Содержание

Славянские Татуировки | 39 оберегов славян | Значения рун

Значения и эскизы славянских татуировок и рун

Без специальной смысловой нагрузки они являются просто знаками принадлежности к той или иной мистической или религиозной традиции, признаками того, что человек ведет интенсивную духовную жизнь.

  • Боговник — олицетворяет Вечную Силу и покровительство Светлых Богов человеку, ставшему на путь духовного развития и совершенствования. Мандала с изображением этого символа помогает человеку осознать взаимопроникновение и единство четырех первоэлементов в нашей Вселенной.

  • Сварожич — символ Небесной Силы Бога Сварога, сохраняющий в первозданном виде всё многообразие форм Жизни во Вселенной. Он оберегает все разумные формы Жизни от Душевной и Духовной деградации, а также от полного уничтожения, как разумного вида.

  • Богодар — символизирует постоянное покровительство Небесных Богов, которые даруют людям Древнюю Истинную Мудрость и Справедливость. Этот символ особо почитаем у жрецов-хранителей, которым Небесные Боги доверили оберегать Высший Дар — Небесную Мудрость.

  • Валькирия — древний оберег, охраняющий Мудрость, Справедливость, Благородство и Честь. Этот знак особо почитаем у воинов, защищающих Родную землю, свой Древний Род и Старую Веру. Как охранный символ использовался Жрецами для сохранности Священных Вед.

  • Духовная Сила — символ постоянного преображения Духа человека Используется для усиления и концентрации Душевных и Духовных сил, необходимых человеку для созидательного труда на благо потомков своего древнего Рода или своего Великого Народа.

  • Знич — символизирует огненного Небесного Бога, охраняющего Священный Неугасимый Живой Огонь, который почитается во всех Древних Родах Православных Староверов, как Вечный неиссякаемый Источник Жизни.

  • Ратиборец — огненный символ воинской Доблести, Мужества и Отваги. Как правило, изображался на воинских доспехах, оружии, а также, на разных Штандах (стягах, знамёнах) Княжеских Дружин. Считается, что Ратиборец ослепляет очи ворогов и заставляет их бежать с поля боя.

  • Рысич — древний Родовой обереговый символ. Изначально изображался на стенах Капищ и Святилищ, на алтарных камнях возле Жертвенников. Впоследствии стал изображаться на всех строениях, так как считается, что нет лучше ооерега от темных сил, чем Рысич.

  • Свадебник — мощнейший семейный оберег, символизирующий объединение двух Родов, слияние двух Стихиальных Свастичных Систем (тела, Души, Духа и Совести) в новую единую Жизненную Систему, где Мужское (Огненное) Начало соединяется с Женским (Водным).

  • Символ расы — символ Единого Вселенского Союза четырёх Великих народов Ариев и Славян. Народы Ариев объединяют да’Арийцев и х’Арийцев, а народы Славян — Святоруссов и Рассенов. Это единство обозначено Солярным символом Инглии на Небесном Пространстве (синем фоне). Солярную Инглию — Символ Расы пересекает Серебряный Меч (Совесть) с Огненной Рукоятью (Чистые Помыслы). Меч направлен остриём вниз, что символизирует сохранение и защиту Древней Божественной Мудрости Великой Расы от сил тьмы. Если меч изображается остриём вверх, это означает призыв к защите Великой Расы от внешних врагов.

  • ДУНИЯ — символ соединения Земного и Небесного Живого Огня. Его предназначение — сохранять Пути постоянного Единства Рода. Поэтому все Огненные Жертвенники для кресения Безкровных Даров и Треб, принесённых во славу Богов и Предков, строятся в виде данного символа.

  • НЕБЕСНЫЙ ВЕПРЬ — знакЧертога во Сварожьем Круге, символ Бога-Покровителя этого Чертога – Рамхата Трисветлого. Этим знаком обозначают соединение Прошлого и Будущего, Земной и Небесной Мудрости. В виде оберега этот символ используется людьми, ставшими на Путь Духовного Самосовершенствования.

  • СВЕТОЧ — данный символ олицетворяет соединение двух Великих Огненных Потоков: Земного и Божественного (Внеземного). Это соединение порождает Вселенский Вихрь Преображения, который помогает Человеку раскрыть суть Многомерного Бытия через Свет Познания Древних Основ.

  • СВИТОВИТ — символ вечной взаимосвязи между Земными Водами и Небесными Огнём. От этой связи рождаются новые Чистые Души, готовящиеся к воплощению на Земле в Явном Мире. Беременные женщины вышивают этот оберег на платьях и сарафанах, чтобы рождались здоровые дети.

  • ОДОЛЕНЬ ТРАВА — главный оберег для защиты от различных болезней. В народе считается, что болезни на Человека насылают злые силы, а Двойной Огненный Знак способен сжечь любую хворь и болезнь, очистить тело, душу и дух.

  • ЦВЕТ ПАПОРОТНИКА — огненный символ Чистоты Духа. Обладает мощной целительной силой. В народе его называют Перунов Цвет. Считается, что он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он даёт Человеку возможность раскрыть в себе Духовную Силу и Способности.

  • СВАСТИКА — символ Вечного Круговорота Вселенной. Она отображает Высший Небесный Закон, которому подвластно всё сущее. Этот огненный знак люди используют как оберег, который охраняет существующий Закон и Порядок. От незыблемости Закона и Порядка зависит сама Жизнь.

  • СУАСТИ — символ круговорота Жизни и вращения Мидгард-Земли. Символ четырёх сторон света, а также, четырёх северных рек, разделявших Древнюю Священную Дарию на четыре области, в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы: да’Арийца, х’Арийцы, Святорусы и Рассены.

  • Фаш (Пламень) — символ защитного обережного Духовного Огня, который защищает человеческий Дух от эгоизма и низменных помыслов. Это символ победы Светлых Сил Разума над силами тьмы и невежества.

  • Агни (Огнь) — символ священного Огня Жертвенника и Домашнего Очага. Это символ, охраняющий жилища, храмы и Древнюю Мудрость наших Богов и Предков, изложенную в Славяно-Арийских Ведах.

  • Стрибожич — символ Стрибога, управляющего Ветрами и Ураганами. Он помогает людям оберегать свои жилища, поля и добро от непогоды и несчастий. Морякам и рыбакам Стрибогъ дарует спокойную водную гладь. Мельники строят мельничные лопасти, придавая им форму этого символа, чтобы мельницы не стояли без ветра, а значит — без дела.

  • КОЛАРД — символ огненного Обновление и Преображения. Его использовали молодые супруги, вступившие в священный семейный Союз для продления Рода, ожидая появления здорового потомства.

  • СОЛАРД — символ Величия и Плодородия Матери — Сырой Земли, получающей свет, тепло и любовь от Ярилы-Солнца. Это образ процветания земли Предков, знак Огня, дающего силу и достаток Родам, созидающим для своих потомков во славу Богов и Предков.

  • СИМВОЛ РОДА — Небесный знак Рода-Породителя. Им украшается Кумир Рода, а также обереги и ладанки. Если человек носит на теле и одежде Символ Рода, то никакая сила не сможет его одолеть.

  • ДХАТА — огненный Божий Знак, означающий внутреннее и внешнее устроение человека. Он обозначает четыре основных составляющих, кои дарованы Богами-Созидателями и которые присущи каждому человеку Великой РАСЫ: тело, Душа, Дух и Совесть.

  • СВЯТОЧ — образ духовного возрождения и озарения Великой РАСЫ. Он объединяет в себе Огненный Коловрат (Возрождение), движущийся по Многомерному Миру (Жизнь человеческая), который соединяет воедино золотой Божественный Крест (Озарение) и синий Небесный Крест (Духовность).

  • ОГНЕВИЦА — огненный обережный знак, через который Небесные Богородицы даруют замужним женщинам всяческую помощь и действенную защиту от тёмных сил. Его вышивают и ткут на рубахах, сарафанах, понёвах, поясах совместно с другими обереговыми знаками.

  • СЛАВЕЦ — Небесный образ, дарующий и оберегающий здоровье девиц и женщин. Замужним женщинам он помогает родить здоровых и крепких детей. Поэтому все девицы и женщины используют Славец в вышивках на своих одеждах.

  • ВСЕСЛАВЕЦ — огненный обережный знак, охраняющий Семейные Союзы от горячих споров и разногласий, Древние Роды — от ссор и междуусобиц, житницы и жилища — от пожаров. Всеславец приводит Семейные Союзы и их Древние Роды к ладу и Всеобщей Славе.

  • АЛТАРНИК — Небесный Все-Родовой символ единства Светлых Родов, населяющих Сваргу Пречистую, Чертоги и обители в мирах Яви, Слави и Прави. Данный символ изображается на Алтарном камне, возле жертвенника, на который приносятся Дары и Требы Родам Великой РАСЫ.

  • СВАТКА — обереговая символика, которую наносят на Священные Покровы и Рушники. Священными покровами застилают Требные столы, на которые приносят Дары и Требы для освящения. Рушниками со Сваткой обвязывают Священные Деревья и Кумиры.

  • СВАТИ — Небесная символика, передающая внешний структурный образ нашей родной звёздной системы Свати, именуемой также «Перунов Путь», или «Небесный Ирий». Красная точка в нижней части одного из рукавов звездной системы Свати символизирует Ярило-Солнце.

  • САДХАНА — солярный культовый знак, символизирующий стремление к успеху, совершенству, достижению намеченной цели. Данным символом Православные Староверы обозначают систему древних обрядов, при помощи которых достигается общение с Богами.

  • НАРАЯНА — Небесная символика, которая означает Светлый Небесный Путь людей Родов РАСЫ Великой. В Старой (Родной) Вере Нараяна не только символизирует духовное развитие человека-это ещё и определённый образ жизни верующего, его поведения.

  • ДХАТА — Божественный огненный знак, символизирующий внутреннюю и внешнюю структуры человека. Дхата обозначает четыре основных элемента, которые дарованы Богами-Созидателями каждому человеку Великой РАСЫ: Тело, Душу, Дух и Совесть.

  • ВАЙГА -солярный природный знак, олицетворяющий Богиню Тару. Сия мудрая Богиня оберегает четыре Высших Духовных Пути, по коим идёт человек. Но эти Пути также открыты четырём Великим Ветрам, которые стремятся помешать человеку достичь своей цели.

  • СВАДХА — Небесный Огненный символ, который изображается на стенках каменного жертвенника, сгорящим внутри него неугасимым Живым Огнём в честь всех Небесных Богов. Свадха является огненным ключом, который открывает Небесные Врата, чтобы Боги могли получить принесённые Им Дары.

  • МАРИЧКА — Небесный символ нисходящего на Мидгард-Землю Божественного Света – Искры Божьей. Этот Свет люди Родов РАСЫ Великой получают днем от Ярилы-Солнца, а ночью — от Звезд. Иногда Маричкой называют «падающую звезду».

  • ГАРУДА – Неесный Божественный знак, символизирующий Великую Небесную Огненную Колесницу (Вайтмару), на коией Бог Вышень странствует по Сварге Пречистой. Образно Гаруду называют «Птицей, летающей между Звёзд». Гаруда изображается на предметах культа Бога Вышеня и другой утвари. Кроме того, символ Гаруды обеспечивает ведающим людям связь с Великой Небесной Вайтмарой Бога Вышеня, которая своими навигационными возможностями помогает Вайтмарам и Вайтманам этих людей не заблудиться в просторах Вселенной.

листать фото можно клавишами влево/вправо

«Руна Одина» является практичным и простым использованием рун для предсказаний. Из специально подготовленного мешочка, где находятся все руны, вытаскивается одна их них. Эта руна дает общую картину ситуации, охватывает проблему в целом, характеризует текущий расклад обстоятельств и разрешение проблемы в будущем.

В «Трехрунном оракуле» все немного сложнее. Перед тем как вытащить руны, необходимо ясно сформулировать тему гадания. Затем по отдельности вытянуть три руны и выложить их последовательно справа налево. Первая (правая) руна описывает сложившуюся ситуацию. Вторая (в середине) рекомендует направление действий. Третья (слева) показывает возможный последующий расклад.

Пусть не совсем понятен механизм, каким образом случайный выбор помеченных знаками дощечек или камней может рассказать нам что-либо о нас самих. Но он работает!

Все руны имеют свое имя и обозначают определенный процесс или ситуацию. Каждая руна воплощает в себе некий аспект бытия и вследствие этого не существует окончательной формулировки значений рун.

Руническая система с течением времени обновляется. В наши дни в общем контексте художественных, философских, исторических, музыкальных и других культурных течений, таких как new age, на Острие, new world, back to the primitive, произошло возрождение знаний о рунах.

Рунические тату, рунические фото тату славянской тематики

К ним относятся:

  • собственно знаки рун
  • звезды
  • свастики
  • сложные геометрические фигуры.

Рунические знаки, так называемые «тамги», сохранялись на Руси вплоть до позднего средневековья в качестве торговых меток (интересно, что современное слово «таможня» буквально означает «учреждение, ставящее тамги»). Обычай татуировать тамги, бывший ранее повсеместным, до недавнего времени бытовал у ханты-мансийцев. У них тамговая татуировка служила для обозначения принадлежности к роду.

Из чего состоял орнамент древних славян

По мнению исследователей, весьма распространенными у славян в те времена были знаки, символизировавшие плодородие, а также узоры, составленные из ромбов, точек, запятых, крестов и спиралей.

Во второй половине XI столетия в славянской татуировке, наряду с традиционными мотивами, стала использоваться символика католицизма. В женских татуировках славянского стиля преобладали изображения крестов, гирлянд и растительные орнаменты в виде листиков и веточек различных растений. Мужские татуировки того времени представлены преимущественно изображениями корон, сердец и надписями с инициалами хозяина, свидетельствовавшими о благородстве происхождения этого человека.

Характерные черты

  • смешение мотивов древнеславянского и скифского нательного орнамента
  • узоры, составленные из элементов традиционной русской и христианской книжной графики
  • обращение к образам из русских былин, старинных песен, русских народных сказок.
  • частое добавление в эскизы татуировок фрагментов копий полотен знаменитых русских живописцев Васнецова и Васильева
  • изображнеия, выполненные в духе работ мастеров Гжели и Палеха (то есть на теле заказчика получаются интересные аналоги гжельской или палехской росписи)

Славянский стиль эскизов и языческие узоры для тату

Изображение славянского дракона и льва

Литературными источниками и сохранившимися обычаями русичей доказано, что одним из главных героев былин, сказаний и других форм культуры древнеславянского народного творчества был дракон. Наши предки его часто изображали впряженным в плуг, которым пахал русский богатырь, его лепили из глины, вырезали из дерева, украшая наличники и ручки ковшей. По древним поверьям, одно из предназначений дракона — отпугивать злых духов.

У восточных славян сохранились рассказы о том, как Перун преследуя змея (дракона), пронзал его в одном случае копьем, в другом — молнией. Такой сюжет можно было встретить и в деревянном творчестве, и в резьбе по кости (в Новгороде). Вспомним возвращенное из прошлого наследия изображение нынешнего герба Москвы — Георгия Победоносца, пронзающего копьем змея-дракона.

Не только дракон занимал сознание, мысли и умы славян, но и лев. Не случайно изображение этого экзотического для России животного мы встречаем в сюжетах лубочных сказок, украшениях одежды и даже на предметах обихода.

Славянские обереги и амулеты

В народных сказаниях русалками становились утонувшие девушки, которые могли защекотать припозднившегося купальщика насмерть или утащить за собой в воду одинокого ночного путника — гостя, оказавшегося на берегу водоема.

Покойник, не погребенный по обряду, становился вампиром. Это был еще один из распространенных персонажей народных сказок и былин древних славян. Поэтому они надевали на себя всевозможные обереги (амулеты), которые могли защитить их от нечистой силы — упырей, колдунов, оборотней. Обереги древних славян были различными, но чаще всего они представляли собой фигурку животного (мифического или реального), птицу, к которым прикреплялись всевозможные бубенчики, своим звучание отгонявшие злых духов.

Славяне-язычники глубоко верили в духов, колдунов, домовых, леших, банных и тому подобных фантастических существ, которые, по их представлениям, жили по соседству с ними. Одних они любили, других боялись. И все это, естественно, находило и продолжает находить свое отражение в их творчестве — драконы, львы, русалки и вампиры, леший, Баба-Яга и им подобные существа.

Что погубило славянские татуировки

С распространением христианства обычай татуировки стал безжалостно искореняться, ибо рассматривался церковью как составная часть языческих обрядов. Такое объяснение мы находим в Евангелии от Марка, где сказано: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмена». Но нельзя утверждать, что религия, запрещая татуирование как языческий обряд, полностью отрицала религиозные татуировки.

В «Откровении» святого Иоанна, в главе 19, сказано так о новом пришествии Бога: «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих». Возможно, запрещение татуирования было вызвано стремлением христианских священников оградить народ от всякого рода лжепророков, каждый из которых уже тогда говорил о конце света и называл себя новым Мессией.

Отношение неправославных церквей к татуировкам

В то же время, когда татуировка способствовала пропаганде религиозного культа, конкретного вероисповедания, церковь ее всячески приветствовала. Например, в Боснии среди католического крестьянского населения редко можно было найти женщину или девушку без татуировки, изображающей крест на лбу, на груди и на верхней части предплечья. Таким способом защитники католической веры препятствовали переходу католиков в другую веру, в частности в ислам.

Фанатики той или иной веры нередко использовали татуировку для нанесения на свои тела знаков принадлежности к определенной религии как символов веры и пропаганды ее среди населения. При этом, кроме символов веры, несомненно, изображали любовные, семейные и иные сюжеты, свидетельствующие о характере их владельца.

Отрицать факт татуирования среди ранних христиан нельзя. Можно допустить, что первые христиане наносили инициалы, связанные с именем Христа (X или И.Н. — Иисус Назаретянин), изображение ягненка, креста или рыбы. Данный факт подтверждает Прокопий из Газы, который писал, что многие первые христиане желали запечатлеть на своих ладонях знак креста, имя Христа, монограмму ХР либо знак «+» на лбу, который представлялся его владельцу крестом.

Этот обычай был позже заимствован крестоносцами, которые заменили греческий крест латинским. На портретах рыцарей-крестоносцев, выполненных в технике эмали в 1150 г. известным Фламандским золотильщиком Годефройде де Клейром, имеется обозначенный символ христианской веры в виде креста на лбу. Упомянутые миниатюры Годефройде де Клейра украшают распятие в кафедральном соборе Нотр Дам в Сент-Омере (Франция).

Татуировки современных потомков

Однако вернемся к современным потомкам древних славян. В российской глубинке, в наиболее удаленных сельских районах нашей родины и по сей день можно встретить стариков с татуировкой в виде «шашечек» — шахматной доски, которую они называют «Утро». По их мнению, она означает, что светлые моменты жизни чередуются с темными.

А иногда рисунок причудлив, и трудно сказать, что именно хотели изобразить его носители. Это своеобразное переплетение геометрического орнамента, растений и животных. На вопрос, что он обозначает, мы нередко получаем ответ: «Не знаю, такой рисунок носил мой прадед, и прапрадед, у нас в роду всех мужчин таким рисунком татуировали». И мы можем только догадываться, что хотели выразить этим изображением наши предки, может, это был амулет или знак принадлежности к определенной общине, помогавший предкам находить своих погибших бойцов на поле брани.

Нет оснований сомневаться в том, что славяне издревле использовали татуировку для различных обрядово-культовых, социально-общественных, религиозно-мировоззренческих и личных целей.

Славянское население активно использовало татуировку и как метод противостояния приобщению к чуждой для них вере.

В статье использованы материалы сайта http://www.slavyanin.info

  • Этнические
  • Славянские и руны

Тату вокруг бицепса (66 фото)

1

Татуировки трайбл

2

Тату в стиле полинезия

3

Браслет тату

4

5

Тату браслет

6

Мужские татуировки

7

Тату браслет волны

8

Браслет тату мужской

9

Мужская татуировка

10

Африканский браслет тату

11

Тату цепь

12

Браслет тату мужской

13

Геометрические браслеты тату

14

Тату кельтские

15

Причёски мужские

16

Тату браслет на руке мужские

17

Мужские татуировки на предплечье

18

Тату трайбл горизонтальная

19

Татуировка колючая проволока

20

Татуировки трайбл

21

Тату браслет

22

Татуировка браслет на руке

23

Татуировки трайбл

24

Тату цепочка

25

Тату маори

26

Татуировки кельтские

27

Наколка колючая проволока

28

Тату браслет на плече мужские

29

Маленькие татуировки

30

Татуировки в стиле

31

Тату браслет на плече мужские

32

Маори тату

33

Татуировки на предплечье

34

Браслет тату

35

Браслет тату

36

Браслет тату

37

Тату полосы

38

Тату браслет на предплечье

39

Этнические татуировки

40

Славянский браслет тату

41

Тату маори на предплечье мужские

42

Мужские татуировки на предплечье

43

Красивые татуировки

44

Тату колючая проволока

45

Браслет тату мужской

46

Тату браслет горы

47

48

Мужские татуировки на предплечье

49

Татуировка браслет

50

Полинезийские татуировки

51

Тату браслет с датой

52

Тату браслет на руке

53

Славянский браслет тату

54

Татуировка браслет

55

Временные тату для мужчин

56

57

Тату браслет маори

58

Тату браслет

59

Татуировка браслет

60

Проволока тату

61

Тату браслет линии

62

Тату цепь на руке

63

Браслет тату мужской

64

Татуировка браслет

65

Мужские тату браслеты для мужчин

66

Тату трайбл браслет на запястье

Славянские татуировки — Фото работ профессиональных тату-мастеров

Славянские татуировки: происхождение и особенности

Старославянские татуировки – одни из самых древних. Их история началась задолго до основания Киевской Руси, во времена язычества с присущим ему благоговением перед силами природы, поклонением божествам. Нательные изображения рассматривались, в основном, как амулеты и значимые символы, обеспечивающие защиту от негатива, выбор правильного жизненного пути. Некоторые знаки олицетворяли память предков, особые изображения рун считались признаком огромной силы духа их обладателя.

Христианство на какое-то время отодвинуло носимую символику на задний план. Языческие традиции и обряды подлежали искоренению, поэтому современное представление о славянских татуировках не в полной мере отражает их истинную суть. Но главный посыл остается неизменным – татуировки призваны отражать уважение к предкам, привлекать к своему обладателю покровительственные силы, демонстрировать лучшие стороны личности.

Изучая татуировки славянских фото, можно сделать вывод, что татуировки наносятся как явно, так и тайно. В первом случае декору подлежит шея, руки и даже лицо. Во втором тату набивают на части тела, скрытые одеждой. Обычно позицию открытости занимают люди, имеющие отношение к славянской культуре, но редко вникающие в ее истоки. Тайные татуировки в основном выбирают те, кто глубоко знаком со славянскими традициями и стремится с помощью смысловых рисунков изменить свое жизненное направление, укрепить связь с предками, создать вокруг себя мощное защитное поле.

Популярные славянские татуировки

Современные татуировки в старославянском стиле имеют ряд характерных особенностей.

  • По технике исполнения большинство рисунков напоминают скифские и кельтские орнаменты с преобладанием ромбов, точек, запятых, спиралей, крестов. В народных татуировках широко используются цветочные гирлянды, цветочные узоры, сердечки.
  • Среди сюжетных линий — гжельская роспись, хохлома, эпизоды с картин русских художников.
  • Композиции дополнены книжным орнаментом.
  • Главные герои нательных рисунков — герои русских сказок, былин, языческие божества. Особое значение имеют изображения лесных животных. Они раскрывают особенности характера человека и его стремления.

Славянский медведь

Этот персонаж многочисленных русских сказок популярен и в тату-искусстве. Медведь в славянской культуре позиционируется как повелитель леса, ему приписывают связь с богом плодородия Велесом. Поэтому на теле человека он ассоциируется с силой, абсолютной властью, отменным здоровьем.

Славянский воин

Как и в любой другой культуре, образ воина олицетворяет огромную внутреннюю и внешнюю мощь, мужество, несгибаемую силу воли, умение защитить себя и своих близких. Кроме того, татуировка с изображением древнего воина – это знак уважения к культуре, уважения к историческим событиям. Тематические рисунки особенно символично смотрятся на мужчинах спортивного телосложения, что усиливает подачу выбранного образа.

Нюансы толкования зависят от того, какой ракурс выбран для воина.

  • Тату стоя на коленях символизирует верность и честь, если у воина еще и опущенная голова, это говорит о потерях и большом горе.
  • С поднятой рукой, держащей меч или топор, рисунок олицетворяет внутреннее торжество своих достижений, побуждает к дальнейшим подвигам.
  • Воин верхом на коне — символ стремления к завоеванию, достижению абсолютной власти в различных сферах жизни.

Славянский браслет

Татуировки, опоясывающие запястье или предплечье – один из самых распространенных вариантов при выборе старославянских символов. Основными элементами таких узоров являются узоры, орнаменты, состоящие из геометрических фигур. Большинство картин подчеркивают тесную связь человека с миром природы, обеспечивают ему поддержку высших сил, выступая мощным оберегом. Мастера практически единогласно утверждают, что замкнутые изображения колец покрывают важные точки на теле, чем и объясняется защитная сила таких амулетов.

Мужские татуировки-браслеты демонстрируют мощь и силу своего обладателя, а женские татуировки подчеркивают мягкость и нежность представительниц прекрасного пола. Лиственные, цветочные композиции помогают усилить волшебство и женственность рисунка.

Славянский волк

Славянские татуировки волк трактуются неоднозначно. Древние относились к этому лесному хищнику настороженно, связывая его с загробным миром. Волк был проводником душ после физической смерти. Сегодня отношение к тематическому рисунку несколько иное – зверь олицетворяет отвагу, стремление к справедливости, но в то же время говорит о способности человека к хитрости ради собственной выгоды. Некоторые рисунки сообщают, что их обладатель предпочитает уединение (например, волк, воющий на луну).

Славянские руны

Старославянские татуировки в виде многозначных и символических рун трактуются в зависимости от того, что скрыто под непонятными знаками. Необычные рисунки содержат слова, определяющие основной посыл.

  • Покой – признак стремления к спокойной жизни.
  • Сила говорит об уверенном движении вверх для достижения задуманного.
  • Радуга подчеркивает поиск смысла жизни, путь, который откроет тайны мироздания.
  • Руна «Перун» считается сильным талисманом, символизирующим божество, оберегающее душу человека от темных влияний.

Палаты

Отдельную группу оберегов составляют славянские татуировки с изображением энергетически мощных знаков, которые можно встретить на картинах с изображениями древних воинов.

  • Свет олицетворяет покровительство высших сил, истинный свет, оберегающий жизнь на нашей планете. Оберег будет особенно эффективен для людей, стремящихся к осуществлению своей мечты, способных четко следовать поставленным целям.
  • Валькирия считается символом чести, справедливости, мудрости, благородства. Помимо создания защитного энергетического кокона, он дает своему владельцу способность спокойно реагировать на жизненные обстоятельства, находить покой в ​​повседневных вещах.
  • Дополнительное толкование тату оберег — влияние на мысли, их упорядочение, усмирение внутреннего гнева.
  • Молвинец — знак, влияющий на разговорную сферу. Благодаря такому рисунку человек обретает защиту от негативных суждений, направленных в его сторону, дурных пожеланий других людей. Особая сила татуировки заключается в ее способности мотивировать на активное движение, постановку и достижение новых целей.

Особенности толкования славянских татуировок для мужчин

Изменение посыла славянской татуировки редко зависит от того, кому она принадлежит — мужчине или женщине. Дело в том, что рисунки в этой категории в основном сразу делятся на женские и мужские, а потому трактуются однозначно. Но некоторые нюансы вносит расположение нательного декора.

  • На плече мужские славянские татуировки выполняют функцию оберега, оберегая разум своего владельца от внешнего негатива. Если рисунок смещен на шею, его влияние распространяется на сознание, восприятие окружающего мира.
  • Тематические татуировки в области предплечья – признак сильного характера, умения расставлять жизненные приоритеты.
  • Славянская символика на запястье подчеркивает чувственность мужчины, обрисовывает то, что именно влияет на его душевное состояние.
  • Тату рукав в славянском стиле символизирует уверенность в себе, мужественность, демонстрирует умение добиваться поставленных целей.
  • Рисунок на груди является мощным оберегом для мужчин, профессия которых связана с риском, поэтому в приоритете изображения божеств, природных знаков, доспехов.
  • Если славянская татуировка украшает лопатку, есть стремление человека уравновесить свою темную и светлую стороны, обрести душевное равновесие.
  • Славянские татуировки на ногах у мужчины – знак нахождения верного пути в жизни или стремление неукоснительно следовать ему, не сбиваясь с курса. Рисунки можно рассматривать как руководство по жизни в целом.

Транскрипт для женщин

В славянской культуре женщинам отводилась роль хранительниц очага, носительниц, способных правильно воспитать подрастающее поколение, оградить дом от злых мыслей и разговоров. Поэтому большинство старославянских татуировок для представительниц прекрасного пола способствуют раскрытию их женской сущности, усилению внешней привлекательности, укреплению внутреннего стержня. Правильно подобранные изображения также помогают развивать интуицию.

Самыми действенными амулетами для женщины считаются следующие знаки.

Ладинец.

Помогает противостоять колдовству, сохранять физическое здоровье, внешнюю красоту, день ото дня становиться женственнее. Существенный бонус татуировки – избавление от любовников. Но важно помнить, что татуировки работают только на тех девушек, которые видят свое предназначение в создании и поддержании семейного очага.

Звезда Лады.

Древний женский оберег также распространяет влияние на детей, помогает легко переносить беременность, роды. Особенно актуально тату для девушки, которая недавно вышла замуж.

Лунница.

Выкройка нижнего белья усиливает женственность, развивает качества жены и матери. Дополнительным значением татуировки является защита от черной магии, колдовства.

Наряду с привлечением в жизнь человека достатка, удачи, здоровья, славянские татуировки помогают не только подчеркнуть, но и усилить лучшие личностные качества, смягчить имеющиеся недостатки. Особые этнические образы со временем могут утратить свою актуальность, поэтому не спешите делать выбор. Сомнения в правильности принятого решения поможет развеять мастер, сопоставив заложенный в нательный рисунок посыл и ожидания от татуировки.

русских криминальных татуировок – в картинках | Мировые новости

Эти фотографии татуировок заключенных собирал Аркадий Бронников с середины 1960-х до середины 1980-х годов. Специалист в области криминалистики, он посещал исправительные учреждения по всему Советскому Союзу, чтобы собрать фотографии, которые помогут понять язык татуировок, а также выявить и поймать преступников.

Аркадий Бронников/Топливо

Основное изображение:
Татуировки русских заключенных Аркадия Бронникова / FUEL

Фото: Аркадий Бронников // ТОПЛИВО

Пт, 23 марта 2018 г. , 06:00 GMT

  • Жук, паук, муха на фоне тюремной решетки или запутавшиеся в паутине сети – свидетельствует о том, что большую часть своей жизни он провел в тюрьмах. «Жук» может иметь и другие значения, в том числе: живой, подвижный, находчивый; способны избежать обнаружения. Все фотографии взяты из готовящейся к изданию книги «Русские криминальные татуировки».0005

  • Паук в паутине — воровская татуировка, означающая, что заключенный идет по преступной тропе. Книга, по которой ползает паук, — это Уголовный кодекс Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.

    Он неоднократно наказывался за нарушение правил колонии строгого режима и ведет преступную жизнь

  • Текст на правой руке гласит: «Суд лишил меня только свободы, но никто не лишил меня человеческих чувств. И годы идут, и виски поседели, и молодость моя испорчена». Звонит колокол — значит, отбывает срок «до звонка», полный приговор без послаблений. Надпись на левой руке гласит: «Товарищи, время от времени думайте обо мне. Когда закон приговорил меня, в глухих таёжных станах, я жил под именем Арестант»

  • Речевой пузырь от дракона с правой стороны гласит: «Зацепи тебя».

    Наркоманы часто татуируют себя на участках тела, куда они вводят наркотики, чтобы скрыть следы от уколов. На плече изображен гангстер с ружьем, что означает, что предъявитель «готов ко всему»

  • Карты, нож, женщина, пистолет, тюремная решетка, череп и деньги. Разновидность распространенной криминальной татуировки, интерпретируемой как: «Это то, что мы любим, и это то, что нас убивает». буду человеком

    (буду мужчиной, когда выйду) – человек — «почетный» преступник. Женщина в нацистской форме означает, что носитель враждебно относится к полиции

  • Тату-книга на животе УК РСФСР.

    Тигр – это «оскал» власти – признак агрессии

  • Татуировки в традиционном стиле, с самым важным мотивом в центре груди, занимающим как можно больше места. Среди преступной элиты, известной как

    блатные , изображение распятия Христа символизирует веру в братство

  • Голова монстра с клыками, рогами и бородой — это «оскал» против полиции и системы правосудия. Женщина, сожженная на костре (правая сторона), показывает, что носитель винит в своем заточении женщину с неявным посланием. Количество поленьев на костре означает приговор к лишению свободы.

    Это подтверждает репродукция картины «Юдифь» (1504 г.) итальянского живописца Джорджоне (слева). «Прекрасная вдова Юдифь» описывается в Библии как богатая и опасная женщина, которая соблазняет своего врага, а затем обезглавливает его, когда они остаются одни

  • Медали на груди — Герой Советского труда и Герой Советского Союза, обе призваны издеваться над властью. Татуировка тигра – это знак агрессии. Женщина, держащая крест, — любимый человек, немецкий текст вокруг ее головы гласит 9.0115 Gott mit uns

    , «Бог с нами» (боевой клич Российской империи и Третьего рейха) и выступает против советской власти. Гроб представляет осуждение за убийство; женщина, стоящая над ним на коленях, указывает на то, что это было совершено из-за женщины.

  • Две наручники означают «золотую монету» – 10 лет лишения свободы (по пять лет каждая). Разорванная цепь указывает на то, что заключенный сбежал. Сторожевые башни и колючая проволока являются темой татуировок заключенных и неизбежно сопровождаются рассказами о жестокости и несправедливости режима

  • Брюки, которые носил этот заключенный, являются частью униформы самого строгого режима в Советском Союзе. Опасным рецидивистам, совершившим тяжкие преступления, такие как убийство или педофилия, были назначены более строгие режимы содержания, и они не были освобождены условно-досрочно.