Содержание

Ролик для пресса упражнения для начинающих и опытных

Большая ошибка — недооценить ролик для пресса, упражнения, выполненные с его помощью способны дать значительные и эффективные нагрузки на мышцы тела. Этот спортивный снаряд имеет незамысловатую конструкцию – колесо с ручками по бокам, поэтому доступен и несложен в обращении.

На что обратить внимание при покупке гимнастического ролика?

Любой спортивный снаряд должен быть выполнен качественно и надежно. Неустойчивая конструкция, слабые крепления и дешевый пластик могут привести к растяжениям и травмам.
Людям, не имеющим тренировочный опыт, стоит присмотреться к конструкциям с одним широким колесом или несколькими, расположенными рядом – такие ролики устойчивей и создают меньшие нагрузки.

В продаже можно найти гимнастические колеса с возвратным механизмом, это облегчает самую трудную часть – возврат в исходное положение.

Модели с ремешками для ног и педалями подойдут более опытным спортсменам – такие конструкции позволяют разнообразить нагрузки на пресс.

Польза гимнастического колеса

Такой тренажер, как гимнастический ролик эффективен не только для пресса, упражнения с ним создают значительные нагрузки на мышцы спины и плечи. В меньшей степени прорабатываются бедра, ягодицы и шея.

Такая комплексная проработка мышц тела позволит подтянуть ягодицы и пресс, улучшить осанку и прокачать руки (потом можно будет ходить на руках). Тренировки с колесом задействуют сразу несколько мышечных групп, поэтому используют гимнастический ролик не только для пресса, но и в упражнениях на жиросжигание (из-за повышенного расхода калорий).

Техника безопасности при работе с гимнастическим роликом

Несколько несложных правил позволят избежать неприятных последствий:

  1. В первую очередь надо убедиться, что нет противопоказаний к работе с роликом: межпозвоночная грыжа, хрупкость костей, болезни спины или суставов, беременность или гипертония.
  2. Перед любой тренировкой надо провести растяжку и разминку, это не только снизит травматизм, но и повысит эффективность тренинга.
  3. Все упражнения надо выполнять без спешки и рывков, при болях в плече лучше уменьшить амплитуду движений.
  4. Новичкам стоит увеличивать нагрузку на тренировках постепенно, начиная с простых упражнений на пресс по 3-5 повторов.

Ролик для пресса: упражнения для начинающих

Людям, не имеющим тренировочного опыта, даже самые простые нагрузки с роликом будут даваться нелегко. Первое время лучше подкладывать коврик под колени или воспользоваться мягкими наколенниками – это позволит избежать боли в коленных суставах. Также можно добавить в программу тренировок — ходьбу на коленях (судя по отзывам врачей и пациентов, она позволяет решить проблемы с неприятными ощущениями при сгибании ног и упоре).

  • Планка с гимнастическим роликом. Стартовое положение похоже на упор лежа для отжиманий, только руки опираются на ручки колеса. Требуется напрячь пресс и зафиксировать тело в таком положении на 30 секунд, постепенно увеличивая время до 2 минут.
  • Наклоны на коленях. Стартовое положение: сидя на коленях, упор руками на гимнастическое колесо перед собой. Требуется выкатывать колесо перед собой, а потом возвращаться обратно. Начинать можно с небольшой амплитуды, постепенно доводя выкат до положения тела параллельно полу. Совет для новичков: можно сесть лицом к стене так, чтобы тренажер, достигнув максимально доступного вам отката, упиралось в стену. Это защитит от потери управления и падения животом на пол. Начинать можно с 3-10 повторов, постепенно доводя до 25-30.

  • Наклоны вбок на коленях. Это упражнение похоже на прямые наклоны, только катить ролик надо вбок под углом 45 градусов. Сначала сделать 3-15 повторов в одну сторону, затем повторить в другую сторону.

Ключевые моменты упражнений на пресс с роликом можно посмотреть на видео:

Когда эти упражнения перестают вызывать трудности, можно выполнять фронтальные и косые наклоны из положения стоя. Для этого надо немного расставить ноги и наклониться, упираясь руками на колесо, сделать полный прокат, а затем вернуться в стартовое положение. Когда два десятка повторов уже не будут вызывать сложности, можно выполнять упражнения для опытных спортсменов.

Ролик для пресса: усложненные упражнения

Для этих упражнений потребуется не только тренировочный опыт, но и колесо с ремнями для ног:

  • Книжка с колесом. Стартовое положение: планка на вытянутых руках, ноги зафиксированы ремнями гимнастического колеса. Требуется подкатить колени к груди, затем вернуться в положение планки. Выполнять в три подхода по 15-20 раз.
  • Косая книжка с колесом. Это упражнение похоже на фронтальную книжку, только колени надо подкатывать попеременно к левому и правому локтям. Выполнять в три подхода по 10-15 раз.
  • Пик. Стартовое положение то же самое. Требуется поднять ягодицы вверх, не сгибая ног и спины, тело должно принять положение перевернутой буквы «V», а затем вернуться в положение планки. Выполнять в три подхода по 10-15 раз.

Как правильно качать пресс колесом или роликом

Школа бокса > > Практика > > Как правильно качать пресс колесом

Гимнастический ролик – это простейшее, в то же время, очень эффективное спортивное приспособление, его так же принято называть гимнастическим колесом.

На первый взгляд, заниматься с роликом проще простого, но это не так, Вы максимально нагружаете мышцы брюшного пресса, работая с собственным весом. По сравнению с остальными спортивными тренажерами, размеры колеса достаточно малы, что позволяет пользоваться ним даже в малогабаритных комнатах. Да и цена, такого гимнастического ролика, довольно таки доступна, хоть он и не уступает по эффективности всем остальным тренажерам. Часто, новичкам не под силу выполнять упражнения с ним, нужно иметь предварительную физическую подготовку и знать правильную технику выполнения упражнения. Давайте поговорим о том, как правильно качать пресс колесом.

Качаем пресс колесом

Правильно качая пресс колесом, Вы максимально будите чувствовать напряжения сразу на все брюшные группы мышц. Помимо этого, работают и укрепляться мышцы рук, ног и ягодиц. Для быстрого и эффективного результата, нужно придерживаться определенных правил правильного качания пресса роликом.

  1. На Вас должна быть удобная одежда, которая не сковывает движений. Волосы, девушки, должны обязательно собрать в пучок или в хвост. Постелите на пол коврик. Вам будет тяжело долго стоять на коленях на твердом полу — боль будет Вас отвлекать.
  2. Перед выполнением упражнений с колесом, сделайте разминку, хорошо разогрейте мышцы, это позволит избежать травм.
  3. Следите за дыханием. Это очень важно, при любых упражнениях. Делайте выдох, когда едите с роликом, и вдох, когда возвращаетесь в исходное положение.
  4. Качать пресс с колесом, нужно начинать с 5-7 повторений в одном подходе. Когда Вы привыкните к такой нагрузке, постепенно увеличивайте количество повторений. И помните, чем меньше колесо — тем сложнее выполнять упражнение.

Упражнения с гимнастическим колесом

Многие хотят узнать, как правильно качать пресс роликом, ведь одно неправильное движение, может свести на «нет» все усилия, а в худшем случае, и вовсе навредить организму. Давайте рассмотрим упражнения, что позволят правильно качать пресс колесом.

  • одно из стандартных упражнений — встаньте на колени, поставьте перед собою колесо и медленно, опираясь на него, двигайтесь вперед. Когда вытянетесь на прямые руки, возвращайтесь в исходное положение.
  • сядьте на пол и выпрямите ноги, тренажер поставьте слева от себя, опираясь, двигайтесь в бок, и возвращайтесь в исходное положение, не сгибайте ноги. Повторите тоже и в другую сторону. Это упражнение очень хорошо прорабатывает боковые мышцы пресса.
  • лежа на животе, вытяните руки вперед, возьмите колесо, крепко взявшись за ручки, попробуйте на колесе подтянуться к ногам. Ноги, не отрывайте от пола.
  • упражнение похоже на первое, из этого списка, только выполнять его нужно не на коленях, а стоя, на ровных ногах. Можно сказать, что это усложненный вариант такого упражнения.

Как правильно качать пресс колесом видео обзор

Еще статьи о прессе:

Упражнения для пресса

Как правильно качать пресс девушкам

Как качать пресс на брусьях

Как качать пресс стоя

Как накачать пресс за месяц

Как правильно качать пресс кубиками

Качаем пресс за неделю

Как правильно качать пресс колесом или роликом

Качаем пресс на скамье

Как качать пресс на турнике

Как качать пресс после кесарева сечения

Как качать пресс во время беременности

Как качать пресс во время месячных

Качаем пресс после еды

Можно ли качать пресс при грыже

Как качать верхний пресс

Как эффективно качать пресс

Как качать боковые мышцы пресса

Сколько качать пресс в неделю

Качать ли пресс каждый день

Сколько дней надо качать пресс

Качаем пресс после родов

Как качать нижний пресс

Сколько дней надо качать пресс

Сколько в день качать пресс

Сколько качать пресс в неделю

Сколько по времени качать пресс

Можно ли беременным качать пресс

Можно ли качать пресс утром, вечером или ночью?

Убираем живот качаем пресс

Можно ли девушкам и женщинам качать пресс

Сколько нужно качать пресс

Как правильно качать пресс детям

Как правильно начать качать пресс

Как правильно качать пресс мужчинам

Как правильно качать пресс живота

Качать пресс в домашних условиях

Как правильно качать пресс

Как накачать велосипедную шину | все, что вам нужно знать

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Это может быть элементарно, но способность накачивать шины вашего велосипеда является важным навыком для любого велосипедиста.

Многие из вас уже знают, как это сделать, но для тех, кто не знает, различные типы клапанов, насосов и, что более важно, какое давление для накачки шины может быть немного ошеломляющим. Позвольте нам провести вас через этот процесс.


Зачем мне накачивать шины велосипеда?

Пневматические шины были изобретены, чтобы преодолеть раздражающее «качество езды» цельнолитых колес.

Воздух внутри действует как пружина, обеспечивая подвеску и позволяя шине приспосабливаться к местности, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Накачка шин — это быстрая работа, которая может повысить удовольствие от езды. Использование неправильного давления в шинах негативно повлияет на то, как ваш велосипед едет, а также может сделать ваш велосипед более подверженным проколам.

Как моя шина удерживает воздух?

Если вы никогда раньше не ремонтировали прокол, вы, возможно, не задумывались о том, как ваши шины удерживают воздух внутри.

В подавляющем большинстве велосипедов используется камера. Это воздухонепроницаемая камера в форме пончика, которая находится внутри шины, с клапаном для ее накачивания, который вы видите снаружи.

Шина, накачанная камерой, цепляется за землю и обеспечивает защиту от проколов.

Возможно, вы слышали о бескамерных шинах, в которых камера отсутствует, а используется специальный обод и шина для герметизации воздуха без использования камеры. Для них обычно требуется бескамерный герметик внутри, представляющий собой жидкость, которая закупоривает любые точки выхода воздуха.

Бескамерные шины чаще используются в горных велосипедах, но технология мигрирует и на шоссейные велосипеды.

Бескамерный герметик также затыкает проколы, а отсутствие трубки означает гораздо меньший риск защемления плоских поверхностей, когда внутренняя камера защемляется ободом, что приводит к проколу. Таким образом, бескамерные шины могут работать при более низком давлении, чем шины с внутренней камерой, для повышения комфорта, скорости и сцепления с дорогой.

В очень высоком ценовом сегменте вы также получаете трубчатые шины. По сути, это шина с вшитой в нее камерой, но их редко можно увидеть или использовать за пределами профессиональных гонок.

Давление в шинах

Накачивание шин до нужного давления является важной частью технического обслуживания велосипеда. Оли Вудман / Immediate Media

Эксплуатация шин при слишком высоком или слишком низком давлении может быть потенциально опасной, а также отрицательно сказаться на управляемости велосипеда.

Позже мы обсудим, что такое правильное давление, а пока давайте рассмотрим возможные проблемы.

Недостаточно накачанная шина снизит вашу эффективность и сделает вас уязвимыми для неприятных проколов. Оли Вудман / Immediate Media

Если вы эксплуатируете шины при слишком низком давлении, шина может изнашиваться преждевременно. Чрезмерный изгиб боковины может привести к растрескиванию каркаса и хрупкости шины. В конечном итоге это может привести к взрыву.

Чрезмерно низкое давление также увеличивает вашу восприимчивость к проколам и может даже привести к тому, что ваши шины буквально скатятся с обода, если вы поворачиваете на скорости (давление внутри — это то, что удерживает вашу шину на ободе).

Повреждение также может быть вызвано деформацией шины до обода. Это может привести к вмятинам или трещинам, что потенциально может повредить ваше колесо и привести к дорогостоящей замене.

И наоборот, слишком высокое давление может привести к тому, что шина сорвется с обода, что приведет к взрыву. Это давление также может сжимать колесо, потому что, если оно слишком велико, сжимающая сила на колесе может быть слишком высокой.

Что касается управляемости, то низкое давление может привести к ухудшению управляемости, когда шина будет извиваться под нагрузкой. Ваш велосипед будет трудноуправляемым, медленным и вялым.

С другой стороны, слишком высокое давление может привести к ухудшению сцепления с дорогой и жесткой езде, что приведет к усталости и, в свою очередь, ухудшению управляемости.

Почему спустила шина?

Есть две вероятные причины, по которым ваша шина спустилась. Либо у вас прокол, либо шина со временем сдулась.

Если у вас прокол, мы составили подробное руководство по устранению прокола.

Бесклеевые заплатки

отлично подходят для быстрого исправления, а более традиционный набор — универсальный вариант, когда у вас есть немного больше времени.

Все системы шин будут медленно пропускать воздух, потому что камеры не полностью герметичны. Например, стандартные бутиловые трубки довольно хорошо удерживают воздух по сравнению с легкими латексными трубками, которые сравнительно быстрее протекают. Даже бескамерные установки будут медленно пропускать воздух.

Старые трубки пропускают больше воздуха, чем новые, поэтому, если ваши давно не менялись, на них стоит обратить внимание. Менее вероятно, но также возможно (особенно на старых трубках) то, что клапан больше не герметичен должным образом.

Лучший способ проверить, что происходит, — это попробовать накачать шину. Если он удерживает воздух, то, вероятно, вам больше ничего не нужно делать. Если нет, то, скорее всего, у вас прокол.

Если в течение ночи он медленно пропускает воздух, либо у вас медленный прокол, либо просто старая трубка, которую нужно заменить.


Какой тип клапана у моего велосипеда?

Первое, что вам нужно знать, прежде чем накачивать шину, это какой тип клапана установлен.

Клапан является ключевой частью, которая удерживает воздух в шине, а также позволяет накачивать (или спускать) шину.

Клапан Шредера

Клапан Шредера также используется для автомобильных шин. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны Шредера

чаще встречаются на недорогих велосипедах, а в прошлом и на горных велосипедах. Такие же клапаны используются на автомобильных шинах.

Клапан в сборе представляет собой полую трубку с подпружиненным клапаном, который автоматически закрывается и ввинчивается во внешний корпус. Штифт выходит из клапана и обычно находится на одном уровне с концом внешней трубы. Этот штифт можно надавить, чтобы выпустить воздух.

Пылезащитный колпачок на клапанах Schrader является важной частью конструкции, которая может помочь полностью герметизировать клапан, если он не является полностью герметичным. По сути, он обеспечивает вторичную «резервную» печать.

Пружинная конструкция клапана мало восприимчива к загрязнению грязью или песком, поэтому важно также защитить его.

Клапан Presta

Клапаны Presta, подобные этому, длиннее и уже, чем клапаны типа Schrader. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны Presta можно найти только на велосипедах.

Они возникли на шоссейных велосипедах, где более узкий клапан (6 мм против 8 мм у Schrader) означал меньшее отверстие клапана (обычно самая слабая часть обода) на узких опорных колесах.

В настоящее время их можно увидеть как на горных, так и на шоссейных велосипедах. Вместо использования пружины клапан крепится гайкой, которая удерживает его в закрытом состоянии, хотя сам клапан закрывается «автоматически», когда давление внутри шины закрывает его.

С клапаном Schrader вы можете просто нажать на штифт, чтобы выпустить воздух, но с клапаном Presta вам сначала нужно отвинтить маленькую контргайку. Не беспокойтесь о том, что гайка сорвется с конца корпуса клапана, потому что резьба зачищена, чтобы этого не произошло.

Кажется, существует миф о том, что клапаны Presta лучше справляются с высоким давлением – это, вероятно, не соответствует действительности, учитывая, что существуют клапаны Schrader, которые могут выдерживать многие сотни фунтов на квадратный дюйм (намного больше, чем вам когда-либо понадобится в вашей шине).

Однако клапаны

Presta определенно немного более тонкие, чем клапаны Schrader. Внутренний корпус клапана с резьбой довольно легко сбить, погнуть или сломать, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Однако сердечники клапанов легко заменяются стандартными инструментами.

Для сравнения, на клапанах Schrader для этого требуется фирменный инструмент.

Клапаны

Presta могут поставляться со стопорным кольцом, которое фиксирует корпус клапана на ободе. Это может сделать их немного легче надувать. Пылезащитный колпачок не является обязательным для его герметизации, но помогает содержать клапан в чистоте.

Клапан Dunlop/Woods

Единственный другой тип клапана, с которым вы можете столкнуться, — это клапан Dunlop (также известный как Woods). У него такой же диаметр основания, как у клапана Шредера, но его можно надуть с помощью того же фитинга насоса, что и у клапана Presta.

Они очень популярны на городских/вертикальных велосипедах в Европе и других странах мира, но маловероятно, что вы встретите их в Великобритании или США.

Бескамерный клапан

Бескамерный клапан трудно отличить от обычного клапана Presta. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны

для бескамерных установок крепятся непосредственно к ободу, а не являются частью внутренней камеры.

Чаще всего они типа Presta, но бывают и Schrader.

Как накачать велосипедную шину (клапан Шредера)

Оли Вудман / Immediate Media

Если у вас есть клапан типа Шредера, такой как показанный выше, то первое, что вам нужно сделать, это снять пылезащитный колпачок (если он есть).

Оли Вудман / Immediate Media

Просто отвинтите крышку против часовой стрелки, чтобы открыть клапан.

Оли Вудман / Immediate Media

Теперь прикрепите головку помпы.

Оли Вудман / Immediate Media

Накачайте шину до значения между минимальным и максимальным значением, указанным на боковине шины, и снимите насос. Готово!

Как накачать велосипедную шину (клапан типа Presta)

Оли Вудман / Immediate Media

Если на вашем велосипеде установлен клапан типа Presta, такой как этот, вам сначала придется снять пластиковую крышку клапана (если она установлена).

Оли Вудман / Immediate Media

Пластиковый колпачок открывает доступ к клапану с другим колпачком с резьбой.

Оли Вудман / Immediate Media

Отвинтите резьбу, но будьте осторожны, чтобы не повредить ее при этом.

Оли Вудман / Immediate Media

Теперь прикрепите головку выбранного насоса к открытому клапану и накачайте шину до давления, которое находится между минимальным и максимальным давлением, указанным на боковине шины.

Накачайте шину до желаемого давления и снимите насос.

Оли Вудман / Immediate Media

Наконец, закройте клапан, закрутив его по часовой стрелке, и установите на место пластиковую крышку клапана.

Вопросы бескамерного использования

Если у вас бескамерная установка или установка трубок с герметиком внутри, то стоит предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы не засорить помпу.

Поверните колеса так, чтобы клапаны оказались внизу, и оставьте на несколько минут, чтобы стекал весь герметик.

Поверните колеса так, чтобы вентили оказались вверху, и накачайте шины. То же самое происходит при сдувании шин, чтобы предотвратить разбрызгивание липкой массы повсюду.

  • Лучший бескамерный герметик
  • Лучшие бескамерные насосы и инфляторы

Какой тип насоса мне нужен?

Мы бы сказали, что если у вас есть только один тип насоса, приобретите гусеничный насос для домашнего использования, потому что он эффективен, быстр и прост в использовании.

Однако наличие дополнительного мини-насоса для выезда на природу, несомненно, весьма полезно – иначе рискуете остаться на обочине в случае прокола.

У нас уже есть руководство по выбору велосипедного насоса, наиболее подходящего для ваших нужд, но вот несколько рекомендаций, которые вам следует учесть.

Гусеничный насос

Нет предела возможностям гусеничных насосов. По сути, все они выполняют одну и ту же работу, некоторые из них более премиальны, чем другие.

От бюджетного Park Tool PFP8 до абсурдно дорогого Silca Pista Plus — вы сможете найти то, что соответствует вашим потребностям.

Мини-насос

Мини-насосы

работают, но пользоваться ими намного сложнее. Опять же, существует множество вариантов: от мини-лодочек в стиле треков до крошечных туфель, которые поместятся в кармане джерси. Мы склонны отдавать предпочтение мини-насосам со шлангом, потому что это снижает нагрузку (и потенциальное повреждение) на клапан.

Двумя нашими фаворитами были Truflo TIO Road и Lezyne Micro Floor Drive HP.

Нагнетатель CO2

Еще одна возможность для ваших потребностей в надувании — это нагнетатель CO2. Они используют сжатый углекислый газ в небольшом картридже, чтобы очень быстро накачать или накачать шину. Не то, что вы хотели бы использовать на регулярной основе, но идеально подходит для экстренного ремонта.

  • Лучшие нагнетатели CO2

Как с помощью насоса накачать велосипедную шину

Первое, что нужно сделать, это прикрепить помпу к клапану.

Снимите колпачок клапана, и независимо от типа клапана, мы считаем, что хорошо выпустить лишь небольшое шипение воздуха, чтобы гарантировать, что клапан не заедает и будет открываться и закрываться чисто. Либо навинтите патрон, либо наденьте его и зафиксируйте.

Если ваша шина полностью спущена, поначалу может возникнуть проблема с установкой патрона, потому что ниппель имеет тенденцию вдавливаться в обод. Просто держите вентиль сзади, нажимая на внешнюю часть шины, чтобы правильно зафиксировать патрон.

Стопорное кольцо на клапанах Presta (если установлено) также может помочь, предотвращая исчезновение клапана, удерживая его на месте для вас.

Соединение с клапаном должно быть герметичным. Небольшой выход воздуха при присоединении помпы является нормальным явлением, но не должен продолжаться долго. Если это так, снимите и снова установите патрон. Если проблема не устранена, возможно, стоит проверить резиновое уплотнение в патроне, чтобы убедиться, что оно не изношено и не нуждается в замене.

Будьте осторожны с клапанами — они хрупкие. Это особенно актуально, если вы используете мини-насос без шланга.

Не забудьте зафиксировать насос рукой, обхватив спицы или шину, чтобы избежать передачи слишком большой силы нагнетания на клапан, что может привести к повреждению.

Когда вы начинаете качать, обязательно используйте полный ход насоса. Вы обнаружите, что большая часть хода приходится на сжатие воздуха до такой степени, что он затем будет проталкиваться в шину.

Если вы не используете всю длину насоса, воздух не будет выталкиваться из-под днища — вам нужно создать избыточное давление, чтобы переместить воздух из насоса в шину. Вместо этого вы просто закончите тем, что вал будет качаться, ничего не делая.

С насосом на гусеничном ходу используйте не только руки, но и вес тела для движения вниз, и накачка станет намного проще.

Иногда может показаться, что насос не держит давление, особенно при накачивании шины из полностью спущенного состояния. Особенно это может быть в случае со старым насосом, где уплотнения могут быть слегка липкими.

Мы обнаружили, что сначала помогает энергичная накачка, чтобы создать достаточное противодавление (т. е. отталкивание со стороны шины) в системе, чтобы гарантировать, что клапаны срабатывают должным образом и герметизируются, в свою очередь, накачивая шину. Продолжайте, пока не получите нужное давление.

При снятии патрона с клапана обычно слышно шипение потери воздуха. Обычно это со стороны насоса, а не со стороны клапана. Сжатый воздух в шланге и патроне просто выходит.

Как работает насос?

Насос нагнетает воздух в вашу шину. Принцип работы прост; вы увеличиваете давление внутри насоса до тех пор, пока оно не превысит давление внутри шины. Это «избыточное давление» нагнетает воздух в шину, увеличивая и ее давление.

Насос — это просто поршень, приводимый в действие вручную. При ходе насоса вниз обратный клапан (пропускающий поток воздуха в одном направлении) закрывает поршневую камеру, в результате чего давление воздуха повышается при сжатии насоса. Это давление увеличивается до тех пор, пока не превысит давление внутри шины.

В этот момент второй односторонний клапан позволит воздуху поступать из камеры насоса под давлением в шину. Вы снова выдвигаете насос, открывается обратный клапан, чтобы наполнить камеру воздухом, и вы повторяете процесс.

Чтобы предотвратить утечку давления в шине, второй обратный клапан в основании насоса закрывается. Если бы его не было, помпа просто снова открылась бы.

Клапаны

Presta закрываются автоматически, но подпружиненные клапаны Schrader обычно удерживаются в открытом положении с помощью штифта в креплении клапана насоса (это означает, что вам не нужно прилагать дополнительных усилий при перекачивании, чтобы преодолеть давление, создаваемое пружиной).

Головка насоса также известна как патрон. Оливер Вудман / Immediate Media

Патрон — это деталь, которая соединяет насос с клапаном и образует герметичное уплотнение над клапаном. Существует одна из двух конструкций: резьбовая или нажимная с фиксирующим рычагом. В настоящее время большинство насосов можно адаптировать к клапанам Schrader или Presta.

Имеют либо две разные точки крепления, либо регулируемый патрон, который можно менять в соответствии с обоими типами.

Для более крупных насосов (а также для многих мини-насосов) патрон часто находится на шланге, что предотвращает повреждение клапана силой нагнетания.

Насосы часто включают манометр для проверки давления внутри шины.

Какое давление (psi) должно быть в шинах моего велосипеда?

Правильное давление в шинах, возможно, является одним из самых спорных вопросов, но, безусловно, есть несколько рекомендаций, которые вы можете использовать.

Как правило, ваша шина должна быть достаточно прочной, чтобы предотвратить ее прогибание до самого обода, но при этом достаточно податливой, чтобы обеспечивать некоторую амортизацию – в конце концов, прелесть пневматической шины в том, что вам не нужно жутко тяжелая поездка.

  • Давление в шинах горного велосипеда | Все, что вам нужно знать

Минимальное и максимальное номинальное давление на большинстве шин указаны сбоку. Желательно не выходить за эти пределы или превышать их, потому что производители указали их по какой-то причине. Конечно, это означает, что есть еще много возможностей для игры с давлением и тем, что работает для вас.

Тяга

Для горных велосипедов проблема относительно проще, обычно цель состоит в том, чтобы улучшить сцепление с дорогой, прохождение поворотов и амортизацию.

Как правило, гонщики стараются использовать как можно более низкое давление, не допуская, чтобы оно было настолько мягким, чтобы шина изгибалась под нагрузкой на повороте или прогибалась достаточно, чтобы повредить обод.

Сопротивление качению

Для шоссейных велосипедов все немного сложнее, потому что наряду с сцеплением и комфортом сопротивление качению (насколько эффективно катится шина) также является важным фактором.

Вопреки тому, что многие предполагают, новая школа мысли, кажется, предполагает, что сложнее не обязательно быстрее.

На всех поверхностях, кроме самых гладких, жесткая шина не будет иметь такой жесткой подвески, и вместо того, чтобы шина могла отклоняться и приспосабливаться к неровностям, поддерживая движение велосипеда вперед, вы будете подпрыгивать.

На всех поверхностях, кроме самых ровных, более мягкое давление в шинах может обеспечить больший комфорт и эффективность.

  • Лучшие шины для шоссейных велосипедов: все, что вам нужно знать

Таблица падения давления в шинах. Франк Берто (Bicycle Quarterly)

Самое всестороннее исследование этого было предпринято Фрэнком Берто, который составил диаграмму изменения давления в шинах.

Это испытание показало, что 20-процентный прогиб шины (количество сжатия шины при приложении нагрузки, измеряемое высотой от земли до обода) является оптимальным балансом.

Между прочим, некоторые производители рекомендуют аналогичный уровень падения шин, хотя эта цифра является предметом споров.

Это значение является хорошей отправной точкой для экспериментов с давлением в шинах. В диаграмме учитывается нагрузка на отдельные колеса, т. е. ваш вес и вес вашего велосипеда на каждом колесе (40 % на переднее / 60 % на заднее — хорошая отправная точка) — и соответственно рассчитывается давление для каждого колеса.

Как часто нужно накачивать шины?

Вам не всегда нужно доставать насос/манометр, чтобы проверить давление в шинах. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Рекомендуется проверять шины перед каждой поездкой. Обычно для этого достаточно просто сжать их рукой, чтобы проверить давление.

Нет, это не очень точно, но вы быстро почувствуете давление в шинах и сможете определить, нужно ли их накачивать или нет.

Если вы начнете сильно заморачиваться по этому поводу, вы можете в конечном итоге вложиться в манометр, который может очень точно измерять давление в ваших шинах.

Это особенно полезно для горных велосипедов, где несколько фунтов на квадратный дюйм могут иметь большое значение для управляемости и сцепления, но в равной степени применимо и к шоссейным велосипедам, чтобы найти точное давление, которое работает для вас.

Авторы

BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде. Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени на велосипеде, независимо от того, являетесь ли вы шоссейным гонщиком, горным байкером, гонщиком по гравию, велосипедистом или кем-то еще. Вы можете ожидать последние новости и функции, подробные обзоры от нашей команды опытных тестировщиков, беспристрастные советы по покупке, практические советы и многое другое.

Метки

Silca Press on Адаптер дискового колесного насоса

Этот товар больше не доступен для покупки. Посмотреть похожие товары.

★★★★★
★★★★★

(1)

30,00 фунтов стерлингов

Цена соответствует

. Рекомендуемая розничная цена 38,00 фунтов стерлингов.

Скидка 21%

Напишите мне, когда появится в наличии

К сожалению, мы не можем отправить этот товар в вашу страну

Код продукта: 550660

Адаптер насоса Silca Press on Disc Wheel Pump продолжает традицию итальянского производителя по созданию наиболее эффективного и востребованного оборудования для накачивания велосипедов.

Прокладка 252 сочетается с новой конструкцией компрессионной головки, что позволяет пользователю затянуть прокладку почти на 200%, просто затянув крышку на этом велосипедном насосе.

Описание

Доставка и возврат

Отзывы

Вопросы и ответы

Переходник Silca Press on Disc Wheel Pump

Устанавливая стандарт для адаптеров головок дисковых колес с тех пор, как Франческо Мозер установил рекорд часов в 1984 году, адаптер Silca Press on Disc Wheel Pump имеет сверхпрочную легкую конструкцию из алюминия 6066-T6 и конструкцию CompressionHead, которая позволяют затянуть прокладку более чем на 200%, просто повернув колпачок на 180˚ по часовой стрелке на велосипедном насосе.

Переходник Silca Press on Disc Wheel Pump подходит только к клапанам Presta, а благодаря технологии CompressionHead он подходит даже к самым изношенным клапанам. Прокладка изготовлена ​​из высокотехнологичного эластомерного каучука Silca 252, который заимствует технологии из отраслей, требующих герметичности. Это означает, что срок службы прокладки в пять раз больше, чем у прокладок из углеродного каучука или резины Buna-N, используемых в конкурирующих насосах.

Благодаря своей тонкой алюминиевой конструкции адаптер Silca Press on Disc Wheel Pump идеально подходит к любому дисковому колесу и может выдерживать давление до 393 фунта на кв. дюйм. Цельнометаллическая конструкция означает отсутствие пластиковых деталей, которые могут выйти из строя, а резьба Schrader подойдет к любой головке насоса Schrader.

Обратите внимание, что прокладка, поставляемая с этим адаптером, черного цвета, как показано на рисунке, а не красного цвета, как указано на упаковке.

Характеристики

  • Вкручивается в любую головку насоса Schrader
  • Может использоваться только для надувания клапанов Presta
  • Эксклюзивная конструкция CompressionHead позволяет затянуть прокладку более чем на 200 %, просто затянув колпачок
  • CompressionHead позволяет отрегулировать посадку даже для самых изношенных клапанов Presta
  • Истинное накачивание диска без удержания на ВСЕХ клапанах Presta, включая резьбовые штоки
  • Цельнометаллическая конструкция, нет пластиковых деталей, которые могут изнашиваться или выходить из строя
  • Доступен только в черном цвете

Попробуйте их

Предварительный просмотр фотографий

Благодарим вас за использование виртуального зеркала, предоставленного Luxottica.