Арнольд Шварценеггер показал первый электрический Hummer :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Kreisel Electric

Австрийская компания Kreisel Electric разработала первый в истории Hummer h2 с электрической силовой установкой. Публичная премьера машины состоялась во время открытия нового центра исследований и разработок фирмы. Как сообщает Prnewswire, в церемонии приняли участие Арнольд Шварценеггер и канцлер Австрии Кристиан Керн.

«Kreisel Electric электрифицировали мой G-Class прошлой зимой. И вот теперь на очереди Hummer. Если Kreisel продолжит в таком же темпе, я в скором времени смогут летать сюда из Лос-Анджелеса на электрическом самолете», — заявил Шварценеггер.

adv.rbc.ru

Автомобиль пока существует только в качестве прототипа. Машина получила два электродвигателя на передней и задней оси. Также в состав силовой установки вошла батарея емкостью 100 киловатт-часов. Суммарная мощность новинки составляет 490 лошадиных сил.

Максимальная скорость автомобиля — 120 км в час. Запас хода электрического Hummer h2 не превышает 300 километров. Масса машины составляет 3,3 тонны. В серию запускать новинку пока не планируют.

Ранее Kreisel Electric подготовила электромотор для концепта Ultimate E, созданный на базе городского автомобиля Smart ForTwo. Также в разработке прототипа приняло участие тюнинг-ателье Brabus. Публичная премьера новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне.

Агрегат развивает 150 кВт (204 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. Двигатель способен разгонять 1085-килограммовый автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость прототипа составила 180 км в час. Электромотор питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 22 кВт-ч, которые обеспечивают запас хода в 160 километров (по европейскому циклу NEDC). Запас батарей при помощи системы быстрой зарядки пополняется на 80% примерно за полчаса.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Кто вы, мистер «хаммер»? — журнал За рулем

НАЧАЛО БИОГРАФИИ Hummer h3

«Я очень горжусь «Хаммером» потому, что я создал эту индустрию. Я отправился на завод и сказал, что нам следует сделать «Хаммер» не только военным, но и гражданским автомобилем», — вспоминает Арнольд Шварценеггер историю пятнадцатилетней давности.

С 1983 года, когда начали производство «хаммеров», их поставляли лишь в вооруженные силы США. Но вскоре грозные гигантские вседорожники появились в гаражах знаменитостей, в числе которых, помимо Шварценеггера, был, например, боксер Майк Тайсон. Однако ежегодный тираж «хаммеров» первого поколения по-прежнему не превышает 1000 штук, ведь цена сравнима со стоимостью четырех «гран чероки», динамика вяловата, да и комфорт даже гражданской версии условен.

Но стратегическую задачу производители выполнили: машина стала знаменитой и желанной. Дело за малым: построить по мотивам первого «Хаммера» более доступный и «человечный» автомобиль. Первые серийные Н2 появились на дорогах в прошлом году.

До старшего по званию — армейского «Хаммера» — модель Н2 не дотягивает ни по габаритам, ни по проходимости, ни по цене. Но это вовсе не значит, что «малыш» способен лишь на паркетные шалости. Конструкторы заверяют, что он преодолеет брод глубиной до полуметра, 40-сантиметровые ступени, не побоится рыхлого песка. Специально для любителей триала: углы въезда-съезда — 43,6 и 39,7° соответственно, а угол преодолеваемого перелома достигает 24,3°.

Донорами для Н2 стали сразу несколько хорошо знакомых и не слишком жалующих бездорожье машин: «Сабербен», «Эскелейд», «Тахо». От них позаимствованы не только подвески, тормоза и мосты, но и 6-литровая V-образная «восьмерка» «Вортек» мощностью 235 кВт/320 л. с. с крутящим моментом 490 Н.м, а также гидромеханическая четырехступенчатая коробка. Трансмиссия дополнена двухступенчатой раздаточной коробкой «Борг-Уорнер» с электронным управлением. Нижний ряд с передаточным отношением 2,64. В активе «Хаммера-Н2» система контроля тяги с режимами для скользкой дороги и рыхлого грунта, а также возможность регулировки давления в шинах с помощью бортового компрессора.

Все это хозяйство покоится на укороченной на 250 мм платформе GMT820. Свесы постарались максимально уменьшить. Передняя подвеска — торсионная. Заднюю, пятирычажную пружинную, можно дополнить опцией — пневматическими камерами. Они сохраняют клиренс неизменным независимо от нагрузки. В «бездорожном пакете» также — защита бензобака, выпускной системы и коробки передач.

Впрочем, так ли часто среднестатистический американец покидает асфальт? Поэтому не менее, а то и более важной задачей для создателей «Хаммера-Н2» стал высокий уровень комфорта.

От утилитарности армейской машины и следа не осталось: элегантная панель приборов, мягкие ворсистые ковры на полу, восемь регулировок водительского сиденья с электроприводом и памятью. По заказу — кожаные кресла с регулировкой температуры. А еще пара климатических установок — для переднего и заднего рядов сидений, высококлассная аудиосистема «Боус», навигация с подсказками на трех языках… И еще одна очень важная для американцев особенность: «беби-Хаммер», как уже окрестили машину журналисты, убаюкивающе мягок на асфальте и послушен на высоких скоростях.

…Говорят, в гараже Шварценеггера не один «Хаммер». Но при планируемом объеме продаж 30 000 штук в год одними знаменитостями дело не ограничится. На родине машина стоит менее 50 тысяч долларов, поэтому «Джи-Эм» рассчитывает на самых разных покупателей. Как сказал один из американских дилеров: «Из моих клиентов 30% — женщины, которые не спрашивают ни у кого разрешения на покупку, остальные 70% — мужчины, которым такое разрешение дали».

Неформальная премьера «Хаммера-Н2» в Нью-Йорке: за рулем желтого вседорожника Арнольд Шварценеггер, рядом — тогдашний мэр города Рудольф Джулиани. В «группе поддержки» — армейские «хаммеры» первого поколения.

Двигатель «Вортек-6000″ проверен временем: помимо Н2, им оснащают » Джи-Эм-Си Юкон», » Шевроле Сильверадо» и еще полдесятка моделей концерна.

Переднюю подвеску (независимую торсионную) h3 унаследовал практически без изменений у » Шевроле Тахо», а жесткий задний мост достался ему от «Шевроле-Сабербен-2500».

БОЕВАЯ МАШИНА ГУБЕРНАТОРА

Старт «Хаммера-Н2» совпал с началом политической карьеры Шварценеггера. Выставив свою кандидатуру на пост губернатора Калифорнии, Арнольд моментально попал под прицел прессы, в том числе и желтой. Штат, как известно, последовательно борется за экологически чистый транспорт. Поклонник прожорливого «Хаммера» вынужден был защищать своего железного друга. На вопрос, почему он не перевел свои машины на водородное топливо, Шварценеггер скромно заметил: «Потому, что я несовершенен».

Несовершенство не помешало Арнольду победить в борьбе за губернаторское кресло. А когда придет время новых выборов, губернатор наверняка произнесет свое знаменитое «I’ll be back». К тому времени, может, и новый «Хаммер» подоспеет…

Арнольд Шварценеггер владел первым бензиновым и электрическим Hummer

Если бы вам нужно было назвать автомобиль, который вы считаете одним из самых чудовищных ездовых животных всех времен, Hummer, вероятно, попал бы в вашу десятку лучших. А теперь представьте себе человеческую голливудскую версию того самого зверя. Вы можете назвать Арнольда Шварценеггера.

Некоторые могут не знать, что у Хаммера и Шварценеггера есть уникальная связь. Оба известны тем, что являются бегемотами в своих областях. Тем не менее, Шварценеггер сыграл значительную роль в воплощении Hummer в жизнь. Еще более интригующим является реализация Terminator  актер также был первым человеком, у которого была электрическая (EV) и газовая версия знаменитого внедорожника.

Как Арнольд Шварценеггер привез Hummer в США

Арнольд Шварценеггер перед Hummer h4 | Bill Pugliano/Getty Images

Вполне логично, что самая мужественная голливудская звезда владеет несколькими из самых мужественных внедорожников, когда-либо построенных. Однако, как рассказывает Vox, именно Арнольд Шварценеггер увидел возможность автомобильного бизнеса и набросился, привезя Hummer в Америку.

Это был 1990 год, и Шварценеггер был на съемочной площадке, снимая Полицейский из детского сада . Хотя сам фильм не стал блокбастером, как многие другие его фильмы, он предоставил редкую возможность группе Хаммеров проехать мимо съемочной площадки в составе армейского конвоя. Шварценеггер был в восторге от машины. Фактически, он связался с AM General, компанией, ответственной за производство Humvee, чтобы настоять на том, чтобы автопроизводитель представил потребительскую версию.

Именно этот разговор привел к тому, что Hummer вышел на рынок для повседневной езды. Несмотря на то, что компания колебалась с запуском, опасаясь, что он не будет хорошо продаваться, Hummer вышел на потребительскую арену в США в 1919 году.92.

Шварценеггер владел первым бензиновым и электрическим Hummer

AM Hummer h2 генерала пользовался успехом у знаменитостей после его выпуска. Кроме того, учитывая, что он играл такую ​​роль защитника в представлении Hummer потребителям, вполне логично, что Арнольд Шварценеггер получил первый бензиновый Hummer h2 в 1992 году, согласно Истории. Вы можете посмотреть, как он получает свой набор ключей от Hummer, на YouTube. Зверская поездка на 10 000 фунтов и 10 миль на галлон станет первой из многих в личной коллекции актера.

Любовь Шварценеггера к Хаммерам не закончилась с h2. Позже General Motors получила права от AM General на рынок и распространение того, что станет Hummer h3 в 2002 году. Эта уменьшенная и более доступная версия оригинального зверя стала еще лучше среди потребителей, которые не возражали заплатить немного больше. на насосе, чтобы управлять ими.

Перенесемся в 2017 год, и Шварценеггер решил превратить один из своих любимых Хаммеров в вариант электромобиля. К тому времени цены на топливо были выше, но, вероятно, для Шварценеггера это решение не касалось стоимости владения. По словам Drive Tribe, он хотел внедрять инновации и объединился с Kreisel Electric, чтобы представить самый первый полностью электрический Hummer h2. Его основным источником вдохновения для обращения была его инициатива в отношении жизни с использованием чистой энергии.

Электромобиль Hummer Арнольда Шварценеггера поставлялся с батареей на 100 кВтч, которая обеспечивала запас хода около 185 миль. Он имел два электродвигателя на ось для питания полноприводной платформы. В целом, этот внедорожник-монстр может развивать мощность 483 лошадиных силы и развивать максимальную скорость 75 миль в час.

У актера есть коллекция Хаммеров (новых и старых)

Связанный

Арнольд Шварценеггер продолжает пополнять свою коллекцию Хаммеров и любит их по сей день. Он даже вдохновил рекламу полностью электрической версии задолго до того, как General Motors даже рассмотрел планы массового производства, просто показывает, насколько на самом деле предан этому автомобилю голливудский актер. Теперь, когда GM официально работает над электрическими версиями внедорожника, в том числе внедорожником и грузовиком GMC Hummer EV, фанаты ожидают, что Шварценеггер, скорее всего, тоже присоединится к ним, чтобы собрать их для своей коллекции. Больше, чем жизнь по размеру и известности, Hummer и Арнольд Шварценеггер кажутся парой, заключенной на небесах.

Водородный Hummer Шварценеггера уступает место электрическому G-Wagen

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

5

фото

Стивен Эдельштейн

У Арнольда Шварценеггера всегда был довольно необычный вкус на автомобили.

Кинозвезда и бывший губернатор Калифорнии ранее ездил на водородном Hummer h3, что символизирует как его любовь к военным автомобилям, так и общую заботу об окружающей среде.

Теперь у «Говернэйтора» есть еще один внедорожник, одновременно гигантский и зеленый.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: переоборудование электрического фургона Ford Transit, представленное Inventev на автосалоне в Детройте

Это «Мерседес-Бенц» G-класса, переоборудованный под электродвигатель компанией Kreisel Electric, специализирующейся на электрических трансмиссиях, которая, как и сам Шварценеггер, родом из Австрии.

Компания была основана два года назад тремя братьями Крайзель (Иоганном, Маркусом и Филиппом) и в рамках своей деятельности занимается созданием одноразовых электрических преобразователей.

Чтобы помочь в продвижении проекта, Крайзель подарил Шварценеггеру переделанный G-класс, чтобы тот ездил по Лос-Анджелесу, чтобы помочь в дальнейшей разработке того, что компания называет прототипом автомобиля.

Арнольд Шварценеггер с электромобилем Kreisel Mercedes-Benz G-Class

Также известный как «G-Wagen», G-Class представляет собой традиционный внедорожник с кузовом на раме, основанный на конструкции, которой более 30 лет и которая изначально была разработана для немецких военных.

В то время как Mercedes изначально предназначал G-класс для использования в военных целях, его более роскошные версии теперь чрезвычайно популярны среди состоятельных покупателей во всем мире.

С квадратным кузовом, массой около 5400 фунтов и набором прожорливых бензиновых и дизельных двигателей, G-Класс демонстрирует удручающую экономию топлива в своих стандартных формах.

ТАКЖЕ СМ.: Подключаемые гибриды HUMMER направляются к Южному полюсу на биотопливе (апрель 2015 г.)

Kreisel начал с дизельной модели G350d, сняв двигатель и трансмиссию и заменив эти компоненты парой электродвигателей.

Электрический G-Класс имеет общую емкость аккумулятора 80 киловатт-часов, при этом аккумуляторные модули расположены как под капотом, так и в задней части вместо топливного бака.

По словам Крайзеля, электрическая трансмиссия выдает 482 л.с. по сравнению с 245 л.с. у стандартного G350d.

Kreisel Electric Порше Панамера

Это помогает сократить время разгона от 0 до 60 миль в час на 3 секунды, которое, по данным компании, теперь составляет 5,6 секунды.

Kreisel также оценивает запас хода в 190 миль и утверждает, что переделанный автомобиль обладает такими же внедорожными способностями, как и стандартный G-класс, который известен своей доблестью в грязи и грязи.

БОЛЬШЕ: Jeep Wrangler Diesel выйдет задолго до Wrangler Hybrid (январь 2016 г.)

Перед тем, как приступить к работе над G-Wagen Governator, Крайзель установил электрические силовые агрегаты на Porsche Panamera, небольшой пикап Volkswagen Caddy и небольшой минивэн Skoda Yeti.

Сообщается, что компания также принимает запросы от известных автопроизводителей на поставку компонентов для электрических силовых агрегатов и консультации по производству литий-ионных аккумуляторных элементов.

Тем не менее, он не планирует производить больше электрических конверсий G-класса, поэтому тем, кто ищет одобренный Шварценеггером электрический внедорожник, придется искать в другом месте.

_______________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

Метки:

вторичный рынок
Знаменитости
Электромобили
Зеленый
Роскошные автомобили
Новости Mercedes-Benz G-класса
Новости Мерседес-Бенц
подключаемые автомобили
внедорожники
ютуб

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Обновленный Hyundai Sonata Hybrid 2024 года получит спортивную сторону

    Бенгт Халворсон

    Передняя часть выглядит ниже, с горизонтальным видом, который некоторым может показаться заимствованным у Ioniq 6 EV.

  • Tesla Model 3 ведет к резкому падению цен на подержанные электромобили

    Средние запрашиваемые цены на подержанную модель 3 снизились на 21,5% с сентября 2022 года, что делает ее подержанным автомобилем, цены на который резко упали за последние шесть месяцев.

    Стивен Эдельштейн

  • Nissan Ariya e-4orce, Dodge Hornet PHEV, Kia EV5, Ford Explorer EV: неделя в обратном направлении

    Какой бренд электромобилей начал включать Tesla Supercharger в свой интерфейс? В каком штате заканчиваются деньги на скидки на электромобили, отчасти из-за таких высоких продаж? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 24 марта 2023 г.

    Бенгт Халворсон

  • Rivian добавляет совместимые зарядные устройства Tesla в свое навигационное приложение

    Интерфейс добавляет местоположения Tesla Supercharger как в автомобильную навигацию, так и в мобильное приложение, хотя водители Rivian также должны использовать приложение Tesla.

    Стивен Эдельштейн

  • Генеральный директор Ford дразнит электрический пикап 2025 года «Тысячелетним соколом».

    Бенгт Халворсон

  • Обзор Audi Q4 E-Tron, Mullen GT, моторы в колесах автомобилей: сегодняшние автомобильные новости Колесные двигатели дебютируют в легковых автомобилях. И Q4 E-Tron оставляет нас не в восторге. Это и многое другое — здесь, в Green Car Reports. Последующий тест-драйв электрического Audi Q4 E-Tron 2023 года…

    Бенгт Халворсон

  • Тест-драйв: Audi Q4 E-Tron 2023 года не впечатляет по запасу хода, цене

    Джоэл Федер

    Q4 E-Tron просто не превосходит все премиальные качества, которые мы ожидаем от Audi по сравнению с VW.

  • Dongfeng заявляет о первых в мире легковых автомобилях с моторами в колесах

    Китайская компания Dongfeng считает, что эта установка снижает вес по сравнению с установкой с двумя двигателями внутри, увеличивает пространство для хранения и позволяет более эффективно распределять крутящий момент.

    Стивен Эдельштейн

  • Электрический спортивный автомобиль Qiantu K50, переработанный для США под названием Mullen GT

    Компания Mullen возродила планы США по выпуску K50, также известного как Dragonfly K50, и планирует изменить стиль, чтобы он больше соответствовал другим запланированным моделям.

    Стивен Эдельштейн

  • Привод Dodge Hornet PHEV, зарядный робот Hyundai, Мексика и электромобили: сегодняшние автомобильные новости Hyundai демонстрирует зарядного робота, который можно использовать для беспилотных автомобилей или функций доступности. А Мексика строит много электромобилей, но не покупает их. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В первой поездке и обзоре Dodge 2024…

    Бенгт Халворсон