От чего умер Рич Пиана. Все версии смерти бодибилдера-фрика

«Советский спорт» написал о смерти звезды бодибилдинга Рича Пианы 25 августа – в тот день о кончине культуриста в Инстаграме сообщил его друг по тренировкам. Вечером того же дня смерть Пианы подтвердили официальные источники. Представитель клиники в 6 округе штата Флорида, куда культуриста доставили 10 августа в бессознательном сознании, заявил: «Пиана ушел от нас ранним утром, не приходя в сознание».

Причины смерти бодибилдера, за которым в Инстаграме следовали 1,2 миллиона поклонников, не разглашаются. Его подруга, Шанель Янсен, утверждает, что Пиана ударился головой в ванной во время стрижки. Медики говорят о передозировке наркотиками. Полиция заявляет об обнаружении 20 ампул со стероидами в доме бодибилдера.

«Советский спорт» — о всех версиях смерти «стероидного монстра», как нередко называли Пиану.

Травма

«Я буду помнить всегда, как я любила держаться его за руку. Я буду помнить всегда, как он просыпался и целовал меня в лоб. Я буду помнить всегда, что это была самая большая любовь в моей жизни», — написала в Инстаграме вечером 25 августа подруга Рича Пианы Шанель Янсен.

Читать еще на сайте «Советского спорта»: Умер Рич Пиана. Культурист так и не вышел из комы

Этот пост – вместе с заключением медэксперта из клиники, куда ранее доставили культуриста – стал первым официальным подтверждением смерти Пианы. Ранее в тот день о его кончине сообщил в своем Инстаграме бодибилдер Брэдли Мартин, партнер Рича по тренировкам. Но многие продолжали сомневаться и верили, что он жив — тем более, что ранее СМИ уже хоронили культуриста и затем опровергали это.

Пиану доставили в клинику 10 августа. В службу спасения позвонила его подруга Шанель. Она заявила, что культурист упал в собственной ванной, когда делал себе стрижку, и сильно ударился головой: «Он вдруг начал крениться набок, и я спросила: «Рич, ты ок?». Я увидела, что его глаза закатились, и затем он рухнул».

Шанель следовала указаниям по телефону и пыталась оказывать первую помощь потерявшему сознание культуристу. Однако реанимировать его ей не удалось: в том числе, по причине того, что Пиана был слишком тяжел и массивен для нее – Шанель было тяжело перевернуть его для оказания первой помощи.

Наркотики

Издание TMZ со ссылкой на источник в службе спасения сообщило: еще во время звонка у медиков возникло подозрение, что причиной обморока Пианы стала передозировка наркотическими препаратами.

Позже эта версия нашла свое косвенное подтверждение. Полиция и медики, которые прибыли в дом культуриста, обнаружили рассыпанный по столу белый порошок и кредитную карту со следами порошка. Источник в полиции заявил прессе, что порошок – предположительно, опиат.

В 911 подтвердили: одним из первых действий бригады спасения стало введение бессознательному Пиане двух доз «Наркана» — медикамента, который борется с наркотической передозировкой. «Наркан» не вернул культуриста в сознание. В тот же вечер в клинике 6 округа штата Флорида Пиану поместили в медицинскую кому.

Шанель Янсен позже заявила: «Я знала, что Рич ранее боролся с пристрастием к наркотикам. Я был уверена, что он победил свою зависимость. Я не знала, что он продолжает употреблять».

Читать еще на сайте «Советского спорта»: Пять культуристов, которые плохо закончили

Стероиды

Вместе с порошком полиция обнаружила в доме Пианы около 20 ампул с анаболическими стероидами. Источник в полиции позже заявил прессе, что речь идет о препаратах на основе тестостерона, которые культуристы используют для увеличения мышечной массы и силы.

Вероятнее всего, Пиана использовал тестостерон энантат – популярный стероид у бодибилдеров, который, впрочем, вместе с эффектом заметного прироста мускулатуры имеет ряд серьезных побочных эффектов. В их числе, гинекомастия – увеличение молочных желез у мужчин, атрофия яичек – подавление функций половых желез и их уменьшение в размерах.

Читать еще на сайте «Советского спорта»: Как определить, что человек на стероидах – рассказывает врач

Сам Пиана не скрывал, что употребляет стероиды. По его словам, свой первый курс фармакологических препаратов он прошел в возрасте около 18 лет. Его общий стаж употребления стероидов – свыше двадцати лет.

В числе прочих, эксперты по силовому тренингу подозревали Пиану в употреблении имплантов и масел типа «синтол», которые, проникая под кожу, искусственно увеличивают мышцу. Бицепсы Пианы на пике формы в напряженном состоянии составляли 60-61 см, его плечи были неестественно круглыми и выпуклыми – все это, по мнению экспертов, достигается «синтолом» и т.н. «органическим стеклом», который раздувает мышцу изнутри.

Память

Шанель Янсен опубликовала видео на Youtube, где говорит, что Рича сразил сердечный удар. Но официального заключения о том, что послужило причиной его смерти, пока нет.

Мир бодибилдинга скорбит об уходе Пианы. «Он был как открытая книга и не боялся говорить на табуированные темы в бодибилдинге – будь то употребление стероидов или что-то иное. Его честная и бескомпромиссная позиция принесла ему множество поклонников и критиков», — написало авторитетное интернет-издание bodybuilding.com.

Ричу Пиане было 46 лет. Его самым успешным выступлением на соревнованиях по бодибилдингу было звание «Мистер Калифорния» в 1998 году. Пиана был владельцем бизнеса по производству спортивного питания и аксессуаров для тренинга, он появлялся в эпизодических ролях в кино. В своем последнем посте в Инстаграме, сделанном 10 августа за несколько часов до инцидента, который привел его к смерти, Пиана написал: «Для победы я отдавал все — чего бы это ни стоило».

биография, рост и вес, фото и видео

О детстве известного культуриста Рича Пиана практически ничего не известно, лишь то, что знакомство с тренажерным залом для него произошло в одиннадцатилетнем возрасте и это ознаменовало его дальнейший путь в жизни.

Будучи еще подростком, он значительно отличался по силе от сверстников. Его жим лежа на тот момент составлял 140 кг.

Интересные факты из биографии

Рост — 185 см, Вес: соревновательный — 118 кг, в межсезонье — 127 кг, Бицепс — 57 см, Запястье — 22,9 см, Предплечье — 49 см, Жим лежа — 225 кг на 3 раза, Приседания — 265 кг на 2 повторения, Подъем штанги на бицепс — 125 кг на 3 раза, Становая тяга — 265 кг.

Уже в 18 летнем возрасте при подготовке к соревнованиям Рич Пиана знакомится со стероидами. Как он сам утверждает, начиналось все с обычных инъекций тестостерона и декадуроболина. Данные уколы сыграли свою роль, и уже через восемь недель его жим увеличился на 25 кг, а масса тела на 12 кг из которых 10 кг чистой мышечной массы. Благодаря этим результатам следующие соревнования среди юниоров были выиграны.

Окрыленный таким быстрым успехом Рич продолжал экспериментировать со своим телом. Что он только не принимал за это время. По неофициальным данным среди употребляемых препаратов был даже полиметилметакрилат. Это синтетический полимер, используемый в качестве заменителя небьющегося стекла, который не выводится из организма. Использование этого препарата запрещено в Америке законом, поэтому Пиана ездил делать подобные процедуры в соседнюю Мексику. Даже, несмотря на свою разговорчивость, Рич старается об этом умалчивать. В чем Пиана откровенно признался так это в употреблении синтола, препарата для увеличения мышц и придания им идеальной формы. По его словам это был кратковременный курс и после него он больше не использовал данный стероид, посчитав его чересчур вредным для здоровья.

На пике своей формы и не без помощи анаболиков его физические данные были весьма внушительны. При росте 185 см и весе во время соревнования – 118 кг, объем его бицепса составлял – 57 см, запястья – 22,9, предплечья – 49 см. Его габариты соответствовали и его физическим возможностям:

  • жим лежа 225 кг в три подхода;
  • становая тяга 265 кг в один подход;
  • приседание со штангой 265 кг в два подхода;
  • подъем штанги на бицепс 125 кг в три подхода

К сожалению несмотря на все медикаментозные эксперименты для увеличения объемов мышц, профессиональную карьеру тяжело назвать удачной. Победы на соревнованиях приходили только на конкурсах местного масштаба, а на национальных чаще всего спортсмен не попадал даже в десятку. Самыми значимыми достижениями стали: седьмое (1999 год) и шестое (2003 год) места в Чемпионате Америки в супертяжелом весе. Среди местных соревнований можно выделить: первое место Чемпионата Лос-Анджелеса (2003 год), победы в Чемпионате Сакраменто и Чемпионате Приграничных штатов (2009 год).

Твердо решив разбогатеть, во что бы то ни стало, в 22 летнем возрасте Рич начинает копить деньги. Изматывая себя тяжелыми тренировками и строго ограничивая себя в еде, он собирает деньги для открытия своего бизнеса. Такая экономия длилась полтора года, пока не накопилась нужная сумма.

На сегодня Рич Пиана довольно обеспеченный человек. Он владеет брендом спортивного питания Mutant, хотя сам всегда критиковал производителей данных продуктов. Его отличительной чертой от конкурентов является по его заявлению исключительная натуральность всех ингредиентов входящих в состав, а так же больший объем упаковки чем у других, позволяющий купить один раз и не задумываться в ближайшем времени о следующей покупке. Помимо этого он активно занимается скупкой недвижимости в Техасе, сдавая ее в дальнейшем в аренду.

Свою профессиональную спортивную карьеру он закончил в 2011 году, приняв последний раз участие в национальном чемпионате, но при этом безуспешно. И теперь имея массу времени, он занимается любимым делом. Он реально помешан на татуировках, что можно легко заметить по его телу. Пробовал себя Рич Пиана и в кинематографе, сейчас же ведет свой видеоблог в котором дает советы начинающим.

Не нуждаясь ни в чем и живя в шикарном доме, он коллекционирует тюнингованные машины и работает персональным тренером более 20 лет, продолжая при этом совершенствовать себя и других. Среди спортсменов и почитателей бодибилдинга он оставил о себе довольно неоднозначное впечатление, что конечно никак не преуменьшает его заслуг как среди любителей так и профессионалов этого вида спорта.

Жена Рича Пианы – Сара Хеймс известная фитнес модель, участница многих конкурсов по фитнесу, бикини, фигуре.

25 августа 2017 года Рич ушел от нас… Причины смерти бодибилдера, за которым в Инстаграме следовали 1,2 миллиона поклонников, не разглашаются. Его подруга, Шанель Янсен, утверждает, что Пиана ударился головой в ванной во время стрижки. Медики говорят о передозировке наркотиками. Полиция заявляет об обнаружении 20 ампул со стероидами в доме бодибилдера.

Ссылки на страницы в соцсетях: Википедия, Инстаграм, Ютуб, официальный сайт.

Фото

Фотографии Рича Пиана в 15, 16, 18 лет в молодости, на тренировке, соревнованиях, жена, татуировки и другие фото.

Видео

Герой данной статьи является популярным видеоблогером, у него огромное количество интересных видео в Ютубе, самыми популярными являются “Рич Пиана: больше с каждым днем” в которых показаны тренировки атлета и его советы по поводу бодибилдинга.

Мотивация от Пианы


« Лучшие бодибилдеры

Литтл Ричард, пионер рок-музыки, сломавший музыкальные барьеры, умер в возрасте 87 лет — Rolling Stone новый вид искусства, умер в субботу.

Ему было 87 лет. Сын музыканта, Дэнни Джонс Пенниман, подтвердил журналу Rolling Stone смерть пионера. По словам его адвоката Билла Собеля, причиной смерти стал рак костей.

Начиная с «Тутти Фрутти» в 19В 56 лет Литтл Ричард записал серию непревзойденных хитов — «Long Tall Sally» и «Rip It Up» в том же году, «Lucille» в 1957-м и «Боже мой, мисс Молли» в 1958-м — на своем простом, качающемся фортепиано, вокальные возгласы с влиянием госпела и сексуально заряженные (часто тарабарские) тексты. «Я слушал Литтла Ричарда и Джерри Ли Льюиса, вот и все, — сказал Элтон Джон Rolling Stone в 1973 году. — Я никогда не хотел быть кем-то другим. Думаю, я скорее стилист Литтл Ричарда, чем Джерри Ли Льюиса. Джерри Ли очень искусный пианист и очень искусный, но Литтл Ричард больше играет на фортепиано».

Несмотря на то, что после 1958 года он больше никогда не попадал в десятку лучших, влияние Литтл Ричарда было огромным. «Битлз» записали несколько его песен, в том числе «Long Tall Sally», и пение Пола Маккартни на этих треках — и собственная «Битлз» — «I’m Down» — отдавали дань уважения стилю Литтл Ричарда с перерезанным горлом. Его песни стали частью канона рок-н-ролла, и на протяжении десятилетий их исполняли все, от Everly Brothers, The Kinks и Creedence Clearwater Revival до Элвиса Костелло и Scorpions. «Элвис популяризировал [рок-н-ролл]», — написал Стивен Ван Зандт в Твиттере после того, как новость появилась. «Чак Берри был рассказчиком. Ричард был архетипом».

Сценический образ Литтл Ричарда — его пышные помпадуры, андрогинный макияж и рубашки со стеклянными бусами — также задает стандарты рок-н-ролльного зрелища; Принц, если привести один очевидный пример, был в большом долгу перед музыкантом. «Принс — это Литтл Ричард своего поколения», — сказал Ричард Джоан Риверс в 1989 году, прежде чем посмотреть в камеру и обратиться к Принсу. «Я носил фиолетовый до того, как ты его надела!»

«Если вам что-то нравится в ярком рок-н-ролле, вы должны благодарить Литтла Ричарда», — говорит Дэн Ауэрбах из Black Keys, давний поклонник. «И где бы был рок-н-ролл без роскоши? Он был первым. Чтобы быть таким раскованным в то время, нужно было много пофигизма».

Родился Ричард Уэйн Пенниман 5 декабря 1932 года в Мейконе, штат Джорджия. Он был одним из 12 детей и вырос среди дядей-проповедников. «Я родился в трущобах. Мой папа продавал виски, контрабандный виски», — сказал он Rolling Stone в 1970 году. Хотя он пел в соседней церкви, его отец Бад не поддерживал музыку сына и обвинял его в том, что он гей, в результате чего Пенниман ушел из дома в 13 лет и переезжает к белой семье в Мейкон. Но музыка осталась с ним: одним из его друзей детства был Отис Реддинг, и Пенниман слышал R&B, блюз и кантри, работая за закусочной в Macon City Auditorium.

После выступления в клубе Tick Tock в Мейконе и победы на местном шоу талантов Пенниман заключил свой первый контракт с RCA в 1951 году. (Он стал «Маленьким Ричардом», когда ему было около 15 лет, когда R&B и блюз Миры были наполнены такими исполнителями, как Little Esther и Little Milton; он также устал от того, что люди неправильно произносили его фамилию как «Penny-man»). волосы в высокой черной помпадуре.

В течение следующих пяти лет карьера Литтл Ричарда продвигалась неравномерно; довольно скучные, обычные синглы, которые он записывал для RCA и других лейблов, не попадали в чарты. «Когда я впервые появился на свет, я никогда не слышал рок-н-ролла, — сказал он Rolling Stone в 1990 году. — Когда я начал петь [рок-н-ролл], я спел его задолго до того, как представил его публике, потому что Я боялся, что им это не понравится. Я никогда не слышал, чтобы кто-то так делал, и мне было страшно».

К 1956 году он мыл посуду на автобусной станции Greyhound в Мейконе (эта работа, которую он впервые устроился несколькими годами ранее, после того, как его отец был убит, и Литтл Ричард должен был содержать свою семью). К тому времени только один трек, который он записал, «Little Richard’s Boogie», намекал на грядущее музыкальное торнадо. «Я положил туда эту маленькую штучку, — сказал он 9.0003 Rolling Stone в 1970 году о том, как он изменил свои евангельские корни. «У меня всегда была эта штука, но я не знал, что делать с штукой , которая у меня была».

Во время этого упадка он отправил кассету с черновой версией непристойной новой песни под названием «Tutti Frutti» на Specialty Records в Чикаго. Он придумал знаменитый припев песни — «а воп боб алу боб а воп бам бум» — когда ему было скучно мыть посуду. (Он также стал соавтором «Long Tall Sally», работая на той же работе.)

По стечению обстоятельств владелец лейбла и продюсер Арт Руп искал солиста для нескольких треков, которые он хотел записать в Новом Орлеане, и воющий голос Пеннимана отвечал всем требованиям. В сентябре 1955 года музыкант записал лирически очищенную версию «Tutti Frutti», которая стала его первым хитом, заняв 17-е место в поп-чарте. «Тутти Фрутти действительно начал гонки вместе, — сказал он Rolling Stone в 1990 году. — С самого начала моя музыка была принята белыми».

Его продолжение, «Long Tall Sally», стало шестым хитом, став самым популярным хитом в его карьере. В течение чуть более года музыкант выпускал один неумолимый и захватывающий хит за другим. От «Long Tall Sally» до «Slippin’ and Slidin» хиты Литтл Ричарда — великолепная смесь буги-вуги, госпела и джамп-блюза, спродюсированная Робертом «Бампсом» Блэквеллом — звучали так, будто он никогда не стоял на месте. С его фирменной помпадурой и макияжем (который, как он однажды сказал, он начал носить, чтобы быть менее «угрожающим» во время игры в белых клубах), он мгновенно оказался на уровне Элвиса Пресли, Джерри Ли Льюиса и других икон раннего рока. с бешеными фанатами и массовыми концертами. «Это то, чем были взволнованы дети в Америке», — сказал он Rolling Stone в 1970 году. «Им не нужна ложь — им нужна правда».

«С тяжелым сердцем я прошу помолиться за семью моего давнего друга и товарища по року «Маленького Ричарда», — говорится в заявлении Льюиса. «Он всегда будет жить в моем сердце благодаря своему удивительному таланту и дружбе! Он был единственным в своем роде, и мне будет его очень не хватать».

Как и Пресли, Льюис и другие современники, Пенниман снимался в ранних рок-н-ролльных фильмах, таких как «9».0031 Не стучите по камню (1956) и Девушка не может помочь (1957). Тем не менее, в знак того, насколько разделены музыкальный бизнес и радио в то время, молочные каверы Пэта Буна на «Tutti Frutti» и «Long Tall Sally», также выпущенные в 1956 году, также попали в чарты, если не выше, чем собственные версии Ричарда. . («Tutti Frutti» Буна заняла 12-е место, превзойдя песню Литтла Ричарда на девять позиций. ) Пенниман позже сказал Rolling Stone , что он постарался спеть «Long Tall Sally» быстрее, чем «Tutti Frutti», чтобы Бун не мог скопировать его столько же.

Но потом по его собственному выбору хиты прекратились. После того, что он интерпретировал как знаки — двигатель самолета, который, казалось, был в огне, и сон о конце света и его собственном проклятии — Пенниман бросил музыку в 1957 году и начал посещать Алабамскую библейскую школу Oakwood College, где он в конечном итоге был рукоположен в министры. Когда он, наконец, записал еще один альбом в 1959 году, в результате получился набор в стиле госпел под названием God Is Real .

В 1964 году, когда его карьера исполнителя госпел пошла на спад, Литтл Ричард вернулся к светскому року. Хотя ни один из альбомов и синглов, которые он записал в течение следующего десятилетия для различных лейблов, не продавался хорошо, его приветствовало новое поколение рокеров, в том числе The Rolling Stones и Боб Дилан (который играл песни Литтла Ричарда на пианино, когда он был ребенком). Когда Литтл Ричард выступал в «Стар-клубе» в Гамбурге в начале шестидесятых, на разогреве выступали не кто иные, как «Битлз». «Раньше мы стояли за кулисами гамбургского Star-Club и смотрели, как играет Литтл Ричард», — сказал позже Джон Леннон. «Раньше он читал Библию за кулисами, и просто чтобы послушать, как он говорит, мы садились и слушали. Я все еще люблю его, и он один из величайших».

К 1970-м годам Литтл Ричард неплохо зарабатывал на жизнь в кругу рок-старичков, увековеченных в обжигающем и потном выступлении в документальном фильме 1973 года Let the Good Times Roll . В это время он также начал курить марихуану и пристрастился к кокаину, в то же время возвращаясь к своим евангельским корням.

 

Литтл Ричард также разрушил сексуальные стереотипы в рок-н-ролле, даже несмотря на то, что попутно сбил с толку многих своих поклонников. В подростковом возрасте и в начале своей рок-звезды его стереотипная яркая личность заставляла некоторых размышлять о его сексуальности. Но эта яркость не помешала его карьере. В 1984 биографии Жизнь и времена Литтл Ричарда (написанной при его содействии), он осудил гомосексуальность как «заразный… это не то, с чем вы рождаетесь».

Но, вспоминая интервью 1987 года Playboy с Литтл Ричардом для The Guardian , режиссер Джон Уотерс процитировал его слова: «Я люблю геев. Я считаю, что я был основателем геев. Я тот, кто начал так смело рассказывать миру! Ты должен помнить, что мой отец выгнал меня из дома из-за этого. Я брала мамины занавески и накидывала их себе на плечи. А я называл себя в то время Великолепным. Я носила макияж и ресницы, когда ни один мужчина не носил этого. я была очень красивой; У меня везде свисали волосы. Если вы позволите кому-нибудь узнать, что вы гей, у вас будут проблемы; поэтому, когда я вышел, мне было все равно, что никто не думает. Многие люди боялись быть со мной».

В более позднем возрасте он называл себя «всесексуалом», которого привлекали как мужчины, так и женщины. Но во время интервью христианской радиовещательной группе «Три ангела» в 2017 году он внезапно осудил образ жизни геев и трансгендеров: «Бог, Иисус — Он создал мужчин, мужчин. Он создал женщин, женщин, понимаете? И ты должен жить так, как Бог хочет, чтобы ты жил. Столько неестественной привязанности. Так много людей просто делают все и не думают о Боге».

Тем не менее, ничто из этого, казалось, не нанесло ущерба его мистике или легенде. В 19В 80-х годах он появлялся в таких фильмах, как Down and Out in Beverly Hills , и в телешоу, таких как Full House и Полиция Майами . В 1986 году он был одним из 10 первых членов Зала славы рок-н-ролла, а в 1993 году он был награжден премией «Грэмми» за заслуги перед жанром. Его последняя известная запись была в 2010 году, когда он записал песню для трибьют-альбома госпел-певице Дотти Рэмбо.

За годы до своей смерти Литтл Ричард, который к тому времени жил в Нэшвилле, все еще периодически выступал. Однако на сцене прежняя физичность исчезла: благодаря операции по замене тазобедренного сустава в 2009 году., он мог играть только сидя за фортепиано. Но его дух рок-н-ролла никогда не покидал его. «Мне жаль, что я не могу сделать это так, как это должно быть сделано», — сказал он одной аудитории в 2012 году. я кричу, как белая девочка!»

Дополнительный репортаж Патрика Дойла

Литтл Ричард, икона фортепианной музыки, умер в возрасте 87 лет оказал влияние на музыкантов от The Beatles до Принса, умер в возрасте 87 лет.0005

Джефф Эпштейн из Universal Attractions Agency подтвердил свою смерть в субботу утром. Его адвокат Уильям Собел сказал, что он умер в результате рака костей.

Музыкант несколько месяцев болел, добавил его басист Чарльз Гленн, и умер в своем доме в Таллахоме, штат Теннесси, в окружении семьи.

Со своим фортепианным исполнением, диким вокалом, пышными волосами и макияжем Литтл Ричард ворвался на музыкальную сцену 1950-х годов и встряхнул мягкие рубашки серией своих хитов, которые заставили танцевать как черных, так и белых.

Концерт Литтл Ричарда в Viva Las Vegas Rockabilly Weekend, 30 марта 2013. Rex Features via AP

Музыканты и фанаты оплакивали смерть Литтла Ричарда в субботу.

«Это действительно больно. Мои мысли и молитвы обращены ко всем моим коллегам по группе и поклонникам по всему миру. Ричард действительно был королем!», — написал в Instagram давний гитарист Ричарда Кельвин Холли.

Журнал Rolling Stone первым сообщил о смерти Литтла Ричарда в субботу утром.

Пионер музыки дикарей начал играть блюз, и ему приписывают использование этой музыкальной традиции Deep South для создания основы рок-н-ролла. Он был введен в Зал славы блюза вместе с такими музыкантами, как Чак Берри и Бо Диддли, за преодоление разрыва между двумя жанрами.

«Самые ранние записи Ричарда были в духе блюза, и он продолжал использовать формат блюза, часто ускоренный до бешеного темпа, на многих своих сессиях», — сказал Blues Foundation о ярком отце-основателе рок-н-ролла. .

Руководитель оркестра Джонни Отис заметил, впервые увидев «красивое, причудливое и экзотическое» выступление Литтл Ричарда: «Это Литтл Ричард, король блюза! И королева тоже!»

Начав с «Tutti Frutti», Литтл Ричард выпустил такие хиты, как «Long Tall Sally», «Rip It Up», «Lucille», «Jenny Jenny» и «Golly Golly, Miss Molly», сделав сына бутлегера одним из самых популярных исполнителей в мире, что привело к тому, что он стал известен как основатель рок-н-ролла.

«Говорили, что это сведет детей с ума», — сказал музыкант журналу Rolling Stone в списке 100 величайших артистов 2010 года, в котором Литтл Ричард не занял ни одного места. 8. «Они сказали, что это было просто вспышкой — то же самое, что они всегда говорили о хип-хопе».

Только тогда было хуже, потому что, вы должны помнить, я был первым чернокожим артистом, чьи пластинки стали покупать белые дети, — сказал он. — И родители очень злились на меня. Мы играли в местах, куда нам запрещали возвращаться, потому что дети так разозлились». Но его дикий образ жизни по-прежнему расходился с его верой, и в 1957 году конфликтующий Ричард бросил бизнес, чтобы поступить в теологическую школу и жениться.

Ричард остался в чартах, когда его лейбл выпустил ранее записанный материал, и он записал госпел-пластинку, вернувшись к своим корням. Арест в 1962 году за сексуальный контакт с мужчиной в туалете автобусной станции привел к его разводу.

Только в 1964 году он вернулся к рок-музыке с группой, в которую входил тогда еще неизвестный гитарист по имени Джими Хендрикс.

В 1986 году он был одним из первых 10 исполнителей, занесенных в Зал славы рок-н-ролла.

Литтл Ричард проповедует Библию в 1981 пролет через Окленд, Калифорния. Ричард ненадолго стал проповедником в начале 1980-х, прежде чем вернуться к своим рок-н-ролльным корням.

В течение многих лет ходили слухи о том, что Литтл Ричард находится на пороге смерти, в том числе в 2016 году, когда легендарный басист Бутси Коллинз написал в Facebook: «Он не в лучшем здоровье, поэтому я прошу всех Funkateers поднять его».

Родившийся Ричард Уэйн Пенниман 5 декабря 1932 года, Литтл Ричард был третьим из дюжины детей и начал петь в церкви, где его отец служил дьяконом, когда он не торговал самогоном в своем клубе.

Родители прозвали его «Маленький Ричард», потому что он был худеньким и маленьким.

Литтл Ричарда выгнали из семейного дома в возрасте 16 лет, как сообщается, после того, как его отец поймал его, когда он использовал косметику своей матери. Он отправился в путь, иногда играя в клубах в одежде.

Но успех ускользал от Литтл Ричарда до 1955 года, когда он оказался на сцене в ночном клубе Хьюстона, импровизируя непристойную песню, которую он назвал «Tutti Frutti».