Тату фенрир: значение, фото татуировки, эскизы
Краткое значение тату фенрир
Тату волка, в частности Фенрира является символом мощи и всех качеств, свойственных лидеру, хаоса и злого начала. Такое тату символизирует верность обладателя, желание к жертвенности, необузданность и неукротимость, злую, темную сущность, противоречивость натуры, привязанность и одинокость. Фенрир на теле прекрасного пола – глубину и преданность в любви.
Значение татуировки фенрир
Татуировка подобного рода имеет двусмысленное значение из — за неоднозначного трактования ее различными культурами.
В древние времена волка почитали как покровителя людей, обладающих силой, мужеством, железной волей, смелостью, воинственностью и верностью. Однако волк отличается также коварством, безжалостностью и беспощадностью.
Не обладая вышеперечисленными чертами, такое тату не самый лучший выбор.
Набивая татуировку волка Фенрира на своем теле, необходимо всецело соответствовать образу. В противном случае будет всего-навсего привлекательное изображение и не более того, и обладателю подобного рисунка на своем теле не избежать неприятностей.
Волк является олицетворением дикого мира. Проницательность в глазах животного, отстраненный взгляд, как — бы пронизывающий насквозь – символ распознания лжи.
Люди, имеющие татуировку волка, его скандинавского предка Фенрира занимают главенствующее место хищника, отличающегося своей мстительностью. В тяжелые времена, когда окружающие ищут способы выжить, волки оказываются в привычной им среде. Тату несет в себе значение самостоятельности, огромной выносливости и характеризует отличного охотника, который в состоянии прокормиться и позаботиться о себе самостоятельно. Волчью же стаю можно смело назвать орудием смерти.
Животные имеют строгие правила, за нарушения которых жестоко караются. Не учитывает также волк и желания своей жертвы, затевая с ней забаву.
Разные культуры мира двояко толкуют символику подобного изображения. Народы Скандинавии – как животное бога Одина, а волк Фенрир — виновник вымирания всего живого, олицетворение конца света.
Татуировка Фенрир, помимо главных значений, имеет еще и дополнительные. Если волк воет на луну — самобытность, одинокость; прыгает — преодоление препятствий; бежит — рискованность, прыть, злопамятность; в волчьей стае — семейная верность, желание защитить близких любым путем; с оскалом — бессердечие, недружелюбие к окружающим; с горящими глазами — символ Сатаны, оккультизма.
Интересна татуировка волка у женщин. Такое изображение — символ глубины чувств и верности в любви. Двусмысленность волчьей натуры — преданность и одинокость — помогает многим, следственно татуировки набивают люди со всевозможными характерами.
Мифы Норвегии повествуют об огромном и ужасающем своим видом волке Фенрире как о символе хаоса.
Особое место животное занимало у народов Скандинавии. Фенрир, в скандинавской мифологии — громадный волк, один из трех чудовищ. Это тату было в почете.
Гигантский Фенрир необуздан и неукротим. Символизирует собой злую и темную сущность.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 5 чел.
Средний рейтинг: 4.6 из 5.
значение и оригинальные примеры на фото
Значение тату волк
Для точного определения трактовки подобного эскиза следует учитывать многие факторы. В первую очередь, символика рисунка зависит от самой личности обладателя татуировки, а затем, от выбранного сюжета. Волк издавна считается одним из таинственных и почитаемых существ. Его верности и благородству могут позавидовать многие представители животного мира. Удивительно красивый, умный, сильный и дисциплинированный зверь является не только прекрасным охотником. Он способен преданно защищать и безжалостно нападать при необходимости. Поэтому смысл татуировки может быть весьма разнообразным. С одной стороны, выступают мужество, сила, благородство, выносливость, целенаправленность и преданность. С другой – агрессия, жестокость, месть, приверженность к неоправданному риску, кровожадность и причастие к потустороннему миру.
Мужские тату
Мужские примеры тату с изображение волка в большинстве вариаций демонстрируют силу и уверенность. Рисунки подобного вида ассоциируются с честью, высоким интеллектом и мужеством своего хозяина. Подчёркивают стремление к победе и независимость. Сильный пол предпочитает украшать свои тела объёмными эскизами, которые в полной мере способны передать смысл и подтекст татуировки.
Женские тату
Прекрасные дамы нередко ассоциируют себя с представителями животного мира женского пола и часто демонстрируют их изображения на своём теле. В нашем варианте женщины или девушки украшают себя тату с изображением волчицы. В дикой природе эти хищники обитают и охотятся стаями, но выбирают одного партнёра на всю жизнь, что может символизировать отношение к семейным ценностям и верность избраннику. Также можно встретить рисунки изображающие волчицу с волчатами или самого волчонка. Таким образом, барышни подчёркивают свою любовь к детям и материнские качества.
Тату оскал волка
Подобные эскизы становятся выбором бесстрашных личностей, способных отстаивать свои убеждения. Зачастую владельцы тату с волчьим оскалом могут вести себя дерзко и сопротивляться влиянию внешнего мира. Также такие эскизы подчёркивают мужество и демонстрируют готовность владельца защищать свою семью, отразить атаку противника и способность напасть первым.
Лапа волка
След могущественного хищника на теле может говорить окружающим об умении владельца этой татуировки преодолевать любые трудности и с достоинством выходить из любой ситуации. Эскиз с отпечатком лапы волка символизирует мощь и непоколебимость характера владельца. Также изображение такого характера означает стремление к познанию неизвестного и мистического.
Волк, воющий на луну
Выбор подобного сюжета указывает на гордость и стремление владельца к одиночеству. Подобную личность можно назвать в определённой мере социопатом. Его существование полностью обосновано на независимости от мнения других людей и их поступков. Также тату с изображением хищника и небесного светила может демонстрировать пережитое предательство и открытое недоверие к окружающим.
Выбор места для нанесения тату волка: какие факторы нужно учесть
Стоит сразу отметить, что в зависимости от места нанесения, значение татуировки волка не меняется. Но, перед тем как определиться с местом на теле, стоит учесть некоторые факторы:
- каков размер тату — поместится ли она на выбранном месте;
- масштаб тату и количество деталей — чем больше татуировка, тем более болезненной она будет.
Для крупных рисунков мужчине стоит выбирать спину и плечи. Более мелкие тату волка набивают на предплечье и ноге. Мужчины любят делать татуировки волка и на груди, ассоциируя себя с этим хищником и желая продемонстрировать свою силу также.
Тату волка на грудь — если хочется почувствовать себя смелее
Мужчины любят делать тату волка на груди. Особого значения тату именно на этом месте не имеет. Преимущество — большая площадь, можно перенести часть рисунка на плечо и предплечье. Таким образом целый сюжет может развернуться на вашем теле в качестве запечатленного рисунка.
Самые популярные тату на груди — когда волчьи глаза смотрят на вас прямо из грудной клетки. Такая тату пугающая, внушает своими размерами и красотой. Стоит мужчине снять майку, как такая тату подарит ему особое внимание девушек.
Не стоит забывать, что разъяренная пасть волка на обвисшей мужской груди будет смотреться смешно и вызовет не самые лестные комментарии. Поэтому мужчине стоит задуматься, действительно ли его характер и внешний вид соответствуют качествам, присущим волку?
Модные тату волка на мужские плечи
Большая площадь делает плечи излюбленным местом для татуировки в виде волка. Это может быть просто волчья пасть, оскал, крадущийся волк либо волчонок, воющий на луну.
Сейчас модными являются тату волка, при которых смешиваются две стилистики — геометрия и реалистичное тату. Такая голова волка смотрится очень эффектно, и выглядит свежо и оригинально.
Для особо смелых подойдет тату в виде разъяренной и окровавленной волчьей пасти. Означать такое тату может что угодно, в том числе, и готовность мужчины защитить себя и своих близких, а также готовность напасть на обидчиков.
Если хочется выделиться: тату волка на икре
На икре можно сделать тату волка с волчицей. Такие рисунки часто предпочитают пары, чтобы продемонстрировать свою верность друг другу. На этой части тела в целом красиво будет смотреться любой рисунок — волчья пасть, стая, хищник на фоне лесного пейзажа и т.д.
Стили и совмещения с другими тату
Древнейшее культурное наследие выделяет основные разновидности стилей для тату с изображением волка:
- Актуальным на протяжении уже многих лет и при этом максимально затратным по времени исполнения является «реализм» . Сложный рисунок выполняется с акцентом на игру теней черно-белого сочетания, но также может быть и цветным. Только обладая выраженными художественными способностями можно удачно воссоздать реальную картинку волка на человеческом теле.
- Популярная «графика» не на много отстает от лидера, и желаемая картинка воспроизводится методом штрихования . Многочисленные черточки различной длины наносятся параллельно друг другу. В конечном итоге тату смотрится ярко с ощущением перенесенной на кожный покров фотографии.
- Old school (в переводе с английского «старая школа») представляет собой динамично развивающийся стиль современности. Это простой и в то же время изящный формат нанесения татуировки, что отличается романтической направленностью и обязательной утолщенной прорисовкой контурных линий.
- Для Tribal (трайбл) характерно использование геометрических узоров и контрастных линий. Изображения в этом стиле, что несет некий духовный смысл, на теле смотрятся очень выразительно.
- Стиль «Акварель» пришел в татуаж из художественной живописи. Акварельное тату волка пользуется большим спросом, благодаря красоте реализации и многогранной комбинации цветовых гамм.
Касательно совмещения тату волка с другими изображениями, то это могут быть ловец снов, цветы, крылья, перья. Волк, воющий на луну, зачастую набивается в дуэте с месяцем в полной фазе.
Цветовая гамма
В направлении нанесения нательных рисунков ключевым является черный цвет. Но чтобы эффектно подчеркнуть детали изображения, мастера татуажа охотно практикуют использование красного, зеленого, синего, желтого, серого оттенков.
Индейская икона
Одна вещь, которую люди делали на протяжении веков — это использовать символизм, чтобы придать себе большее значение или наделить себя большей властью. Например, считалось, что благодаря силе симпатической магии ношение шкуры животного или украшений, состоящих из костей животного, наделяет владельца особыми способностями.
Волк имеет много значений и может быть тесно связан с:
- Бесстрашие
- Сила
- Мощность
- Храбрость
- Семейные ценности
- Верность
- Выживание
В частности, волк имеет особое значение для коренных американцев. К ним издавна относились с большим почтением. Для коренных американцев стая волков была бесстрашной, могущественной и олицетворяющей выживание.
Тесная связь, которую волки развивают друг с другом в своих стаях, также представляет собой крепкие семейные ценности. Для коренных американцев волк был путеводным символом. Взывая к духу животного Великого Волка и используя тотемы животных, волк считался важным проводником людей по их жизни.
Как и современные собаки, волки очень преданы своим товарищам по стае. Это чувство верности очень сильное, и для коренных американцев волк имеет много положительных качеств.
Сила страха
Некоторые люди также видели в волках символы страха и хищничества. Ранние христиане в Европе часто считали волков символом страха и зла. Их хищные инстинкты воспринимались как нечто негативное.
Таким образом, волк стал рассматриваться как символ страха, силы, хищничества и зла. Хотя эта интерпретация кажется совершенно далекой от позитивных коннотаций, которые коренные американцы приписывали духу Великого Волка, все еще существует всепроникающее ощущение, что волки являются мощным символом, хорошего и плохого.
Интересные факты о тату волка
- Волк является амулетом от злых сил и духов.
- В Римской мифологии волк олицетворяет ярость и гнев.
- У Кельтов волк выступал символом таинственности и загадочности.
Какой стиль подойдет для тату с волком
Наиболее подходящие стили:
- реализм;
- треш-полька;
- блэквор;
- геометрия;
- акварель;
- дотворк;
- кельтский;
- лайнворк и т. д.
Полезно знать! Татуировка с изображением животного может быть сделана во многих стилях. Какой стиль выбрать – это зависит от вкуса заказчика и виртуозности мастера.
Волк – благородное животное, верное своим друзьям и семье, становящееся навсегда одиночкой после потери близких. Волк не требует от мира много, счастлив простыми вещами и довольствуется малым, но в ответ на агрессию ответит еще большей злобой. Волк не жертва, не комнатный пудель для украшения, а смелый воин.
Значение для парней
Популярность волка у мужчин вызвана его качествами перечисленными выше.
- Встречаются и такие рисунки, как отпечаток волчьей лапы — означающий твёрдость духа и мощь.
- Оскал символизирует — решительность в трудных ситуациях, агрессию и жестокость, ярость.
- В прыжке — символ душевной силы, целеустремлённости в преодолении различных преград.
У мужчин рисунок выполняется в основном однотонным, лишь для того что бы подчеркнуть отдельные детали, например глаза, добавляют цвет.
Для нанесения тату подойдёт любой участок тела, конечно если Вы задумали «эпическое» полотно, то лучше спины места не найти, не большие рисунки можно выполнять на руках, ногах, груди ограничений тут нет не каких, всё зависит только от Вас.
Значение для девушек
Ушли в прошлое времена, когда тату делали парни и в основном на зоне. Сейчас в этом плане дамы не отстают от мужчин. Конечно не скажешь, что волк женское украшение, но в сочетании с цветами или выполненный в стиле акварель, будет прекрасно смотреться на любой девушке.
Если рассматривать предназначение татуировки для женщин, то тут проявляются самые положительные черты, такие как:
- верность семье,
- детям,
- любимому человеку,
- справедливость по отношению к окружающим.
Не зависимо оттого с чем вместе была сделана тату, основной смысл от этого не меняется.
Если Вы хотите, что бы окружающие знали о Вашей татуировке и догадывались о смысле, сделайте её на предплечье, ноге (щиколотке), в таком месте где могут легко увидеть.
Не хотите что бы видели, делаете для себя, в этом случае «набейте» на спине, лопатке или высоко на бедре, на пояснице, в месте которое можно скрыть под одеждой.
Источники
- https://pix-feed.com/tatu-volk/
- https://mysekret.ru/tatu/muzhskie-tatu-s-izobrazheniem-volka-eskizy-znachenie.html
- https://tattooxa.ru/znachenie-tatu/znachenie-tatu-volk-foto-i-eskizy-tatuirovok
- https://tatooha.ru/tatuirovki-volka/
- https://lifetattoo.ru/znacheniya-tatuirovok/znachenie-tatu-volk/
- https://on-tattoo.ru/history/tatu-volk-znachenie-i-foto/
- https://otattu.ru/zhivotnye/volk-tatu
[свернуть]
По следам волка — The Rumpus.net
Первым татуированным человеком, которого я когда-либо знал, был Миша, первый бойфренд моей мамы в США. Она еще не называла его так, но я знал, что он стал таким, как только вошел в нашу квартиру-студию, помогая ей нести высокое комнатное растение с листьями. С ними была и новая подруга моей мамы; вместе они пришли с языковых курсов, которые должны были пройти все взрослые, чтобы получить финансовую помощь. Иммиграционная служба ненадолго уравняла правила игры между мной и моей мамой. Я изучал английский язык в классе ESL в пятом классе, а она занималась им по вечерам. Мне понадобилось всего несколько месяцев, чтобы опередить ее.
«Как вам наш вид на миллион долларов?» моя мама помахала нашим посетителям.
Сквозь окна виднелся вдалеке миниатюрный мост Золотые Ворота, словно уменьшенный до размеров рамы. Это был наш кусочек роскоши в этой обшарпанной квартире, где мы ели гречневую кашу, привезенную из Украины, потому что не знали, сможем ли позволить себе американские продукты.
Пока все трое болтали и шутили над своим учителем, я делал вид, что играю со своими игрушками, наблюдая со стороны. На женщине был велюровый спортивный костюм, который я считал воплощением стиля сразу после нашей иммиграции. Одежда мужчины в любом случае не произвела впечатления. Он был близок, что было плюсом. Но он был ниже моей мамы, что было минусом, но не решающим фактором. Он был русско-еврейским новичком, как и мы, что не помогало нашему проекту стать американцами, но вряд ли было удивительно. Я бы не обращал на них внимания, играя с куклой, которую выбрал в «Toys”R’Us на свой десятый день рождения всего через несколько дней после прибытия в США, если бы мой взгляд не остановился на предплечье Миши. Татуировка из реальной жизни — несколько блеклая, несколько прикрытая волосами, но неоспоримая. В Советской Украине я их видел только в кино и всегда на матросах или уголовниках, и у меня не было никаких оснований считать Мишу моряком. Прищурившись, я мог сказать, что его татуировка была религиозной, Девы Марии. Она держала ребенка? Я вздрогнул. Зачем этому советскому еврею метка на теле? Почему это должно быть по-христиански? Ничего из этого не имело смысла. Я хотел посмотреть поближе, но я также никогда не хотел видеть его снова.
Смотреть и не смотреть — такова была моя схема, когда речь шла о татуировках Миши за годы, которые он прожил с нами. Дело было не только в том, что я нашел его отметины оскорбительными; Я вздрогнул от боли, которую они предложили, невыносимой для моего юного ума. Хотя он и моя мама много спорили, он был добр ко мне, и мы сблизились. Тем не менее, я никогда не спрашивал его об истории его татуировок. Я просто знал, что это не было сделано. Итак, я украдкой мельком увидел что-то любопытное и тревожное. Религиозные символы были похожи на острова на его верхней части тела; Я пытался их соединить, но не смог. Там было много крестов и, на одном из его грудных отделов, большая русская православная церковь с ее культовыми луковичными куполами. Мне нравился Миша, поэтому я принял его татуировки, но если бы я мог по-своему, я бы их все стер.
Три года назад у меня была самая длинная и опасная вспышка волчанки в моей жизни. Я жил с хроническим заболеванием около десяти лет. Периодические вспышки были частью сделки, но это было другое. Моя иммунная система атаковала мое тело с дюжины разных направлений. У меня были высыпания. Мои ноги онемели навсегда, но суставы горели. Ходить по лестнице было больно. Печатать было больно. Одеваться, сидеть в кресле, лежать в постели — все это было мучением.
Чтобы отвлечься от почти постоянного сенсорного стресса, я начал просматривать изображения татуировок в Интернете. Было на чем зацикливаться, правильное занятие для человека в гуще мозгового тумана. Но чем больше я смотрел, тем больше я оправдывался. Приближался мой десятилетний юбилей жизни с волчанкой, и я хотел отметить это. Я чувствовал побуждение сделать видимыми для других, хотя и только символически, мой в значительной степени невидимый опыт. При волчанке симптомы часто малозаметны. Хотя заболевание может вызвать воспаление в любом органе, включая кожу, большая часть повреждений происходит за этим барьером: в почках, мозге, сердце. Я мог видеть следы своей болезни, некоторые временные (сыпь, опухоль), некоторые постоянные (вывихнутые суставы, обесцвеченная кожа), но я знал, что искать. Я спрятал все, что мог.
У так называемой невидимой болезни было много преимуществ, но это также означало, что другие считали, что я могу поднимать тяжелые предметы, есть, спать и работать без дискомфорта, и вообще могу проводить свой день, не беспокоясь о том, чтобы остаться в живых. Годы сокрытия начали утомлять меня.
Мы социальные существа, и боль часто приводит к изоляции. Для людей с аутоиммунными заболеваниями, особенно женщин, особенно цветных женщин, инвалидизация на каждом шагу в нашей системе здравоохранения. «Мы не знаем, почему у вас болит», «Эта боль не типична для волчанки» и «Я знаю, что вы страдаете, но ваши анализы выглядят стабильными» — все эти утверждения я слышал от врачей снова и снова. снова. В личной жизни я привык, что даже друзья и члены семьи говорят: «Я понятия не имел, что ты проходишь через все это», хотя это никогда не переставало заставлять меня чувствовать себя незамеченным, одиноким и злым. Татуировка, таким образом, будет напоминанием, видимым маркером боли.
Я с самого начала знал, что хочу изображение волка на предплечье, забыв, что это место татуировки Мишиной Девы Марии. Lupus в переводе с латыни означает «волк», и, согласно литературе, болезнь была названа в честь сообщения двенадцатого века о том, что язвы на коже, связанные с болезнью, выглядят «как будто голодный волк ест свою плоть». Этот гротескный образ преследовал меня с того момента, как я столкнулся с ним, усиливая мой стыд от того, что тело намеревается уничтожить себя, мое отвращение к видимым признакам. Заклеймить себя чем-то, чего я боялся и хотел подчинить, казалось мелиорацией. Я не хотел романтизировать болезнь, но хотел признать, что она была со мной, и что вместе мы нашли способ сосуществовать, пусть и бурно. Татуировка будет представлять это постоянство. Волк будет нарисован одной черной линией, чтобы символизировать непрерывность и абстрактность моей хронической, но изменчивой болезни.
«Выглядит очень круто», — сказал художник, любуясь макетом на моей руке. Он стоял позади меня, пока я смотрела на себя в зеркало. Я не мог чувствовать себя менее крутым или неуместным. Мы были в отпуске в Лос-Анджелесе, и я импульсивно запланировал встречу в соседней студии. Это было в хипстерском Хайленд-парке, пространстве с белыми стенами — больше художественной галереи, чем салонах хиппи или рокабилли на Хейт-стрит, где мои друзья делали тату. У всех в этом агрессивно кондиционированном стерильном убежище было несколько татуировок; Я был непосвященным, и со мной обращались с большей осторожностью, чем я привык получать от врачей и медсестер. Я поймал взгляд своего партнера в зеркале и улыбнулся, чтобы показать свою неловкость, а затем снова посмотрел на рисунок. Волк, отражающийся ко мне, теперь был на моем бицепсе. Там рисунок художника выглядел лучше, и я увидел преимущество менее заметного места — никаких нежелательных вопросов со стороны моих учеников или родственников-иммигрантов. Я мог выбирать, когда позволить волку выйти на свет, а когда оставить его внутри.
Лежа на кожаном столе, я смотрел и отводил взгляд, пока художник вызывал волка, каждый из которых пронзал нить. За несколько дней до встречи я приставал к своему партнеру и друзьям: «Насколько сильной будет боль? Я собираюсь струсить?» Друг, знакомый с моими проблемами со здоровьем, сказал: «Вы вонзаете иглу в свою плоть; будет больно. Но ты знаешь боль. Знал ли я боль? Я, конечно, испытывал это ежедневно. Я задокументировал это в своем дневнике симптомов, в своих бесчисленных электронных письмах с врачами и в своих эссе. Я читал книги, статьи и отзывы о боли — как она работает, чья боль воспринимается всерьез, почему шкала боли настолько ограничена. Я подошел к этому предмету с большей самоотдачей, чем при написании диссертации, и в процессе узнал, что во многих отношениях мы едва ли знаем, что такое боль и что нужно, чтобы понять боль других.
Меня бесчисленное количество раз кололи и прокалывали иглами, которые проверяли повреждение нервов, высасывали кровь или давали мне необходимые жидкости. Я переносила все это, поворачивая голову и устремляя взгляд на фотографию семьи флеботомиста или глухую больничную стену. Жало никогда не переставало заставать меня врасплох, и я ненавидел причинение боли, выкачивание моих внутренностей. Даже мои внутренние органы были проколоты для образцов тканей и лечения. Прошлой зимой врачи вставили мне иглу через спину в почку, чтобы взять образец воспаленной ткани. Я была благодарна за то, что меня накачали наркотиками и я лежала на животе, прижимая глаза к жестким больничным простыням. Когда пришли результаты, у меня был новый диагноз, новая форма волчанки (нефрит) в дополнение к моей старой волчанке (системной). Оказалось, что мои почки мучаются воспалением; они «страдали», но ни я, ни мои врачи не знали об этом.
Лежа неподвижно, глядя на часы как на ладони, я не мог не думать о том, что участвую в ритуале, проводимом многими людьми с хроническими заболеваниями. С тех пор, как я заинтересовался своей татуировкой, я прочитал множество рассказов о выживших после болезни, которые модифицировали свое тело, чтобы почтить память утраты и стойкости или чтобы замаскировать шрамы. Для многих модификация служила катарсису, средству расширения возможностей. Если все пройдет без осложнений, татуировка — это действительно способ испытать боль на своих условиях. Известно, какова основная цель боли и, что, может быть, более важно, что у боли есть время окончания. Что касается волчаночной боли, я часто теряюсь в догадках относительно ее источника и параметров. Боль в суставах, например, может начаться утром и пройти к обеду. Он также может длиться неделю, удерживаясь на одном уровне или колеблясь между тупым и острым только для того, чтобы мигрировать в другую часть тела. Фраза «хроническая боль» в некотором смысле неверна, потому что в ней нет постоянства или постоянства, нет способа по-настоящему узнать ее. В отличие от боли от волчанки, от этой боли от татуировок я мог отсчитывать минута за минутой. Так была ли это вообще боль? Можем ли мы назвать боль чем-то, что мы ищем? Можно ли желать мучений?
Представления, которые я усвоил в детстве, вторглись в мои мысли, хотя они больше не имели силы. Татуировка была табу не только среди советских, но и среди ортодоксальных евреев, которые были моими учителями до старшей школы. Я ходил в еврейскую дневную школу в Украине, в разгар ее перехода из Советского Союза, а затем в первые годы нашего пребывания в США. Моя семья была типично советской светской, но мне нравилась идея получить религиозное образование в качестве компенсации за все годы, когда евреям не разрешалось практиковать. «Не делайте надрезов на теле вашем для умерших и не делайте надрезов на себе. Я Господь», — узнал я при изучении Торы. Это означает, что не портите свое тело, потому что вы созданы по образу и подобию Бога, говорили мне мои учителя. Я еще даже не был подростком, но понимал, что это означает отсутствие татуировок. Люди, которые делают татуировки, не уважают Господа.
Повзрослев, я усомнился в этом, но втайне задавался вопросом, почему люди вынуждены делать что-то столь болезненное и постоянное со своей плотью. Потребовались годы, когда меня тыкали и тыкали, чтобы моя плоть больше не чувствовала себя священной. Я глотал таблетки, которые падали мне в желудок, как бомбы, нанося непоправимый ущерб пищеварительной системе — все, что угодно, лишь бы уменьшить боль и держать болезнь под контролем. Мое собственное тело вырабатывало антитела, которые атаковали мои здоровые органы. Нанести немного чернил на мою кожу? Почему, черт возьми, нет.
Нацисты делали с евреями татуировки, говорили мне мои учителя. Они обращались с ними как со скотом. Почему вы решили сделать то же самое со своей плотью? После того, как я разорвал религиозные связи, я встретил бесчисленное количество евреев, которые без стыда демонстрировали свои «раны» и «отметины». Тем не менее, только недавно я узнал, что евреи сыграли роль в истории татуировок в Америке. Всего за несколько месяцев до того, как заполучить своего волка, я увидел выставку еврейских художников-татуировщиков в Еврейском музее Сан-Франциско, где узнал о таких колоритных персонажах, как «Еврей Лью» Альбертс и «Бруклин Джо» Либер. Это были потомки иммигрантов из рабочего класса; они зарабатывали на жизнь искусством татуировки, помогая профессии вводить художественные и технические инновации в первой половине двадцатого века. Меня впечатлила Милдред «Милли» Халл, артистка цирка, секс-работница, татуировщик и вообще известная «татуированная дама», по словам куратора. Прогуливаясь по выставке и увидев фотографии Милли, выставляющей напоказ свое татуированное тело в нижнем белье, и «Бруклин Джо», работающего над клиентом с дизайном полной спины, разрушил мое понимание отношения евреев к татуировкам. Это придало мне смелости. Глядя на дерзкий флеш-дизайн пин-апа, какающего в ведро, я понял, что после почти двух лет жизни в клеше и размышлений над своей татуировкой пришло время срать или слезть с горшка.
Прием длился не более часа, и я был благодарен. Я хотел уйти немедленно, чтобы избежать неправильной реакции. Художник сделал именно то, что я от него просил. Но то, о чем я просил, навсегда изменило меня, и я был настолько отчужден своей новой внешностью, что не мог притворяться счастливым. Тем летом я смотрел на татуировку бесчисленное количество раз, когда чистил зубы или мыл руки в туалете ресторана. Но спохватившись, я отворачивался, привычно боясь меняющегося тела.
Татуировка не заставила меня волшебным образом принять свой диагноз. Я выполняю эту работу уже десять лет, и она никогда не кажется законченной. И это не заставило других относиться к моей боли более серьезно. Как и моя болезнь, моя татуировка, по иронии судьбы, не была исправлена. Значение конструкции было едва ли очевидным для людей. Мне нужно было реконструировать сказку о волке, и то, как я это делал, менялось в зависимости от контекста, публики и моего настроения. — Ты сделал татуировку с собакой на руке? — спросил один из моих друзей, имея в виду моего дурацкого терьера, всего через несколько часов после моей встречи. Это была не та реакция, которую я предсказывал, но он был не последним, у кого она была. Разве не всегда так, когда речь идет о смыслах и авторских замыслах? Дела идут не по плану.
Когда лето закончилось, я надел рубашки с рукавами и вернулся к преподаванию. После двухлетней вспышки я устала и почувствовала облегчение, что мне не нужно говорить с незнакомцами о моей болезни. Я также более скептически, чем когда-либо, относился к тому, что демонстрация моей боли делает других более чуткими. В нашей культуре слишком много доказательств того, что видеть чью-то боль недостаточно, чтобы заставить нас заботиться о них. Наши представления о том, какая боль является законной и чья боль заслуживает возмущения, формируют наши интерпретации видимого. Потом пришел COVID, и некому было мельком увидеть мою татуировку и спросить меня об этом.
«В конце концов, ты перестанешь его видеть, и он просто станет частью тебя», — сказал мне мой многотатуированный друг вскоре после того, как я получил свой. Но этого еще не произошло. На карантине татуировка, которая должна была быть сигналом для себя и для окружающих, стала видна только мне, как и моя болезнь. Татуировка теперь ощущается частью меня, но я продолжаю смотреть и не смотреть. Смесь притяжения и отталкивания должна иметь какое-то отношение к татуировкам, которые кажутся как снаружи, так и внутри нашего тела. На поверхности они выглядят нарисованными, но живут под эпидермисом, напоминая нам, что оболочка тела пористая, проницаемая. Теперь, когда моя вспышка наконец утихла, волк напоминает мне не только о моей способности выживать, но и о моей уязвимости. Это напоминает мне, что я в группе высокого риска; я могу легко заболеть; Я могу умереть.
Во время одной из моих карантинных проверок с мамой я наконец затронул тему тела Миши в татуировках.
«Вся его автобиография была написана на этих татуировках», — сказала она с настороженностью, говоря о бывшем. К этому моменту я больше узнал о советских татуировках, особенно об их истории в тюремной системе, поэтому задал ей вопросы.
«Да, сидел», — призналась мама, используя русское выражение для отбывания срока. Была наркомания, воровство, многократные тюремные сроки. Она не была уверена.
— Мы никогда об этом не говорили, — сказала она.
«Почему бы и нет?» — спросил я, сразу поняв, что это американский вопрос. Для советского человека нормально не обсуждать даже с близкими то, что неудобно, стыдно или грустно, будь то тюремный срок или неизлечимая болезнь.
«Мне не нужно было ни о чем его спрашивать», — сказала она. «Татуировки рассказали всю историю — где он служил, сколько раз, для чего и каков был его статус в иерархии». Услышать, как она так небрежно говорит о практике, столь запрещенной ее культурой, было шокирующим. Но не менее шокирующим было узнать, что она была права.
После нашего разговора я посмотрел документальный фильм Знак Каина , в котором есть интервью с русскими заключенными, которые рассказывают о своих татуировках, расшифровывая то, что написано на их телах. По мнению заключенных и экспертов, Дева Мария означает воровство. На каждом куполе церкви указан срок службы. Было много других символов — словарь для обозначения путешествия по «зоне» (русское название лагеря). Были лозунги и трюизмы. У одной женщины, осужденной при коммунизме и выпущенной в капиталистический мир, на спине была надпись «Жизнь научит меня смеяться сквозь слезы». «Добро пожаловать в ад», — почему-то по-английски произнесло тело другого заключенного. Еще была татуировка с надписью «Помни о смерти» — русский перевод классического императива: memento mori.
Когда я позвонил маме, чтобы обсудить документальный фильм, я хотел спросить, сколько у Миши куполов, но я не стал испытывать судьбу; было ясно, что пересмотр отношений причинил ей боль. Мы говорили в основном о татуировках, и я пытался работать в обратном направлении, пересматривая свои прошлые пристрастия к татуировкам и свои попытки избавиться от них. Было странно осознавать, что я пытаюсь сделать что-то похожее на Мишу — увековечить ад, через который мое тело прошло и неизбежно пройдет снова.
Моя мама относилась к моей татуировке так же, как и к Мишиной. Она приняла это, но не хотела об этом говорить. Она определенно не хотела, чтобы я получил еще один. Когда я заговорил о возможности сделать это снова, она сказала: ты состаришься, и твоя кожа обвиснет, и со всеми этими татуировками это будет выглядеть нелепо. Сможете ли вы посмотреть на себя в зеркало? Это был не вопрос. В ее голосе был ужас. В этот момент я засмеялся, чтобы избежать конфликта, но я не переставал думать о ее словах. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь смотреть на себя в зеркало, не желая отводить взгляд. Но я хочу стареть. Я хочу, чтобы моя кожа обвисла, потому что это будет означать, что я долго жил с этой болезнью.
Когда я смотрю на своего волка, я вижу непрерывную линию, сотканную из бесчисленных уколов. Я прослеживаю его своим взглядом, всегда начиная с другого места и никогда не доводя до конца. Я давно забыл смысл первого укола художника. Боль исчезла из моей памяти или слилась с воспоминаниями о других болях, теперь притупленных и разбавленных. Мой волк, представитель того, что живет во мне и жаждет моей плоти, того, что нельзя устранить, а только подчинить, оглядывается на меня и — ухмыляется? После многих месяцев созерцания своей татуировки я решил, что художник непреднамеренно изогнул волчью пасть в улыбку. Глаза не помогают в интерпретации выражения. Не имея радужной оболочки, они представляют собой дыры, простые пробелы в моей плоти, а не окна во что-либо. И вообще, волк не может улыбаться. Оно не может оглянуться назад. Он не может чувствовать или помнить. Но когда я смотрю на своего волка, я вспоминаю. Я помню смерть, даже если оттягиваю ее как можно дольше.
***
Rumpus оригинальный арт Дмитрия Самарова.
Мэгги Левантовская родилась в Киеве, Украина, и выросла в Сан-Франциско. Хотя она получила докторскую степень в области сравнительного литературоведения, она нашла вторую творческую жизнь в качестве писателя документальной литературы. Она пишет о хронических болезнях, инвалидности и нестабильности занятости. Ее эссе были опубликованы в Michigan Quarterly Review, Lit Hub и Catapult . В настоящее время она преподает и организует союз адъюнктов и лекторов в Университете Санта-Клары.
Еще от этого автора →
Теги: аутоиммунный, аутоиммунное заболевание, Район залива, тела, образ тела, Бруклин Джо, хроническое заболевание, хроническая боль, COVID, COVID-19, болезнь, Мост Золотые Ворота, здравоохранение, иммиграция, невидимая болезнь, Еврейский, иудаизм, Лью Еврей, волчанка, Мэгги Левантовская, Милли Халл, Ортодоксальные евреи, Боль, пандемия, русский, образ себя, позор, советский, советские евреи, Советский Союз, татуировки, татуировки, Знак Каина, Украина
Рубрики: Rumpus Original
Являясь филиалом книжного магазина, The Rumpus получает процент от соответствующих покупок. Этот доход помогает нам поддерживать жизнь журнала.
Запрет и гражданские демонстрации
Off Limits и гражданские демонстрации
Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
Главная : Ресурсы : Состояние силы : Запрещено
Информация о запрете USFK
USFK Reg 190-2 Политика запретных зон и учреждений [Ссылка на правило]
Перечисленные ниже зоны и учреждения были объявлены закрытыми по соображениям безопасности, здоровья или эксплуатации для всего персонала, подпадающего под действие этого правила, за исключением отмеченного. Дополнительные запретные зоны будут определены командующими зонами в соответствии с параграфом 4 (см. ЗАПРЕЩЕННЫЕ МЕСТА (НА ОСНОВЕ ОБЛАСТИ УСТАНОВКИ) ниже).
- Все тату-салоны и салоны пирсинга. Этот пункт не применяется к персоналу, указанному в пунктах (d) и (e) применимости.
- Все дома проституции. Дом проституции определяется как любое здание или сооружение, в котором проституция или продвижение проституции (вовлечение в любую сексуальную деятельность с другим лицом за плату) регулярно осуществляется одним или несколькими лицами под контролем, управлением или надзором другого лица. .
- Общественные улицы, дороги и шоссе РК в часы комендантского часа, установленного Правительством РК. Поездки разрешены в часы комендантского часа, в чрезвычайных ситуациях или при исполнении служебных обязанностей.
- В соответствии с уведомлением Министерства внутренних дел РК № 89-9 от 1 декабря 1989 г. правительство РК ввело комендантский час в районах к северу от линии гражданского контроля в Демилитаризованной зоне (ДМЗ), затрагивающих 16 городов (евпов) и поселков (мёнов) Канхва, Кимпхо, Паджу и Ёнчхон в провинции Кёнгидо, 20 городов (ыпов) и поселков (мёнов) Чорвона, Хвачона, Янгу, Индже и Косона в провинции Канвондо, 13 островов вблизи демилитаризованной зоны в провинции Кёнгидо и моря в пределах трех ( 3) морские мили побережья. Поездки в этих районах разрешены в чрезвычайных ситуациях или при исполнении служебных обязанностей.
Вернуться к началу
Запрещенные места — по области
- Зона I — Кэмп Кейси
- Зона II — USAG Yongsan
- Зона III — USAG Humphreys
- Зона IV — USAG Тэгу
- Зона V — База ВВС Осан
- Зона VI: База ВВС Кунсан
Район I — Лагерь Кейси
Учреждение | Местоположение | |
---|---|---|
Клуб Серебряная Звезда | 41 Чунган-ро, Тондучхон-си | |
Монг Сонг Джу Пойнт | 448-1 Янг Джу Гол, Паджу-си | |
Королева Караоке | 450-2 Янг Джу Гол, Паджу-си | |
Отель Хюэ | 285-32 Янг Джу Гол, Паджу-си | |
Все тату-салоны | ||
Карта района |
Район II — Йонсан
Учреждение | Местоположение | |
---|---|---|
яблоко | Карта | |
Авангард (ранее Миссисипи) | Карта | |
Бар «О» (ранее Дежа Вю) | Карта | |
УРА | Карта | |
Club Massive | Карта | |
ДО ДЖО Трансгендер (формально СО МНОЙ) | Карта | |
DMC (Каннам, под отелем Novotel) | Карта | |
Lady Bar (ранее Venus Club) (ЗАКРЫТО) | Карта | |
Лили | Карта | |
«МИАРИ Техас» — район красных фонарей (Сонбук-гу) | Карта | |
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ | Карта | |
НОМЕР ОДИН | Карта | |
Нимфа | Карта | |
Pandora (ранее Peach Fuzz) | Карта | |
Трилистник | Карта | |
Звезды | Карта | |
Верх | Карта | |
Галерея Trans Bar (бывшая Today) | Карта | |
Транс Кафе | Карта | |
Венера Трансгендер | Карта | |
XO (формально SS) | Карта | |
Карта района |
Зона III — USAG Humphreys
Учреждение | Местоположение |
---|---|
Получить чернила | Анджон-ри |
Мастер чернил Рей | Анджон-ри |
Тату Джимми | Анджон-ри |
История татуировки | Анджон-ри |
ТАТУ | Анджон-ри |
Клуб 7 | Анджон-ри |
Загородный клуб Heaven | Анджон-ри |
Стеклянные дома, Аллея Тысячи Вон | Район станции Pyeongtaek, рядом с AK Plaza |
Квартал красных фонарей Хансон | Рядом со станцией Пхёнтхэк, Вонджу |
Расслабляющий массаж | Анджон-ри |
Все тату-салоны |
Зона IV — USAG Тэгу
Учреждение | Местоположение |
---|---|
Hello Foreign Pub | 20-9 Dongseong-ro4-gil, Samdeog-dong, Jung-gu, Daegu [MAP] |
Клуб лягушек | 29-3 Samdeokdong1(il)-ga, Jung-gu, Daegu [MAP] |
Клуб МК | 83 Samdeog-dong, Jung-gu, Daegu [MAP] |
Зал Молли | 28-6 Dongseong-ro 4-gil, Jung-gu, Daegu [MAP] |
Техас-стрит, Пусан |
Зона V: База ВВС Осан
Учреждение | Местоположение |
---|---|
Гелиос | возле базы ВВС Осан |
Паб Камелот | возле базы ВВС Осан |
Спортивный массаж для хорошего самочувствия | возле базы ВВС Осан |
Принц спортивный массаж | возле базы ВВС Осан |
Зона V: База ВВС Кунсан
Учреждение | Местоположение |
---|---|
Золотая бабочка | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Вершина холма | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Клуб Ноубл | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
ВИП | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Мактум | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Infinity Bar (ранее Young 11 Bar) | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Рай (ранее Envy Club) | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Волчье логово | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Зона разгрузки Club | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Клуб Себу | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Лонг Бич | возле базы ВВС Кунсан и «Города А» |
Все переулки и жилые дома в Международной культурной деревне (известной как «Город А») | |
Следующие районы закрыты для военнослужащих в ночное время (ночью считается официальный закат до официального восхода солнца) | |
Район, известный как «Открытый рынок» | Кунсан (рядом со старой железнодорожной станцией Кунсан) |
Район, известный как «Аллея Макколи» | Кунсан (рядом с «Открытым рынком») |
Район, известный как «Малый переулок Макколи» | Гэбок-дон |
Наверх
Закрытые места Ссылки
- USAG Йонгсан-Кейси
- USAG Хамфрис
- USAG Тэгу
- База ВВС Осан
- База ВВС Кунсан
Для получения информации о закрытых местах в районах USAG Yongsan-Casey перейдите по ссылке ниже:
https://home.