Фото Кавказцы играют на инструментах в Катковой щели и Головинке
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
уметь постоять за себя и дерзко ответить»
В Москве проходит серия дискуссий «Быть мужчиной», организованная Немецким культурным центром им. Гёте и Фондом Генриха Бёлля. Темой пятой панели стала «Этничность и маскулинность».
Гендерные исследователи Габриэле Дитце и Ирина Костерина рассказали, как связаны и влияют друг на друга эти понятия на примере Германии и Северного Кавказа.
Дитце говорила о событиях 2015 года в Кёльне, когда мигранты нападали на женщин и принуждали их к сексу, что вызвало в обществе дискурс о сексизме. Костерина на примере Чечни, Ингушетии, Дагестана и Кабардино-Балкарии объяснила, как меняется среднестатистический кавказский мужчина.
По её словам, в России со времен империи и СССР ситуация отношениями между мужчинами титульной нации и всеми остальными оставалась сложной. Мужчина титульной нации, русский, выступал в роли «старшего брата», остальные – младшие и не очень любимые братья.
По ее мнению, это привело к ксенофобским установкам, которые продолжают распространяться. В качестве примера она привела прошлогодний конфликт в Якутске, когда мигранты из Центральной Азии изнасиловали местную жительницу, после чего прошли массовые протесты с требованием выдворить мигрантов.
«Здесь история про то, что мигранты не имеют права насиловать якутских женщин, только якутские мужчины имеют на это право», – уверена Костерина.
На Северном Кавказе, отмечает она, многие не соотносят себя с Россией, а «жители остальной России не понимают ситуацию на Северном Кавказе».
Участники дискуссии
По ее словам, в регионе гендерный порядок отличается от общероссийского: сохраняется влияние традиций, а после развала Советского Союза усилилась религиозная составляющая.
«[Для кавказского мужчины] важно быть крутым. Быть крутым – это уметь дать сдачи, постоять за себя и дерзко ответить», – описала Костерина.
На Северном Кавказе есть ценностный разрыв между мужчинами младше тридцати и остальными, указывает она. Молодые мужчины, будучи более религиозными, отвергают ценности предыдущего поколения. «Ребята могут говорить: ‘Для меня отец, конечно, должен быть авторитетом, но он не совсем настоящий мусульманин: употребляет алкоголь, не молится и как-то поверхностно относится к исламу’. Для молодежи тема ислама становится важной частью идентичности», – обращает внимание Костерина.
Изменениям, по ее словам, подвергаются отношения между полами: сейчас молодые люди считают, что вправе самостоятельно выбрать себе жену. При этом сохраняется авторитет матери: в семейном конфликте, выбирая между супругой и матерью, мужчина встает на сторону родительницы.
Меняется, продолжает Костерина, и отцовство (как и во всем мире) – молодые отцы хотят принимать активное участие в жизни детей и находиться в эмоциональной связи с ними.
«Я спросила их, в чем они видят преимущество того, чтобы быть кавказцем, несмотря на безработицу и бесправность. Все (несколько человек, чьи фотографии демонстрировались на презентации. – Ред.) ответили: ‘У нас есть род, родственники. Это большая сила. Есть поддержка и гордость за то, кто мы есть’. Когда уточнила, что самое трудное в том, чтобы быть кавказским мужчиной, они заявили: ‘Продолжать держать на плечах ответственность, т. к. ответственность очень большая, есть представление о том, чему ты должен соответствовать», – рассказала исследователь.
На Северном Кавказе, заключает она, наблюдается рост индивидуалистических ценностей в противовес коллективным, а также сильный запрос на самореализацию.
«Ищу девочку на направление работы с госорганами». Кого и как в России дискриминируют при приеме на работу
- Наталия Зотова
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, Shemetov Maksim/TASS
Среди множества файлов из бесплатного сервиса Google Docs, оказавшихся на несколько часов доступными всем пользователям при поиске через «Яндекс», была обнаружена инструкция по найму на работу сотрудников «Тинькофф-банка». Документ запрещал брать на работу гомосексуалов, очень религиозных людей, выходцев с Кавказа и чернокожих.
Как заявили Би-би-си в пресс-службе банка, рекомендации действительно написал один из его работников, но по собственной инициативе. «Установлено: сотрудник изготовил этот текст с неясными для нас намерениями и выложил его в интернет. Описанные в этом тексте правила прямо противоречат HR-политике Группы. Группа Тинькофф жестко выступает против любой дискриминации», — заявили в «Тинькофф-банке».
Однако, как утверждают сотрудники рекрутинговых агентств и социологи, дискриминация по национальному или расовому признаку — обычное дело.
«Если фамилия кавказская — не рассматриваем»
Сотрудник одного из рекрутинговых агентств рассказал Би-би-си на условиях анонимности, что в группе риска — прежде всего люди после 45-50 лет и выходцы из кавказского региона. При этом просьбы не брать на работу «кавказцев» на ту или иную вакансию работодатели озвучивают лично сотрудникам кадровых агентств — по телефону или в переписке.
По словам сотрудника агентства, считается, что за всеми выходцами из кавказских республик стоит мощное землячество, преимущественно связанное с военными или правоохранительными органами; и земляки — в случае проблем — вступятся. «И работодатели не хотят связываться — все же нарушают права работников, у кого задержки зарплаты, у кого ненормированный рабочий день», — поясняет он.
«У нас был проект: набирали комплектовщиков и прочее. Тогда набрали дагестанцев, а, когда случилась задержка зарплаты, они там с битами все разбили. На один автозавод тоже раньше брали дагестанцев нормально, а теперь уже не берут», — утверждает сотрудник агентства.
Женщине с Кавказа, как выяснилось, устроиться в Москве на работу проще, но только если она не молодая. Опасения те же: «Девушка кавказская если придет — за ней обязательно братья подтянутся. На какого-нибудь мерчендайзера молодую не возьмут. Тут нужна среднего возраста женщина, желательно — вдова, желательно — с кучей детей, с кучей проблем, которая будет работать и не вякать».
По его словам, более-менее охотно берут на работу грузин: но только тех, у кого хороший русский язык и есть образование.
«У меня сейчас вакансия в одной крупной пищевой компании открыта, набирают на сезонную работу трактористов-машинистов c правами категории D — такие права редко встречаются, их очень трудно найти. И я прямо статистику провел: если откликается какой-нибудь Сидоров, даже если ему 64 года — они одобрение дают. Если фамилия кавказская — говорят, не рассматриваем».
Автор фото, Sharifulin Valery/TASS
При этом, замечает рекрутер, как раз у кавказцев все в порядке с документами: «Они понимают, что им нужно иметь все документы на все случаи жизни. У всех есть медкнижки, не просроченные, не липовые, в отличие от русских. И работать они готовы по любому графику, по любому оформлению — а русский будет рожи корчить, что не хочет работать по договору, не хочет делать медкнижку сам…»
На некоторых вакансиях работодатель смотрит на внешний вид будущего работника. «Сейчас вот набирали официантов на чемпионат мира. Даже если суперофициант с суперанглийским — смотрят, чтобы татуировок, пирсинга, дурацких причесок не было», — рассказывает рекрутер.
Классическое определение дискриминации
Чеченец Зелимхан Сулейманов последние несколько лет живет в Москве и работает консультантом в сфере закупок. Он подтверждает: в крупных компаниях кавказцев очень мало.
Сулейманов говорит, что логика работодателей ему понятна: «Причина в том, что люди стараются брать тех, кто ближе по культуре, кто впишется. Если в компании принято пить, ходить на корпоративы, и там появится кавказец, который этого не станет делать — уже диссонанс. Другая причина: у некоторых людей есть стереотип, что кавказцы — конфликтные, ленивые. Если среднестатистический кавказец идет устраиваться на работу, этот стереотип играет против него».
При этом чеченец уверен, что кавказцев дискриминируют реже, чем им самим кажется: «Если человека не взяли, ему легко переложить с себя ответственность: вот, меня не взяли из-за происхождения, а не потому, что я не эксперт. Я это очень часто вижу».
В 2017 году социологи из университета Эксетера в Великобритании Алексей Бессуднов и Андрей Щербак из Высшей школы экономики провели исследование ксенофобии работодателей. Они разослали на 9000 вакансий похожие резюме, подписав их разными именами: русскими, украинскими, грузинскими, чеченскими, таджикскими — всего для эксперимента выбрали 13 этнических групп.
Автор фото, Savostyanov Sergey/TASS
Оказалось, что в Москве и Санкт-Петербурге самый высокий процент отклика получили резюме, подписанные русскими именами — 41%. А к работникам с таджикскими, узбекскими, чеченскими и азербайджанскими именами проявили интерес только в 28% случаев. Армяне и грузины получили меньше всего откликов — 27 и 26 процентов.
«Мы посылали работодателям одинаковые резюме с единственной разницей — в имени соискателя. И результат был разным для разных этнических групп. Это классическое определение дискриминации, — говорит автор исследования Алексей Бессуднов. — Она может быть вызвана разными причинами. Может быть, работодателю просто не нравится какая-то этническая группа — или он считает, что они не нравятся его клиентам. Возможно, он считает, что представители какой-то этнической группы — ленивые, и если он встретит трудолюбивого представителя этой группы, он его возьмет на работу. А может, он вообще не думает о национальности кандидатов, а дискриминация происходит на подсознательном уровне».
«Женщин дискриминируют меньше, чем мужчин, — замечает Бессуднов. — Психологическим механизмом для дискриминации часто является угроза. Возможно, мужчины из дискриминируемых групп воспринимаются более негативно, чем женщины».
Интересно, что в столицах национальных республик России — Казани и Уфе — картина получилась совсем другая: все этнические группы получили примерно равный отклик.
«Железное требование — без детей»
Согласно исследованию Бессуднова и Щербака, ксенофобия в Москве не касается ни украинцев, ни евреев. Но отдельные случаи бывают. В марте 2018 года Александр Барский устраивался в Фонд развития интернет-инициатив. После собеседования он получил письмо, явно ему не предназначенное: сотрудница ФРИИ Екатерина Винокурова, видимо, случайно отправила соискателю копию своего отзыва о нем. Нанимать Барского она не хотела, и одной из причин называла то, что «прослеживается его национальная принадлежность (я не расистка, но это очень по нему заметно)».
После того, как Барский выложил в «Фейсбук» скриншот письма, Винокурова написала пост с извинениями, а из ФРИИ ее уволили.
Женщины с детьми — отдельная страдающая категория. «Меня не взяли десять лет назад главным дизайнером на обойную фабрику из-за наличия ребёнка, — рассказала Татьяна. — Рекрутер услышала голос ребёнка по телефону и сказала — ой, нет. Там железное требование — без маленьких детей». Татьяна объяснила, что с ребенком есть кому сидеть, но и это не помогло: ее даже не позвали на собеседование.
Эта история — типичная. «На собеседовании HR известного медиахолдинга долго меня интервьюировала, интересовалась дополнительным опытом, навыками, все как обычно. Они изначально хотели меня на эту вакансию, ибо я уже работала несколько месяцев, как внештатный автор, — рассказывает журналистка Анна (имя изменено). — После того как она узнала, что я одна воспитываю ребенка, она резко начала меня «валить» неожиданными вопросами в области, о которой мне нужно было, собственно, писать. Вопросами довольно дикими, так как информация эта гуглится секунды за две. В конце этих пяти минут стало ясно, что меня не возьмут».
Мужчины жалуются, что дискриминируют и их. Пиарщик Иван рассказывает, что в этой индустрии сильный перекос по гендерному признаку в сторону женщин. «Там скорее тебя не то, что не берут, а ты просто даже не пытаешься, потому что там в открытую пишут, кто нужен («ищу себе девочку на направление работы с госорганами»), — делится он. — Почему хотят [нанять] девочек, понятно: девушки более коммуникабельные, приятные в общении, плюс есть важная опция флирта, недоступная мужчинам. Девушка с большей вероятностью сможет «продать» информацию в мужских индустриях, где нужно много общаться с мужчинами (как внутри компании, так и снаружи)».
Нет бровей — нет работы
Иногда соискателям отказывают в работе по абсурдным причинам. В крупную компанию в Петербурге не взяли закупщика, у которого не было волос и бровей, поскольку ответственные за наем предположили, что он мог проходить курс химиотерапии. А в должности бухгалтера отказали девушке с лицом, которое казалось перекошенным из-за неврологических проблем, рассказала Би-би-си бывшая сотрудница HR-отдела компании.
Москвичка Елена устраивалась на техническую работу: сертифицировать и регистрировать товары. Не приняли ее из-за «неправильного» знака Зодиака, уверена она: «Нет, так, конечно, мне не говорили, — признается она, — но менеджер, проводившая собеседование, очень долго выясняла, совпадает ли мое мироощущение с ее представлением о раках». Елене отказали, но через год снова позвонили из этой компании: «Сказали, что этой мадамы больше нет, а остальным я понравилась».
Тинькофф Банк прокомментировал «запрет» брать на работу геев и кавказцев :: Общество :: РБК
Инструкция, запрещающая прием на работу кавказцев, представителей ЛГБТ и глубоко верующих людей, написана одним из сотрудников, признали в Тинькофф Банке. Однако в компании заявили, что она не отражает кадровую политику банка
Фото: Владислав Шатило / РБК
Тинькофф Банк прокомментировал кадровую инструкцию, в которой содержался запрет на трудоустройство выходцев с Кавказа и представителей сексуальных меньшинств. В банке заявили РБК, что документ был подготовлен самостоятельно одним из сотрудников и не соответствует кадровой политике компании.
Инструкция, содержащая список ограничений при приеме на работу, оказалась доступна широкой публике в результате инцидента, произошедшего накануне. Инструкция хранилась в сервисе Google Docs. Вечером 4 июля документы из этого хранилища, не защищенные паролем, оказались доступны в поисковой выдаче «Яндекса».
На документ с кадровой инструкцией обратил внимание пользователь Facebook Арсений Ольховский. «В XXI веке номинально самый технологичный банк отказывается нанимать людей из-за национальности, цвета кожи, принадлежности к сексуальным меньшинствам и неславянской фамилии», — написал он в сообщении в своем аккаунте, прикрепив к нему скриншоты документа. Позднее файл был удален, однако его сохраненная копия осталась доступна.
В инструкции содержатся стоп-факторы в трудоустройстве в различные отделы компании. Так, в списке лиц, которым должно быть отказано в трудоустройстве, указаны «мужчины из всего Северо-Кавказского округа» и Азербайджана. Исключения допускаются для армян и дагестанцев «только при наличии опыта в банке или хорошем резюме». Запрет действует также для «ярко выраженных представителей сексуальных меньшинств», экс-сотрудников СМИ и силовых органов. Еще одним стоп-фактором стала необходимость прерываться на молитву и «ограничения по рабочим дням из религиозных соображений».
Казаки Екатеринодарского районного казачьего общества отметили День кубанского казачества :: Krd.ru
В субботу, 17 октября, в Краснодарском крае отмечают День кубанского казачества, а также 324-ю годовщину образования Кубанского казачьего войска. Торжества проходят во всех районных обществах Кубанского казачьего войска — в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
Казаки Екатеринодарского районного казачьего общества отметили праздник в Свято-Екатерининском кафедральном соборе Краснодара. В 8.00 здесь состоялся торжественный молебен, после во дворе храма около 80 отличившихся казаков наградили грамотами атамана Екатеринодарского отдела и атамана Екатеринодарского районного казачьего общества.
— Все регалии Кубанского казачьего войска возвращены. Они очень значимы для нас, потому что несут в себе истинный дух казачества, многие века защищавшего нашу страну и веру православную. Сегодня, в первую очередь, мы ведём большую работу в части воспитания подрастающего поколения казачат — в крае работают семь казачьих корпусов, которые обучают воспитанников на основе многовековых традиций кубанского казачества, — сказал руководитель краевого департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодёжью Алексей Горбенко.
В мероприятии также приняли участие заместитель главы Краснодара Антон Смертин, директор департамента по связям с общественностью и взаимодействию с правоохранительными органами Георгий Пронькин, начальник управления по делам казачества и военнослужащих Алексей Клюшкин, первый заместитель атамана Екатеринодарского районного казачьего общества Игорь Зубарев и духовник Екатеринодарского районного казачьего общества Богдан Черных.
Празднование Дня образования Кубанского казачьего войска и Дня кубанского казачества установлено Законом Краснодарского края от 14 декабря 2006 года № 1145-КЗ. Согласно Закону памятной датой обозначено — 14 октября, но указано, что отмечается праздник в ближайшую к дате субботу. Исторически эта дата соотнесена с двумя событиями.
Первое связано со старшинством Кубанского казачьего войска (т. е. формальной датой образования). Старшинство отсчитывается от 1696 года, когда казаки вместе с Петром I участвовали во взятии турецкой крепости Азов, потомки которых позднее составили основу Хоперского полка. Затем Хоперский казачий полк вошел в состав Кавказского линейного казачьего войска, а в 1860 году Кавказское линейное казачье войско и Черноморское казачье войско были объединены в Кубанское казачье войско. Эта дата установлена императорским указом от 28 марта 1874 года.
Второе событие связано с возрождением кубанского казачества. Именно с 12 по 14 октября 1990 года проходил первый Всекубанский учредительный съезд, где было принято решение о создании Кубанской казачьей Рады (название предшествующее Кубанскому казачьему войску), был избран атаман и утверждены символы: флаг, гимн и войсковой герб.
Кроме того, 14 октября Русская Православная Церковь празднует Покров Пресвятой Богородицы, которая на протяжении веков считается покровительницей воинов и казаков.
Кубанское казачье войско — одно из самых структурированных в России. В его рядах уже 160 тыс. человек с членами семей. Из них почти 52 тыс. взяли на себя обязательства по несению государственной службы.
Сегодня войско несет не только все виды государственной службы, но и занимается экономической деятельностью, частные охранные предприятия следят за безопасностью на социальных объектах края, казаки занимаются воспитанием подрастающего поколения, а атаманы становятся заместителями глав муниципальных образований.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Анна Банщикова (Anna Banschikova): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Родилась в Ленинграде 24 января 1975 года в семье предпринимателя. Когда девочке было 7 лет, отец оставил семью, и Анну воспитывали мать-инженер и бабушка, артистка Театра музыкальной комедии. Именно по ее стопам решила пойти Банщикова, когда окончила школу и подала документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Уже студенткой она начала играть на подмостках. За свою карьеру Анна работала на сцене Театра комедии им. Коммисаржевской, Театра на Литейном, театра «Русская антреприза». С гастролями она объездила полмира.
С 1993 года начинается карьера Банщиковой в кино: она появилась в эпизоде драмы Дмитрия Астрахана «Ты у меня одна» с Мариной Нееловой и Александром Збруевым в главных ролях. Фильмография актрисы насчитывает почти 70 кино- и телепроектов. Режиссеры ценят ее актерские способности, неординарную внешность, глубину эмоциональных переживаний. В «Убойной силе» Анна сыграла чеченскую девушку, причем так убедительно, что кавказцы принимали ее за свою. Банщикова также снималась в популярных сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Империя под ударом», «Тайны следствия».
Сериалы – родная стихия Банщиковой, она быстро вживается в разноплановые роли и очень убедительно передает характер своих героинь. Ее талант раскрылся на съемочных площадках проектов «Каменская» (странноватая девочки, забитая отцом), «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» (мисс Джеймс), «Лучший город Земли» (Нелли Морозова, работница консерватории, влюбленная в иностранца).
В сериале «Мангуст» Банщикова сыграла отчаянную сотрудницу детективного агентства Зосю Цицелину, которая управляет автомобилем на высоких скоростях и занимается боями без правил. В 2004 году Анна появилась в ленте «Лебединый рай» в необычном для нее амплуа: она исполнила роль боевой девчонки по прозвищу «Чума». Режиссер Александр Митта даже хотел обесцветить актрисе шевелюру, чтобы придать ей вид «своей в доску». Вместо этого на ночь Анне заплетали мелкие косички, что давало эффект пережженных химией волос. Партнерами Банщиковой по съемочной площадке стали Нина Русланова, Амалия Мордвинова, Валентин Гафт.
Анна ежегодно снимается в нескольких проектах. Она сотрудничала с прославленными отечественными режиссерами: Дмитрием Астраханом, Евгением Татарским, Кириллом Капица, Юрием Мороз, Александром Митта, Виктором Мережко. Среди последних работ Анны можно выделить сериалы «Сонька Золотая ручка» (Фейга), «Тяжелый песок» (Соня Вишневская).
В 1999 году актриса вышла замуж за певца Максима Леонидова. Пара вызывала восхищение поклонников и коллег, а Леонидов посвящал своей супруге песни. В 2003-м брак распался. Второй муж актрисы – адвокат Всеволод Шаханов. У пары двое сыновей.
Правила оформления документов
Министерства обороны Российской Федерации
Кандидаты, поступающие в училище, не ранее января года поступления проходят медицинский осмотр в медицинской организации по месту жительства в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минздрава России от 10 августа 2017 года № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (далее — Порядок).
Копия «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений…» (форма 026/у-2000) из образовательной организации (школы), с результатами медицинского осмотра (осмотры врачей специалистов, основные и дополнительные исследования, консультации) с указанием группы состояния здоровья несовершеннолетнего и медицинской группы для занятий физической культурой, заверенная печатью установленного образца медицинской организации.
Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой (приложение № 4 к Порядку) (выдается участковым педиатром).
Копия истории развития ребенка (амбулаторная карта форма 112/у) выдается в поликлинике по месту жительства (наблюдения) кандидата и заверяется печатью установленного образца медицинского учреждения.
Выписка из «Истории развития ребенка» (амбулаторная карта) (из формы 112/у) с указанием сведений о перенесенных заболеваниях, диспансерном наблюдении по поводу заболеваний с указанием диагноза и даты постановки на учет, и сведения об отсутствии (наличии) аллергических состояний. в том числе препятствующих проведению профилактических прививок и лечению антибиотиками, при наличии пищевой аллергии с указанием продуктов, с указанием группы здоровья и заключением, заверенная печатью установленного образца медицинской организации.. Выписка из истории развития ребенка выдается врачом-педиатром по месту жительства ребенка.
Справки из психоневрологического, наркологического и противотуберкулезного диспансеров о пребывании несовершеннолетнего на учете (наблюдении) по поводу психических расстройств, наркомании, алкоголизма, токсикомании, туберкулеза, злоупотребления наркотическими средствами и другими токсическими веществами.
Копия сертификата о профилактических прививках (форма 156/у-93), заверенная печатью установленного образца медицинской организации.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСМОТРОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ (приложение №1 к Порядку)
Осмотры врачами – специалистами:
- Педиатр
- Невролог
- Детский хирург*
- Детский стоматолог
- Травматолог-ортопед
- Офтальмолог
- Оториноларинголог*
- Психиатр детский*
- Детский уролог-андролог*
- Детский эндокринолог
- Детский кардиолог*
- Лабораторные, функциональные и иные исследования
- Общий анализ крови
- Общий анализ мочи
- Исследование уровня глюкозы в крови*
- Анализ кала на яйца глистов*
- Ультразвуковое исследование органов брюшной полости* и почек*, сердца*, щитовидной железы* и органов репродуктивной сферы*
- Электрокардиография в состоянии покоя и после физической нагрузки.
Дополнительно к перечисленным документам (при их наличии) прилагается портфолио кандидата, включающее документы, свидетельствующие о достижениях кандидата (копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и других документов), характеризующие общественные, творческие и спортивные достижения кандидата.
К рассмотрению и учету принимаются только документы, подписанные уполномоченными лицами оргкомитета олимпиады (смотра, конкурса) или органа управления образованием, под руководством которого проводилось данное мероприятие, а также грамоты, дипломы и т.п. за подписью руководителя общеобразовательного учреждения. Все документы должны быть заверены печатью оргкомитета, органа управления образованием, общеобразовательного, научного учреждения или общественной организации, проводивших соответствующее мероприятие и представляются кандидатом в приемную комиссию до начала вступительных испытаний.
Подлинные документы: свидетельство о рождении (для совершеннолетних — паспорт),заверенный печатью установленного образца общеобразовательной организации табель успеваемости кандидата по итогам учебного года, похвальный лист «За отличные успехи в учении», медицинский полис, оригинал медицинской карты (амбулаторная карта форма 112/у) и другие подлинные документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении, портфолио кандидата, предъявляются кандидатом в приемную комиссию училища по прибытии.
Адрес училища:
362047 РСО — Алания г.о. город Владикавказ, г. Владикавказ, ул. Асланбека Хадарцева, д. 35
Тел.(факс):
- отдела кадров (приемной комиссии) 8(8672)72-57-88,
Email:
Информация и фотографии о породе кавказских овчарок — Dogtime
Кавказская овчарка — одна из самых старых и древних пород молассеров, и происхождение этих гигантских собак-защитников остается загадкой. Они родом из горного региона Кавказа и существуют уже более 2000 лет. Некоторые считают, что они произошли от одомашненных волков, в то время как другие считают, что их родословная включает мастифов и другие породы. Многие эксперты утверждают, что кавказская овчарка произошла от овчарок, мигрировавших из Тибета, но некоторые современные археологические данные предполагают, что порода восходит к Месопотамии.Куда бы они ни приехали, кавказские овчарки на протяжении веков были бесценными спутниками пастухов Кавказского региона. Они яростно охраняли отары овец и их владельцев от опасных диких животных, таких как волки, шакалы и медведи. Они должны были быть бесстрашными, сильными и устрашающими, в то же время устойчивыми к холоду и суровым условиям. Овчарки привили своим собакам необходимые им качества, и, поскольку Кавказский горный регион настолько обширен, появилось много различных вариантов породы, хотя кавказские овчарки, выведенные в Грузии, стали стандартом породы, признанным большинством кинологических клубов. Cегодня.Где-то в 1900-х годах коммунистический СССР начал использовать кавказских овчарок в качестве сторожевых собак и использовать их для выращивания других пород в армейских питомниках. В 1960-х годах Восточная Германия заставила эту породу работать в качестве пограничных собак вдоль Берлинской стены. Когда в 1989 году была разрушена стена, около 7000 патрульных собак были разогнаны, и многие были отданы семьям в Германии, чтобы они доживали остаток своих дней. Сегодня кавказские овчарки в основном являются семейными компаньонами, сторожевыми собаками и хранителями имущества, хотя пастухи по-прежнему используют их для содержания стада.Они сохранили многие из своих осторожных, сдержанных, а иногда и агрессивных черт характера, поэтому им необходима ранняя социализация и твердое обучение, чтобы избежать инцидентов. Вероятно, что заводчики попытаются отсеять некоторые из менее желательных тенденций в породе, когда она станет более популярной.
Почему я никогда не использую фотографии белых людей | Ниша Моди
Представительские вопросы; в нем рассказывается история о том, кого можно увидеть (а кого нет).
Фото: Ия Форбс / Getty Images
Картинка стоит тысячи слов, и как писатель я считаю, что это распространенное выражение особенно верно.Правильное фото помогает читателям понять, о чем моя работа, помогает выделить мои работы и сделать их доступными для Gram. Я благодарен за доступность Unsplash, Pixabay и других бесплатных ресурсов веб-сайтов с изображениями. Но я заметил кое-что довольно тревожное — трудно найти фотографии, которые мне нужны без белых людей.
Когда я ищу на Unsplash такие фразы, как «семья» или «свадьба», почти на всех фотографиях изображены люди белого цвета (и натуралы). Семья так выглядит? Почему «нормальный» синоним белого?
Если я хочу использовать фотографию человека и не могу найти фотографию цветного человека, я буду использовать фотографии животных или изображения, неоднозначные в расовом отношении.И я настроен так и дальше. Потому что представление имеет значение.
В то время как представление цветных людей в средствах массовой информации улучшилось, нас постоянно засыпают телешоу и фильмами с белыми героями. Согласно отчету Калифорнийского университета о разнообразии в Голливуде за 2019 год, белые люди представлены в главных ролях в кино на 77%, черные — на 9%, а латиноамериканцы — на 5,2%. На ведущем телевещании белые люди занимают 63,3% ролей и 71,8% ролей на ведущем кабельном телевидении. На самом деле это общее улучшение по сравнению с предыдущими годами.
Я помню, как в детстве смотрел сериал The Cosby Show, был в восторге от того, что, хотя я не был черным, по крайней мере, кому-то, кто был похож на меня, было место на телевидении. Я также помню, как смотрел мои любимые ромкомы о Мэг Райан, думая, что у меня никогда не будет милой романтической истории, которую я мог бы рассказать, потому что я не был Белым. Эти воспоминания заставляют меня задаться вопросом, сколько других маленьких цветных детей смотрят сегодня телевизор и фильмы и задаются вопросом, может ли их жизнь выглядеть определенным образом или у них вообще есть шанс.
Стоковые фотографии — это не просто картинки. Это символы нормальности и предположения об обычном.
Белизна (плюс гетеросексуальность и дееспособность) доминирует в повествованиях нашей жизни. Гетеронормативность белых находится в центре, а цветные люди на полях стремятся к признанию. Он глубоко встроен в структуры вокруг нас. Черный психиатр и философ Франц Фанон объяснил глобальное и историческое влияние колонизации в своей работе « Проклятые земли» :
«Колонизация — это основа современного мира.Он пронизывает историю с 15 века, и его последствия разрушительны. Он создал расовое разделение, социально-экономическое неравенство и границы, чтобы отличать «нас» от «них». В колониальном контексте поселенец заканчивает свою работу по вторжению в туземца только тогда, когда последний громко и внятно признает верховенство ценностей белого человека. . »
Возможно, это все немного драматично для статьи о стоковых фотографиях. Но я просто представляю эту историю, чтобы продемонстрировать всеобъемлющую взаимосвязь между расой и властью.Если так были устроены наши нации и экономические системы, неудивительно, что «белизна» все еще нормализуется. И неудивительно, что эти расовые расслоения проникли в наши повседневные СМИ и повлияли на то, как мы будем и дальше смотреть на мир.
Стоковые фотографии — это не просто картинки. Это символы нормальности и предположений о том, что является обычным. Это подсознательные образы, которые мы используем в качестве линзы при чтении рассказа. Это влияет на вас, знаете вы об этом или нет.
Если вам нужно использовать стоковые фотографии, подумайте, кто вы в центре внимания. Подумайте, почему вы их центрируете. И самое главное, подумайте, как вы можете изменить повествование.
Структурные последствия колонизации в конечном итоге проявляются способами, о которых мы даже не подозреваем. Расизм может быть явным и отвратительным, но может быть и тонким в форме микроагрессии. Подавляющая белизна изображений, которые мы видим на телевидении, в фильмах и в статьях, — одна из самых распространенных микроагрессий в моей повседневной жизни.Это говорит мне о том, что люди, похожие на меня, — это не то, что другие хотят видеть, что мы не можем быть нормальной семьей или нормальными отношениями, что мы должны исчезнуть.
Наше окружение сформировало образы, которые мы видим, но приложив усилия и желая чувствовать дискомфорт, мы можем изменить то, что значит быть «нормальным». Оцените свою среду. Оцените просмотренные вами телешоу, фильмы, которые вам нравятся, и книги, которые вы читаете. Читайте книги цветных женщин в течение года и посмотрите, как это меняет вашу точку зрения.Делайте все возможное, чтобы потреблять средства массовой информации, в которых белизна не является главной в истории.
Теперь я понимаю, что было бы странно использовать изображения цветных людей, если вы не являетесь цветным человеком. Это может быть вопиющим искажением вашей истории. Для меня это не так. Однако я думаю, что есть несколько типов историй, в которых раса человека на картинке не является центральной для вашей темы. Это случаи, когда вы можете пересмотреть свой выбор.
Будьте более сознательными, когда видите изображения.Если вам нужно использовать стоковые фотографии, подумайте, кто вы в центре внимания. Подумайте, почему вы их центрируете. И самое главное, подумайте, как вы можете изменить повествование.
9 фотографий бунтующих белых людей, которые открывают новые горизонты для Фергюсона
Хаос разразился в Фергюсоне после объявления решения Большого жюри в понедельник вечером. В то время как официальные лица и общественные деятели призывали к спокойствию, пригород Миссури взорвался. Протестующие поджигали здания, переворачивали машины и били окна. Фирмы по всему городу сгорели дотла.Мятежники стреляли. Полиция округа Сент-Луис арестовала 61 человека, и как минимум дюжина пострадала во время пандемониума.
По всей стране американцы были прикованы к телевизорам, наблюдая за протестами в Фергюсоне и за его пределами. Хотя многие ожидали бурной реакции на решение большого жюри, некоторые реакции охватывают более глубокую проблему. Многие называли протестующих дикарями, животными, хулиганами и бандитами. Музыкант Тед Ньюджент опубликовал в Интернете обличительную речь, назвав протестующих «головорезами Фергюсона» и охарактеризовав их действия как «чуму насилия черных».«Бывший комиссар полиции Нью-Йорка Бернард Керик появился на CNN, чтобы поддержать полицию и ее применение силы, сказав:« Вы не можете позволять людям вести себя как дикари, вы не можете позволять людям действовать как животные ».
Как президент Барак Обама сказал в понедельник вечером, что такого рода насилие и разрушение собственности никогда не оправдано. Но дело в том, что беспорядки происходят постоянно, и часто из-за значительно менее ужасных событий — и мы говорим о них совсем по-другому, когда вовлеченные в них белые.
Взять хотя бы беспорядки, вспыхнувшие в прошлом месяце в Кине, штат Нью-Гэмпшир, во время тыквенного фестиваля. Начались пожары, машины переворачивались, в полицейских закидывались ругательства. На место происшествия прибыла полиция со слезоточивым газом и перцовым баллончиком, чтобы сдержать беспорядки.
Но американская общественность в значительной степени пожала плечами в связи с инцидентом. В конце концов, белые непослушные школьники будут хулиганить, верно? Они просто пьяные гуляки. Как метко выразилась комментатор CNN Салли Кон, «как получается, что плохое поведение некоторых чернокожих используется для осуждения всего сообщества, в то время как плохое поведение некоторых белых детей оправдывается и объясняется?»
Один твит прекрасно описывает это лицемерие:
Во время серии беспорядков серферов в Хантингтон-Бич, Калифорния., писатель Корд Джефферсон сатирически спросил: «Как долго мы должны ждать, чтобы белое сообщество собралось вместе?» После беспорядков в Хантингтоне, Кине и других местах мы редко видим комментарии в политических кругах или СМИ, в которых просят представителей белого сообщества высказаться, просят белых родителей действовать вместе или жалуются на «бандитские» ценности сегодняшней молодежи.
Совершенно разная реакция на беспорядки в Фергюсоне в понедельник снова демонстрирует тревожное расхождение в том, как американцы говорят о насилии белых и черных.Протесты в Фергюсоне — это не то же самое, что протесты по поводу спортивных мероприятий или тыквенного фестиваля (да, тыквенного фестиваля), который вышел из-под контроля. Реакция Фергюсона более интенсивна, потому что она вызвана совершенно другими эмоциями: тревогой, разочарованием и страхом по поводу случая, который, казалось, суммировал десятилетия расовой напряженности в районе Сент-Луиса.
AP
Беспорядки в Фергюсоне имеют одно ключевое отличие от других упомянутых событий: они правы. Большинство людей, наводняющих улицы, пришли сюда не только для того, чтобы выпустить пар и сломать вещи только потому, что это так.Протесты — это попытка вызвать реальные социальные изменения и подтолкнуть голоса, которые обычно остаются неуслышанными до внимания общественности.
Абсурдно то, что мы называем мятежников, настаивающих на этом изменении, «животными» и «дикарями». Еще более абсурдным является огромная разница в реакции на беспорядки белых, которые мы рассматриваем как хулиганство, и беспорядки черных, которые мы называем вспышками насилия.
Getty Images
Беспорядки, грабежи и разрушение собственности не имеют оправдания.Но то, как многие американцы говорят о том, что происходит в Фергюсоне, кажется, предполагает, что спорт — веская причина для бунта и разрушения собственности, в то время как гнев по поводу системной несправедливости, экономического угнетения и институциональной девальвации всей расы — нет.
Французские лица Кавказа и Северной Африки (CaNAFF): База данных лиц
Акерман, Дж. М., Шапиро, Дж. Р., Нойберг, С. Л. и др. (2006). Для меня все они выглядят одинаково (если только они не злятся): от гомогенности вне группы до гетерогенности вне группы. Психологические науки , 17 (10), 836–840. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2006.01790.x
Бейтс Д., Мехлер М., Болкер Б. и Уокер С. (2015). Подгонка линейных моделей со смешанными эффектами с использованием lme4. Журнал статистического программного обеспечения , 67, 1–48. DOI: https://doi.org/10.18637/jss.v067.i01
Блэр И. В., Джадд К. М., Сэдлер М. С. и Дженкинс К. (2002). Роль афроцентрических черт в восприятии человека: судя по чертам и категориям. Журнал личности и социальной психологии , 83 (1), 5–25. DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.83.1.5
Брауэр, М., и Куртин, Дж. Дж. (2017). Линейные модели со смешанными эффектами и анализ независимых данных: единая структура для анализа категориальных и непрерывных независимых переменных, которые варьируются в пределах субъектов и / или элементов. Психологические методы . DOI: https://doi.org/10.1037/met0000159
Бригам, Дж.С. (1990). Самобытность и привлекательность целевого человека в качестве переменных-модераторов в отношениях достоверности и точности при идентификации очевидцев. Базовая и прикладная социальная психология , 11 (1), 101–115. DOI: https://doi.org/10.1207/s15324834basp1101_7
Коррелл Дж., Парк Б., Джадд К. М. и Виттенбринк Б. (2002). Дилемма полицейского: использование этнической принадлежности для устранения неоднозначности потенциально угрожающих лиц. Журнал личности и социальной психологии , 83 (6), 1314–1329.DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.83.6.1314
Дас, Э., Бушман, Б. Дж., Беземер, М. Д., Керкхоф, П., и Вермёлен, И. Э. (2009). Как репортажи о терроризме усиливают предубеждение против чужих групп: отчет об управлении терроризмом. Журнал экспериментальной социальной психологии , 45 (3), 453–459. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jesp.2008.12.001
Degner, J., Essien, I., & Reichardt, R.(2016). Влияние разнообразия по сравнению с сегрегацией на автоматический подход и поведение избегания по отношению к своим и другим этническим группам: разнообразие и автоматическое межгрупповое поведение. Европейский журнал социальной психологии , 46 (6), 783–791. DOI: https://doi.org/10.1002/ejsp.2234
Дивайн, П. Г. (1989). Стереотипы и предубеждения: их автоматические и контролируемые компоненты. Журнал личности и социальной психологии , 56 (1), 5–18.DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.56.1.5
Дотч Р. и Вигболдус Д. Х. Дж. (2008). Виртуальное предубеждение. Журнал экспериментальной социальной психологии , 44 (4), 1194–1198. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jesp.2008.03.003
Дотч Р., Вигболдус Д. Х. Дж., Лангнер О. и ван Книппенберг А. (2008). Лица из чужой этнической группы предвзяты в предвзятом мнении. Психологические науки , 19 (10), 978–980.DOI: https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2008.02186.x
Эбнер, Н. К., Ридигер, М., и Линденбергер, У. (2010). FACES — База данных выражений лиц молодых, средних и пожилых женщин и мужчин: разработка и проверка. Методы исследования поведения , 42 (1), 351–362. DOI: https://doi.org/10.3758/BRM.42.1.351
Фацио, Р. Х., Джексон, Дж. Р., Дантон, Б. К., и Уильямс, К.Дж. (1995). Изменчивость в автоматической активации как ненавязчивый показатель расовых отношений: добросовестный трубопровод? Журнал личности и социальной психологии , 69 (6), 1013–1027. DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.69.6.1013
Фишер П., Грайтемейер Т. и Кастенмюллер А. (2007). Что мы думаем о мусульманах? Обоснованность имплицитных теорий жителей Запада о связях между религиозностью мусульман, их религиозной идентичностью, потенциалом агрессии и отношением к терроризму. Групповые процессы и межгрупповые отношения , 10 (3), 373–382. DOI: https://doi.org/10.1177/1368430207078697
Fondation Hassan II pour les Marocains Résidants à l’Etranger. (2003). Marocains de l’extérieur, 371. Rabat: Imp.Edit. ISBN: 9954-400-19-2.
Фокс, Дж., И Вайсберг, С. (2011). {R} спутник прикладной регрессии (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
Фриман, Дж.Б., Пеннер, А. М., Саперштейн, А., Шойц, М., и Амбади, Н. (2011). Интересно: сигналы социального статуса формируют расовое восприятие. PLOS ONE , 6 (9), e25107. DOI: https://doi.org/10.1371/journal.pone.0025107
Гавронски Б. и Де Хауэр Дж. (2014). Неявные меры в социальной психологии и психологии личности. В: Reis, H. T., Judd, C. M. (ред.), Справочник по методам исследования в социальной психологии и психологии личности , 2-е изд., 283–310. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Гринвальд, А.Г., МакГи, Д.Э., и Шварц, Дж. Л. К. (1998). Измерение индивидуальных различий в неявном познании: тест на неявные ассоциации. Журнал личности и социальной психологии , 74 (6), 1464–1480. DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.74.6.1464
Хуанг, Г. Б., Маттар, М., Берг, Т., и Лирнед-Миллер, Э.(2008). Маркированные лица в дикой природе: база данных для изучения распознавания лиц в неограниченных условиях. В: Практикум по лицам в «реальных» изображениях: обнаружение, выравнивание и распознавание .
Джадд К. М. и Парк Б. (1993). Определение и оценка точности социальных стереотипов. Психологический обзор , 100 (1), 109–128.
Джадд, К. М., Вестфол, Дж., И Кенни, Д.А. (2012). Рассмотрение стимулов как случайного фактора в социальной психологии: новое и всеобъемлющее решение распространенной, но в значительной степени игнорируемой проблемы. Журнал личности и социальной психологии , 103 (1), 54–69. DOI: https://doi.org/10.1037/a0028347
Книффин, К. М., Вансинк, Б., Грискявичюс, В., и Уилсон, Д. С. (2014). Красота находится в группе наблюдаемого: межгрупповые различия в воспринимаемой привлекательности лидеров. The Leadership Quarterly , 25 (6), 1143–1153.DOI: https://doi.org/10.1016/j.leaqua.2014.09.001
Криглмейер, Р., и Шерман, Дж. У. (2012). Распутывание активации стереотипа и применения стереотипа в задаче на неправильное восприятие стереотипа. Журнал личности и социальной психологии , 103 (2), 205–224. DOI: https://doi.org/10.1037/a0028764
Лангнер, О., Дотч, Р., Бейлстра, Г., Вигболдус, Д. Х. Дж., Хок, С. Т., и ван Книппенберг, А.(2010). Презентация и проверка базы данных Radboud Faces. Познание и эмоции , 24 (8), 1377–1388. DOI: https://doi.org/10.1080/02699930
5076
Ма, Д. С., Коррелл, Дж., И Виттенбринк, Б. (2015). База данных лиц в Чикаго: бесплатный набор стимулов для лиц и нормирующих данных. Методы исследования поведения , 47 (4), 1122–1135. DOI: https://doi.org/10.3758/s13428-014-0532-5
Манер, Дж.К., Кенрик, Д. Т., Беккер, Д. В. и др. (2005). Функциональная проекция: как фундаментальные социальные мотивы могут искажать межличностное восприятие. Журнал личности и социальной психологии , 88 (1), 63–78. DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.88.1.63
Манге, Дж., Чун, В. Ю., Шарвит, К., и Белэнджер, Дж. Дж. (2012). Размышления об арабах и мусульманах заставляют американцев стрелять быстрее: влияние доступности категорий на агрессивные реакции в парадигме шутера. Европейский журнал социальной психологии , 42 (5), 552–556. DOI: https://doi.org/10.1002/ejsp.1883
Манж, Дж., Шарвит, К., Маргас, Н., и Сенемо, К. (2016). Стреляю ли я быстрее, потому что думаю об чужой группе или угрожающей чужой группе? Предвзятость стрелка, предполагаемая угроза и межгрупповые процессы. Социальная психология , 47 (1), 29–37. DOI: https://doi.org/10.1027/1864-9335/a000255
Мейснер, К.А., и Бригам, Дж. К. (2001). Тридцать лет исследования предвзятости собственной расы в памяти для лиц: метааналитический обзор. Психология, государственная политика и право , 7 (1), 3–35. DOI: https://doi.org/10.1037/1076-8971.7.1.3
Носек, Б.А., Банаджи, М., и Гринвальд, А.Г. (2002). Извлечение неявных групповых установок и убеждений с демонстрационного веб-сайта. Групповая динамика: теория, исследования и практика , 6 (1), 101–115.DOI: https://doi.org/10.1037/1089-2699.6.1.101
Носек, Б.А., Смит, Ф.Л., Хансен, Дж. Дж. И др. (2007). Распространенность и корреляты скрытых установок и стереотипов. Европейский обзор социальной психологии , 18 (1), 36–88. DOI: https://doi.org/10.1080/10463280701489053
Оостерхоф, Н. Н., и Тодоров, А. (2008). Функциональная основа оценки лица. Труды Национальной академии наук , 105 (32), 11087–11092.DOI: https://doi.org/10.1073/pnas.0805664105
О’Тул, А. Дж., Хармс, Дж., Сноу, С. Л. и др. (2005). База данных видео движущихся лиц и людей. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 27 (5), 812–816. DOI: https://doi.org/10.1109/TPAMI.2005.90
Паладино, М.-П., и Кастелли, Л. (2008). О непосредственных последствиях межгрупповой категоризации: Активация подхода и двигательного поведения избегания по отношению к членам внутренней и внешней группы. Бюллетень личности и социальной психологии , 34 (6), 755–768. DOI: https://doi.org/10.1177/0146167208315155
Парк, Дж. И Банаджи, М. Р. (2000). Настроение и эвристика: влияние счастливого и грустного состояний на чувствительность и предвзятость стереотипов. Журнал личности и социальной психологии , 78 (6), 1005–1023. DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.78.6.1005
Завод, Э.А., Гоплен Дж. И Кунстман Дж. У. (2011). Избирательная реакция на угрозу: роль расы и пола в принятии решения о стрельбе. Бюллетень личности и социальной психологии , 37 (9), 1274–1281. DOI: https://doi.org/10.1177/0146167211408617
Ратнер, К. Г., Дотч, Р., Вигболдус, Д. Х. Дж., Ван Книппенберг, А., и Амодио, Д. М. (2014). Визуализация минимальных лиц внутри и вне группы: влияние на впечатления, отношения и поведение. Журнал личности и социальной психологии , 106 (6), 897–911. DOI: https://doi.org/10.1037/a0036498
Ричсон, Дж. А. и Траволтер, С. (2008). Угроза проявления предвзятого и расового предубеждения внимания. Психологические науки , 19 (2), 98–102. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2008.02052.x
Рудман, Л. А., Файнберг, Дж., И Фэйрчайлд, К. (2002).Неявное отношение членов меньшинства: автоматическая внутригрупповая предвзятость как функция группового статуса. Социальное познание , 20 (4), 294–320. DOI: https://doi.org/10.1521/soco.20.4.294.19908
Шеперд, Дж. У. и Эллис, Х. Д. (1973). Влияние привлекательности на память распознавания лиц. Американский журнал психологии , 86 (3), 627. DOI: https://doi.org/10.2307/1421948
Крик, П.Э. и Флейсс Дж. Л. (1979). Внутриклассовые корреляции: используются при оценке надежности оценщика. Психологический бюллетень , 86 (2), 420–428. DOI: https://doi.org/10.1037/0033-2909.86.2.420
Черкассоф А., Дюпре Д., Мейон Б., Мандран Н., Дюбуа М. и Адам Ж.-М. (2013). Dynemo: видеобаза данных естественных выражений эмоций на лице. Международный журнал мультимедиа и его приложений , 5 (5), 61–80.DOI: https://doi.org/10.5121/ijma.2013.5505
Траволтер С., Тодд А. Р., Бэрд А. А. и Ричсон Дж. А. (2008). Внимание к угрозе: расовые модели избирательного внимания. Журнал экспериментальной социальной психологии , 44 (5), 1322–1327. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jesp.2008.03.006
ван дер Шалк, Дж., Хок, С. Т., Фишер, А. Х., & Дузье, Б. (2011). Движущиеся лица, ищущие места: проверка Амстердамского набора динамического выражения лица (ADFES). Эмоция , 11 (4), 907–920. DOI: https://doi.org/10.1037/a0023853
Уиллис, Дж., И Тодоров, А. (2006). Первые впечатления: принятие решения после 100-миллисекундного воздействия на лицо. Психологические науки , 17 (7), 592–598. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2006.01750.x
Виттенбринк Б., Джадд К. М. и Парк Б. (1997). Доказательства расовых предрассудков на неявном уровне и их связь с анкетными измерениями. Журнал личности и социальной психологии , 72 (2), 262–274. DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.72.2.262
Виттенбринк Б., Джадд К. М. и Парк Б. (2001). Спонтанные предубеждения в контексте: изменчивость автоматически активируемых установок. Журнал личности и социальной психологии , 81 (5), 815–827. DOI: https://doi.org/10.1037/0022-3514.81.5.815
Зерхуни, О., Ружье, М., Мюллер, Д. (2016). «Кто (на самом деле) такой Чарли?»: Французские города с более низким уровнем скрытых предубеждений по отношению к арабам продемонстрировали более высокий уровень участия в митингах Charlie Hebdo. Международный обзор социальной психологии , 29 (1), 69–76. DOI: https://doi.org/10.5334/irsp.50
Примечание для себя: белые люди принимают участие в протестах #BlackLivesMatter
Примечание: этот пост был отредактирован в июне 2020 года, чтобы добавить больше нюансов из изучения того, как следить за движениями под руководством черных.- Редактор
Я белый человек, который недавно участвовал в #millionsmarchnyc в рамках #BlackLivesMatter. Как квир, гендер-квир, я знаю о некоторых формах притеснения, но я не хотел, чтобы мой собственный бессознательный расизм, права и неисследованные привилегии увековечивали патологию и системы, которым мы были там, чтобы протестовать. Поэтому я придумал для себя несколько рекомендаций, участвуя в публичных демонстрациях против расизма и насилия со стороны полиции.
Одна вещь, которую я пытаюсь понять, заключается в том, что для меня, как белого человека, важно, чтобы поддержать участие в антирасистской работе с другими белыми людьми.Расизм — это проблема белых, а не черных. Мы, белые люди, должны говорить друг с другом об этом. Имея это в виду, я чувствую необходимость поделиться своими личными рекомендациями и открыт для любых отзывов.
Подпишите петицию: Скажите своему губернатору, чтобы он инвестировал в сообщества, а не в охрану полиции!
Примечание к себе:
1. Помните, что вы здесь как поддержка и солидарность, а не о вас.
Независимо от того, насколько вы возмущены или возмущены, у черного человека все равно будут другие чувства.Уважайте различия в эмоциях, опыте и политике и относитесь к ним с уважением. Учтите, что ваша роль может заключаться в том, чтобы свидетельствовать и поддерживать чужие высказывания, а не выражать свои собственные чувства.
2.
Не провоцируйте и не раздражайте полицию своими словами или делами .
Если полиция ответит насилием и арестами, цветные люди в вашей демонстрации столкнутся с гораздо более суровыми последствиями, чем вы. Ставить их под угрозу само по себе является формой привилегированного насилия.Организаторам из чернокожего сообщества необходимо задать тон акции.
3.
Это не ваша работа — преследовать или подавлять протестующих чернокожих, которые имеют право выражать гнев.
Поддержите руководство Черных организаторов. Если вы не можете поддержать то, что они говорят или делают, можно уйти и найти другой способ борьбы с расизмом, но имейте в виду, что их подходы основаны на их непосредственном опыте повседневного угнетения.
4.
Если у вас в кармане есть смартфон, воспользуйтесь им, чтобы поднять голоса чернокожих, участвующих в борьбе.
Размещайте фото и видео акции в социальных сетях с разрешения. Имейте в виду, что доксинг (публикация личных данных с намерением причинить вред) и преследование активистов являются обычным явлением, поэтому размещайте сообщения только с разрешения. Размещайте публично опубликованные фотографии и слова, опубликованные чернокожими активистами, которые они решили обнародовать. Документируйте присутствие и взаимодействие полиции. Вам разрешено одно селфи, и все. Не будьте белым человеком, который заполняет свои социальные сети самовосхваленными фотографиями себя на демонстрации.Черные люди — не трофеи.
5.
Не произносите песнопения.
Дайте возможность темнокожим людям вокруг вас петь. Поддержите их своим голосом и ритмом. Обратите внимание на влияние того, кого и что вы поддерживаете и делаете. Некоторые слова не твои.
6.
Ожидайте, что репортеры могут обратиться к вам за комментарием из-за своих подсознательных расовых предубеждений.
Перед началом демонстрации попытайтесь выяснить, кто назначен представителями СМИ.Если к вам подходит представитель прессы, вот ваша тема для разговора: «Я здесь, чтобы поддержать и предложить солидарность чернокожему сообществу», а затем направьте их к представителю. Например, к вам подходит репортер и спрашивает, что вы думаете о системе большого жюри. Ваш ответ: «Я солидарен с чернокожим сообществом». Телеканал направляет на вас камеру и спрашивает: «Как вы думаете, что милитаризация полиции повлияет на нарушения Первой поправки против мирных протестов?» Вы говорите: «Я здесь солидарен с чернокожим сообществом.«Для этого вы должны признать, что члены черного сообщества будут более информированы и лучше смогут говорить об этих проблемах, чем вы.
7.
Не перехватывайте сообщение.
Никогда не говори: «Все жизни имеют значение». Проблема в том, что в нашем обществе жизнь черных ценится меньше, чем жизни белых. Петь «Все жизни имеют значение» на акции протеста «Жизни для черных имеют значение» — это все равно что пойти на похороны и сказать покойному: «Эй, все умирают». Если вы являетесь частью какой-то другой маргинализованной группы, это нормально, если вы покажетесь полностью своим подлинным «я», но не делайте этого только ради себя.Будучи гомосексуалистом, я чувствовал себя нормально, поместив радугу на свой знак Black Lives Matter, чтобы представить свое сообщество, но я не стал делать сообщение Queer Lives Matter Too. Тот факт, что что-то еще оказывается правдой, не означает, что это должно быть в центре внимания этого действия. Вы бы не стали участвовать в акции по сбору средств в связи со СПИДом со знаком рака груди. Не используйте действия Black Lives Matter для продвижения своих собственных целей, какими бы благородными они ни были.
8.
Будь ответственным за себя.
Узнайте об организациях, лидерах и проблемах, представленных на мероприятии.Не участвуйте в прямых действиях, если вы не прошли обучение у организаторов. Носите с собой воду, еду, деньги и телефон. Напишите на теле важные телефонные номера, чтобы не потерять их. Составьте план с людьми, которые будут дома, чтобы при необходимости поддержать вас. Не ждите, что организаторы акции позаботятся о ваших потребностях — они уже заняты.
9.
Оставайтесь на связи после окончания мероприятия.
Важно посещать крупные мероприятия и марши, чтобы продемонстрировать солидарность, но еще важнее оставаться активными после этого.Помните, что с расизмом нужно бороться в белых сообществах, поэтому присоединяйтесь к другим белым людям, чтобы делать свою работу. Не спрашивайте черных организаторов, чем вы можете помочь, если только вы не готовы явиться и сделать это. Будьте скромны, если ваше предложение воспринято скептически, и постарайтесь понять, почему это может быть так.
Подпишите петицию: Скажите своему губернатору, чтобы он инвестировал в сообщества, а не в охрану полиции!
Minden Pictures — (кавказцы или кавказцы)
Minden Pictures — (кавказцы или кавказцы)
- Результаты для
(5000 из 5621)
00762520 Два ученых из Института Альфреда-Вегенера, собирающие пробы водоемов, Северное море, Хелогланд, Германия © Ingo Arndt
00641997 Детеныш серого кита (Eschrichtius robustus) — домашнее животное туриста, лагуна Сан-Игнасио, Нижняя Калифорния, Мексика © Chase Dekker
00640280 Трехлетний мальчик с тихоокеанской древесной лягушкой (Pseudacris regilla) © Майкл Дарем
00599525 Группа атлантических пятнистых дельфинов (Stenella frontalis) с сноркелером, Багамы, Карибские острова © Chase Dekker
00593039 Путешественник возле водопада и радуги, водопад Невада, национальный парк Йосемити, Калифорния © Джефф Футт
00586054 Плоский скорпион (Hadogenes granulatus) и рука, Национальный парк Горонгоса, Мозамбик © Piotr Naskrecki
00585751 Длиннорогий жук (Tithoes confinis) в наличии, Национальный парк Горонгоса, Мозамбик © Piotr Naskrecki
00585655 Кузнечик (Tropidacris cristata) в наличии, Коста-Рика © Piotr Naskrecki
00567487 Приемная мать обыкновенного вомбата (Vombatus ursinus), Линда Табоне, кормящая из бутылочки шестимесячный осиротевший Джоуи, заповедник дикой природы Боноронг, Тасмания, Австралия © Suzi Eszterhas
00567481 Обыкновенный вомбат (Vombatus ursinus), сирота, встреченный детьми, заповедник дикой природы Боноронг, Тасмания, Австралия © Suzi Eszterhas
00567480 Вомбат обыкновенный (Vombatus ursinus), сирота, директор приюта, Грег Айронс, заповедник дикой природы Боноронг, Тасмания, Австралия © Suzi Eszterhas
00567470 Карликовый трехпалый ленивец (Bradypus pygmaeus), биолог Ребекка Клифф, берет образцы волос, Исла-Эскудо-де-Верагуас, Панама © Suzi Eszterhas
00561318 Человек смотрит в кратер ночью, гора Ньирагонго, Национальный парк Вирунга, Демократическая Республика Конго © Винсент Графхорст
00558537 Биолог горного льва (Puma concolor), Пол Хутлинг, использует телеметрию для отслеживания матери и детенышей возле домов, проект Санта-Крус-Пума, Санта-Крус, залив Монтерей, Калифорния © Себастьян Кеннеркнехт
00556392 Морская выдра (Enhydra lutris) трехнедельный осиротевший щенок на искусственном вскармливании, Центр морской жизни на Аляске, Сьюард, Аляска © Suzi Eszterhas
00556384 Морская выдра (Enhydra lutris) трехнедельный осиротевший щенок держит палец смотрителя, Центр морской жизни на Аляске, Сьюард, Аляска © Suzi Eszterhas
00556381 Смотритель морской выдры (Enhydra lutris), Дина Троеуга, кормящая из бутылочки трехнедельный осиротевший щенок, Центр морской жизни на Аляске, Сьюард, Аляска © Suzi Eszterhas
00556380 Морская выдра (Enhydra lutris) трехнедельный осиротевший щенок играет с игрушкой, Центр морской жизни на Аляске, Сьюард, Аляска © Suzi Eszterhas
00556379 Наблюдатель за посадкой на берег морской выдры (Enhydra lutris), Халли Вернер, вынашивает трехнедельного осиротевшего щенка, Центр морской жизни на Аляске, Сьюард, Аляска © Suzi Eszterhas
00550878 Гигантский таракан (Blaberidae) и рука, Национальный парк Пакая Самирия, Перу © Сирил Руозо
00547073 Красноногая олуша (Sula sula), летающая молодняк, фотографируется туристом, остров Геновеза, Галапагосские острова, Эквадор © Pete Oxford
00547071 Галапагосский морской лев (Zalophus wollebaeki) детеныш и турист, Галапагосские острова, Эквадор © Pete Oxford
00547048 Группа морских игуан (Amblyrhynchus cristatus), сфотографированная туристом, остров Фернандина, Галапагосские острова, Эквадор © Pete Oxford
00518369 Бабуин чакма (Papio ursinus) крадет ревень у покупателя, Кейптаун, Южная Африка.Последовательность 2 из 6 © Сирил Руозо
00496586 Самка комара желтой лихорадки (Aedes aegypti), питающаяся человеческой кровью, Национальный парк Горонгоса, Мозамбик © Piotr Naskrecki
Следующая страница
Почему поиск в Google лагеря скваттеров в Южной Африке возвращает фотографии белых людей — Quartz Africa
Возвращаются лагеря скваттеров Google и Южная Африка и изображения бедных белых людей.Поиск рассердил и сбил с толку южноафриканцев, которые 14 июня в социальных сетях начали сомневаться в этом искаженном представлении о бедности в Южной Африке.
Screengrab
Поиск, приводящий в восторг южноафриканцев.
Поскольку сегрегированное прошлое апартеида бросило тень на повседневную жизнь современной Южной Африки, поиск в Google быстро приобрел оттенок расового неравенства. Однако гнев на Google неуместен, поскольку алгоритмы узнают то, чему их учат люди, через их поведение.Результаты поиска отражают более широкий разговор о расе и бедности.
Поисковые роботы Google ищут миллионы страниц для создания проиндексированной библиотеки. Алгоритмы, в свою очередь, помогают пользователям находить полезную информацию в этом массивном индексе, сопоставляя условия поиска и отдавая приоритет надежным результатам посредством ранжирования.
Ранжирование зависит от поведения пользователей, при этом поисковые запросы Google отдают приоритет сайтам с большим количеством кликов, повторяющейся информацией, рекламными ссылками и другими факторами. Вот почему менеджеры сайтов создают теги и дают названиям работы, оптимизированные для поиска, помещая популярные термины вверху.Но это также означает, что это отражает существующие социальные предрассудки, как выяснил Google при поиске изображений, в ходе которого черные люди с натуральными волосами нашли выражение «непрофессиональные волосы».
Результаты поиска отражают то, что уже существует и кто об этом говорит, объясняет Линда Мутунга, изучающая пересечение когнитивной науки и цифровых медиа.
«Большинство чернокожих южноафриканцев представляют себя в более позитивном свете в Интернете и будут отмечать достижения или превосходство чернокожих, а не называть себя скваттерами или бедняками», — объяснила она Quartz.Тем не менее, поиск в Google по запросу бедность по-прежнему показывает чернокожих как лицо бедности, но международное внимание к белой бедности влияет на рейтинг.
Лицо бедности.
«Что интересно, когда вы вводите более конкретные поисковые слова, вы получаете аналогичные результаты, и это то, что Google должен исправить, особенно с учетом своей целевой аудитории на рынке Южной Африки», — сказал Мутунга.
Результаты также отражают увлечение международных СМИ идеей обнищавших белых южноафриканцев.Эти публикации влияют на онлайн-обсуждение из-за их существующего охвата аудитории, их внутренних систем тегов и в качестве источника надежной информации.
В 2010 году агентство Reuters сфокусировало внимание на лагере скваттеров, населенном белыми южноафриканцами (откуда и было взято изображение для этой истории).