Как мужчинам позировать на камеру: простые правила
Просмотров 114141
Наверное, смотря в объектив фотокамеры, вы хоть раз, да задумывались, а как мужчинам позировать на камеру? Фотосессиями парни, независимо от возраста, увлекаются гораздо меньше, чем женщины. Об этом можно судить даже по фото из социальных сетей.
Довольно часто мужчинам просто сложно позировать фотографу, а следовательно, и настроиться на фотосессию. И если вы напрочь утвердились в мысли «Я нефотогеничен», это совсем не так. Вы просто еще не дочитали статью и потому пока не знаете правила и уловки, которые помогут выглядеть на фото замечательно. Так как же сделать процесс фотосъемки комфортным и легким?
Подготовка к съемке
- Готовясь к фотосессии советуем выбрать побольше вариантов одежды, которую вы возьмете с собой, чтобы было легче выбрать нужный комплект, который максимально гармонично впишется в дизайн студии. К тому же, выбрав одежду, вы зададите тон всей съемке, так как фото на выходе напрямую связаны с вашим внешним видом. Желательно, чтобы одежда была максимально комфортной – вы сможете раскрепоститься и иметь непринужденный вид. Также вы сможете принять любую позу, ведь одежда не будет сковывать движения.
- Реквизит и аксессуары. Неплохо бы продумать реквизит, который поможет раскрыть ваш характер и внутренний мир. Вы музыкант? Смело берите с собой гитару. Увлекаетесь спортом? Берите мяч, скейт, ракетку. Что еще так поможет расслабиться, как любимое хобби? Можно также организовать тематическую фотосессию. Например, вы поклонник «Пиратов Карибского моря»? Почему бы не примерить на себя образ Джека Воробья? Костюм можно взять напрокат, кстати, фотографы обычно знают, где такие костюмы можно найти.
- Прическа. Поскольку мужчинам не нужно делать макияж, уделите внимание своей прическе. Волосы должны быть вымыты и уложены.
- Интернет в помощь. Перед самой съемкой посмотрите побольше видео о мужском позировании, выберите наиболее подходящие позы для вас. Ведь если во время фотосъемки вы не будете думать, куда деть руки, ноги, как стоять или сидеть, толковых фото не выйдет.
Не стесняйтесь заранее расспросить фотографа о будущей съемке, обсудите детали. Он ведь на этом «собаку съел» и точно даст дельные советы.
Камера, мотор! Стоп, а куда смотреть?
Если вы сразу же, позируя, начнете смотреть прямо в объектив, вы точно не сможете расслабиться, напротив, позы и взгляд будут выдавать напряжение. Поэтому, для начала посмотрите куда-то мимо объектива – в сторону, вверх, рассмотрите детали интерьера, если вы в студии, или плывущие облака, если съемка проходит на природе. Подумайте о чем-то приятном: о предстоящем отпуске или полученном зачете, улыбке любимой девушки. В общем, займите свой мозг и не думайте, что вас снимают.
Если просматривая фото, вы замечали, что часто моргаете, то попросите фотографа делать фото таким способом: вы закрываете глаза и по команде фотографа их открываете.
Когда вы расслабитесь, можно пробовать делать фото, смотря в объектив.
Как встать перед камерой?
Вот тут мужчинам значительно повезло. Особо изощряться в позах как раз не нужно. Чем естественнее будет поза, тем мужественнее вы получитесь. В мужских фото не должно присутствовать изящество, напротив, выгодно будет смотреться некая мужественная грубость в движениях и жестах. Позы не должны иметь плавных линий, только острые углы!
Чтобы подчеркнуть мускулы и широкие плечи, разверните их на камеру, а бедра отверните от объектива. Независимо от того, стоите вы или сидите, держите спину ровно, ни в коем случае не забываете об осанке.
Если вы спортсмен, не стесняйтесь, поиграйте мышцами, подчеркните свой рельеф. В конце концов, вы же не зря поднимали «железо» в спортзале.
Включаем актера!
Чтобы все снимки не получились однообразными, а напротив, живыми и эмоциональными, поиграйте с эмоциями. Тут вам не обойтись без помощи фотографа. Попросите его рассмешите вас или заставить задуматься.
Для голливудской улыбки можно использовать такой трюк: отвернитесь от фотографа, а в момент съемки (по команде фотографа) развернитесь на камеру и улыбнитесь.
Получайте удовольствие от процесса и это будет видно на его результате — фотоснимках.
Извечный вопрос на фотосессии: что делать с руками/ногами?
- Не обрезайте конечности! Кисти рук и стопы на фото должны быть полностью видны.
- Учитывайте, что обувь темного цвета и носки визуально «обрезают» ноги, что выглядит не совсем эстетично.
- При фотографировании в фотостудии не прячьте руки и ноги под столом, табуреткой или за диваном и т.п.
- Конечности должны быть в движении, ведь если, например, ваши руки будут просто болтаться в воздухе, фото не будет выглядеть естественно. Проанализируйте свое положение тела и придумайте, что сделать с руками.
- При съемке портрета до пояса придерживайте руки, согнув их в районе груди. Ни в коем случае не опускайте руки вниз.
Как двигаться?
Главное – начать. Пробуйте принимать любые позы и опытный фотограф обязательно словит наиболее удачный ваш ракурс и отщелкает серию кадров. Также он может попросить вас повторить движение. Спокойно относитесь к таким просьбам и выполняйте их. Ваши движения должны быть плавными, в некоторых точках даже «застывайте» на пару секунд, чтобы фотограф успевал заснять выгодный ракурс. Ведь если движения будут резкими, фотограф не успеет словить интересный момент и более того, кадр даже может смазаться.
Небольшой секрет для мужчин: когда делается кадр, сделайте резкий вдох, втяните живот и вытянитесь так, чтобы все мышцы тела были напряжены. Фигура получится фотогеничной, а рельефность мышц добавит снимку мужественность.
Еще один совет: вы можете попросить фотографа показать вам полученные фото где-то посреди фотосессии. Так вы поймете, в каких ракурсах и позах вы выглядите лучше всего, а какие вам категорически не подходят.
Желаем удачи и ждем ваши лучшие фото у нас в комментариях.
Будь мужиком — подпишись на новости!
Лучшие материалы
Самое популярное
Новые материалы
Как бороться с неравномерным ростом бороды: 4 способа
Как выбрать мужские стрижки для круглого лица
В каком возрасте парни начинают красоваться пышными волосами на подбородке?
Популярные тату для мужчин
Модные тренды этой зимы
Топ 5 мужских вещей, которые обожают девушки
Как выбрать мужские стрижки для круглого лица
Особенности запонок на рубашке
В рубрике Спорт
Спорт. Невероятно эффективные тренировки для красивого тела
Идеи для фото парню – Inspiratedd
Несколько дней назад мы рассматривали разнообразные фото идеи для девушек. Но парни тоже хотят выглядеть отлично на своих снимках! Поэтому сегодня мы посмотрим примеры красивых фотографий для мужчин. Тебя ожидают варианты поз и локаций для фото, которое заставит сердца девушек биться чаще 😉
Читай также: Как сделать удачное фото для Инстаграм
Помню, я однажды сидела на сайте знакомств. Особенно смешные и (в плохом смысле,) впечатляющие были фотографии красивых парней в странных позах и (или) локациях. Естественно, особым успехом у девушек они не пользовались. Ведь, как мы раньше обсуждали, харизма бывает намного важнее внешности. А стильное качественное фото сразит любого наповал. Особенно это важно во времена моды на визуальные соцсети.
Где сделать фото парню? Локации для фотосессии
Отлично будут смотреться фото в городе, на природе, и даже дома! Есть еще один хороший вариант. Забронируй на час-два фото студию. Там за дополнительную плату тебя сфотографирует фотограф. Или приводи на помощь подругу-друга.
Как подготовиться к фотосессии? Что сделать для удачного фото?
1. Подумай об освещении. В помещении оно должно быть хорошим. Если снимки будут делаться на улице, тогда выбирай утреннее или вечернее время.
2. Прическа и одежда должны быть стильными и соответствовать месту проведения фотосессии.
3. Отрепетируй выражение лица и позы.
4. Не бойся эмоций! Фото может быть, как грустным, так и радостным. Посмотри перед зеркалом, какие эмоции у тебя получаются лучше всего. А может сделаешь властное лицо? Ухх, все девушки будут твои 😀
Фото позы для парней + локации
Лови наглядные идеи!
Яркая стена? Отличное место для фото яркого парня!Фото на турнике – возможность похвастать своим теломИграешь на гитаре, барабанах или другом музыкальном инструменте?
Сфотографируй это!Стильная поза для жителя мегаполисаФото с листьями? Почему бы и нет!Какое классное фото! Сделай и ты такое 😉Портретная фотография- тоже крутой вариант!
Очень важно отрепетировать выражение лица. Photo by Cem Saka on Pexels.comPhoto by Andrea Piacquadio on Pexels.comPhoto by Milad on Pexels.comPhoto by Andrea Piacquadio on Pexels.comНу как же без фото с любимой?Удобно располагаемся и надеваем капюшончик от худиТакую умопомрачительную фотографию точно сделать тяжело. Но если ты катаешь, то почему бы и не попробовать? Пусть даже если она выйдет на двадцатый раз.
А ты любишь фотографироваться? Пиши в комментариях 🙂
Подобається це:
Подобається Завантаження…
Posted by:
Inspiratedd
« Previous Post
Next Post »
Про мене
Привіт! Мене звати Влада і я автор блогу Inspiratedd. Рада вітати тебе в мене на сайті!
Нові дописи
підписатися
Введіть адресу електронної пошти…
Пошук на сайті
SVU’ Актеру было 78 – The Hollywood Reporter
Ричард Белзер, всеми любимый комик, который начинал как резкий стендап-исполнитель, а затем обрел известность как циничный, но стойкий детектив Джон Мунк в фильмах «Убийство : Жизнь на улице » и « Закон и порядок: Специальный корпус », умер. Ему было 78.
Белзер умер рано утром в воскресенье в своем доме в Бозуле на юго-западе Франции, сообщил The Hollywood Reporter писатель Билл Шефт, давний друг актера.0004 . «У него было много проблем со здоровьем, и его последними словами были: «Да пошел ты, ублюдок», — сказал Шефт.
Белзер дебютировал в кино в веселом фильме The Groove Tube (1974), разогрел публику в первые дни Saturday Night Live и, как известно, был усыплен Халком Хоганом.
Мунк впервые появился в 1993 году в первом эпизоде сериала « Убийство », а в последний раз — в 2016 году в сериале « Закон и порядок: СВУ». Между этими двумя драмами NBC , Белзер играл детектива в восьми других сериях, и его власть над персонажем длилась дольше, чем у Джеймса Арнесса в Gunsmoke и Келси Грэммер в Cheers и Frasier .
Определенно, один из самых запоминающихся полицейских в истории телевидения, Мунк — основанный на реальном детективе из Балтимора — был очень умным, упрямо прилежным следователем, который верил в теории заговора, не доверял системе и добивался справедливости пресыщенным взглядом. Он часто прибегал к сухим, едким остротам, чтобы подчеркнуть свою точку зрения: «Я детектив из отдела убийств. Единственный раз, когда я задаюсь вопросом, почему, это когда они говорят мне правду», — типичная реплика Мунка.
В интервью 2016 года для веб-сайта The Interviews: An Oral History of Television, Homicide исполнительный продюсер Барри Левинсон вспомнил, как слушал Белзера в Шоу Говарда Стерна и любил его за Мунка. «Мы смотрели на других актеров, и когда я услышал его, я сказал: «Почему бы нам не узнать о Ричарде Белзере?» — сказал Левинсон. «Мне нравится ритм его речи. И вот как это произошло».
Тонкий, как карандаш, Белзер изображал Мунка во всех семи сезонах сериала NBC. Когда это закончилось в 19В возрасте 99 лет актер был не совсем готов распрощаться с ролью. Он трижды с 1996 по 1999 год появлялся в роли Мунка в сериале NBC «Закон и порядок» и подумал, что может хорошо подойти для этого шоу.
«Когда « Homicide » отменили, я был во Франции со своей женой, и она сказала: «Давайте откроем бутылку шампанского и поднимем тост: вы играли этого персонажа семь лет», — рассказывает Белзер в книге «: Закон и порядок» 2009 года: Неофициальный компаньон специального подразделения по делам жертв . «А потом я вспомнил, что Бенджамин Брэтт уезжает L&O , поэтому я позвонил своему менеджеру и сказал: «Позвоните Дику Вульфу — может быть, Мунк сможет стать [Det. Ленни] партнер Бриско», потому что мы объединились для кроссовера. Поэтому он позвонил, и Дик сказал: «Отличная идея, но я уже выбрал Джесси Мартина на роль нового парня [вместе с Джерри Орбахом]».
Вольф, однако, находился в процессе разработки побочного продукта Law & Order , чтобы сосредоточиться на Специальном отделе полиции Нью-Йорка, который расследует преступления на сексуальной почве. За это он хотел Мунка.
Когда в сентябре 1999 года дебютировал сериал «Закон и порядок: SVU », Мунк переехал из Балтимора в Нью-Йорк, чтобы объединить усилия с Дет. Оливия Бенсон (Маришка Харгитей) и Дет. Эллиот Стейблер (Кристофер Мелони). Капитан Дональд Крейген (Дэнн Флорек) был переведен из Закон и порядок , чтобы возглавить отряд.
Сардоническая манера поведения Мунка оказалась идеальной для мрачного тона сериала, и Белзер остался на 14 сезонов. Персонаж объявил о своем уходе из полиции Нью-Йорка в 2014 году, но Мунк вернулся через пару лет в эпизоде 17-го сезона «Модные преступления».
Белзер в роли Мунка появился в 1997 году в эпизоде сериала «Секретные материалы », в котором надлежащим образом рассказывалось о происхождении постоянных заговорщиков сериала — Одиноких стрелков. Он также появлялся в The Beat , Law & Order: Trial by Jury и The Wire и играл полицейского для смеха в Arrested Development , 30 Rock и Unbreakable Kimmy0 Schmidt. Марионетка, похожая на Мунка, даже появилась на Улице Сезам 9.0004 .
«Я никогда никого не просил участвовать в их шоу. Так что мне вдвойне лестно видеть меня в сценарии и то, что я такой узнаваемый и милый, как саркастичный детектив и умник», — сказал Белзер в интервью 2008 года. «К моему большому удовольствию, потому что он отличный персонаж для меня, мне это весело. Так что я совсем не расстраиваюсь из-за того, что меня приписывают к типу».
Ричард Джей Белзер родился 4 августа 1944 года в Бриджпорте, штат Коннектикут. Его склонность к комедиям выросла из жестокого детства и матери, которая била его и его старшего брата Лена.
«У нее всегда было какое-то обоснование, чтобы ударить нас, — сказал он журналу People в 1993 году. — Моя кухня была самой жесткой комнатой, в которой я когда-либо работал. Я должен был рассмешить маму, иначе мне надерут задницу».
Самопровозглашенное «неконтролируемое остроумие» Белзера в классе часто доставляло ему неприятности, и его пребывание в Массачусетском колледже деканов внезапно закончилось, когда его исключили за организацию протестов на территории кампуса. Затем последовал ряд случайных заработков, в том числе счетчиком, докером и продавцом ювелирных изделий. Какое-то время он занимался карьерой журналиста и работал в Газета Бриджпорт Пост .
Трагедия заставила Белзера пересмотреть свои приоритеты. Через три года после того, как его мать, Фрэнсис, умерла от рака груди, его отец Чарльз, продавец, обезумевший от смерти жены, попытался покончить с собой в 1967 году. Белзер нашел его и спас ему жизнь, но год спустя его отцу это удалось. (Брат Белцера, который продюсировал радиопрограмму «Час комедии », также покончил жизнь самоубийством, прыгнув с крыши своего многоквартирного дома в Верхнем Вест-Сайде в 2014 году после того, как его жене было 9 лет.0003 Улица Сезам , режиссер Эмили Сквайрс, умерла.)
По его словам, смерть его отца сильно ударила по Белцеру, и он решил, что пришло время рискнуть и попробовать себя в комедии.
Ради шутки Белзер откликнулся на объявление в The Village Voice о прослушивании для Первого канала, комедийной труппы Ист-Виллидж, возглавляемой Кеном Шапиро и Лейном Сарасоном. Он исполнял то, что отточил в детстве, в том числе подражал Марлону Брандо, Джерри Льюису и, во время его бар-мицвы, Бобу Дилану, и получил концерт в 1971.
Назвав свое шоу Groove Tube , Первый канал специализировался на пародиях, высмеивающих телевизионные условности, такие как клоуны в детских шоу и ведущие. «Иди и посмотри Groove Tube », — написал Клайв Барнс в обзоре 1969 года для The New York Times . «Это намного лучше, чем сидеть дома и смотреть телевизор».
«Первый канал» усилил свой псевдотелевизионный мир, одновременно транслируя пародии на три монитора в кинотеатре. Шапиро и Сарасон также записали выступления на видео и скомпилировали их в программу для выступлений в местных колледжах.
Реакция была достаточно сильной, чтобы воплотить эту идею в сделку по созданию фильма, которым стал фильм The Groove Tube с рейтингом R, наполненный скетчами. Белзер изобразил мелкого торговца наркотиками в пародии на полицейские драмы, американского президента, перебивающего иностранного сановника, и проститутку с черным лицом в одежде. (Этот фильм был первым и для Чеви Чейза).
«Мы были очень взволнованы — когда мы написали это, когда сняли, когда представили премьеру и когда поняли, что сняли фильм», — сказал Белзер в 2010 году в интервью 9.0003 А. В. Клуб . «Это был настоящий андерграунд в том смысле, что до того, как это был фильм, у нас был небольшой кинотеатр, и мы показывали Groove Tube на трех мониторах в зале на 90 мест. Так что для людей, которые платили за просмотр телевидения до появления кабельного телевидения, это было довольно новаторски».
Успех Белзера на Первом канале привел к стендап-концертам в таких нью-йоркских клубах, как Catch a Rising Star, Improv и Pips. Он выступал на National Lampoon Radio Hour вместе с Чейзом, Джоном Белуши, Гильдой Рэднер, Биллом Мюрреем и Гарольдом Рамисом. И когда Лорн Майклз выпустил Субботним вечером в прямом эфире в 1975 году он выбрал Белзера в качестве комика для разогрева перед публикой. (Белцер сказал, что Groove Tube вдохновил Майклса на создание SNL .)
«В те дни было волнующе быть частью этого, потому что — независимо от того, что кто-то говорил — многие люди не знали, как это будет воспринято, — сказал он NPR в 1989 году. дети ключ к магазину — чтобы у всех этих «противников истеблишмента» было телешоу в сети. Поэтому они попросили меня сделать несколько набросков и сделать разминку. Я просто делал то, что делал в ночных клубах. Я разговаривал со зрителями. Я сделал часть своего материала, но старался импровизировать и импровизировать столько, сколько мог. И было увлекательно делать это в телестудии, а не в ночном клубе».
Белзер вел недолговечное ток-шоу Lifetime Hot Properties , где в марте 1985 года среди его гостей были Хоган и мистер Т., которые продвигали первую WrestleMania. Хоган ростом 6 футов 8 дюймов и весом 300 фунтов поместил Белзера ростом 6 футов 1 150 фунтов в передний подбородочный замок, сбив его с ног, а затем отпустив на пол, где обмякший комик ударился головой, проливая кровь.
«Он был очень близок к тому, чтобы убить меня, — сказал Белзер Рою Файрстоуну в 1990 году. — Эксперт по спортивной медицине сказал мне, что, если бы я упал на несколько дюймов в любом случае, я мог бы стать калекой на всю жизнь, я мог бы умереть. ” Он подал в суд на Хогана, мистера Т., Винса МакМэхона и Всемирную федерацию рестлинга на 5 миллионов долларов и получил 400 000 долларов в 1990, которые, по его словам, он использовал для первоначального взноса за свой дом во Франции.
Тем временем разочарование Белзера росло, поскольку он наблюдал, как его современники, такие как Чейз, Робин Уильямс и Стив Мартин, разбогатели, снимаясь в кино. Во время своего интервью People он признался, что согласился появиться на Everything Goes , непристойном кабельном игровом шоу, с единственной целью оплатить семейный отдых на Гавайях.
«Выходят трое участников, и группа знаменитостей внимательно их рассматривает», — сказал Белзер, описывая формат. «Затем конкурсантки должны были просунуть в вырез свою обнаженную грудь, а мужчины — голые ягодицы, и жюри угадывало, кто это был. В конце, во время титров, камера приближается ко мне, и я произношу слова: «Я сделал это из-за денег». Это единственный раз, когда я продался».
А потом Джон Мунк все изменил.
Белзер также играл ведущего — в основном самого себя — в « Fame » (1980) и « Scarface » (1983) и имел эпизодические роли в « Author! Автор! (1982), Night Shift (1982), Flicks (1983), America (1986), Fletch Lives (1989), The Big Picture (9003), The Vanfireities (1990), Садись в автобус (1996) и Человек на Луне (1999).
У него также была повторяющаяся роль в сериале 1990-х годов « Флэш », он играл инспектора Хендерсона в сериале « Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена » и снимался в музыкальных клипах Пэта Бенатара и Майка + Механика.
Потом был Белзер-писатель; он опубликовал книги по целому ряду тем, в том числе «» 1988 года «Как быть стендап-комиком »; НЛО, Джон Кеннеди и Элвис: заговоры, в которые не нужно сходить с ума, чтобы поверить ; и « Я не полицейский!: Роман » 2008 года, в котором рассказывается об актере по имени Ричард Белзер, который играет телевизионного полицейского по имени Мунк и расследует убийство.
Среди выживших его третья жена, актриса Харли Макбрайд (они поженились в 1985 году, и она сыграла судмедэксперта Алиссу Дайер в сериале « Убийство »), а также падчерицы Джессика и Бри.
Майк Барнс участвовал в подготовке этого отчета.
Закон и порядок SVU «Яблочко», резюме и обзор
Все фото из НБКУ
Второй час премьеры 12-го сезона сериала «Закон и порядок СВУ» — «Булли» — был еще одним захватывающим часом, и он прошел через одну приглашенную звезду из первого часа — Генри Йена Кьюсика. Он продолжил своего персонажа Эрика Вебера, который является частью группы граждан, организующей борьбу с сексуальными хищниками, а также парень, который кажется милым с Оливией Бенсон. Я использую слово «кажется», потому что к концу эпизода мы узнаем, как он на самом деле к ней относится. Настоящая личность Эрика Вебера раскрывается, и он не тот милый парень, каким кажется снаружи. Вместо этого он сексуальный хищник, использующий других хищников по соседству в качестве отвлекающего прикрытия, и доходит до того, что обвиняет одного из них в изнасиловании. Это трагически приводит к самоубийству мужчины. Только к концу второго часа слово «стерва» используется для описания Оливии, и оно срывается с языка Эрика незадолго до того, как он замахивается на нее. Но это не первое путешествие Оливии по кварталу, и когда Эрик замахивается, она наносит ответный удар и нокаутирует его одним ударом. Очень приятно!
Хотя я с самого начала подозревал, что Эрик Вебер окажется тем, кого он внешне ненавидит, все равно было очень интересно наблюдать за развитием истории, а также видеть выражение лица Оливии, когда она поняла, кто на самом деле насильник был.
У нас также есть несколько отвлекающих сумасшедших заданий, чтобы сделать вещи интересными, например, ботаник-неудачник, зависимый от видеоигр, и его жена с синдромом Капгра, из-за которого она считает, что ее дочь была заменена дубликатом (как в фильме «Вторжение». похитителей тел», но без капсул). Конечно, поскольку они идентифицированы на ранней стадии, становится ясно, что они не имеют никакого отношения к изнасилованию (хотя они не лишены «проблем»). А поскольку главный подозреваемый, Эдвин Адельсон был мертв, а в сериале оставалось много времени, на стене было написано почерком, что Эрик будет разоблачен. Сюрприз приходит, когда Стейблер приводит свою «мертвую» сестру, которая вполне жива, а Эрик в ловушке. какое-то время назад я был удивлен поворотом SVU. Отличный эпизод!
Вот резюме:
Детективы Эллиот Стейблер (Крис Мелони) и Оливия Бенсон (Мариска Харгитей) вызываются в больницу для расследования изнасилования 10-летней девочки, которая настолько травмирована, что она ни с кем не говорить. Она сходит с ума, когда видит, как медсестра входит в комнату с камерой, чтобы сфотографировать травмы девочки. Наконец девушка говорит и говорит, что мужчина ее фотографировал.
Вернувшись в участок СВУ, детективы вводят капитана Дона Крагена (Дэнн Флорек) в курс дела. Никто не сообщил о пропаже ребенка. Они проверяют базу данных переписи и получают список возможных домохозяйств с детьми ее возраста рядом с тем местом, где ее нашли. Бенсон и Стейблер вместе с Мунком и Фином обыскивают местные домохозяйства. Бенсон и Стейблер находят пиццерию, которую доставили ей домой. Они направляются туда — в квартиру Джеффа (Дэниел Стюарт Шерман) и Эмбер Самонски (Мелисса Рейн Андерсон) — и слышат, как ребенок зовет на помощь, поэтому ломают дверь. Они видят занудную неряшливую пару, играющую в видеоигру, и не обращают внимания на детективов, которые останавливают игру и приводят их в участок.
На допросе пары допрашиваются отдельно. Джефф говорит, что Роуз не его ребенок, она дочь Эмбер. Бенсон обвиняет его в изнасиловании, а он отрицает это и расстроен тем, что Роуз сбежала. Эмбер говорит, что Роуз похожа на свою дочь, но она самозванка, которая даже называет ее мамой. Эмбер отрицает, что Роуз принадлежит ей. Доктор Хуанг (BD Wong) вызывается для консультации и говорит, что Эмбер страдает синдромом Капгра, когда они думают, что их близких заменили дубликатами (как в фильме «Вторжение похитителей тел»). Это из-за черепно-мозговой травмы, вероятно, после того, как Роуз сбил автобус. Хуанг думает, что Джефф просто придурок. Они думают, что если Эмбер услышит голос Роуз, Эмбер узнает ее. Они заставляют Роуз говорить по внутренней связи, и она просит свою мать рассказать им, что с ней сделал Джефф. Эмбер говорит, что Джефф говорит, что с ней все в порядке, и какая-то другая девушка приехала погостить. Вбегает Роуз (Руби Джеринс), и Эмбер видит ее и говорит, что она не Роуз, и отталкивает ее, говоря, что ее обманули, и говорит, что она не ее дочь.
Позже Бенсон говорит Роуз, что ее мать больна и отчим больше не причинит ей вреда. Но Роуз говорит, что это сделал не он, а другой мужчина после того, как она сбежала из квартиры. Она говорит, что у него было что-то на лице, но голос у него был злой. Это было в детском клубе Laffy Time.
Позже Мунк сообщает им, что в платежной ведомости Laffy Time есть «извращенец», где вчера был Стейблер и допрашивал менеджера. Мунк также нашел что-то в разделе для читателей Laffy Time, говорящее людям не ходить туда, потому что там есть парень, который прикасается к детям. Бенсон и Стейблер возвращаются туда, и менеджер (Айрис Литтл Томас) говорит, что у них нет людей в платежной ведомости. Увидите там мужчину с детьми, и это ее сын (Адриан Мартинес). Он кажется простодушным. Он признает, что является зарегистрированным сексуальным преступником. У него синдром Нунана, и он помочился в кустах, его кто-то видел, и за это он получил обвинение в растлении малолетних. Она говорит, что, по ее мнению, те же самые люди, которые оставляют комментарии на ее веб-сайте, расклеивают листовки с ее сыном, в которых говорится, что он растлитель, и листовки из COAP — «Граждане, организованные против хищников». Бенсон добавляет, что они знают одного из этих обеспокоенных граждан.
Они идут в студию Эрика Вебера (Генри Ян Кьюсик), который обучает некоторых детей самообороне. Ему показывают листовку, и он не видит в этом ничего плохого. Ему говорят, что некоторые люди могут оказаться в реестре по ошибке. Бенсон говорит, что если они хотят помочь им — на законных основаниях — показать фото Роуз и позвонить им, если кто-нибудь увидит ее с мужчиной во вторник вечером. Он говорит Бенсон, что все еще доступен для кофе, когда она и Стейблер уходят, и Стейблер шутит, что думал, что никогда не спросит.
Тем временем Мунк и Фин находятся в Лаффи Тайм с командой на месте преступления. Ребенок срыгивает под ноги Мунка.
В другом месте Бенсон и Стейблер попадают в засаду прессы по поводу этого дела, и у репортера есть фотография Роуз. Бенсон отрывает фотографию от репортера, чтобы защитить частную жизнь жертвы, и репортер утверждает, что они только что нарушили свободу прессы.
Внутри SVU Бенсон говорит, что собирается убить Эрика. Краген сообщает им, что еще одна девушка была изнасилована.
Позже Стейблер разговаривает с матерью Мэнди, Джун, а Бенсон разговаривает с Мэнди, девушкой, которую изнасиловали. Мэнди говорит, что на мужчине была маска, там было темно, и он сфотографировал ее. Она пыталась заставить его остановиться. Стейблер осматривает толпу и видит там Эрика Вебера, отводит его в сторону и ругается насчет фотографии Роуз. Эрик говорит, что дал его членам COAP, а Стейблер говорит, что один из них дал его репортеру, и называет Эрика любителем. Эрик показывает Стаблеру список подозреваемых из своего телефонного приложения «извращенный указатель», и Стейблер хватает телефон Эрика, говоря ему не пихать вещи ему в лицо, и отбрасывает телефон. Бенсон разговаривает с Эриком после того, как Стейблер уходит, и она говорит ему позволить им делать свою работу. Бенсон говорит, что его личная связь с этим делом затуманивает его суждение, но он говорит, что видит ясно. Она говорит ему доверять ей, и они поймают парня правильно.
Вернувшись в SVU, Краген говорит Фину, чтобы он начал загонять всех местных гадов. Позже участок СВУ полон людей и их адвокатов, ожидающих встречи со своими клиентами. Детективы допрашивают всех местных извращенцев. Усилия ничего им не приносят, поскольку они очищают их всех. Краген говорит им всем идти домой. Стейблер и Бенсон начинают думать, что Бенсон должен принять предложение Эрика встретиться с Бенсоном, поскольку он сказал, что у него есть некоторая «секретная» информация. Бенсон беспокоится, как это может выглядеть позже, но Стейблер говорит, что это будет выглядеть так, будто она пьет кофе с парнем, который считает ее милой.
Бенсон встречается с Эриком у него дома за вином. Он художник-график, поэтому он и попал в COAP. Они смотрят на картину его сестры Грейс, которую, по словам Эрика, изнасиловали в молодости. Он ушел в «темное место» после того, как немного позже понял, что может изменить ситуацию. Он говорит, что следит за правонарушителями, используя свою систему безопасности, которую он назвал «Аннигилятор дисков», и он делал это через Интернет, никогда не заходя в их квартиры. Программное обеспечение намеренно не было на 100% безопасным, оно установило троян, который позволяет Эрику просматривать все, что они скачали и обменяли. Бенсон говорит, что не может его увидеть, потому что он был собран незаконно. Он ссылается на дело в Калифорнии, где информация, полученная от хакера, была использована против судьи в деле. Он ищет ее в базе данных, а Бенсон смотрит и видит фотографию Роуз. Он говорит, что компьютер был на Верхнем Ист-Сайде, и вчера они также видели девочку.
Детективы прибывают в дом Эдвина Адельсона (Стивен Тоболовски), когда он прощается со своей беременной женой Луизой, и арестовывают его. ХСС входит в дом, чтобы забрать все компьютеры.
В комнате для допросов СВУ Бенсон и Стейблер допрашивают Адельсона и рассказывают о его прошлых сексуальных преступлениях. Он говорит, что не знает этих девушек и говорит, что не фотографировал. Он все отрицает и говорит, что Луиза ничего не знает о его прошлом. Он просит своего адвоката.
После этого Бенсон и Стейблер говорят о том, как они счастливы, когда видят, как плачет Адельсон, и их останавливает Бренда Фэйрчайлд (Джанет Кэрролл), адвокат Адельсона. Она говорит им, что они совершают ошибку. Она говорит, что он церковный дьякон и столп общины. Но их обсуждение прерывается звуками избиения Адельсона в камере полицейским. Детективы оттаскивают офицера от Адельсона, и он лежит на полу, умоляя о помощи.
В кабинете Крагена допрашивают офицера Маккатчеона, который солгал, чтобы попасть в камеру. Его дочь была в том же классе одной из жертв. Краген говорит ему, что его карьера окончена. Он говорит, что ему никогда не следовало подписываться на «Creep Tweets», группу, которая наблюдает за хищниками в этом районе.
Во время предъявления обвинений Адельсону Фэйрчайлд сообщает судье (Анита Джиллетт), что Creep Tweets спровоцировали насилие против Адельсона. Прокурор мисс Уэст (Фрэнси Свифт) уверяет, что это больше не повторится. Судья просит Крагена подойти, и она спрашивает его, как это могло произойти. Краген просит не выпускать Адельсона под залог и защитить от него общество. Адельсон хочет, чтобы его защищали от полиции, и судья, кажется, соглашается, предоставляя Адельсону залог в размере 50 000 долларов. Адельсон говорит Фэирчайлду, что его жена не может знать об этом.
Тем временем COAP вместе с Эриком Вебером находятся возле здания суда и говорят об Адельсоне, а также присутствуют репортеры. Стейблер сообщает им, что на Адельсона напали после того, как «Creep Tweet» COAP разозлил толпу. Бенсон убеждает Вебера вернуться домой и позволить им не спускать глаз с Адельсона. Репортеры видят, как Адельсон пытается ускользнуть, и преследуют его. Он видит свою жену, и она выходит из машины. Он садится за руль и уносится прочь, оставив ее там, кричащую ему. Он ныряет прямо в припаркованный грузовик, и когда Бенсон и Стейблер мчатся за машиной, она взрывается, бросая их на землю. Машина объята пламенем, и все смотрят в ужасе.
Вернувшись в SVU, пока Бенсон и Стейблер смотрят новости, Мэнди, одна из жертв, спрашивает, правда ли, что мужчина мертв. Бенсон говорит, что да, он чувствовал себя виноватым за то, что сделал, поэтому покончил с собой. Она ведет Мэнди и ее мать Джун в комнату для допросов, когда вбегает Эрик и окликает Стейблера. Стейблер пытается избавиться от него, но у Эрика есть все доказательства с его жесткого диска. Он хотел отдать его настоящим копам. Тем временем Бенсон разговаривает с Мэнди и Джун о консультировании и предлагает ей научиться карате, и она зовет Эрика. Он представляется, и пока он говорит, выражение лица Мэнди меняется, и Бенсон замечает это. После того, как Эрик уходит, Бенсон спрашивает Мэнди, все ли с ней в порядке, и Мэнди просит пойти домой. После того, как Мэнди встает, Бенсон видит, что Мэнди помочилась на стул. Она говорит Стейблеру, что Мэнди только что рассказала им, кто на самом деле ее изнасиловал.
Позже Бенсон останавливается у квартиры Эрика; он становится сдержанным, и она говорит, что он не хочет ее видеть. Он говорит, что только что завязал со всеми местными часовыми делами, и это навеяло болезненные воспоминания. Она говорит, что она не в его вкусе, она немного старовата. Она говорит, что все, что он сказал с тех пор, как она встретила его, — ложь, особенно о ненависти к педофилам и искоренении педофилов, и Эрик кричит, чтобы она не называла его так. Она говорит, что не знала, и странно, что он так думал. Она говорит ему сказать правду только один раз, говоря, что он просто хотел узнать, что знали полицейские, и использовал информацию о его программном обеспечении, чтобы убедиться, что они смотрят на другого парня. Она говорит, что он переехал в этот район как идеальное прикрытие для насильника. Он хочет, чтобы она ушла оттуда, и она говорит, что он эксперт по карате, поэтому она может ее заставить. Он говорит, что собирается вызвать полицию. Она обвиняет его в том, что он подставил Адельсона к преступлению, совершенному Эриком, взломал компьютер и вставил фотографии, чтобы убедиться, что Адельсон выглядит виновным. Она говорит, что довела Адельсона до самоубийства точно так же, как он довел до самоубийства свою сестру, но он говорит, что она повесилась в 19 лет.82. Но женский голос спрашивает: «Тогда как я могу стоять прямо здесь?» И входит женщина, за ней Стейблер. Эрик выглядит ошеломленным, увидев ее — это его сестра. Стейблер говорит, что она была тут же в телефонной книге Делавэра. Бенсон добавляет, что Эрику нужна была ее «мертвая» для его слезливой истории, чтобы никто не «заглянул под маску». Грейс обвиняет Эрика в изнасиловании ее, когда ей было 9 лет, и пытался убедить ее, что это была ошибка, и сказал, что это больше никогда не повторится, но он продолжал насиловать.