Выделение при помощи инструментов группы «Лассо» в Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
Dec 07, 2022 04:16:21 PM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Выделение при помощи инструмента «Лассо»

Инструмент «Лассо» полезен при создании выделенных областей
с произвольной формой границ.

  1. Выберите инструмент «Лассо»  и задайте растушевку и сглаживание на панели параметров. (См. раздел Смягчение краев выделенных областей.)

  2. Чтобы использовать добавление, вычитание или пересечение с существующей
    выделенной областью, нажмите соответствующую кнопку на панели параметров.

    Параметры выделения

    A. Новая выделенная область B. Добавление к выделенной области C. Вычитание из выделенной области D. Пересечение с выделенной областью 

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • Нажмите кнопку мыши и удерживайте ее нажатой для выделения области произвольной формы.
    • Чтобы переключаться между прямыми сегментами выделения и криволинейными, щелкните мышью в точках начала и конца таких сегментов,
      удерживая клавишу «Alt» (ОС Windows) или «Option» (ОС Mac OS)
      . (Чтобы стереть последние нарисованные
      сегменты, нажмите и удерживайте клавишу «Delete». )
  4. Чтобы
    закрыть границу выделенной области, отпустите кнопку мыши без нажатия клавиши
    «Alt» или «Option».

  5. (Необязательно) Нажмите кнопку Выделение и маска, чтобы дополнительно откорректировать границу выделения.

Выделение при помощи инструмента
«Прямолинейное лассо»

Инструмент
«Прямолинейное лассо» полезен при создании выделенных областей с прямыми краями
.

  1. Выберите инструмент «Прямолинейное лассо» и
    выберите параметры.

  2. Выберите параметр, определяющий режим работы выделения.

    Параметры выделения

    A. Новая выделенная область B. Добавление к выделенной области C. Вычитание из выделенной области D. Пересечение с выделенной областью 

  3. (Дополнительно) Установите параметр «Сглаживание» и значение параметра «Растушевка» на панели параметров. См. раздел Смягчение краев выделенных областей.

  4. Щелчком мыши установите исходную точку привязки.

  5. Выполните одно или несколько следующих действий.

    • Чтобы нарисовать фрагмент с прямыми границами,
      переместите курсор туда, где должно быть окончание первого сегмента, и нажмите кнопку мыши.
      Продолжайте нажимать кнопку мыши для установки конечных точек последующих сегментов.
    • Чтобы нарисовать прямую линию под углом 45° к предыдущей,
      удерживайте нажатой клавишу «Shift» при перемещении к конечной точке следующего сегмента.
    • Чтобы нарисовать сегмент произвольной формы, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows)
      или «Option» (Mac OS) перед началом перемещения. При завершении рисования отпустите кнопку
      «Alt» или «Option» и кнопку мыши.
    • Чтобы
      стереть последние нарисованные сегменты, нажмите «Delete».
  6. Замкните границу выделенной области следующим образом.

    • Переместите курсор инструмента «Прямолинейное лассо» к начальной точке (над указателем появится завершающий круг) и нажмите кнопку мыши.
    • Если курсор не находится над начальной точкой, то щелкните дважды указатель инструмента
      «Прямолинейное лассо» или щелкните кнопкой мыши, удерживая нажатой кнопку «Ctrl» (Windows) или «Command»
      (Mac OS).
  7. (Необязательно) Нажмите кнопку «Выделение и маска», чтобы дополнительно откорректировать границу выделения.

Выделение при помощи инструмента
«Магнитное лассо»

При
использовании инструмента «Магнитное лассо»  граница
привязывается к краям указанной области изображения. Инструмент «Магнитное
лассо» недоступен для изображений с 32 битами на канал.

Инструмент «Магнитное лассо» особенно полезен для
быстрого выделения объектов со сложными краями из
фона с высоким контрастом.

  1. Выберите инструмент «Магнитное лассо».

  2. Выберите параметр, определяющий режим работы выделения.

    Параметры выделения

    A. Новая выделенная область B. Добавление к выделенной области C. Вычитание из выделенной области D. Пересечение с выделенной областью 

  3. (Дополнительно) Установите параметр «Сглаживание» и значение параметра «Растушевка» на панели параметров. См. раздел Смягчение краев выделенных областей.

  4. Установите любой из следующих параметров:

    Ширина

    Чтобы указать ширину выделения, введите значение в пикселах в поле «Ширина». Инструмент «Магнитное лассо» находит края только в пределах определенного расстояния от курсора.

    Чтобы изменить курсор лассо так, чтобы он показывал ширину, нажмите клавишу «Caps Lock». Курсор можно изменить только тогда, когда инструмент выбран, но не используется. Нажмите правую квадратную скобку (]) для увеличения ширины края инструмента «Магнитное лассо» на 1 пиксел, нажмите левую квадратную скобку ([) для уменьшения ширины на 1 пиксел.

    Контрастность

    Чтобы
    установить чувствительность лассо к краям изображения, для параметра «Контрастность» укажите значение
    от 1 % до 100 %. При более высоком значении отображаются края, которые четко
    выделяются на фоне окружения, при низком значении отображаются
    менее контрастные края.

    Частота

    Чтобы указать частоту, с которой лассо будет устанавливать точки привязки, укажите значение от 0 до 100 для параметра «Частота». При более высоком значении точки привязки границы выделенной области будут устанавливаться быстрее.

    В изображении с хорошо определяемыми краями попробуйте установить высокое значение ширины и высокое значение контраста и небрежно проведите границу выделенной области. В изображении с невысоким контрастом попробуйте установить низкое значение ширины и низкое значение контраста и проводите границу выделения более точно.

    Нажим пера

    При работе
    на планшете с пером следует определить параметр «Нажим пера».
    Когда этот параметр выбран, при увеличении нажима пера уменьшается
    ширина края.

  5. Нажмите на
    изображение, чтобы установить первую точку привязки. Точки привязки
    закрепляют границу выделенной области в определенном месте.

  6. Отпустите кнопку мыши или удерживайте ее, а затем переместите указатель вдоль нужного края.

    Самый последний сегмент границы выделенной области остается
    активным. При перемещении курсора активный сегмент закрепляется на
    самом заметном крае изображения в пределах ширины обнаружения, установленной на
    панели параметров. Периодически инструмент «Магнитное лассо» добавляет точки
    привязки к границам выделенной области для закрепления предыдущих сегментов.

  7. Если граница была поставлена не на том крае, щелкните кнопкой мыши
    один раз для установки точки привязки вручную. Продолжайте обводить край
    и добавляйте точки привязки в случае необходимости.

    Точки привязки закрепляют границы выделенной области на краях.

  8. Чтобы временно переключиться на другие инструменты группы «Лассо», выполните одно
    из следующих действий.

    • Чтобы перейти к инструменту «Лассо», удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) перед началом перемещения.
    • Чтобы перейти к инструменту «Прямолинейное лассо», удерживайте нажатой клавишу
      «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и щелкните кнопкой мыши.
  9. Чтобы стереть последние нарисованные фрагменты или точки привязки,
    нажимайте клавишу «Delete» до тех пор, пока не сотрутся точки привязки
    нужного фрагмента.

  10. Замкните границу выделенной области следующим образом.

    • Чтобы закрыть границы с магнитным сегментом,
      дважды щелкните кнопкой мыши или нажмите «Enter» или «Return». (Чтобы закрыть границы вручную,
      переместите курсор к начальной точке и щелкните кнопкой мыши.)
    • Чтобы закрыть границу с прямолинейным сегментом, удерживайте
      нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и щелкните кнопкой мыши дважды.
  11. (Необязательно) Нажмите кнопку «Выделение и маска», чтобы дополнительно откорректировать границу выделения.

Больше по теме

  • Выделение областей
  • Быстрое выделение областей
  • Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
  • Преобразование между контурами и границами выделенной области
  • Галерея инструментов выделения

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как пользоваться инструментом Лассо в Фотошопе

Одна из самых популярных задач, которую пользователи пытаются решить с помощью Photoshop – вырезать объект с фотографии. После этого можно заменить или вообще убрать фон, выделить объект с помощью цветов или скопировать его и расположить на изображении несколько раз. Эту задачу можно выполнить с помощью инструмента “Лассо”.

В жизни, лассо – это веревка для охвата какого-то предмета, и одноименный инструмент в Фотошопе выполняет именно такую функцию. В программе есть три вида этого инструмента: обычное “Лассо”, “Прямолинейное лассо” и “Магнитное лассо”. Выбрать его можно на панели инструментов, где он обычно находится третьим по счету; также инструмент доступен по горячей клавише L. Чтобы выбрать другой вид лассо, нажмите на его значок на панели правой кнопкой, после чего появится выпадающий список со всеми вариантами. Также переключиться между видами инструмента можно с помощью клавиш Shift+L.

В этой статье мы будем рассматривать его основную разновидность – обычное Лассо – оставив второй и третий вид на другой раз. Для выбора инструмента просто нажмите на его значок на панели инструментов.

Содержание

  • Принцип работы инструмента
  • Как выделять точнее с первого раза
  • Корректировка результата
  • Добавление недостающих областей
  • Удаление лишних областей
  • Обработка краев изображения
  • Как снять/убрать выделение
  • Два других вида Лассо

Среди всех инструментов программы Лассо – один из самых простых для обучения. Пользователь просто обводит нужную область мышкой и делает с ней то, что ему нужно. По сути, это похоже на обычное рисование, хотя здесь есть явный недостаток – мышкой обводить не очень удобно, поэтому выделенная область может быть не очень ровной. Справиться с этим помогают другие виды Лассо, но подкорректировать результат можно и без них.

Если вы включили инструмент, курсор вашей мыши становится “веревкой” импровизированного лассо. Чтобы выделить область, нужно зажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, обвести нужный объект. Если отпустить раньше – между первой и последней точкой будет проведена прямая линия, что иногда может быть даже удобнее.

Сам инструмент обладает богатыми возможностями. Выделение происходит в четырех режимах: новая выделенная область, добавить к выделенной область, вычесть из выделенной области и оставить только пересечение с выделенной областью.

В первом режиме вы просто выделяете нужную область. Во втором – поочередно выделяете несколько областей, с которыми потом и идет работа. В третьем – вы выделяете область, из которой можете удалить меньшую область внутри нее. Наконец, в четвертом вы выделяете несколько областей, среди которых остаются только то, что одновременно входит в каждую из них – как на диаграмме Эйлера-Венна для пересечения.

Лучше всего с этим инструментом работать так: сначала выделяйте объект в общих чертах таким образом, чтобы охватить всю требуемую область, а затем аккуратно корректируйте выделенную часть, удаляя ненужные детали. Это наиболее удобный метод точного выделения объекта, потому что с первого раза обвести его как следует практически невозможно.

Итак, после открытия изображения можно приступить к работе. Выбираем инструмент “Лассо” на панели инструментов или горячей клавишей L.

Затем определяемся с тем, какой объект нужно выделить. Для примера мы возьмем фотографию Киану Ривза и выделим благодаря лассо только актера, без фона.

Выделять объект можно с любой точки, поэтому нажимаем мышкой на любую точку около границы головы и, не отпуская левую кнопку мыши, обводим всю голову, вместе с плечами. Закончить выделение необходимо в том же месте, где было сделано первоначальное нажатие. На этом этапе будет много неточностей, и выделение даже близко не будет соответствовать требуемой фигуре, но все это можно подкорректировать дальше.

Как выделять точнее с первого раза

Удобнее всего производить подобное выделение с помощью Лассо при максимальном увеличении фотографии – тогда неточности будут гораздо меньших масштабов. Однако многие не приближают фотографию слишком сильно, поскольку тогда нужная область выходит за пределы окна программы, а как двигать фотографию в сторону без отключения инструмента – непонятно. К счастью, это довольно просто – нужно нажать и удерживать пробел, в результате чего включится инструмент “Рука”, который позволит передвинуть картинку в любую нужную сторону.

Обратите внимание, что отпускать кнопку мыши при этом также нельзя, поэтому для выполнения подобного действия вам понадобится зажимать одновременно две кнопки – и левую кнопку мыши, и пробел. Но звучит это сложнее, чем есть на самом деле, так что никаких неудобств во время работы не возникает.

Также расширить окно можно клавишей F – одно нажатие уберет полосы прокрутки и лишние панели, а два – переведет вас в полноэкранный режим. Если нужный объект граничит с краем изображения, можно смело выделять любую область за его пределами – в конце она все равно отсечется.

После того, как вы выделите объект полностью и придете в начальную точку, кнопку мыши можно отпускать – программа покажет, какой результат у вас получился. Края самого выделения будут анимированными – это означает, что в данный момент оно активно и его еще можно менять. Если выделение получилось неточным, ничего страшного: мелкие ошибки можно подкорректировать, а крупные – отменить нажатием Ctrl+Z. Кстати, если ошибочным оказалось само нажатие Ctrl+Z, это действие можно “вернуть вперед” сочетанием клавиш Shift+Ctrl+Z.

Корректировка результата

Чтобы подкорректировать область выделения как можно точнее, нужно приблизить картинку до тех масштабов, в которых вам эта точность важна. Сделать это можно путем сочетания клавиш Ctrl и + (знак плюса) или с помощью инструмента “Лупа”, который на панели инструментов находится почти в самом конце.

Также его можно горячей клавишей Z. После выбора инструмента нужно просто нажимать на картинку до тех пор, пока не приблизитесь до нужного масштаба. Если вы увеличили изображение слишком сильно – при включенной Лупе нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите “Уменьшить”. Кроме того, “уменьшающую” Лупу можно вызвать зажатием клавиш Alt+пробел.

Перемещаться по картинке после увеличения можно описанным выше способом – посредством инструмента “Рука”, который вызывается клавишей H и также находится на панели инструментов.

Добавление недостающих областей в режиме “Добавить к выделенной область”

Итак, найдите область, которую надо подкорректировать. Может быть, вы захватили немного лишнего пространства, или же выделение не охватило объект полностью – все это легко поправимо. Например в нашем случае мы забыли выделить небольшой клочок волос:

Включите инструмент “Лассо” еще раз. Далее все зависит от того, хотите вы добавить область или удалить ее. Чтобы добавить, зажмите Shift и обведите тот кусочек изображения, который также нужно охватить выделением. Кстати, если после нажатия Shift вы начали выделять область мышкой, сам Shift можно отпустить – выделение будет происходить до тех пор, пока вы не отпустите кнопку мыши.

После того, как мы добавили небольшой участок выделения, контур выглядит так:

Кроме того, таким же образом можно добавить область, не граничащую с нужным объектом напрямую. Например, если нужно выделить голову и кисти рук, их точно также можно добавлять к выделению с зажатой клавишей Shift. Этого же результата можно добиться, если изначально поставить Лассо во второй режим – “Добавить к выделенной области”.

Удаление лишних областей в режиме “Вычесть из выделенной области”

Примерно по такому же принципу происходит удаление ненужных участков – либо с помощью горячей клавиши, либо выбором нужного режима выделения.

Удаление происходит через клавишу Alt – зажмите ее и удаляйте лишние области из выделения. Зажатие этой клавиши переводит инструмент Лассо в третий режим, “Вычитание из выделенной области”, который также можно выбрать из горизонтального меню со значками над окном с картинкой.

Как и в случае с клавишей Shift, нет никакой необходимости держать зажатой кнопку Alt – после начала выделения области мышкой ее можно отпустить до конца обводки.

После корректировки изображения получится выделенная область, которая довольно точно соответствует объекту на фотографии. Конечно, идеально выделить участок очень сложно, и мелкие недостатки останутся всегда, но обычно этого хватает для решения любой практической задачи.

Обработка краев изображения

Если вы хотите продолжить работу с выделенным участком, нажмите Ctrl+C и сразу же Ctrl+V – участок перенесется на автоматически созданный новый слой.

Подкорректировать результат можно инструментом “Размытие” – выберите его из панели инструментов:

Затем пройдитесь им по краям изображения. Таким образом резкие переходы станут чуть более мягкими:

После этого можно пойти еще дальше. Берем “Ластик”:

Устанавливаем непрозрачность и нажатие инструмента на “30%”:

Еще раз проходимся по краям изображения и удаляем то, что кажется нам лишним. У нас на скорую руку получился такой результат:

Можно потратить больше времени и на выделение и на обработку, тогда и результат будет совершенно другим.

Как снять/убрать выделение

Чтобы снять выделение нужно зайти в верхнем меню выбрать “Выделение” -> “Отменить выделение”. Также это можно сделать через сочетание клавиш Ctrl+D.

Два других вида Лассо

Во многих задачах будет гораздо уместнее использование дополнительных разновидностей инструмента Лассо – прямолинейное и магнитное. Прямолинейное Лассо подойдет в тех случаях, если целевой объект состоит из прямых линий и углов и хотя бы в общих чертах представляет собой многоугольник – прямоугольный вид инструмента справится с задачей гораздо лучше, чем обычное лассо или же магнитное.

Однако именно магнитное лассо является самым мощным и “умным” инструментом: если у объекта на изображении есть резкие границы – например, при наличии переднего и заднего планов – гораздо более точным будет выделение магнитным лассом. Он автоматически будет корректировать обводку по границе объекта, даже если вы будете обводить его не слишком точно, и даст намного более точные результаты, чем возможно сделать вручную. В нем много дополнительных настроек, но даже при использовании этого инструмента с настройками по умолчанию можно получить отличные результаты с первого раза.

На этом все! Как всегда, задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно на них ответим. До встречи в следующих уроках.

Эндрю Лассо — 2020 — Мужской футбол

Перейти к основному содержанию

Перейти к основному содержанию

Пропустить рекламу

  • Био
  • Связанный
  • Статистика
  • Исторический

Биография

ВЕСНА 2021 СЕЗОН: Пропустил сезон из-за травмы.

СЕЗОН 2019 ГОДА:  Сыграл в пяти играх юношеского сезона… Записал два броска в победе над Ховардом… Сезон 2019 года был прерван из-за травмы.

СЕЗОН 2018: Сыграл в 13 играх и сделал 10 стартов во время своего второго курса… Сделал две результативные передачи за альпинистов… Забил гол в победном матче с Сентрал Коннектикут.

ДО НАЧАЛА: Нападающий средней школы Уорик-Вэлли в Уорике, штат Нью-Йорк… Получил награды всех секций как младший, так и старший… Член ODP New York North… Играл за «Эвертон». Вестчестер Академии развития футбола США

ЛИЧНОЕ: Родители Морена и Ленин Лассо… Имеет двух братьев и сестер, Брайана и Лорен… Родился 27 января 1999 года… По специальности математик.

Статистика

Сезон:

Статистика сезона
Статистика сезона

Статистики за этот сезон нет.

Статистика карьеры

Для этого игрока нет доступных статистических данных.

Историческая информация об игроке

  • 10

    2018Второкурсник

    Ф

    5 футов 8 дюймов

    183 фунта

    10

  • 10

    2019Юниор

    Ф

    5 футов 8 дюймов

    183 фунта

    10

  • 10

    2020Старший

    Ф

    5 футов 8 дюймов

    183 фунта

    10

Все права защищены Университетом легкой атлетики Маунт-Сент-Мэри. © 2023.

Вот почему эти гигантские вывески, вдохновленные Тедом Лассо, появляются по всей Южной Калифорнии – The Mercury News

Доморощенные футбольные таланты США из Южной Калифорнии получили напутствие от великого американского футбольного тренера, который не знает, что он делает — и это работает.

Верно. Слова вымышленного футбольного тренера Теда Лассо разносятся по всей Южной Калифорнии в дни, предшествующие чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре, который начинается в эти выходные.

В рамках кампании, организованной Apple TV и транслирующей «Теда Лассо», в родных городах многих игроков было установлено или будет установлено 26 гигантских рекламных щитов и баннеров.

В Южной Калифорнии началась кампания. Это означает, что вы можете столкнуться с тремя, в частности, если вы путешествуете где-нибудь от Лос-Анджелеса до долины Сан-Габриэль и Внутренней Империи, и еще один, если вы находитесь в Сан-Диего.

Это звезда футбола Пико Ривера и полузащитник Кристиан Ролдан, чей баннер в средней школе Эль-Ранчо призывает его. Баннер Аарона Лонга был на стадионе «Ранчо Эпицентр» в Ранчо Кукамонга, подстегивая бывшего выдающегося игрока Калифорнийского университета в Риверсайде. Но это сдуло прошлой ночью. Apple говорит, что компания работает над заменой вывески в Эпицентре. У родного жителя Лос-Анджелеса Хаджи Райта скоро будет несколько слов Лассо. Ожидается, что его вывеска будет установлена ​​на следующей неделе в Сансет и Глендейл в Лос-Анджелесе. Лука Де Ла Торре, уроженец Сан-Диего, проходит лечение Лассо на Гранд-авеню и Баярд-стрит в Сан-Диего.

  • В рамках кампании поддержки мужской сборной США по футболу в родных городах многих игроков были размещены гигантские рекламные щиты и баннеры. Среди них Кристиан Ролдан. Выросший в Пико-Ривера, его баннер вывешивается в средней школе Эль-Ранчо во вторник, 15 ноября 2022 года. (Фото Дина Масгроува, Los Angeles Daily News/SCNG)

  • В рамках кампании поддержки мужской сборной США по футболу в родных городах многих игроков были размещены гигантские рекламные щиты и баннеры. Среди них Кристиан Ролдан. Выросший в Пико-Ривера, его баннер вывешивается в средней школе Эль-Ранчо во вторник, 15 ноября 2022 года. (Фото Дина Масгроува, Los Angeles Daily News/SCNG)

  • В рамках кампании поддержки мужской сборной США по футболу в родных городах многих игроков были размещены гигантские рекламные щиты и баннеры. Среди них Кристиан Ролдан. Выросший в Пико-Ривера, его баннер вывешивается в средней школе Эль-Ранчо во вторник, 15 ноября 2022 года. (Фото Дина Масгроува, Los Angeles Daily News/SCNG)

  • «Кристиан Ролдан из «Эль-Ранчо» (№ 11) и Тайлер Вэнс из «Дауни» (№ 23) прыгают и бьют головой в игре первого раунда плей-офф CIF среди мальчиков по футболу в средней школе Эль-Ранчо в Пико-Ривера в четверг, 18 февраля. 2010. Эль Ранчо обыграл Дауни со счетом 4:0. (SGVN/Staff Photo by Keith Durflinger/SPORTS)»

  • Американский защитник Аарон Лонг забивает головой во время первого тайма футбольного матча Золотого кубка КОНКАКАФ против Тринидада и Тобаго в субботу, 22 июня 2019 года, в Кливленде. (AP Photo/Дэвид Дермер)

  • ФАЙЛ — Нападающий США Кристиан Пулишич (справа) передает мяч Хаджи Райту (19) перед пенальти во второй половине международного товарищеского футбольного матча команды против Марокко в среду, 1 июня 2022 г., в Цинциннати. Тим Рим, Хаджи Райт, Джо Скалли и Шон Джонсон вошли в состав сборной США по футболу. (AP Photo/Джефф Дин, FIle)

  • Хаджи Райт из США против пенальти против Марокко на стадионе TQL 1 июня 2022 года в Цинциннати, штат Огайо. (Фото Энди Лайонса/Getty Images)

  • «Кристиан Ролдан из «Эль-Ранчо» (№11) и Тайлер Вэнс из «Дауни» (№23) прыгают и бьют головой в игре первого раунда плей-офф CIF среди мальчиков по футболу в средней школе Эль-Ранчо в Пико-Ривера в четверг, 18 февраля. 2010. Эль Ранчо обыграл Дауни со счетом 4:0. (SGVN/Staff Photo by Keith Durflinger/SPORTS)»

  • Полузащитник Кристиан Ролдан №10 из США наносит удар головой против полузащитника Амара Бекича №13 из Боснии и Герцеговины в первом тайме товарищеского футбольного матча в спортивном парке Dignity Health Sports Park в Карсоне в субботу, 18 декабря. 2021 г. (Фото Кейт Бирмингем, Pasadena Star-News/SCNG)

из

Раскрыть

Лассо, которого играет Джейсон Судейкис, небольшой футбольный тренер колледжа из Канзаса, которого наняли тренировать профессиональную футбольную команду в Англии. Улов? У него нет опыта тренерской работы по футболу, и в этом заключается веселье и комедия шоу, поскольку его глубокие пробелы в знаниях он заполняет, ну, будучи Тедом Лассо — простодушным, безжалостно оптимистичным человеком, который постепенно побеждает ненавистников. .

В том же духе, на баннере Пико Риверы, который был вывешен в субботу, Лассо сказал:

«Мне не терпится увидеть реакцию каждого, когда вы ступите на поле. Толпа будет вся: «Посмотрите, кто только что приехал с Пико Риверы», — написал Лассо. «Это Кристиан Ролдан». А кто-то еще скажет: «Музыкальная столица премьер мексиканской региональной музыки в стране? И я вскакиваю со словами: «Ага, и этот Пико Риверан собирается танцевать на протяжении всего соревнования на самом большом поле в мире». И все они будут типа «Вау». кивать типа «Да, правильно. Пико за золото, Тед Лассо».

На этом изображении, опубликованном Apple TV+, Джейсон Судейкис изображен в сцене из фильма «Тед Лассо». Судейкис был номинирован на премию «Эмми» за лучшую мужскую роль в комедийном сериале. (Колин Хаттон/Apple TV+ через AP) 

Похоже, в городе все идет хорошо.

«Я слышал об этом, и это здорово», — сказал член совета Пико Риверы Эндрю Лара во вторник, 15 ноября, в телефонном интервью о выставке для Ролдана.

«Мы гордимся игроком из родного города, — сказала Лара. «Мы желаем ему всего наилучшего. Мы будем следить за его успехами на чемпионате мира».

Суперинтендант Объединенного школьного округа Эль-Ранчо Марко Вильегас сказал, что компания Apple обратилась к школьному округу с предложением провести акцию, и он согласился.

«Почитание его приносит обществу некоторую известность, — сказал Вильегас. «Он был очень активен в обществе. Это уникально и интересно. «

Семья Ролданов, включая Кристиана, который играет за футбольный клуб Высшей лиги «Сиэтл Саундерс» и за сборную США по футболу, в течение следующих восьми лет выделяла по 8600 долларов в год каждому за право называть права на небольшое футбольное поле, также называемое футзалом, на внешний асфальтовый корт в парке Пико.

Аарон Лонг также оставил свой след в своем родном городе, отчасти благодаря своему невероятному путешествию к славе. Лонг, звезда Серрано Хай в Фелане и отличник Большого Запада Калифорнийского университета в Риверсайде в качестве полузащитника, был выбран «Портленд Тимберс» под 36-м номером в общем зачете на супердрафте 2014 года, но был освобожден в течение шести месяцев, так и не попав в первую команду. Его подобрали «Ред Буллз» в 2016 году, приписали к их команде USL и сказали, что теперь он центральный защитник, а на этой позиции он никогда не играл. Но он бы сильно поправился. К 2018 году он был защитником года MLS и участником Матча звезд.

«Это история успеха. Он невероятный», — сказал тренер «Ред Буллз» Крис Армас в интервью Riverside Press-Enterprise еще в 2019 году. «Он правильно настроен как человек, и тогда вы видите, что с футбольной точки зрения он не просто быстрый, спортивный парень. Он хорошо читает игру, ему комфортно с мячом.

Хаджи Райт вырос, играя в футбол на заднем дворе своего дома со своим младшим братом в Лос-Анджелесе. Позже он перешел в молодежные национальные сборные и является страстным поклонником Коби Брайанта. Он подписал свой первый профессиональный контракт с «Нью-Йорк Космос» и, в конечном итоге, с национальной сборной, где 1 июня 2022 года дебютировал в качестве замены в матче против Марокко 1 июня 2022 года, сообщает USA Soccer.

Кампания проводится Media Arts Lab от имени Apple TV, сообщил во вторник официальный представитель U.S. Soccer Майкл Каммарман.

С точки зрения U.S. Soccer, с нами связались по поводу кампании, и мы были рады помочь в максимально возможной степени», — написал Каммарман.

«До сих пор игроки были в восторге от сообщений и ценили то, что они были размещены в их родных городах», — сказал он. «Мы гордимся тем, что представляем Соединенные Штаты, а также никогда не забываем, откуда мы пришли».

Сообщения, конечно, не только в Южной Калифорнии.

Они появятся в США, в родных городах членов команды и их тренера Грегга Берхальтера (Чикаго).