Содержание

МИМИКА — это что такое МИМИКА

(греч.) — искусство путем жестов, поз и различных выражений лица (мин) изображать мысли и чувства; это язык инстинкта и телодвижений, являющихся отголоском известного настроения, аффекта и вообще психической работы. Мимические движения проявляются и в мышцах лицевых, и в мускулах туловища и конечностей; преимущественно последними явлениями интересовался Дарвин, из наблюдений которого явствует, что мимические движения лицевых мускулов у всех народов схожи, тогда как движения туловища и конечностей, как выражения известных душевных настроений, у различных народов весьма различны, в зависимости от привычек, занятий и понятий. Так как всякое внутреннее ощущение выражается посредством мускулов, двигающих те или другие органы, то они и являются теми рычагами, которые и приводят нашу душу в прикосновение с внешним миром. Каждому внутреннему состоянию соответствует определенное направление одних и тех же мускулов; часто повторяясь, они получают иногда особенное развитие, что и обнаруживается во внешности наиболее резкими, определенными чертами, совокупность которых у каждого человека составляет так называемую физиогномику — термин, в общежитии чаще применяемый к лицевым чертам, как наиболее выразительным, но в сущности долженствующий иметь более широкое значение, применяясь к характерной М. всего тела. М. физиономии, жестов и движений, однако, отражает у большинства людей лишь общий тон переживаемых ими чувствований, эмоций, аффектов. Тонкие и быстрые переливы чувств, вариации в смене волнений и особенно сложные процессы мысли М. не способна выразить. Вот почему толкование игры величайших актеров, при всей ее тонкости и совершенстве, все же бывает весьма разнообразно и противоречиво в подробностях. Слово — наиболее сильное и богатое ресурсами орудие выражения душевной жизни. М. лица и жестов не заключают в себе ничего абсолютного и непосредственно закономерного. Как остроумно доказал Дарвин («О выражении чувствований у человека и животных», 1872), даже некоторые самые привычные и общие способы выражения душевных состояний у людей суть не что иное, как наследственные привычки и глубокие переживания из иных эпох развития человеческого существа.Ряд талантливых писателей пытался создать полную науку о выражениях — писателей, среди которых достаточно упомянуть Лафатера (см.), Чарльза Белля («Essays on the anatomy of expression in painting», 1806; «The anatomy and philosophy of expression etc. «, 1844), Лемуана, Грасиоле («De la physionomie et des mouvements d’expression», П., 1865), Дюшена де Булоня («Mécanisme de la phisionomie humaine», 1862), Пидерита («Grundsätze der Mimik und Physiognomik», 1858; 2 изд.: «Mimik und Physiognomik», 1886; из него перевод в «Артисте», см. ниже), Монтегацца («La physionomie et l’expression des sentiments», в «Bibliothèque scientifique international», П., 1885), Бирш-Гиршфельда («Ueber den Ursprung der menschlichen Meinesprache», 1888,), Вундта («Grundzüge der physiologischen Psychologie», 2-е изд., Лейпциг, 1887). Попытки эти пока не увенчались успехом. Опыты Дюшена де Булоня, предпринятые с целью определить путем искусственного раздражения (электричеством) отдельных мышц лица и их групп однообразные для всех людей системы мышечных сокращений, соответствующие определенным эмоциям, чрезвычайно интересны, но едва ли возможно от них ожидать научно-ценных результатов, так как способы мимического выражения все же в значительной степени останутся индивидуальными. Это доказывается уже различием у разных народов и в разных классах общества способов взаимного приветствия, манеры держать себя в обществе и выражать друг другу симпатию, антипатию, уважение, презрение, ненависть и т. д. У одного и того же народа, в одном и том же обществе, даже в одной и той же семье способы индивидуального выражения чувств и волнений, передачи мыслей и проч. — весьма разнообразны: одни бурно и ярко выражают ничтожные чувства и слабые эмоции, другие слабо выражают глубокие чувства и сильные аффекты, третьи совсем их скрывают и даже умеют выражать противоположное тому, что чувствуют. Оттого даже великие актеры часто выражают одни и те же драматические положения, порывы, страсти и иные душевные движения различными способами.

Мимические движения проявляются, главным образом, в многочисленных и подвижных мускулах лица, особенно в тех, которые по их связи с органами чувств легче всех возбудимы, чаще всего в мускулах глаза, реже в мускулах рта и еще реже в мускулах носа. Важнейшая часть мимики взгляда — результата изменения положения глазного яблока: по ленивому взгляду узнается телесное истощение и умственное отупение; по живому взгляду — возбужденность; по более или менее твердому, определенному взгляду — разные степени напряженной внимательности; по кроткому — участие, без страстности; по блуждающему — рассеянность; по беспокойному — страх и т. д. Подробности лицевой М. см. Пидерит, «М. и физиогномика» («Артист», 1891, февраль; 1892, март; 1893, декабрь). М. имеет практическое значение, являясь вспомогательным средством для актера и художника. В своих трудах по искусству о вопросах движения лицевых мускулов говорит Лебрен (см.). Леонардо да Винчи (см.) также касается этого вопроса в своем «Трактате о живописи», советуя художникам заносить в записную книжку наброски наблюденных душевных движений (плач, смех, боязнь, ощущение страдания и проч.), для того чтобы при надобности уметь живо выразить те аффекты, которые занимают воображение художника. Различные тонкие оттенки игры физиономии превосходно изображал Гогарт (см. ). Актеру также необходимо изучать мимику, а не довольствоваться бессознательным выполнением той жестикуляции, которую вырабатывает обыденная жизнь. Изучение М. дает актеру средства сделать свое лицо и тело понятным, верным и красивым орудием для передачи внутренних ощущений и страстей. У древних греков пантомимное искусство (оркестика) было хорошо развито, но в нем отсутствовали естественность и разнообразие — основные требования новейшей мимики. Все мимические знаки (жесты и физиогномика) по природе своего происхождения разделяются на естественные и привитые или искусственные. По характеру своего проявления натуральные жесты резко отличаются от искусственных: бестолковое смешение их в сценической игре производит неприятное впечатление. Балетная М. именно оттого и кажется нам смешной, что наперекор природе она пользуется в большинстве случаев для выражения страсти жестами символическими или описательными, не употребляемыми ни в жизни, ни на драматической сцене. Балетный любовник, например, подбегая к красавице и делая сладкое лицо, вертит около него правой рукой — намек на красоту; прикладывание руки к сердцу, эмблематическому органу любви, — намек на влюбленность (см. Пантомима). О лицевой мимике при нервных и душевных страданиях см. Нервные болезни и Физиогномика.

Ум.

Что может рассказать о человеке его мимика: лайфхаки от экс-агента ФБР

Бывший сотрудник спецслужб США Джо Наварро рассказал американскому изданию Wired, как распознавать истинные эмоции людей, лишь наблюдая за их лицами

Как эмоции отражаются на лицах

Когда людям хорошо, они расслаблены, и это отражается на лице. Мы смеемся, улыбаемся, наши зрачки расширяются, подбородок немного выдвигается вперед. В противном случае мы нахмуриваем брови, щурим глаза или пытаемся их чем-то закрыть. Даже по этому простому примеру понятно, что любая эмоция сложным образом отражается на лице.

Чаще всего лучший индикатор — это губы и зрачки. Мы не замечаем легкие изменения в них, но наш мозг подсознательно подхватывает эти намеки и фиксирует реакции других на наши слова.

Закрытые лица

Когда я начал изучать лица, меня очень волновал вопрос, почему во многих фильмах у героев закрыты глаза (Бэтмен, Супермен, Зорро, Капитан Америка и т. д.), а у злодеев — рты (например, грабители банков в вестернах постоянно надевали на нижнюю часть лица бандану). Чуть позже я узнал, что причина заключалась в Первой мировой войне. Многие солдаты вернулись домой со страшными ранениями и изуродованными лицами. Для них делались специальные маски. Подсознательный страх того, что они скрывают, отразился в поп-культуре.

Однако пандемия продемонстрировала, что даже не видя части лица, можно декодировать эмоции собеседника: одна переносица и глаза могут рассказать очень многое.

Достаточно одной улыбки

В последние годы, особенно из-за пандемии, увеличилось количество встреч по видеосвязи. В связи с этим хотел бы поделиться рядом соображений.

В первую очередь, не стоит в упор смотреть в камеру. Это вызывает неприятные ощущения у собеседника. Лучше всего сидеть немного в профиль. Кроме того, часто руки и жесты на видео не видны, поэтому для расположения других людей можно демонстрировать положительные эмоции через мимику — легче всего это делать через улыбку.

Лицевая ассиметрия

Как «прочитать» людей с противоположными эмоциями на лице

Во время моей работы, примерно 30 лет назад, я обнаружил, что иногда лица людей, с которыми я проводил беседы, вызывали у меня странное ощущение. Я все не мог понять, в чем же причина. И однажды меня осенило: все дело в хиральности!

Это термин из химии, описывающий феномен, когда молекула не совпадает в пространстве со своим зеркальным отражением. Такое случается и с мимикой: иногда ее трудно интерпретировать, потому что человек одновременно демонстрирует две противоположные эмоции. Их удается заметить только через мысленное разделение лица пополам.

Четыре лайфхака по чтению мимики

Джо Наварро поделился конкретными лайфхаками о том, как читать мимику других людей, даже если их лица скрыты за масками.

1. Прищуренные глаза

Что означает:

  • «я не знаю, что происходит»;
  • «ощущение, как будто что-то не так»;
  • «я не согласен с тем, что ты говоришь».

Мы часто прищуриваемся, когда пытаемся сфокусироваться на чем-то важном. Однако такой взгляд в сочетании с нахмуренной переносицей могут быть признаком несогласия или замешательства.

2. Касание шеи и почесывание груди

Что означает:

  • «у меня что-то не получается»;
  • «мне некомфортно от того, что ты говоришь»;
  • «я не чувствую себя уверенно».

Если кто-то чешет верхнюю часть груди, включая ключицы, а также трогает шею и кадык, то это свидетельствует о настороженности или неуверенности. В таких случаях нужно проявлять больше эмпатии к собеседнику, чтобы дать ему возможность снизить уровень тревожности и раскрыться.

3. Поднятые брови

Что означает:

  • «я рад тебя видеть»;
  • «я приятно удивлен»;
  • «это очень любопытная мысль».

Если кто-то во время встречи с вами приподнимает брови, это значит, что ему приятно находиться рядом с вами. Также этим выражением лица люди часто демонстрируют согласие с необычной позицией собеседника.

4. Наклоненная вперед голова

Что означает:

  • «мне интересно то, что сейчас происходит»;
  • «я слушаю разговор и полностью в него погружен»;
  • «я согласен с тобой».

Немного наклоненная вперед голова обычно означает желание «приблизиться» к собеседнику, что демонстрирует согласие с его позицией. Если к жесту добавляется утвердительное кивание, то это только подчеркивает одобрение.

Мимик | Забытые Королевства Вики

Мимик

  • 5e

  • 1e

Размер

Детский Крошечный
Взрослый Средний

Тип

Чудовище

Бирка(и)

Устройство смены формы

Выравнивание

Нейтральное положение

Рейтинг опасности

Несовершеннолетний 0
Взрослый 2

Происхождение

Аберрантное

Тип

Волшебный зверь

Выравнивание

Невыровненное

Размер

Большой

Тип

Аберрация

Выравнивание

Обычно нейтральное

Рейтинг вызова

4

Размер

Большой

Выравнивание

Нейтральное положение

Размер

Большой

Выравнивание

Нейтральное положение

Видение

Темное зрение

Цикл активности

Любой

Диета

Хищник

Язык(и)

Общий, Мимический, Подобщий

Подрасы

Обычный мимик
Мимик-убийца

Благоприятная местность

Подземный

Средний вес

4500 фунтов (2000 кг)

Первое появление

Monster Manual 1 st edition

Мимики были странными хищниками, которые принимали форму обычной мебели и предметов домашнего обихода, чтобы привлечь добычу. [1]

Иногда сундук – это просто сундук, но не ставьте на него ставку.

— X Мистик 3 rd правило выживания в подземелье [1]

Содержимое

  • 1 Описание 900 05
  • 2 Поведение
  • 3 способности
  • 4 Боевой
  • 5 Экология
    • 5.1 Использование
  • 6 История
  • 7 Приложение
    • 7.1 Внешний вид
    • 7.2 Галерея
    • 7.3 Ссылки

Описание[]

Мимики занимали объем примерно 15 кубических футов (0,42 кубических метра). Они могли принимать любую форму при условии сохранения прежнего объема. [5] Чтобы наиболее эффективно заманить авантюристов, они чаще всего принимали форму дверей, сундуков и других объектов, к которым можно было прикоснуться. Текстура и цвет их кожи могут измениться, чтобы они почти полностью напоминали дерево, камень, металл и другие основные материалы. [1] [5] Хотя в естественном состоянии кожа мимика была грубой, пятнисто-серой, похожей на гранит. [5] [7]

Поведение[]

У мимиков не было забот, кроме выживания и добычи пищи. Хотя некоторые разумные разновидности мимиков были способны к базовому общению, у них не было ни культуры, ни морального кодекса, ни интереса к религии. С более агрессивными мимиками нельзя было договориться ни в каком качестве. [5]

Способности[]

Мимики были способны изменять пигментацию и текстуру своей кожи, перекачивая коричневую пигментированную жидкость из внутренних мышечных органов через поверхностные капиллярные сосуды. В то время как пигмент придавал им вид дерева, сами капилляры придавали вид текстуры древесины. Эту жидкость легче увидеть у раненых мимиков. [7]

Их кожа была покрыта светочувствительными датчиками, которые могли обнаруживать тепло на расстоянии до 90 футов (27 метров). Эти датчики быстро выходили из строя при воздействии яркого света и потенциально могли даже ослепнуть. [7]

Боевой[]

Послушайте, когда я говорю вам ничего не трогать, у меня есть очень веская причина. Скажем так, иногда подземелье дает сдачи.

»

Карл, глубинник [8]

На мимиков охотятся, стоя на месте до тех пор, пока существо не вступит с ними в контакт. [6] Затем они атаковали своих жертв, используя мощную липкую секрецию, чтобы заманить их в ловушку, а также используя свои сильные ложноножки для нападения и дальнейшего сдерживания движений существ. [1] [7] Клей, который также был основным средством передвижения мимика, мог быть ослаблен применением спирта в течение нескольких секунд и полностью нейтрализовался менее чем через минуту после смерти мимика. [5]

Экология[]

Мимик ловит невольного искателя приключений.

Хотя мимики обычно были одиночными охотниками, они часто делили свои обширные территории с другими видами. [1] Еда одного или двух гуманоидов может прокормить мимика в течение нескольких недель. Они размножаются делением и достигают зрелости за несколько лет. [5]

Существовало несколько подвидов мимиков, условно разделенных на две группы: более крупный, более агрессивный и менее разумный вариант, известный как мимики-убийцы; и меньший, более хитрый вариант, известный как обыкновенный мимик, способный к языку и более изощренной боевой тактике. Мимики второй разновидности могли маскироваться под более богато украшенную мебель и были способны вести переговоры и торговаться. Они говорили на своем языке, а также на языках близлежащих общин. [5] [6] [7] Известно, что разумные мимики иногда предлагали информацию или безопасный проход через свою территорию в обмен на еду. [1] Более редкими были книжные мимики, тайно разводимые Церковью Огмы с середины двенадцатого века Исчисления Долин. Книжные имитаторы были выведены, чтобы обернуть книгу и защитить ее от влаги, огня или физического повреждения, беря небольшое количество крови у читателей, если не было другой еды. Большинство книжных имитаторов были такими же умными, как необразованный человек, но они могли быть менее или более умными. [9]

Редко мимики создавали большие колонии, внутри которых они могли телепатически общаться друг с другом и с внешними мимиками. Юные мимики, родившиеся в колонии, сохраняли свои телепатические способности даже вдали от дома. [2]

Использование[]

Кожа мимиков может быть использована в качестве ингредиента для приготовления полиморфных зелий. [7] Их клейкие выделения также можно было продать алхимикам, а их внутренние органы можно было использовать для производства духов или в пищу. Некоторые культуры считали мимические органы вкусными деликатесами. [5] Кровь мимиков была ценным веществом, часто используемым при создании големов. [10]

История[]

Большинство мудрецов согласны с тем, что мимики были искусственно созданы волшебниками, чтобы служить защитниками от охотников за сокровищами. [5] [6] Однако некоторые предполагали, что они произошли из Дальнего Царства. [3] [8]

Где-то в 14 -м веке DR мимик принял форму статуи на оживленной рыночной площади в Глубоководье. Он оставался незамеченным в течение двух лет, питаясь бродячими животными и бездомными людьми и выбрасывая их кости в ближайшую канализационную систему. Исчезновения побудили к расследованию, которое привело к смерти двух членов городской стражи, которые ткнули статую. [7]

Несколько похожий инцидент был описан в Приключениях Грина, Ричарда и Ву-Вей , которые имели место где-то до 1372 DR. Наивная и чрезмерно амбициозная группа молодых авантюристов заблудилась в поисках подземелья, чтобы разграбить где-то в дикой местности, и после ночевки в лагере обнаружила башню прямо за пределами своих палаток. Юноши бросились внутрь, жаждущие приключений, но не нашли ничего, кроме леденящего душу осознания того, что они были внутри огромного голодного мимика. [11]

Приложение[]

Появления[]

Приключения
Подземелье №21, «Джаммин» • Подземелье №28, «Гости с небес» • Проклятая башня Война вечной тьмы Из бездны Проклятие Страда Гробница Аннигиляции Уотердип: ограбление дракона Уотердип: подземелье безумного мага Пик дракона Ледяного Шпиля Загадки Кэндлкипа : «Великие отступления Мазфрота»
Видеоигры
Baldur’s Gate II Baldur’s Gate: Dark Alliance II Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark Neverwinter Baldur’s Gate III
Только для ссылок
Невервинтер Ночи
Кино и телевидение
Честь среди воров
Настольные игры
Начало приключений в Dungeons & Dragons
Карточные игры
Коллекционные карточки AD&D Magic: The Gathering (AFR • CLB)
Организованная игра и лицензированные приключения
Дурацкая затея

Галерея[]

Мимик из фильма «Честь среди воров».

Изображение мимика из «Приключений в забытых мирах» Скотта Мерфи.

Так называемый «ужасный мимик» из Commander Legends: Battle for Baldur’s Gate Игоря Кирилюка.

Каталожные номера[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 901 66 1,5 1,6 1,7 Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд, Кристофер Перкинс (30 сентября 2014 г.). Руководство монстров, 5-е издание . Под редакцией Скотта Фицджеральда Грея. (Волшебники побережья), с. 220. ISBN 978-0786965614.
  2. 2.0 2.1 Джереми Кроуфорд (17 ноября 2020 г.). Котел Всего Таши . (Волшебники побережья), стр. 167–168. ISBN 978-0786967025.
  3. 3.0 3.1 Майк Мирлс, Грег Билсланд и Роберт Дж. Швалб (15 июня 2010 г.). Руководство монстров 3, 4-е издание . (Волшебники побережья), с. 134. ISBN 0786954902.
  4. 4. 0 4.1 4.2 Скип Уильямс, Джонатан Твит, Монте Кук (июль 2003 г.). Руководство монстра v.3.5 . (Волшебники побережья), с. 186. ISBN 0-7869-2893-X.
  5. 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5,0 6 5,07 5,08 5,09 5,10 Дуг Стюарт (июнь 1993 г.). Чудовищное руководство . (TSR, Inc), с. 250. ISBN 1-5607-6619-0.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Гэри Гайгакс (декабрь 1977 г.). Руководство монстра, 1-е издание . (TSR, Inc), с. 70. ISBN 0-935696-00-8.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 Эд Гринвуд (июль 1983 г.). «Экология мимика». В Ким Мохан изд. Dragon #75 (TSR, Inc.), с. 6.
  8. 8,0 8,1 Логан Боннер и др. (май 2012 г.). В неизвестность: Руководство по выживанию в подземельях . Под редакцией Дженнифер Кларк Уилкс. (Волшебники побережья), с. 93. ISBN 978-0786960323.
  9. ↑ Эд Гринвуд (04 марта 2014 г.). Мимики Халтера. Создание Царств. Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 27 августа 2017 г.
  10. ↑ BioWare (сентябрь 2000 г.). Дизайн: Джеймс Олен, Кевин Мартенс. Врата Балдура II: Тени Амна . Студия Блэк Айл.
  11. ↑ BioWare (июнь 2002 г.). Дизайн Брент Ноулз, Джеймс Олен. Невервинтер Ночи . Атари.

Мимик | Забытые Королевства Вики

Мимик

  • 5e

  • 1e

Размер

Детский Крошечный
Взрослый Средний

Тип

Чудовище

Бирка(и)

Устройство смены формы

Выравнивание

Нейтральное положение

Рейтинг опасности

Несовершеннолетний 0
Взрослый 2

Происхождение

Аберрантное

Тип

Волшебный зверь

Выравнивание

Невыровненное

Размер

Большой

Тип

Аберрация

Выравнивание

Обычно нейтральное

Рейтинг вызова

4

Размер

Большой

Выравнивание

Нейтральное положение

Размер

Большой

Выравнивание

Нейтральное положение

Видение

Темное зрение

Цикл активности

Любой

Диета

Хищник

Язык(и)

Общий, Мимический, Подобщий

Подрасы

Обычный мимик
Мимик-убийца

Благоприятная местность

Подземный

Средний вес

4500 фунтов (2000 кг)

Первое появление

Monster Manual 1 st edition

Мимики были странными хищниками, которые принимали форму обычной мебели и предметов домашнего обихода, чтобы привлечь добычу. [1]

Иногда сундук – это просто сундук, но не ставьте на него ставку.

— X Мистик 3 rd правило выживания в подземелье [1]

Содержимое

  • 1 Описание 900 05
  • 2 Поведение
  • 3 способности
  • 4 Боевой
  • 5 Экология
    • 5.1 Использование
  • 6 История
  • 7 Приложение
    • 7.1 Внешний вид
    • 7.2 Галерея
    • 7.3 Ссылки

Описание[]

Мимики занимали объем примерно 15 кубических футов (0,42 кубических метра). Они могли принимать любую форму при условии сохранения прежнего объема. [5] Чтобы наиболее эффективно заманить авантюристов, они чаще всего принимали форму дверей, сундуков и других объектов, к которым можно было прикоснуться. Текстура и цвет их кожи могут измениться, чтобы они почти полностью напоминали дерево, камень, металл и другие основные материалы. [1] [5] Хотя в естественном состоянии кожа мимика была грубой, пятнисто-серой, похожей на гранит. [5] [7]

Поведение[]

У мимиков не было забот, кроме выживания и добычи пищи. Хотя некоторые разумные разновидности мимиков были способны к базовому общению, у них не было ни культуры, ни морального кодекса, ни интереса к религии. С более агрессивными мимиками нельзя было договориться ни в каком качестве. [5]

Способности[]

Мимики были способны изменять пигментацию и текстуру своей кожи, перекачивая коричневую пигментированную жидкость из внутренних мышечных органов через поверхностные капиллярные сосуды. В то время как пигмент придавал им вид дерева, сами капилляры придавали вид текстуры древесины. Эту жидкость легче увидеть у раненых мимиков. [7]

Их кожа была покрыта светочувствительными датчиками, которые могли обнаруживать тепло на расстоянии до 90 футов (27 метров). Эти датчики быстро выходили из строя при воздействии яркого света и потенциально могли даже ослепнуть. [7]

Боевой[]

Послушайте, когда я говорю вам ничего не трогать, у меня есть очень веская причина. Скажем так, иногда подземелье дает сдачи.

»

Карл, глубинник [8]

На мимиков охотятся, стоя на месте до тех пор, пока существо не вступит с ними в контакт. [6] Затем они атаковали своих жертв, используя мощную липкую секрецию, чтобы заманить их в ловушку, а также используя свои сильные ложноножки для нападения и дальнейшего сдерживания движений существ. [1] [7] Клей, который также был основным средством передвижения мимика, мог быть ослаблен применением спирта в течение нескольких секунд и полностью нейтрализовался менее чем через минуту после смерти мимика. [5]

Экология[]

Мимик ловит невольного искателя приключений.

Хотя мимики обычно были одиночными охотниками, они часто делили свои обширные территории с другими видами. [1] Еда одного или двух гуманоидов может прокормить мимика в течение нескольких недель. Они размножаются делением и достигают зрелости за несколько лет. [5]

Существовало несколько подвидов мимиков, условно разделенных на две группы: более крупный, более агрессивный и менее разумный вариант, известный как мимики-убийцы; и меньший, более хитрый вариант, известный как обыкновенный мимик, способный к языку и более изощренной боевой тактике. Мимики второй разновидности могли маскироваться под более богато украшенную мебель и были способны вести переговоры и торговаться. Они говорили на своем языке, а также на языках близлежащих общин. [5] [6] [7] Известно, что разумные мимики иногда предлагали информацию или безопасный проход через свою территорию в обмен на еду. [1] Более редкими были книжные мимики, тайно разводимые Церковью Огмы с середины двенадцатого века Исчисления Долин. Книжные имитаторы были выведены, чтобы обернуть книгу и защитить ее от влаги, огня или физического повреждения, беря небольшое количество крови у читателей, если не было другой еды. Большинство книжных имитаторов были такими же умными, как необразованный человек, но они могли быть менее или более умными. [9]

Редко мимики создавали большие колонии, внутри которых они могли телепатически общаться друг с другом и с внешними мимиками. Юные мимики, родившиеся в колонии, сохраняли свои телепатические способности даже вдали от дома. [2]

Использование[]

Кожа мимиков может быть использована в качестве ингредиента для приготовления полиморфных зелий. [7] Их клейкие выделения также можно было продать алхимикам, а их внутренние органы можно было использовать для производства духов или в пищу. Некоторые культуры считали мимические органы вкусными деликатесами. [5] Кровь мимиков была ценным веществом, часто используемым при создании големов. [10]

История[]

Большинство мудрецов согласны с тем, что мимики были искусственно созданы волшебниками, чтобы служить защитниками от охотников за сокровищами. [5] [6] Однако некоторые предполагали, что они произошли из Дальнего Царства. [3] [8]

Где-то в 14 -м веке DR мимик принял форму статуи на оживленной рыночной площади в Глубоководье. Он оставался незамеченным в течение двух лет, питаясь бродячими животными и бездомными людьми и выбрасывая их кости в ближайшую канализационную систему. Исчезновения побудили к расследованию, которое привело к смерти двух членов городской стражи, которые ткнули статую. [7]

Несколько похожий инцидент был описан в Приключениях Грина, Ричарда и Ву-Вей , которые имели место где-то до 1372 DR. Наивная и чрезмерно амбициозная группа молодых авантюристов заблудилась в поисках подземелья, чтобы разграбить где-то в дикой местности, и после ночевки в лагере обнаружила башню прямо за пределами своих палаток. Юноши бросились внутрь, жаждущие приключений, но не нашли ничего, кроме леденящего душу осознания того, что они были внутри огромного голодного мимика. [11]

Приложение[]

Появления[]

Приключения
Подземелье №21, «Джаммин» • Подземелье №28, «Гости с небес» • Проклятая башня Война вечной тьмы Из бездны Проклятие Страда Гробница Аннигиляции Уотердип: ограбление дракона Уотердип: подземелье безумного мага Пик дракона Ледяного Шпиля Загадки Кэндлкипа : «Великие отступления Мазфрота»
Видеоигры
Baldur’s Gate II Baldur’s Gate: Dark Alliance II Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark Neverwinter Baldur’s Gate III
Только для ссылок
Невервинтер Ночи
Кино и телевидение
Честь среди воров
Настольные игры
Начало приключений в Dungeons & Dragons
Карточные игры
Коллекционные карточки AD&D Magic: The Gathering (AFR • CLB)
Организованная игра и лицензированные приключения
Дурацкая затея

Галерея[]

Мимик из фильма «Честь среди воров».

Изображение мимика из «Приключений в забытых мирах» Скотта Мерфи.

Так называемый «ужасный мимик» из Commander Legends: Battle for Baldur’s Gate Игоря Кирилюка.

Каталожные номера[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 901 66 1,5 1,6 1,7 Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд, Кристофер Перкинс (30 сентября 2014 г.). Руководство монстров, 5-е издание . Под редакцией Скотта Фицджеральда Грея. (Волшебники побережья), с. 220. ISBN 978-0786965614.
  2. 2.0 2.1 Джереми Кроуфорд (17 ноября 2020 г.). Котел Всего Таши . (Волшебники побережья), стр. 167–168. ISBN 978-0786967025.
  3. 3.0 3.1 Майк Мирлс, Грег Билсланд и Роберт Дж. Швалб (15 июня 2010 г.). Руководство монстров 3, 4-е издание . (Волшебники побережья), с. 134. ISBN 0786954902.
  4. 4. 0 4.1 4.2 Скип Уильямс, Джонатан Твит, Монте Кук (июль 2003 г.). Руководство монстра v.3.5 . (Волшебники побережья), с. 186. ISBN 0-7869-2893-X.
  5. 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5,0 6 5,07 5,08 5,09 5,10 Дуг Стюарт (июнь 1993 г.). Чудовищное руководство . (TSR, Inc), с. 250. ISBN 1-5607-6619-0.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Гэри Гайгакс (декабрь 1977 г.). Руководство монстра, 1-е издание . (TSR, Inc), с. 70. ISBN 0-935696-00-8.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 Эд Гринвуд (июль 1983 г.). «Экология мимика». В Ким Мохан изд. Dragon #75 (TSR, Inc.), с. 6.
  8. 8,0 8,1 Логан Боннер и др.