Содержание

Почему девушка стала меньше общаться со мной? Советы психологов, консультации


Иван (25 лет)
10.03.2020

Добрый день. Уже полгода я встречаюсь с девушкой. Познакомившись с ней, я сразу понял, что она подходит мне, в ней есть те качества, которые я ценю и уважаю. Началось общение, я стал ухаживать за ней, делать подарки, общаться и звонить. Мы оба студенты, она на последнем курсе ( четвертом ), я тоже на четвертом курсе из 5. В начале отношений, мы виделись и общались не сказать, что часто, но по возможности это происходило. Я понимаю, что сейчас у неё сложный период, много времени отнимает учеба и диплом. На встречах всё хорошо, мы общаемся, обнимаемся, целуемся, в общем, отлично проводим приятное время, наслаждаемся друг другом. Хоть это редкие встречи, но я наслаждаюсь ими, ценю каждую из этих встреч. Обычно она сама писала, присылала всякое в социальных сетях, в целом проявляла интерес, но последние недели что-то происходит. Она стала отвечать холодно, писать меньше, не всегда есть время на телефонные звонки. Почти всегда, когда я звоню, у неё есть какие-то дела, то это учеба, то это родители, бабушки и дедушка. Я понимаю, что учеба это важнее всяких отношений, но в моем понимании мира можно найти минут 10-20 в день, чтобы пообщаться со своим парнем, который по настоящему ценит тебя, заботиться и любит. Порой я говорю, что я очень скучаю и хочу видеться, но не делаю это в форме какого-то навязывания, так как понимаю, что это неправильно. В моменты, когда я начинаю накручивать себя всякими дурными мыслями, я осознаю, что все эти мысли в моей голове и этими размышлениями я проявляю неуважение к ней, как к девушке. Я не хочу потерять её, я люблю её по-настоящему, искренне и душевно.

Похожий вопрос


Молодой человек начал меньше общаться со мной (1 ответ)

Здравствуйте,Иван!

Иван

На встречах всё хорошо, мы общаемся, обнимаемся, целуемся, в общем, отлично проводим приятное время, наслаждаемся друг другом.

То есть, Иван, все при встречах происходит хорошо.

Кроме того, Вы пишите, что есть объективные причины

Иван

Я понимаю, что сейчас у неё сложный период, много времени отнимает учеба и диплом.

С одной стороны, Вам не стОИт форсировать события, дайте им развиваться своим чередом.

С другой стороны, если Вас беспокоит этот момент

Иван

но в моем понимании мира можно найти минут 10-20 в день, чтобы пообщаться со своим парнем, который по настоящему ценит тебя, заботиться и любит.

И об этом Вы можете вполне сказать при встрече, при удобном случае. Попробуйте сказать так, чтобы это не звучало, как упрек. Лучше скажите о своих чувствах: «Я беспокоюсь», «Я волнуюсь», «Я переживаю» и т.д.

Иван

когда я начинаю накручивать себя всякими дурными мыслями, я осознаю, что все эти мысли в моей голове и этими размышлениями я проявляю неуважение к ней, как к девушке.

А вот это можно обсудить и с психологом: почему, для чего и зачем Вам эти мысли?

Если нужна будет помощь и желание разобраться в ситуации- обращайтесь. Буду рада помочь.

С уважением, Марина Никулина, г. Санкт-Петербург ( очно и скайп)

Похожий вопрос


Почему моя дочь не общается со мной? (2 ответа)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—здоровый образ жизни;зож—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Читайте также


Почему он больше не общается со мной?
1032
1 ответ


Почему парень не хочет общаться со мной?
3554
1 ответ


Проблема с мужем из-за его окружения на работе
531
2 ответа


Как сказать маме об отчислении?
580
1 ответ

Все советы психологов


Задать вопрос психологу

Девушка стала холоднее общаться.

Как вести себя чтобы все не испортить?

Девушка стала холоднее …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 631 ответ

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    470 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 422 ответа

  • Как распознать альфонса?

    4 228 ответов

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 712 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 923 ответа

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 636 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 514 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 245 ответов

21 ответ

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

Гость

Помоему Вы ей не интересны. Либо держит как запасной варик. А может не было никого на тот период, а счас ктото появился в ее городе и поэтому она потихоньку отстраняется. Вообще не всегда отношения на расстоянии переходят во что-то более серьезное..
А что Вам делать? Ничего..если Вы ей не нужны вряд ли уже чтото изменится

#5

Гость

Просто понаблюдай за тем как будут складываться общение дальше. Ну и паралельно подыскивай кого то в своем городе .

#6

Гость

Если кажется холодно, значит не кажется… У меня был такой.Каждый день по 100 раз написывал, пока не бросила. Интерес должен быть взаимным.

#7

#8

#9

Гость

Как долго это длиться? Если пара дней , то норм. Женщинам свойственны перемены в настроении. Если неделя и больше-. Забей. Скорее всего остыла, или появился другой.

#10

Гость

Почему у нее кто то должен появиться если мы общаемся и вроде как у нас отношения? Она не похожа на гулящую девушку

#11

Гость

Зачем мне кого то подыскивать если она у меня есть

#12

Гость

Почему у нее кто то должен появиться если мы общаемся и вроде как у нас отношения? Она не похожа на гулящую девушку

#13

#14

#15

#16

#17

Андрей

Потом девушки ноют где настоящии мужики)))Вам даётся шанс девушки,а вы его теряете. Блокни её.Я тоже прошёл через это мне было очень больно.Мы общались год и мне казалось что мы созданы друг для друга.Мы буквально понимали друг друга со слова,а потом она начала делать точно также как ты описал.Мне было очень больно когда она игнорировала.Блокни пока не поздно и ищи ту которая так не будет поступать

#18

Андрей

Потом девушки ноют где настоящии мужики)))Вам даётся шанс девушки,а вы его теряете.Блокни её.Я тоже прошёл через это мне было очень больно.Мы общались год и мне казалось что мы созданы друг для друга.Мы буквально понимали друг друга со слова,а потом она начала делать точно также как ты описал.Мне было очень больно когда она игнорировала.Блокни пока не поздно и ищи ту которая так не будет поступать

#19

#20

Гость

Зачем мне кого то подыскивать если она у меня есть

#21

Новые темы за сутки:

  • Девушка бросила из-за шутки

    10 ответов

  • Переезд.

    Тягость к маме, к родному дому

    2 ответа

  • Любовь придумали бедные женщины

    6 ответов

  • В почти 35 без семьи

    6 ответов

  • Свидание. Парень хочет видеться ежедневно

    9 ответов

  • Говорить, что поправилась или нет?

    8 ответов

  • Что делать мне 19 ей 24

    2 ответа

  • Нашла интимки бывшей у него 3 раза

    4 ответа

  • Проблемы с девушкой

    5 ответов

  • Я слабее девушки физически

    3 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Вы серьезно считаете, что обеспечивать девушку не нужно?

    406 ответов

  • Нет жены — нет проблем.

    Согласны?

    384 ответа

  • Деньги моего мужчины уходят на бывшую семью

    211 ответов

  • Мужчина предложил брак,-в обмен на ребенка

    178 ответов

  • Девушка попыталась зафрендзонить, но была слита

    116 ответов

  • Стали бы вы встречаться?

    97 ответов

  • Какой прок мужчине от брака?

    94 ответа

  • Миллионер и обычная женщина

    66 ответов

  • Брак/содержание/мужчины

    62 ответа

  • Ни ногой в загс….

    51 ответ

Следующая тема

  • Где сильные настоящие мужчины?

    95 ответов

Предыдущая тема

  • Расставание с парнем

    5 ответов

5 советов, как вести себя с болтливым классом

Устали иметь дело со *слишком* болтливым классом? Тогда вам нужно попробовать эти 5 советов, как добиться успеха в разговоре в классе!

Проблема болтливого класса…

Я открываю рот, чтобы просмотреть указания, написанные на доске, когда она начинается. Сначала это низкий гул, почти незаметный. Я мог бы проигнорировать это… что такое шепот в суете школьного дня? Но тогда в шуме появляется зыбь. Это уже не низкий шепот, а ровный гул. Как поток, падающий со скалы. Они снова в деле. Я закрываю рот, поджимаю губы и вдыхаю разочарование через нос. Этот болтливый класс станет моей смертью.

У нас у всех было это… ужасный болтливый класс… класс, который ни за что не угомонится. Не конфеты… не когда входит директор… даже если вы переместите их клип, возьмете очко Додзё или что-то еще. ОНИ. НИКОГДА. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. РАЗГОВОР.

Ever

Этот тип занятий не только разочаровывает, но и почти невозможен для преподавания. Сколько раз вам приходится начинать урок заново, повторять указания, повторять концепцию, потому что ОНИ разговаривали?

Скорее всего, вы перепробовали ВСЕ, что есть в вашем наборе учительских трюков. Наказание говорящих, вознаграждение неговорящих, ожидание, пока все разговоры прекратятся (Ха!). . и это все еще не работает.

Вы начинаете сомневаться в себе и своих способностях учителя:

Если бы ваши уроки были более увлекательными, они бы слушали…

Если бы вы были громче, они бы слушали…

Если бы у них было больше перерывов и меньше времени на тесты, они будут слушать…

Болтливый Переключатель Класса

Мой первый год преподавания, у меня был ужасный класс. В основном это были мальчики с проблемами поведения, смешанные с девочками, которые просто хотели прожить день. Но они не были болтунами. Они не разговаривали весь день. Во время сидячей работы они пели случайные песни… но не разговаривали. Может быть, несколько перешептываний в очереди, или несколько смешков во время урока, но ничего, что нельзя было бы исправить суровым взглядом или движением скрепки. Даже в течение нескольких лет… У меня, кажется, не было проблем с разговором.

Но около 5 лет назад это случилось.

Как будто щелкнули выключателем.

Говорящий переключатель.

Переключатель болтливого класса, и с тех пор никто не мог понять, как его выключить (включая меня!) Я учил так же, как и раньше, я говорил так же, как и раньше. Те же суровые взгляды, те же движущиеся клипы, но будто сила, более глубокая, чем они, подталкивала их к разговору. Как будто это было физически невозможно для них остановиться.

Мое разочарование было велико… их знания были низкими… и я был на краю пропасти.

Самое безумное… Я не единственный, кто почувствовал этот переключатель. Каждый раз, когда я упоминал о своем болтливом классе, мои опасения повторяли мои коллеги, друзья-учителя и сообщество онлайн-преподавателей. Мы все чувствовали эту болтливую проблему класса!

Но есть и хорошие, и не очень хорошие новости об этой разговорной ситуации.

Начну с хороших новостей.

Исследования разговорной речи и вашей разговорчивости Класс

Хорошие новости о разговоре

Хорошие новости в том, что разговор вслух на самом деле важен для развития маленьких детей.

«Дети думают вслух до семи-восьми лет (это часть процесса развития), хотя некоторые дети больше разговаривают сами с собой, а некоторые меньше», — говорит Лана-Ли Хардакр, профессор дошкольного образования. в колледже Конестога в Китченере, Онтарио. Она объясняет, что если вашу машину заносит, вы можете сказать: «Я должен не забыть повернуть в том направлении, в котором хочу двигаться», но вы произносите это в уме. Маленькие дети, напротив, могут говорить вслух то, что думают.

Этот тип разговора вслух подходит для детей до 7-8 лет. Это означает, что вы на самом деле не сходите с ума, когда видите, что ваши первоклассники просто разговаривают, чтобы поговорить. Не настоящему другу или соседу или кому-либо в этом отношении. Они просто высказывают свое мнение.

Плохие новости о разговорах

А теперь не очень хорошие новости…

Общее увеличение количества разговоров также является результатом экранного времени. Все мы знаем, что наши студенты проводят большую часть своего времени, сидя перед экраном. Если это не телевизор или новейшая видеоигра, то это планшет, компьютер или телефон родителей, когда они бегают по делам. Все это постоянное наводнение визуальной и звуковой стимуляцией изменяет мозг ребенка. Это учит их думать, что они нужно иметь постоянную стимуляцию. В нескольких статьях зависимость от экранного времени связывается с зависимостью, похожей на наркотики. О боже…

И эта потребность в стимуляции может проявляться в разговоре (или создании шума) в классе. Да… 

Я мог бы продолжать и продолжать рассказывать о связи между нашими одержимыми технологиями студентами и их социальной гибелью… но давайте сосредоточимся! Нам нужно решить проблему с болтливым классом!

Так что же делать переутомленному, перегруженному работой и низкооплачиваемому учителю со всеми этими одержимыми технологиями учениками, которые слишком заняты болтовней, чтобы учиться? Не волнуйтесь, есть некоторые средства… Я делюсь некоторыми из лучших стратегий по приручению этого болтливого класса!

1.

Не начинать урок, пока разговор не прекратится Полностью

Звучит проще, чем есть на самом деле… Я имею в виду, что этот мем существует не просто так!

Но как бы тяжело это ни было… не поддавайтесь искушению! На самом деле подождите, пока все разговоры не будут сделаны, прежде чем давать указания, начинать урок или что-то еще! Это займет несколько раз… может быть, даже несколько недель, чтобы обучить вас и ваших учеников, но ожидание, пока вы не привлечете всеобщее внимание, поможет решить проблему, когда ученики говорят, пока вы говорите. (О, и удерживай их внимание, пока не закончишь!)

Как внедрить в классе

Самый простой способ, который я обнаружил, — это привлечь внимание, выполняющее двойную функцию. Это не только дает ученикам понять, что вам нужно их внимание, но и то, как это внимание должно выглядеть: оно должно быть прямым, ясным и часто использоваться с верностью (я тоже ненавижу это слово, но здесь это правда!) привлекая внимание, начав до того, как все ученики будут готовы, вы просто настраиваете себя на разочарование в будущем!

Некоторые привлекатели внимания :

  • Глаза и уши на мне в 3-2-1- Это мой верный способ заставить студентов успокоиться. Пока я ждал, что у всех будут глаза и уши, я указывал двумя пальцами на учеников, которые следовали и не следовали указаниям. Я не сторонник тактики унижения в классе, но когда все остальные успокоились, а этот ребенок — нет… они быстро затихают, когда на них смотрят мои и все остальные глаза.
  • Класс-Да- Это вызов и ответ всего мозга, который творил чудеса с моими третьеклассниками. Это просто: вы учите свой класс тому, что когда вы говорите «Класс», они отвечают «Да». Что отличает это от других средств привлечения внимания, так это то, что ученики должны реагировать именно так, как вы звонили. Итак, если вы скажете «Класс-класс-класс», они ответят «Да-да-да».
  • Дайте мне пять-  Это старый учитель начальных классов. Когда учитель говорит: «Дайте мне пять!», класс в ответ поднимает открытую руку к учителю. Пятерка означает:
    • 1. глаза на говорящего
    • 2. рот закрыт
    • 3. руки тихие
    • 4. неподвижность
    • 5. слушание

… это просто кажется не таким эффективным. Я думаю, причина в том, что каждый учитель использовал его в какой-то момент… поэтому новизна прошла, и дети почти невосприимчивы к нему. Что-то вроде крика… если ты всегда кричишь… дети прислушиваются к этому, и поэтому это уже неэффективно.

Есть множество других, но вот еще несколько, чтобы заставить вас задуматься. (Зарегистрируйтесь в конце, чтобы получить этот лист бесплатно!)

Ключевым здесь является постоянство. Выберите один и придерживайтесь его. Вы можете добавить больше в течение года… но будьте последовательны. Если вы ослабите их, то они станут неэффективными, и вы вернетесь к той же проблеме, что и раньше! Помните: ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ВСЕ ЗАМОГУТ И ПРИСЛУШАЮТСЯ.

Вроде бы все просто. Особенно, если вы преподаете в старших классах, где ученики более чем знакомы с негласными школьными правилами. Но если у вашего класса проблемы с разговором, они явно не усвоили эти правила разговора.

Чтобы исправить это… назначьте разные «Разговор» и «Не разговаривает» время.

Как я уже говорил, в первый год у меня не было проблем с речью, у меня были проблемы с пением. Мой класс любил петь в случайное время в течение учебного дня. Я мог либо постоянно бороться с пением (войну, которую я не выиграл), либо заставить его работать на меня. Моя новая учительская усталость подтолкнула меня к последнему.

После очередного « прихода к Иисусу» разговаривая с моим классом, мы обдумывали моменты, когда можно было бы петь, и моменты, когда это было бы недопустимо.

раз для петь:

-Утренняя работа

-Независимое рабочее время

-at

групповое время

-Хождение по очереди

-Тесты

-Дорогое время

Я держал нашу таблицу мозгового штурма на жалюзи и обращался к ней в течение дня. Чтобы подкрепить это, я начал писать на доске, было ли это время пения или нет, и напомнил ученикам о нашей таблице.

Если учащиеся начинали петь в свободное от пения время, они должны были перенести свой клип, а пение на потом «отменялось». Не буду врать… это было тяжело. Я ненавидел наказывать весь класс за ошибку одного ученика, но ситуация была экстремальной, а это означало крайние меры. К счастью, ученикам потребовалось всего несколько раз, когда они потеряли время на пение, чтобы понять намек. Остальную часть утреннего рабочего времени мы проводили за пением. Это было не так уж плохо. Оглядываясь назад, я хотел бы, чтобы студенты придумали разумные последствия для нарушений, но я был первокурсником, пытающимся держать голову над водой… не Дали-лама.

Как реализовать в классе:

Работайте всем классом, чтобы определить время «разговоров» и «неразговоров», а затем обсудите последствия невыполнения указаний. Держите информацию о своем мозговом штурме в классе и почаще обращайтесь к ней, особенно когда вам предстоит «неразговорная» часть дня. (Смотрите в конце этого поста, чтобы получить их БЕСПЛАТНО!)

Кроме того, используйте визуальную подсказку для студентов, чтобы узнать, в какое время они сейчас. Эти таблички «Говорить» и «Не говорить» БЕСПЛАТНЫ! Так что нажмите на картинку, чтобы получить их (и некоторые другие очень полезные ресурсы!)

3. Используйте рекомендации по уровню голоса, чтобы обуздать свою болтливость в классе

Итак, давайте будем честными… в какой-то момент в течение дня учащиеся ДОЛЖНЫ говорить. Они должны! Как вы можете завершить работу с партнером или в группе, не разговаривая? Так что… на этот раз мне нравится иметь определенные рекомендации по уровню голоса.

В начале года я учу своих учеников уровням голоса. Мы обсуждаем и практикуем каждый уровень, и я призываю студентов нести ответственность за их уровни. Я обнаружил, что демонстрация этих плакатов имеет огромное значение, и студенты даже напоминают друг другу об их уровнях.

Вы можете бесплатно загрузить их бесплатную версию в конце этого поста!

Как внедрить в классе

Если вы заметили, что ваши ученики шумят в неподходящее время, это ваш лучший друг! Вы должны обучать своих учеников тому, что они означают (и как они выглядят и звучат в вашем классе!), так что ожидайте некоторой работы при внедрении!

  • Держите указатели на видном месте – чтобы было легче ориентироваться в течение дня
  • Назначьте уровень перед уроком или мероприятием. Если мы собираемся сдавать тест, я напомню студентам, что мы на нулевом уровне или без шума. Если мы делаем групповой проект, я покажу им их соответствующий уровень. Затем мы практикуем, как это ощущается и звучит, когда мы находимся на этом уровне. Обещаю, вашим ученикам понравится здороваться с вами нулевым голосом!

4. Включите беседу в свой урок

Помните, что беседа — это способ, с помощью которого учащиеся усваивают информацию, поэтому разговор во время урока поможет удовлетворить потребность в беседе, но продуктивно и увлекательно.

Любимые способы интеграции разговоров:

  • Совместные дискуссии
  • Turn and Talk Time
  • Номерные разговоры
  • Каган Структуры

Как вы можете реализовать в классе

119. В любом случае. обучения и переключите его на время, когда ваши ученики говорят об обучении, вы в выигрыше! Для меня это делается с помощью совместных обсуждений. Вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать больше об этой удивительной рутине, но суть в том, что… научите своих учеников задавать вопросы и дайте им время, чтобы задать их.

Для «повернись и поговори», это упражнение быстрого реагирования Мне нравится работать над уроками или действиями, о которых, как я знаю, ученики захотят МНОГО поговорить… но у меня действительно нет времени слушать истории каждого . Подумайте об упреждающем наборе или «что бы вы сделали?» вопросы. Это легко реализовать: задав вопрос и дав время на размышление, попросите учащихся повернуться к соседу и обсудить его. Чтобы вернуть класс через несколько минут, я начинаю обратный отсчет с 10. К 5 они должны завершить свою беседу, а к 1 они должны закончить.

Разговоры о числах — это чрезвычайно значимая рутина, о которой я мог бы посвятить целую запись в блоге. Но они потрясающие! Эта процедура идеально подходит для математики и дает учащимся возможность поделиться своими мыслями. Вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать немного больше об этом математическом чате.

Структуры Кагана — одна из тех удивительных рутин, вы не совсем уверены, где вы их подобрали, но вы ооочень благодарны, что сделали это! Существуют десятки структур Кагана, но одна из них, которая может закончиться тем, что вы говорите слишком много блюза, называется «Встать, рука вверх, пара». Для игры попросите учащихся встать, подняв руки вверх. Затем учащиеся ходят по комнате и хлопают в ладоши с кем-то еще, чтобы показать, что они партнеры. Они по очереди отвечают на вопрос. Затем продолжайте двигаться по комнате с поднятой рукой. Играйте до тех пор, пока у большинства учеников не будет возможности поговорить. Мне нравится выполнять это задание в качестве первого дня после перерыва или экскурсии. Они могут говорить осмысленно, но организованно, и я притихаю к следующему уроку! #учительпобеда

5. Сделайте резервную копию и попробуйте еще раз

Итак, мы все можем согласиться с тем, что разговоры мешают обучению. Но что еще более важно, это мешает слушать. Если студенты говорят, то они никак не могут слушать. Крошечные люди не созданы для такого функционирования.

Итак, если ученики разговаривают во время инструкций: остановись, подожди… и начни сначала . Переформулируйте эти первые несколько шагов, или перечитайте эту страницу, или переформулируйте это предложение. Я знаю, что это раздражает… но вы делаете ставку на это раздражение, чтобы ученики хотели молчать.

Как реализовать в классе

Это самое простое из всех предложенных сегодня. Когда что-то сообщается классу, и класс говорит. ВЫ (или выступающий) останавливаетесь и работаете, чтобы вернуть внимание вашего ученика. Затем вы перезапускаете то, чем вы делились. Вы можете вернуться к началу (если вы не зашли слишком далеко) или только к последнему предложению. В любом случае, вы делитесь тем, что, как можно предположить, было упущено. Вот и все. Простой. 🙂

Это всего лишь несколько способов успокоить болтливый класс. Но позвольте мне предупредить вас. Все эти советы, приемы и идеи бессмысленны, если вы не последовательны. Если вы собираетесь использовать уровни голоса, продолжайте использовать эти термины с начала года до конца. Не бойтесь возлагать на учеников ответственность за их действия. Гораздо проще, когда у вас есть четкое ожидание, и вы последовательно придерживаетесь этого ожидания все время. Студенты будут учиться и корректировать свое поведение. Но помните… вы должны быть последовательны!!!

Я открыл глаза и вскинул голову. «Мальчики и девочки! Глаза и уши на мне через 3…2…1…», и я подождал, пока стремительный поток разговоров начал стихать. Подожди… — прошептал я себе. Я просканировал комнату и встретился глазами со студентами, которые уже молчали. Признание и вознаграждение их быстрого ответа улыбкой. Затем я подошел к двум ученикам, которые все еще болтали, как будто ничего другого в мире не существовало ( особенно не их учитель, который пытался просмотреть указания и привлечь их внимание ). Я ловлю их взгляды и машу рукой. Тотчас же болтовня прекратилась. PTL… — подумал я. ПТЛ!

Я вернулся к доске и начал: «Я пройдусь с вами по указаниям, а потом у вас будет время поговорить со своей командой». Я начал с повторения указаний для номер один.

Ресурсы Chatty Class

Хотите получить эти ресурсы для себя? Добавьте свой адрес электронной почты ниже, чтобы эти ресурсы были отправлены прямо на ваш адрес электронной почты!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить это!

Получите все эти инструменты управления классом прямо на ваш почтовый ящик!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Помогите! Мой подросток перестал со мной разговаривать

Итак, ваш когда-то болтливый подросток внезапно замолчал. Ни одному родителю не понравится молчаливое обращение со стороны своего ребенка, особенно когда вы чувствуете, что наслаждались близкими отношениями, и с вашей стороны ничего не изменилось. Первое, что нужно сделать, это перевести дух и понять, что отстранение от родителей — это не только нормально, но и необходимый этап развития подросткового возраста. Навигация по этому переходу к независимости сложна, и как бы дети ни ненавидели это признавать (и, вероятно, не будут), детям все еще нужны родители, чтобы оставаться на связи и участвовать в их жизни.

Подросткам нужно личное пространство, но им нужны и родители. На самом деле, большинство подростков говорят, что хотят быть ближе к своим родителям, но не знают, как это сделать. Так что, пока ваш ребенок занимается разделением отношений, вам нужно аккуратно наводить мосты. Начните с встречи с ними там, где они есть.

Насколько тихое лечение?

Наличие у вас причин для беспокойства зависит от того, насколько ваш ребенок перестал говорить. Рассмотрим три возможных сценария:

#1 Раньше вы и ваш ребенок были «лучшими друзьями».

Они рассказали тебе все, а теперь внезапно отгородились от тебя и делятся своими личными мыслями только с друзьями .

В этом случае вам не о чем беспокоиться. И как бы болезненно это ни было, вы должны постараться не принимать выбор вашего ребенка на свой счет. Они делают то, что должны делать.

Что делать:

  • Не отчитывайте своего ребенка и не рассказывайте ему, как вам больно.
  • Старайтесь общаться с ними позитивно.
  • Вовлекайте их в занятия, которые вам нравились вместе.
  • Садитесь с ними обедать.
  • Не качайте их ради информации. Вместо этого откройтесь и расскажите что-нибудь смешное или интересное о своей жизни. Если вы откроетесь, они с большей вероятностью сделают то же самое.
  • Говорите с ними уважительно, как со взрослыми, и дайте понять, что цените их мнение и ожидаете уважения в ответ.

#2 Ваш когда-то милый и ласковый ребенок теперь отвечает вам односложными ответами и раздраженно закатывает глаза .

Они проводят с вами как можно меньше времени и, кажется, приберегают весь свой энтузиазм для своих друзей.

Хотя это может сводить с ума, и у вас может возникнуть искушение наказать такое поведение, знайте, что оно вполне соответствует нормальному подростковому развитию. Сосредоточение внимания на отношениях со сверстниками помогает детям научиться меньше зависеть от родителей — необходимый шаг к тому, чтобы стать счастливыми и независимыми взрослыми. Тем не менее, ваша работа по-прежнему состоит в том, чтобы настаивать на уважении и обеспечивать безопасность вашего ребенка.

Что делать:

  • Установите соответствующие ограничения, но также сосредоточьтесь на укреплении ваших отношений. Вы не получите никакого уважения, если ваш ребенок не будет чувствовать связь с вами.
  • Не поддавайтесь желанию читать лекции. Если вы сможете это сделать, им не нужно будет отталкивать вас, чтобы стать собой.
  • Помните, что подростки могут быть эмоциональными. Ищите страдание под неуважением и напоминайте им о том, кто они на самом деле. Сказав что-то вроде: «Я знаю, что ты расстроен, но обычно ты не грубишь», можно создать начало разговора.

#3 Ваш ребенок ни с кем не разговаривает и все время проводит в своей комнате с закрытой дверью .

Ваш ребенок отдалился от друзей, потерял интерес к занятиям, которые когда-то доставляли ему удовольствие, и становится все более изолированным.

Такое поведение вызывает серьезную озабоченность и выходит за рамки нормального подросткового развития. Вам необходимо выяснить, не перенес ли ваш ребенок какую-либо травму (издевательства, изнасилование), не злоупотребляет ли он наркотиками или алкоголем. Такое поведение также может указывать на начало серьезных проблем с психическим здоровьем, таких как депрессия, шизофрения или биполярное расстройство, которые чаще встречаются в позднем подростковом возрасте и в начале 20-летнего возраста.

Опасно, если они отстраняются от всех, кого знают. Уединение в онлайн-мире, например, не является приемлемой заменой разговору с людьми в реальной жизни. Интернет-отношения могут стать очень интенсивными очень быстро, и трудно понять, оказывают ли люди, с которыми ваш ребенок дружит в Интернете, хорошее влияние или даже то, кем они себя называют.

Что делать:

  • Если ваш ребенок выглядит враждебным и злым, дайте ему возможность объяснить, что вы сделали не так.
  • Конфиденциальность — это далеко не все. Ни одна комната подростка не должна быть закрыта для родителей. Вы имеете право знать, что ваш ребенок делает в своей комнате, особенно если он проводит там часы в одиночестве.
  • Настаивайте на дополнительной информации. Подростки нередко отвечают на такие вопросы, как «Куда ты идешь?» просто сказав: «Вон». и «Когда ты вернешься?» с «Позже». Стой твердо и скажи им, что тебе нужны подробности.
  • В случаях, когда ваш ребенок отказывается общаться, рекомендуется следить за его социальными сетями.
  • Обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному врачу. Для начала позвоните педиатру вашего ребенка и подробно опишите его поведение.

Если вы подозреваете, что ваш подросток склонен к суициду

Если вы даже подозреваете, что это может быть таковым, вам необходимо немедленно решить эту проблему. Но спокойно. «Важно, чтобы вы говорили о своих опасениях спокойно, без обвинений», — говорит Надин Каслоу, психолог и эксперт по суициду среди молодежи. «Иногда, когда родители очень обеспокоены, они заканчивают тем, что говорят: «Не думай так» или «Тебе не следует так себя чувствовать», и они кажутся не такими любящими и заботливыми, как предполагалось, но критичными. . Дети отрицательно реагируют на это».

Kaslow также рекомендует:

  • Пусть ваш ребенок снова и снова знает, что вы любите его, когда ему тяжело.
  • Подтвердите их чувства, сказав что-нибудь, демонстрирующее сочувствие, например: «Похоже, это было действительно сложно». — Я знаю, как это может быть больно.
  • Поработайте с ребенком, чтобы получить профессиональную помощь, и объясните, что обращение за помощью не является признаком слабости.

Когда дело доходит до молчаливого лечения, помните, это не о вас. Вы должны выбрать свои сражения и дать вашему ребенку возможность расти. Но вы также должны ставить здоровье и благополучие своего ребенка превыше всего, а это означает, что вы должны оставаться на связи, даже если это не так просто.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой сварливый подросток не хочет говорить?

Ваш сварливый подросток может не хотеть разговаривать по ряду причин. Меньше разговаривать с родителями — нормальная часть процесса развития подростков.