Как понять молодёжь? Что означает молодёжный сленг и жесты — Последние новости Белгорода и области

8 июля 2021, 04:50

Если вы всё ещё пытаетесь использовать «кек», «лол», «дратути» в общении с молодёжью, этот мини-словарь для вас. Молодежный сленг активно меняется: то, что было популярно 2–3 года назад, уже считается кринжем. Поэтому мы собрали для вас подборку актуальных молодёжных слов.

Сюжет

Эксклюзив

Краш — это человек, в которого вы влюблены, скорее всего, безответно. Крашем у подростков часто становятся актёры, тиктокеры и другие медийные личности.

Криповый — синоним слова «страшный». Пример использования: «Этот фильм такой криповый!»

Шипперить или по-другому представлять, что два человека состоят в отношениях, хотя на самом деле этого нет. Это слово касается не только реальных людей, но и вымышленных персонажей.

Кринж. Это слово используется, когда говорят о том, за что им стыдно. Причём «кринж» может быть и синонимом словосочетания «испанский стыд».

Чекать — просматривать что-то, например, ленту социальных сетей.

Шеймить. Это слово означает критику по отношению к кому-то в социальных сетях, осуждение поведения.

Вайб — приятная атмосфера. Слово может относиться к месту, ситуации или эмоциональному состоянию человека. Например: «В этой кафешке так вайбово!».

Душный. В комментариях социальных сетей нередко можно встретить такие высказывания: «Откройте окно — слишком душно!». Конечно, это никак не связано с состоянием воздуха. Слово «душный» употребляют по отношению к людям, которые слишком занудны или придирчивы.

Рофлить — шутить, смеяться, насмехаться над кем-либо.

Агриться — вести себя агрессивно, злиться, нападать первым, затевать ссору.

Чилить — то же, что и отдыхать, расслабляться.

Из «Тик-Тока» в нашу реальность пришёл популярный среди молодёжи жест. Современные подростки проводят указательным пальцем под носом, а потом делают сердечки из пальцев. Этот жест появился благодаря аниме и означает сильную симпатию к объекту.

Ещё один жест, пришедший из «Тик-Тока» — «лёд в моих венах». Подростки кладут два пальца на противоположную руку, как будто измеряют пульс. Впервые этот жест показал американский баскетболист в значении «полное спокойствие, хладнокровие». Но сейчас его часто используют в других значениях: чтобы раскрыть свой секрет или показать то, что тебе очень нравится.

#Новости#Молодёж#Молодёжный сленг#Сленг#Эксклюзив#Дарья Немцева#Общество

Подпишитесь

«Не хочу никого подводить». Как рассматривали апелляцию экс-мэра Антона Иванова

Сегодня, 12:57

Что происходит с белгородской сиренью в космосе?

Сегодня, 14:09

В СК рассказали новые подробности дела против экс-мэра Белгорода Иванова

Сегодня, 09:35

Новые мемориалы открыли под Белгородом в память о погибших бойцах

Сегодня, 13:32

Депутат горсовета Белгорода Бурик собирается досрочно сложить полномочия

Сегодня, 08:09

У 11 тысяч человек в Белгородской области выявили гепатиты В и С

Сегодня, 06:47

Модные люди : К истории художественных жестов нашего времени (София Азархи)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

В наличии в 3 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

В советское время создание одежды было предельно идеологизировано. Только в эпоху перестройки этот процесс приобрел ярко выраженные индивидуальные черты. Автор дает целостную картину становления искусства костюма в перспективе петербургской художественной традиции, показывает неразрывную связь искусства и моды, многообразие подходов к созданию одежды. Книга является первой попыткой осмыслить творчество петербургских модельеров и художественные жесты «модных людей» — вестников перемен, выразивших собой веяния времени. Автор — очевидец и участник описываемых событий; благодаря этому книга содержит множество фактов, неизвестных широкому читателю. София Азархи — художник, сценограф, автор многочисленных статей об искусстве костюма. .

Описание

Характеристики

В советское время создание одежды было предельно идеологизировано. Только в эпоху перестройки этот процесс приобрел ярко выраженные индивидуальные черты. Автор дает целостную картину становления искусства костюма в перспективе петербургской художественной традиции, показывает неразрывную связь искусства и моды, многообразие подходов к созданию одежды. Книга является первой попыткой осмыслить творчество петербургских модельеров и художественные жесты «модных людей» — вестников перемен, выразивших собой веяния времени. Автор — очевидец и участник описываемых событий; благодаря этому книга содержит множество фактов, неизвестных широкому читателю. София Азархи — художник, сценограф, автор многочисленных статей об искусстве костюма. .

Издательство Ивана Лимбаха

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Модные люди : К истории художественных жестов нашего времени» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
София Азархи
«Модные люди : К истории художественных жестов нашего времени» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Дизайн жестов в моде | Костюм и культура

Целью модельера является не только создание привлекательной одежды, но и создание привлекательного образа ее владельца. Делая любую оценку качества одежды и ее способности льстить владельцу или выражать определенный набор ценностей, мы склонны учитывать статические характеристики, такие как крой и цвет. Мы часто пренебрегаем тем, какой стиль движения возможен при ношении определенного предмета одежды, и насколько это влияет на сообщения, передаваемые при ношении предмета одежды.

Когда мы рассматриваем иконы крутости, такие как Джеймс Дин или Джеймс Бонд, мы связываем их «крутую» внешность не только с их гардеробом, но также с их позой и жестами. Их своеобразные жесты – неотъемлемая часть этой крутости. Многие из этих жестов связаны с тем, что они носят. Представьте себе Клинта Иствуда, приподнимающего шляпу, или Джеймса Дина, набрасывающего куртку через плечо.

Джеймс Дин в костюме для фильма «Бунтарь без причины» (1955). Здесь он принимает позу, которая зависит от стиля его одежды, используя карманы для отдыха рук и таким образом формируя положение своего тела.

Моя коллега, модельер Никола Де Мейн, утверждает, что карманы ценны не только как полезные вместилища, но и как средство, побуждающее ее моделей принимать определенные позы. «Когда вы кладете руки в карманы, тело меняется», — говорит она. «Вы склонны становиться менее вертикальными… и наклонять бедра». Эта поза создает атмосферу беззаботности и заставляет носителя излучать расслабленную «прохладность».

Модель небрежно позирует, засунув руки в карманы, в платье Николы ДеМейн.

Исследователь дизайна Аннализа Доминони (2015) предполагает, что дизайнеры создают «не просто объекты, но жесты и способы их использования людьми». При проектировании стоит учитывать, как движущиеся тела пользователей будут взаимодействовать с одеждой. Люди не просто стоят неподвижно и прямо, как манекены. Они двигаются и позируют, и эти движения и позы информируются, стимулируются или даже побуждаются особенностями того, что они носят. Возможно, наиболее очевидным историческим примером является узкая юбка, которую носят в сочетании с узкими подвязками — предметы одежды, которые, как следует из их названия, предназначены для того, чтобы заставить владельца ходить короткими изящными шагами.

Предмет одежды может быть разработан для поощрения и размещения приятных или выразительных жестов не только из-за функции или опыта ношения, но и как продолжение внешнего вида предмета одежды для аудитории. Можно внести свой вклад в потенциальное значение одежды, поощряя ее размещение в контексте значимого жеста. Сюда входят движения, выполняемые во время ношения, а также при одевании и раздевании. Расстегивание молнии — это эротический жест, потому что он заставляет владельца ласкать контуры своего тела; Таким образом, платье на молнии предполагает эротический жест. Дизайнер может учитывать это, когда решает, где разместить молнию, и, соответственно, какие изгибы он/она хочет, чтобы рука ласкала при раздевании.

Взявшись за концы воротника обеими руками, это выразительное действие, часто выполняемое моделями, стремящимися выразить острую отчужденность. Без воротников на одежде они не смогли бы выполнить этот жест и, следовательно, не смогли бы выразить это конкретное невербальное сообщение.

Возможно, будет полезно поучиться у художников по костюмам, которые с готовностью признают, что существует тесная связь между стилем движения исполнителя и костюмом, который он или она носит. Работа художника по костюмам Сони Биакки (ниже), или «9» Хусейна Чалаяна.0019 Gravity Fatigue иллюстрируют, насколько костюм и хореография могут быть неразделимы. «Одежда может быть разработана так, чтобы помочь определить количество, тип и общий характер движений» (Brockett et al. 2016: 427), а костюмы часто разрабатываются в консультации с хореографом (McMullen et/all, 2000: 31).

Это относится не только к танцевальным и театральным представлениям, где столь же экстравагантные жесты сопровождаются экстравагантными нарядами, но и к кино и телевидению, где повседневная одежда играет значительную роль в определении жестов. В случае с Джеймсом Бондом эти жесты, связанные с костюмом, стали неотъемлемой частью персонажа. Сшитый на заказ костюм Бонда, который он носит в боевых сценах, а также в более спокойных сценах, позволяет акцентировать эти сцены значимыми и своеобразными жестами, которые мы привыкли ассоциировать с его персонажем. В Skyfall (реж. Сэм Мендес, 2012) Бонд завершает последовательность действий, запрыгивая в движущийся поезд, а затем расправляя наручники. Этот жест подтверждает непоколебимое поведение Бонда и повторяется в рекламных кадрах фильма.

Использование Бондом одежды в выразительных жестах можно увидеть во всех воплощениях персонажа. На изображении ниже Бонд Коннери ослабляет галстук. Для персонажа, который так умело скрывает свои истинные эмоции, сохраняя невозмутимое выражение лица, жест ослабления галстука — это способ показать свое внутреннее разочарование.

Джеймс Бонд ослабляет галстук, жест, который невозможен с застежкой. Этот жест использовался кинематографистами для выражения различных эмоций, от усталости до облегчения, поэтому дизайн галстука является важным инструментом, позволяющим визуально выражать внутренние эмоции.

Ссылки

Брокетт, О. Г., Роберт Дж. Болл, Р. Дж., Флемминг, Дж. и Карлсон, А. (2016) The Essential Theatre, 11-е издание, Бостон: Cengage Learning.

Домонини, А. (2015), Для дизайнеров с головой за облаками [электронная книга], Сантарканджело-ди-Романья: Маджоли.

Макмаллен, С., Брайтман, А. и Джейкокс, Х. (2015) « Создание частот жестов», в Р. С. Адамс, П. Баззанелл и Дж. Сиддики (редакторы), Анализ обсуждения проекта, Издательство Университета Пердью, стр. 31–58.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисование моды от жеста к линии (ВИДЕО)

Рисование моды от жеста к линии (ВИДЕО НИЖЕ)

Я не могу не подчеркнуть силу рисования моды от жеста к линии.

Я говорю на другом языке?

Я объясню.

Самый распространенный и самый разочаровывающий подход к рисованию моды — это плоские, темные, чистые, «идеальные линии», которые не такие динамичные или описательные.

ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА!

Поясню!

I Это проблема только в том случае, если это ВАС РАЗРУШАЕТ!

(В любом случае, для кого мы рисуем моду? :0) Эти техники улучшат ваш рисунок для школы или работы, но самые глубокие причины, по которым вы хотите рисовать моду, лежат за пределами этого….

РАЗОЧАРОВАНИЕ приходит, когда вы знаете, что хотите большего, и вы чувствуете, что ЗАСТРЕЛИЛИСЬ в одномерном мире, который кажется безжизненным, плоским, бесцветным, …

… когда то, что вы чувствуете и представляете внутри, становится намного более ярким и жизненно важным .

имеет цель.

Я рисовал, глядя на черно-белую фотографию Сейду Кейты.

Я специально использовал большую мягкую пастель (в приложении Tayasui Sketches) в коричневом и белом цветах,

до СВОБОДНО

СМЯГЧЕННО

и МЯГКО нарисовал фигуры на фотографии.

(СМОТРИТЕ ВИДЕО, а затем читайте дальше)

Мягкие расплывчатые формы, которыми я рисую моду

, служат различным целям.

  1. для одного, они ЧИСТО ФОРМА, а не линия.

Когда мы рисуем чистой формой, то, что мы рисуем, кажется «полным» и «цельным».

Это придает живое присутствие на странице, где пустые строки кажутся…ну,….

«пустой».

2. Во-вторых, они делают более очевидным смысл ПОЗИТИВНОЙ И НЕГАТИВНОЙ ФОРМЫ НА СТРАНИЦЕ. Если эти слова новые, думайте об этом так, когда рисуете моду или что-то еще: фигуры f — это положительная форма, «фон» — это отрицательная форма . Каждый взаимодействует и взаимодействует с другим в составе вашей страницы.

СЕКРЕТНЫЙ СОВЕТ: поэтому я использовал белый и темно-коричневый цвета, которые выделялись бы на фоне

Осознаете вы это или нет, работа с этим осознанием выводит на совершенно новый уровень то, как вы видите и чувствуете, когда рисуете. Это имеет влияние.

3. наконец, работа очень-очень мягкая, нечеткая и расплывчатая помогает мне чувствовать себя уверенно, ни к чему не обязывающему, не перфекционистскому и «БЕЗОПАСНОМУ» делать предварительные отметки. Это похоже на создание КАРТЫ страницы и макета, чтобы я мог осторожно «одобрить» ее, прежде чем ОПРЕДЕЛИТЬ и получить контроль, детализированный или конкретный!

Я всегда называю это «недорисованием»

Добавление линии при рисовании моды

Эскиз рисования моды в сегодняшнем видео — это скорее набросок настроения (для вечерней одежды), но это то, что вам нужно!

Если вам надоело рисовать моду жесткими, сухими, четкими линиями, и вы хотите добавить эмоций, движения и стиля в свой набор инструментов

(и испытать приключения и радость, связанные с этим)

, тогда работайте над этим способ расслабит вас… не волнуйтесь, вы всегда можете снова «подтянуться». Мы сосредоточены на расслаблении и чувстве свободы и безопасности при исследовании.

мы хотим не просто что-то нарисовать, а ЧУВСТВОВАТЬ ЧТО-ТО.

Мы хотим рассказать историю!

Итак, в моем приложении Tayasui Sketches я взял ручку-кисть и начал играть с ключевыми линиями, чтобы создать фигуры и одежду на этой расплывчатой ​​основе.