подумал, что это было забавно, когда я прочитал профиль группы Роба Танненбаума за The New York Times , что «WAP» была единственной песней Wet Leg, на которую ссылались как на оказавшую влияние. Их музыка может не звучать как рэп, но если мы подумаем о том, кто сейчас доминирует в этом жанре, то это Cardi B, Megan Thee Stallion, это больше альтернативные исполнители, такие как cupcakKe, женщины, которые делают что-то требовательное, смешное и гротескное в том, как они говорят о сексе. и желание, одновременно флиртуя с мужчинами, но и высмеивая их. Это музыка для парней, которые хотят, чтобы на них наступили.
Ганц: Не знаю, никогда не бывает неловко, когда я забираюсь на капот машины и облизываю лобовое стекло.
Силы: Я не думаю, что успех Wet Leg приведет к возвращению рока в центр всего. Я думаю, что те времена прошли. Но я думаю, что это одна из причин, по которой многие старые поклонники рока любят эту группу.
Ganz: Это аргумент в пользу полезности рока как жанра или как средства доставки. Но большая часть глупости и самосаботажа, которые являются частью большого рока, давно ушли или, по крайней мере, не стали частью центра. Им удалось вытащить это в пакет, который очень приемлем. Судя по этой записи, они могут делать это снова и снова, в зависимости от вашей терпимости.
Полномочия: Мы должны поговорить о внешнем виде группы, начиная с клипа на «Chaise Longue», который действительно был такой же частью их прорыва, как и звучание песни. Хейзел, что вы подумали, когда впервые увидели его?
Cills: Я сразу подумал об одежде, которую они носили, эти Домик в прерии , платья почти в стиле амишей, которые последние 10 лет были в моде у одной 20-летней женщины. — модные бренды, такие как Ganni и Batsheva. Я думал о неправильности этого; это две молодые женщины, которые поют о сексе, но одеты как школьные учительницы. И я также подумал о таких артистах, как Su Tissue и Exene Cervenka, артистах 80-х, которые носили фартуки на сцене и превращали консервативный предмет одежды в нечто панк-роковое. И я думаю, что эта одежда является продолжением эстетической холодности, но также и юмора музыки Wet Leg — одежда, которая держит вас на расстоянии, почти как тролля. Они говорят, что ты не заполучишь меня ни эмоционально, ни физически, но я буду шутить о сексе и, возможно, подразумевать, что это может произойти между нами, возможно, в твоих снах. .
Силы: Это был умный ход. Возможно, это просчитано, а может и нет, в поп-ландшафте, где так много обнажено, не только эмоционально, как мы говорили ранее, но и с точки зрения тела, верно? Когда мы настраиваемся на церемонию награждения, мы видим много плоти, мужской и женской и небинарной. И в мейнстриме есть определенность — я никогда не хочу говорить, что это больше, чем когда-либо, потому что я думаю, что все в поп-музыке циклично. Это своего рода момент середины 70-х, когда на сцене много наготы и сексуальности. Вот эта группа такая: нет, я не собираюсь этого делать. А еще есть интересный элемент самозащиты, встроенный в отношения между двумя женщинами в центре. Это не то, что вы слышите в музыке, потому что вы не так часто слышите голос Чемберса. Но в видео она действительно играет центральную роль в качестве фольги для Тисдейла, как лучшая подруга, которая обнимает ее и поддерживает.
Cills: Не знаю, слышу ли я в музыке женскую дружбу. Я чувствую, что это более одиноко. В альбоме также много моментов одиночества.
Ганц: Я слышу дружбу в презентации. Когда вы слышите голос Чемберса, это часто является прямым ответом на то, что говорит Тисдейл. Чемберс также играет на соло-гитаре на пластинке, и так много мелодии, веселья и привлекательности музыки зависит от этих гитарных партий. Вокал Тисдейла такой плоский и монотонный, но песни получают энергию от гитары. Во многих других песнях любая мелодия, существующая в вокале, на самом деле взята непосредственно из гитарной партии. Таким образом, кажется, что есть музыкальный элемент, где Чемберс выступает в роли той же поддержки, возводя стену или защищая здание.
Я немного потроллил, добавив песню The Lonely Island в наш плейлист. И я думаю, что юмор — особенно внутренний юмор между друзьями — очень важная вещь в этой музыке. Это не совпадение, что в «Шезлонге» есть две большие, глупые внутренние шутки. Первое, что она говорит, это пытается убедить нас, что ее родители не знают, что «Большая Д» на самом деле не является ее дипломом. А потом это: «Ваш кекс намазан маслом?» линия, украденная у Дрянных девчонок. Вы знаете, что они вдвоем уходят и смеются над тем, что рассказали эти шутки вам как аудитории. Вы можете знать, что вы не участвуете в смехе, но вы необходимая опора для подачи шутки.
Силы: Дрянные девчонки и девушки из мемов. Чемберс в некотором роде похожа на рекламного агента, например, она Flavor Flav для Чака Ди из Тисдейла или, может быть, Боб Настанович для Стивена Малкмуса. Я был действительно удивлен живым выступлением с точки зрения того, насколько весело они проводили время друг с другом на сцене. Это не казалось хореографией; на них не было платьев в стиле прерий. Группа была настоящей, а не собранной в лондонской студии, и казалось, что это еще одно место, где зародилась дружба.
Что смешного в рок-н-ролле? Запоминающиеся, игриво забавные песни Wet Leg кажутся шутками с низкими ставками внутри, маскирующими тревогу тысячелетнего опыта.
Холли Фернандо/Предоставлено художником
скрыть заголовок
переключить заголовок
Холли Фернандо/Предоставлено художником
Ganz: Я думаю, что живые выступления могут изменить группу. Интересно вспомнить, что запись была сделана до того, как кто-либо ее услышал — она была полностью закончена до того, как кто-либо услышал хоть одну из этих песен. В профиле The New York Times это было представлено как что-то странное, но, может быть, это редкий ценный способ поймать группу до того, как станет известно, кто они есть в мире. И, возможно, пандемия позволила этому произойти так, как не случалось в более обычное время в последнее время. Но в этом альбоме у нас есть документ группы, на которую еще не повлияли требования публики к тому, что они делают. Они не гастролировали. Они не играли вживую. У них не было ни одной песни на SoundCloud. Они были чем-то новым, и кому-то пришла в голову отличная идея не ждать, пока они разовьются, а поместить их в студию и запечатлеть эту новизну целиком.
Силы: Это напоминает мне о том, когда вышел Pavement Slanted and Enchanted . А Джо Леви написал статью для The Village Voice , где сказал, что звук группы появился из ниоткуда. Был только этот образ этих молодых людей, идущих по пыльным полям центральной Калифорнии, чтобы сменить камень. Эта идея звука, исходящего из ниоткуда, является таким необходимым омоложением, кажется, для рока — снова и снова.
Cills: Вот почему термин «завод индустрии» продолжает использоваться молодой аудиторией, потому что музыкальная индустрия изменилась так быстро, что молодые зрители привыкли к тому, что артист становится вирусным и , затем они подписывают и , затем они записывают материал. Мысль о том, что у кого-то есть демозаписи и они продаются лейблу или до того, как их карьера пойдет вверх, просто чужда. Это создает своего рода скептицизм, когда молодой человек видит художника, и он еще не завален своими работами.
Ганц: Это своего рода привилегия испытать это в 2022 году. Раньше такое случалось постоянно. У нас не было доступа к тем ранним материалам. У нас не было доступа к гастролям групп или видео с их выступлениями вживую. Мы видели, как записи появлялись на полке в музыкальном магазине, и ты либо покупал их, либо нет.
Полномочия: Это настоящее Домик в Прерии дерьмо об этой группе.
Как промокнуть для секса: женское возбуждение, советы по смазке
Фото Даантье Бонс
Когда дело доходит до секса, «мокнуть» не означает заниматься в душе или заниматься сексом на пляже. Вместо этого речь идет о естественной вагинальной смазке, также называемой жидкостью возбуждения.
Если у вас есть вагина, вы, вероятно, знаете, что это совершенно нормально, если вагина хоть немного влажная. Каждый день железы на стенках шейки матки выделяют прозрачную слизь, которая выводит бактерии и мертвые клетки из вашего тела — так ваше влагалище очищается. Эти выделения белые или прозрачные, и если вы не принимаете гормональные противозачаточные средства, они меняются в течение менструального цикла, становясь более тонкими, прозрачными и липкими во время овуляции.
Реклама
Когда вы возбуждены, ваше тело создает дополнительную смазку, чтобы подготовиться к любому виду вагинального проникновения, например, к пальчику, сексу P-in-V, использованию секс-игрушки, фистингу или чему-либо еще, связанному с сексом. влагалище.
Что такое возбуждающая жидкость?
Смазка, которую вырабатывает ваше тело, когда вы возбуждены, отличается от ваших повседневных выделений из влагалища. Этот вид смазки в основном исходит от ваших бартолиновых желез, которые расположены по обе стороны от входа во влагалище, а не от желез на стенках шейки матки. Железы Скина, расположенные рядом с уретрой и также способствующие выбросу струи, также могут добавлять немного смазки (хотя не все исследователи согласны с этим). Кроме того, ваши половые губы будут мокрыми — это потому, что, когда кровь приливает к вашим гениталиям, ваша вульва начинает «потеть», производя дополнительную влагу.0009
Как мне возбудиться?
Лучший способ «намокнуть» — это потратить много времени на то, чтобы возбудиться до того, как вы начнете какую-либо проникающую деятельность. Поцелуи, ласки, подлизы, грязные разговоры и другие формы прелюдии помогут вам возбудиться и промокнуть.
Однако многие люди не производят достаточно смазки, чтобы сделать вагинальное проникновение приятным, даже если их разум и тело чрезвычайно возбуждены. Это называется несогласованностью возбуждения, и это особенно характерно для людей с вагиной.
«Несоответствие возбуждения — это несоответствие между тем, как возбуждается человек, и тем, как ведут себя его гениталии», — ранее рассказала Refinery29 сексолог и автор книги Come As You Are Эмили Нагоски. «Это почти универсально; почти каждая женщина в какой-то момент испытает это, так же как почти каждый мужчина испытывает проблемы с эрекцией».
Advertisement
Существует множество факторов, которые могут привести к снижению выработки смазки, в том числе использование гормональных противозачаточных средств, кормление грудью, прием таких лекарств, как антигистаминные препараты или антидепрессанты, курение сигарет или даже недостаточное употребление воды.
Что делать, если я не могу промокнуть?
Хотя несоответствие возбуждения может вызывать разочарование, есть простое средство: смазка. Как говорит Ина Гартен, если вы не делаете свой собственный, подойдет магазинный. И даже для людей, которые естественным образом производят много смазки, добавление купленного в магазине лубриканта может сделать секс еще более приятным.
Как сказал Наговский: «Насколько влажно достаточно влажно? Влажность где? И когда? Количество влаги, создаваемой большинством тел, просто недостаточно для проникновения, которое длится более нескольких минут, так что на самом деле каждый , занимающийся проникновением, должен использовать смазку.