110 фактов, которые можно рассказать о себе
Существует популярный флешмоб про то что можно рассказать про себя коротко. Вот какие факты о себе вы можете использовать для создания собственной статьи. Просто заполняйте пустые поля.
1. Моя любимая кухня ___, особенно ___.
2. Хобби, от которого я никогда не мог (ла) отказаться, это ___.
3. Мое любимое время года ___, потому что ___.
4. Я когда-то такое видел.
5. Я поддерживаю и делаю, так как я был.
6. Мой любимый вкус мороженого ___.
7. Я предпочитаю безалкогольный напиток ___.
8. Мой любимый алкогольный напиток ___.
9. Что я нахожу наиболее привлекательным в человеке, так это ___.
10. В основном я слушаю ___ музыку.
11. Одно из моих любимых занятий — это __ .
12. Сейчас я читаю о __ .
13. Если бы у меня была какая-то сверхспособность, это была бы __ .
14. Я могу сыграть это.
15. Я могу говорить на ___ языках, и ___ было труднее всего выучить.
16. Я умею готовить самые вкусные ___.
17. Я однажды ___.
18. Однажды я сделал ___ с нуля.
19. У меня действительно хороший ___ акцент. (Тогда приступайте к доказательству.)
20. Однажды я написал книгу/рассказ о ___.
21. Я могу.
22. Однажды я играл ___ в школьной пьесе ___.
23. Я ___ лучше, чем большинство людей.
24. Факты о путешествиях
25. За свою жизнь я посетил ___ стран.
26. Моя любимая страна на данный момент ___.
27. Впервые я путешествовал один, когда мне было ___.
28. Самый страшный момент моих путешествий был, когда мне было ___.
29. Лучшее место, где я когда-либо был, это ___.
30. Моя следующая поездка в ___.
31. Я так люблю путешествовать, потому что ___.
32. Единственное, что я всегда беру с собой в путешествия, это мой ___.
33. Когда меня ждёт приключение, мне это нравится.
34. Самое отдаленное место, где я когда-либо был, это ___.
35. Мой самый авантюрный отпуск был в ___.
36. Семейные факты
37. У меня есть ___ братьев и сестер.
38. Я ребенок в своей семье.
39. Я узнал, что я ___.
40. У меня есть ___ собак/кошек/хомячков/змей/и т. Д. Их зовут ___.
41. Мое самое любимое семейное воспоминание из детства — ___.
42. Я прожил со своим супругом/партнером ___ лет.
43. У нас ___ детей. Их зовут ___.
44. Мои родители/бабушка и дедушка иммигрировали сюда ___ с ___.
45. Когда мне было ___, я так и сделал.
46. Моя фамилия означает ___. (Вы можете посмотреть свою фамилию здесь)
47. Когда я был моложе, у меня был воображаемый друг по имени ___. Он/она был ___.
48. Мое детское прозвище было ___.
49. Я знаю своего лучшего друга ___ лет.
50. Мои друзья описали бы меня как ___.
51. В кругу друзей меня считают ___. (например, разумный, творческий)
52. Мы с друзьями чаще всего говорим о ___.
53. Я была подружкой невесты/шафером/шафером на ___ свадьбах моих друзей.
54. Мы с друзьями проводили долгое лето ___.
55. Однажды мои друзья здорово разыграли меня, когда они ___.
56. Я поехал в свой первый отпуск с друзьями, когда мне было ___, и мы поехали в ___.
57. Факты об образовании и работе
58. Моим любимым предметом в школе был ___.
59. Работа моей мечты — ___.
60. Когда я был ребенком, я хотел быть ___, когда вырасту.
61. Моя самая первая работа была ___.
62. Моей первой настоящей работой после колледжа была ___.
63. Моя самая неловкая работа была ___.
64. Что мне больше всего нравится в моей работе, так это ___.
65. Я квалифицированный ___.
66. Я волонтер как ___.
67. Если бы я снова провел время в школе, я бы ___.
68. Случайные, но интересные факты
69. Я практически зависим от ___.
70. Знаменитый человек, который меня больше всего вдохновляет, это ___.
71. Самая неловкая вещь, которая когда-либо случалась со мной, была ___.
72. Я собираю ___.
73. Мое чувство вины — ___.
74. Достижение, которым я больше всего горжусь, является ___.
75. Мое представление о рае на земле ___.
76. Лучший совет, который я когда-либо получал, был ___.
77. Моя первая машина была ___.
78. Никогда не пробовал.
79. У меня ___ татуировок и/или ___ пирсинга.
80. Если бы мне оставалось жить 1 час, я бы потратил его ___.
81. Моей любимой игрушкой детства был
82. Мой любимый цвет ___.
83. Самая романтичная вещь, которую кто-либо когда-либо делал для меня, это ___.
84. Я верю в любовь с первого взгляда. (удалить при необходимости)
85. Я трачу слишком много денег на ___.
86. Я сломал ___ костей в своем теле. Я ____ сломал их.
87. Моя любовь к знаменитостям ___.
88. Моя первая мысль, когда я просыпаюсь утром, обычно ___.
89. Мое самое раннее воспоминание ___.
90. Если бы я мог жить в любой другой период истории, это был бы ___, потому что ___.
91. Я хотел бы научиться ___.
92. Что я больше всего люблю в себе, так это ___.
93. Моя худшая привычка ___.
94. Мой любимый художник/форма искусства ___.
95. Если бы мою жизнь сняли в кино, я бы хотел, чтобы ___ сыграл меня.
96. Если бы я мог жить где угодно на планете, это было бы ___.
97. Я суеверен в отношении ___.
98. Я верю во внеземную жизнь. (удалить при необходимости)
99. Однажды я…
100. Я умею комментировать ___.
101. У меня отличное чувство юмора.
102. Мой самый любимый фильм ___.
103. Мой любимый вид шоколада ___.
104. Я люблю планировать что то ___.
105. Ненавижу когда нет туалетной бумаги.
106. Мое любимое число ___.
107. Я не люблю фильмы ужасов.
108. Я фанат ___ вида спорта.
109. Моя любимая книга ___.
110. Я не люблю ждать.
Вот и все 110 примеров забавных и интересных фактов.
Читайте далее:
Что интересного рассказать девушке: 5 проверенных идей
Самое страшное на первом свидании – когда темы для разговора исчерпаны и наступает неловкое молчание и Вы не знаете, что еще можно рассказать её, чтобы она заинтересовалась. Если Вы с детства не наделёны даром быстро подбирать тему для разговора, то Вам обязательно пригодятся наши 5 идей для интересного рассказа. Они универсальны, их можно использовать в любой момент для общения с любой девушкой.
Смешные истории из детства
Истории о том, как симпатичный девушке мужчина лазал по заборам, носил колготки и приносил домой бездомных кошек, растопят сердце любой барышни.
Рассказывая о детском саде и школе, можно ничего не утаивать, и даже серьёзные неудачи и промахи не будут выставлять мужчину в невыгодном свете. К детству относятся как к другой жизни, поэтому чем более смешной случай рассказать, тем лучше.
Исключение составляют только попытки мучить животных или издеваться над более слабыми ребятами. А в остальном у мужчины полная свобода действий, и копилка воспоминаний на его стороне.
Википедия – источник полезной информации
«А ты любишь Википедию?» — эта фраза может стать отличным продолжением разговора, если все популярные темы уже поднимались, и повисло неловкое молчание.
Все, что нужно – заглянуть на главную страницу – там собраны выборочные интересные факты обо всём на свете. Женщинам нравятся мужчины, которые превосходят других в чем-то. Не можете похвастать идеальными физическими данными? Почему бы не показать что Вы умнее других? Можно при случае поразить её рассказав несколько интересных фактов о Петре первом, австралийских утконосах или спутниках Юпитера.
Идеально подходит для общения в интернете, например в ВК. Достаточно просто свернуть разговор и загуглить любую интересующую тему.
Главное не переусердствовать, иначе девушка может подумать что Вы – ботаник.
Интересные истории из путешествий
Девушка просит рассказать что-нибудь интересное? Почему бы не рассказать о своих путешествиях? Забавные или шокирующие случаи из путешествий всегда привлекают внимание. Людям нравится узнавать о чужом опыте, строить будущие маршруты и узнавать полезные нюансы.
Расскажите, как у Вас в аэропорту потеряли багаж, и неделю пришлось отдыхать на море в одних шортах и банном халате из номера.
Поделитесь, как однажды Вас совершенно бесплатно перевели в бизнес-класс самолёта.
Попробуйте испугать девушку тем, что на одном азиатском рынке друзья уговорили попробовать засушенных или жареных насекомых.
Конечно, если всё это на самом деле было. Если нет – то можно рассказать случаи из жизни своих друзей и сообщить, что это только в планах. В любом случае, каждый опыт становится источником ценной информации и позволяет быть подготовленным к любым неприятностям.
Подборка полезных советов о том, как знакомиться и общаться с девушками: с чего начать, как избежать ошибок, где этому можно научиться.
Не знаете о чем говорить с девушкой? Как найти общие точки соприкосновения? Подробный обзор возможных тем для общения мы сделали в отдельной статье.
Нельзя, чтобы разговор превращался в монолог одного человека. Вы постоянно говорите, а она молчит? Почему бы не перебросить мяч на её поле? Для этого идеально подходят открытые вопросы. О том, что это такое, и как их использовать в разговоре с девушкой с примерами реальных разговоров вы узнаете из этой статьи.
Если не знаете о чем говорить, еще один беспроигрышный вариант – сделать девушке красивый комплимент.
Не знаете как правильно сделать комплимент, чтобы девушка не подумала, что Вы ей просто льстите? О том, каким должен быть идеальный комплимент.
Хотите научиться флиртовать? В искусстве флирта все играет свою роль: слова, интонация, жесты, мимика, положение тела. Подробный обзор с примерами можно найти в статье на нашем сайте.
Особенности разных стран и культур
Эта тема носит скорее энциклопедический характер, если только Ваша работа не связана с постоянными командировками.
Наверняка Вы знаете о чём-то необычном, что совершенно нормально для других народов, но странно в России. Есть ли у Вас любимая страна, в которую всегда мечтали отправиться? Почитайте о ней подробнее, узнайте местные традиции и обычаи, и поделитесь этой информацией с девушкой.
Наверняка и у неё есть такой уголок страны, в котором она бы очень хотела побывать, и тогда она с удовольствием поделиться и своими мыслями. Эта тема не иссекает, а потому подойдёт для первого свидания или даже для знакомства.
Любимая литература и факты о писателях
Еще один способ показать свое превосходство над другими – показать ей, что Вы любите читать. Мужчины редко любят читать, а даже если делают это, то читают типично мужские книги: фантастику, детективы и инструкции к бытовой технике.
Даже при «базовом» наборе с девушкой есть, чем поделиться. Объясните, чем интересен именно тот жанр, который Вам нравится. Расскажите интересные факты из биографии любимых авторов.
А если Вы совсем не любите читать, то ни в коем случае не говорите об этом девушке. Лучше промолчите или сообщите, что у Вас нет на это времени, а аудиокниги плохо воспринимаются.
А ещё лучше – срочно начать читать. В мире столько книг на любой вкус, что наверняка найдётся то, что Вам понравится, и сможет стать отличной темой для разговора.
О чём не стоит рассказывать девушке
Есть несколько тем на которые не следует распространятся в разговорах с девушкой:
Свои глобальные планы на жизнь. Эта тема, пусть даже Вы всё давно распланировали в деталях от имени собаки и до номерного знака своего авто, для ранних этапов знакомства не подходит.
Поделиться сокровенной мечтой всей своей жизни или рассказать, как она изменилась со времён детского сада, — да; поставить девушку перед фактом, сколько детей у Вас будет, на какой работе будете работать через 20 лет и сколько парковочных мест приобретёте для своих авто – нет;
Отношения с бывшими. Если ей не было 6, а Вам 7, когда случилась любовь (Вы приносили ей из дома конфеты, а она позволяла держать себя за руку), то лучше ничего не рассказывать. Расскажите про хороший опыт отношений – девушка будет нервничать, что у Вас всё ещё остались чувства, начнет сомневаться. Расскажите про плохой опыт – девушка будет нервничать, что Вы так же будете потом рассказывать про неё;
Болезни. Здоровых людей почти не осталось, но рассказывать о своих болячках стоит, когда дело уже идёт к свадьбе. Можно рассказать, как в 7 лет заболели ветрянкой и от скуки раскрасили кошку зелёнкой, но об остальном лучше промолчать;
Неудачи и поражения. Вопрос, конечно, в том, как информацию преподнести, но в начале отношений это действительно не лучшее время.
Если все же от разговора не уйти, то рассказывать о ситуации нужно кратко и с юмором.
Еще много интересных тем для разговора с девушкой Вы сможете найти на видео:
И последний совет по теме – думайте не только о том, что девушке было бы интересно услышать, но ещё и том, о чём Вам действительно хотелось бы рассказать. Если человек чем-то сильно увлечён и горит делом, о котором повествует, даже рассказ об объёмах двигателя может заинтересовать девушку так, что она будет готова слушать об этом часами.
Но если у Вас нет такого хобби, и Вы не имеете представления, что рассказать именно этой барышне, то не лишним будет у неё спросить, о чём бы она хотела, чтобы Вы рассказали. В этом нет ничего плохого, и будет хуже, если она весь вечер прослушает о заграничных путешествиях, а сама признаёт только отдых внутри страны с палатками…
Различные методы письменного оценивания: что можно сказать об их сильных и слабых сторонах?
. 2004 г., сен; 38 (9): 974-9.
doi: 10.1111/j.1365-2929.2004.01916.x.
Ламберт В. Т. Шувирт
1
, Cees PM van der Vleuten
принадлежность
- 1 Департамент развития и исследований в области образования, Маастрихтский университет, а/я 616, 6200 MD Маастрихт, Нидерланды.
PMID:
15327679
DOI:
10. 1111/j.1365-2929.2004.01916.x
Ламберт В. Т. Шувирт и соавт.
мед. образования.
2004 Сентябрь
. 2004 г., сен; 38 (9): 974-9.
дои: 10.1111/j.1365-2929.2004.01916.х.
Авторы
Ламберт В. Т. Шувирт
1
, Сис П. М. ван дер Флейтен
принадлежность
- 1 Департамент развития и исследований в области образования, Маастрихтский университет, а/я 616, 6200 MD Маастрихт, Нидерланды.
PMID:
15327679
DOI:
10. 1111/j.1365-2929.2004.01916.x
Абстрактный
Введение:
Методы письменной оценки можно подразделить в соответствии с их форматом стимула (что задает вопрос) и форматом ответа (как записывается ответ). Первое более важно для определения типа запрашиваемой компетенции, чем второе. Тем не менее важно учитывать и то, и другое при выборе наиболее подходящих типов. Некоторыми основными элементами, которые следует учитывать при таком выборе, являются сигнальный эффект, надежность, достоверность, образовательное воздействие и ресурсоемкость.
Форматы ответов:
Открытые вопросы следует использовать исключительно для проверки аспектов, которые нельзя проверить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Во всех остальных случаях потеря надежности и более высокая ресурсоемкость являются существенным недостатком. В таких случаях вопросы с несколькими вариантами ответов не менее действительны, чем открытые вопросы.
Формат стимула:
При проведении этого различия важно учитывать, встроен ли вопрос в соответствующий прецедент или контекст и на него нельзя ответить без прецедента или нет. Это кажется более или менее важным в зависимости от того, что проверяется вопросом. Контекстно-богатые вопросы проверяют другие когнитивные навыки, чем вопросы без контекста. Если целью теста является только знание, контекстно-свободные вопросы могут быть полезны, но если тестируется применение знаний или знаний как часть решения проблемы, то контекст незаменим.
Заключение:
У каждого формата есть свои (не)преимущества, и комбинация форматов, основанная на рациональном отборе, полезнее, чем попытки найти или разработать панацею. Формат ответа в этом отношении менее важен, чем стимул.
Похожие статьи
Должны ли эссе и другие «открытые» вопросы сохранять место в письменном итоговом оценивании в клинической медицине?
Переключение RJ.
Поднять РЖ.
BMC Med Educ. 2014 28 ноя; 14:249. doi: 10.1186/s12909-014-0249-2.
BMC Med Educ. 2014.PMID: 25431359
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Оценка когнитивных навыков высшего порядка в бакалавриате: модифицированное эссе или вопросы с несколькими вариантами ответов? Исследовательская работа.
Палмер Э.Дж., Девитт П.Г.
Палмер Э.Дж. и соавт.
BMC Med Educ. 2007 28 ноября; 7:49. дои: 10.1186/1472-6920-7-49.
BMC Med Educ. 2007.PMID: 18045500
Бесплатная статья ЧВК.Практическое руководство по оценке навыков принятия клинических решений с использованием подхода ключевых характеристик.
Фермер EA, страница G.
Фармер Э.А. и др.
мед. образования. 2005 декабрь; 39 (12): 1188-94. doi: 10.1111/j.1365-2929.2005.02339.x.
мед. образования. 2005.PMID: 16313577
Сравнение вопросов с длинным меню и открытых вопросов в компьютеризированных медицинских оценках. Рандомизированное контролируемое исследование.
Роттхофф Т., Беринг Т., Диккен Х.Д., Фарон У., Рихтер Б., Фишер М.Р., Шербаум В.А.
Роттхофф Т. и др.
BMC Med Educ. 2006 10 октября; 6:50. дои: 10.1186/1472-6920-6-50.
BMC Med Educ. 2006.PMID: 17032439
Бесплатная статья ЧВК.Клиническое испытание.
Валидность очень короткого ответа по сравнению с вопросами с одним лучшим ответом для оценки бакалавриата.
Сэм А.Х., Хамид С., Харрис Дж., Миран К.
Сэм А.Х. и др.
BMC Med Educ. 2016 13 октября; 16 (1): 266. doi: 10.1186/s12909-016-0793-z.
BMC Med Educ. 2016.PMID: 27737661
Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Доверяемая профессиональная деятельность и ее значение для обучения детской кардиологии.
Ким М.Э., Треттер Дж., Уилмот И., Хан Э., Редингтон А., МакМахон С.Дж.
Ким М.Э. и др.
Педиатр Кардиол. 2023 Апрель; 44 (4): 757-768. doi: 10.1007/s00246-022-03067-9. Epub 2022 28 декабря.
Педиатр Кардиол. 2023.PMID: 36576524
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Оценка качества вопросов с несколькими вариантами ответов в зависимости от академического уровня студентов.
Иньяррайрэги М., Фернандес-Рос Н., Лусена Ф., Ландечо М.Ф., Гарсия Н., Кирога Х., Эрреро Х.И.
Iñarrairaegui M, et al.
BMC Med Educ. 2022 11 ноября; 22 (1): 779. doi: 10.1186/s12909-022-03844-3.
BMC Med Educ. 2022.PMID: 36369070
Бесплатная статья ЧВК.Ключевые кейсы в качестве виртуальных пациентов в обучении ветеринарной неврологии.
Рих С.Б., Кляйнсорген С., Шапер Э., Фольк Х.А., Типольд А.
Рих С.Б. и соавт.
Передняя ветеринарная наука. 2022 19 августа; 9:911026. doi: 10.3389/fvets.2022.911026. Электронная коллекция 2022.
Передняя ветеринарная наука. 2022.PMID: 36061112
Бесплатная статья ЧВК.Формирующая оценка диагностического тестирования в семейной медицине с комплексным MCQ, за которым следует оценка, основанная на достоверности.
Эрбо К., Дюпре А., Ренье В., Габелье Л., Шард Э., Ламбер П., Собански В., Госсет Д., Лакруа Д., Трюфферт П.
Herbaux C, et al.
Здравоохранение (Базель). 2022 17 августа; 10 (8): 1558. doi: 10.3390/healthcare10081558.
Здравоохранение (Базель). 2022.PMID: 36011215
Бесплатная статья ЧВК.Программа развития преподавателей помогает новым преподавателям составлять качественные вопросы с короткими ответами; квазиэкспериментальное исследование.
Абдулгани Х.М., Саттар К., Ахмад Т., Акрам А., Халил М.С.
Абдулгани Х.М. и др.
ПЛОС Один. 2021 29 марта; 16 (3): e0249319. doi: 10.1371/journal.pone.0249319. Электронная коллекция 2021.
ПЛОС Один. 2021.PMID: 33780493
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
термины MeSH
Что можно сказать о линии, если ее наклон i) нулевойii) положительныйiii) отрицательныйiv) не определен
Последняя обновленная дата: 11 апреля 2023
•
Общее представление: 214K
•
Просмотры сегодня: 1,86K
Ответ
Уверенный
214K+ вид
Стра Линия также может быть представлена как тангенс угла, который линия образует с положительной осью x при движении против часовой стрелки от оси x.
Значение m дает наклон линии, а затем приравнивает его к касательной угла, который линия образует с положительной осью x при движении против часовой стрелки от оси x следующим образом
\[m=\tan \theta \]
(Где \[\theta \] — угол, который линия образует с положительной осью x при движении против часовой стрелки от оси x, а m — наклон линии, которая наклонен к оси абсцисс под указанным углом)
Полный пошаговый ответ:
Теперь в этом вопросе попытайтесь получить общий ответ для каждого из вариантов, взглянув на значение, которое мы получим по заданной формуле.
Как упоминалось в вопросе, мы должны найти, что можно сказать о наклонах линий с заданными наклонами, упомянутыми в вопросе. 9{-1}}0 \\
& \theta =0 \\
\end{align}\]
Следовательно, мы можем сказать, что линия с нулем в качестве наклона параллельна оси x.
ii) Положительный
Теперь, используя формулу, приведенную в подсказке, мы можем написать следующее
\[\begin{align}
& m=\tan \theta \\
& m=+ve=\tan \theta \\
\end{align}\]
Теперь мы знаем, что значение выхода функции тангенса положительно только тогда, когда угол, к которому она применяется, является острым углом.
Следовательно, мы можем сказать, что линия с положительным наклоном образует острый угол с осью x при измерении против часовой стрелки.
iii) Отрицательное
Теперь, используя формулу, приведенную в подсказке, мы можем написать следующее
\[\begin{align}
& m=\tan \theta \\
& m=-ve=\tan \theta \\
\end{align}\]
Теперь мы знаем, что значение вывода функции тангенса отрицательно только тогда, когда угол, к которому она применяется, является тупым углом.
Следовательно, мы можем сказать, что линия с отрицательным наклоном образует тупой угол с осью x при измерении против часовой стрелки. 9{\circ}}\] с осью x.
Примечание: учащиеся могут ошибиться, если не знают о формулах, которые даны в подсказке, так как без их знания никогда нельзя прийти к правильному ответу.
Мы также можем посмотреть на диаграммы, чтобы получить лучшее представление, которое выглядит следующим образом:
(i)
(ii)
(iii)
(iv)
Кроме того, важно знать основные значения и основные свойства тангенса для решения этого вопроса, так как без их знания никогда нельзя прийти к правильному ответу.