ВЗГЛЯД / Заняться любовью с Россией :: Автор Борис Акимов
Самый частый вопрос, который мне задавали в прошлом году, был: «Ты где?». Ответ у меня был почти всегда один и тот же: в деревне под Переславлем. А нет, еще были варианты: Дагестан, Еврейская автономная область, Якутия, Кубань и т. д. Я много ездил в прошлом году. Но чаще всего я был все же в деревне, где мы с семьей поселились несколько лет назад, уехав из Москвы.
Те, кто задавал этот вопрос, часто сами были в этот момент где-то за пределами России. И иногда с некоторым удивлением или даже недовольством принимали факт моей деревенской российской прописки.
Прошлый год как будто создал еще одну внутриобщественную границу, поделившую на «своих» и «чужих». Те, кто остался, и те, кто уехал. Для общества, в котором и так хватает границ и непониманий – это новость так себе.
Сколько всего людей уехало из России в 2022 году? Никто толком не знает. Но вопрос этот занимает многих. А с учетом того, что у нас и так в стране проблемы с народонаселением, от этого еще более тревожно. Одни рассуждают о том, что уехали «предатели», другие говорят, что это «лучшие люди страны». И весь дискурс часто строится вокруг этих крайних утверждений. Но утверждения эти очень похожи на самом деле. Ведь оба строятся вокруг этической оценки поступка тех, кто уехал. Если совсем обобщить: хорошие это люди или плохие?
Но я с таким вопросом не согласен. Важнее гораздо совсем иной вопрос. Он лежит не в сфере поверхностной сиюминутной этики. Основной вопрос лежит в этике корневой – в том, откуда вообще возникла эта воля разрыва с Родиной? Наверно, не стоит говорить, что это прямое последствие февральских событий.
Вспомните любой ваш семейный конфликт. Близкий вам человек не помыл посуду, не сделал уроки, не вынес мусор, поссорился с соседями, подрался в баре, угодил в полицию. Или даже совершил действительно что-то очень страшное и ужасное с вашей точки зрения. Но если это ваш сукин сын – то можно орать, наказывать, и все равно в конце концов придет прощение и принятие. Если вы разругались с близким вам человеком так, что между вами «все кончено» – то это значит, что пройденный вами с этим человеком путь уже причинял вам какую-то боль. И боль эта не находила выхода и копилась. И боль эта перевесила любовь. Это уже не ваш сукин сын.
Такая логика актуальна и для отношений граждан с собственной страной. Родина – это слово мы обычно используем для обозначения не столько словосочетания «моя страна», «страна, в которой родился». Родина – это нечто большее. Эта страна, с которой у вас есть любовные отношения. Любовь, дающая вам силы и драйв.
Основная яркая причина того, что несколько сот тысяч человек покинуло Россию, в том, что они очень давно, а некоторые и никогда, не ощущали, что у них со страной любовные отношения. Многим из тех, кто уехал, да и тех, кто остался – это чувство настолько не знакомо, что сами слова «родина» или «патриотизм» стали для них скорее ругательными. Или, по крайней мере, такими, которые лучше не использовать в «правильной» компании.
И тут выступлю с позиции убежденного сторонника патриархальных ценностей. Я верю, что если дети совершают что-то негодное с точки зрения родителей – виноваты в этом сами родители. Если жители страны потеряли чувство любви со своей собственной страной – то в этом вина их минимальна. Основная вина лежит на второй стороне этих любовных отношений – на стране. Только вот (и это очень важно) страна – это не государство, это не власть нынешняя или прошлая. Наверное, это будет вам не очень приятно слышать, но страна – это мы с вами.
Мы с вами – это те, кто в прошлом, и те, кто сейчас не потерял чувства любви, и те, кто благодаря этой любви столетиями строил Россию. Мы с вами и есть страна. Мы и есть Россия – но это не просто громкие слова, это и огромная ответственность. И ответственность за тех, кто остался без любви, за тех, кто из-за отсутствия этой любви внутри себя уехал из страны. И ответственность в целом за страну, которая дала нам любовь (раз мы ее ощутили и с этим живем), но часто недополучала эту любовь от нас.
И я хочу разобраться: почему это случилось и что можно было бы сделать в будущем, чтобы не повторялось подобное?
Мы уже несколько столетий – с конца 17-го века точно – живем в ситуации, когда наши ориентиры общественного и культурного устройства маячат где-то на Западе. Начиная с Петра Первого мы стремимся «обогнать Америку», пусть этой «Америкой» поначалу была Голландия, Франция или Англия. Наши идеалы постоянно находятся где угодно, только не в самой России. Мы можем не быть активными западниками, мы можем рефлексировать на тему любви к отеческим гробам, но в действительной своей жизни мы так же ориентируемся на то, чтобы «было как у них». Мы потеряли собственную систему координат – и все измеряем той же самой ценностной шкалой, что и убежденные западники. Мы потеряли семиотический суверенитет.
Мерим эффективность собственной жизни ростом собственных возможностей потребления. Бесконечные агломерации, одинаковые конструкции из стекла и бетона, одинаково модные бренды, поменьше разнообразия природы (разве только на выходные), больше однотипно прогрессивного города и все прочее, без чего жизнь уже не мила и вообще кажется идеальному жителю мегаполиса бессмысленной. Все это производим и потребляем мы с вами. Не инопланетяне. Не шпионы. Это делаем мы.
Все это вместе лишает нас самой сути жизни, цветущей сложности бытия. Без которой невозможна и сама любовь! Ведь любовь может проявляться к чему-то, что наделено своей особой и непохожей идентичностью. Любить русскую жизнь и Россию – как носителя этой жизни – можно только пока существует сама идентичность. Чем больше мы с вами делаем «как там», тем меньше остается здесь того особенного, что хочется ценить и любить.
Глобальный мир предлагает своим гражданам заменить любовь на обмен взаимовыгодными услугами. Государства предоставляют сервисы, население платит лояльностью и налогами. Не нравится – меняй партнера, меняй страну. Тут не до любви.
И если мы строим в России мир по образу и подобию западного мира – то да, мы, наверное, сможем делать местную колу и бургеры, селить людей в нано-квартирах на 27-м этаже, копировать планы по гигантским агломерациям и все бесконечно оцифровывать. Но это всегда будет только копией. И те, кому это действительно важно и первично – предпочтет копии оригинал. И снова уедет из России именно в тот момент, когда стране потребуется его поддержка.
Если же мы хотим в будущем видеть вокруг себя сограждан, находящихся в состоянии любви со страной, то мы должны активнее сами эту любовь проявлять. А это значит – сформулировать для самих себя, что же это такое – настоящая русская жизнь, отголоски которой все еще так сильны, что согревают нас. И, сформулировав, создавать новую жизнь на фундаменте прошлой – своеобразную, цветущую, сложную, национальную жизнь, не похожую на другие. Русскую жизнь, питающуюся нашей творческой созидательной любовью и отвечающую взаимностью.
И тогда на вопрос: «Ты где?» – мы будем гораздо чаще слышать: Рязань, Тула, Пермь, Дагестан, Якутия, Кубань.
|
Взгляд любви – Breslev
Влюбиться – это предел мечтаний. В списке того, что нужно успеть в жизни, у многих это пункт номер один. Вы помните чувство влюбленности ? На втором свидании с моим мужем мы смотрели какое-то глупое кино и вдруг посмотрели друг на друга и БАЦ! Что-то щелкнуло в моей голове, и я влюбилась. В тот момент я решила, что с этим человеком я бы прожила всю оставшуюся жизнь. Я была странной девушкой.
Это просто постоянный сплошной ряд чудес, что мы женаты и продвигаемся с мужем по общему духовному пути вместе. Вероятность этого была невелика. У нас разные корни. У нас не было еврейского воспитания, которое научило бы нас правильно строить отношениям в семье. Тот единственный момент в моей жизни 11 лет назад изменил всю мою судьбу. Благодаря этому мгновению у меня четыре прекрасных сына. Я живу в Израиле и я пишу эту статью.
На днях я беседовала с замечательным учителем веры доктором Зевом Балленом. Как будто между прочим психотерапевт спросил меня: “Почему Вы решили выйти замуж за своего мужа? Что в нем заставило Вас любить его больше, чем всех, с кем Вы встречались?”
Я растерялась. Я потрясенно молчала. Я, как идиотка, мямлила: “Мм … он был хорошим … и…”. Муж сидел рядом и поглядывал на меня с улыбкой и недоумением. Как же так? Я и правда не знала, почему влюбилась в него? Как я принимала самое важное решение в своей жизни? Не торопясь, хорошенько узнав его? Почему я думала, что он именно такой, каким я его представляю?
Оглядываясь назад, я не понимаю, как я могла быть такой импульсивной!. Как я решалась доверить свою будущую жизнь кому-то, кого я почти не знала? Только потому, что я в какой-то волшебный момент влюбилась? И что вообще заставило меня влюбиться?
Возвращаюсь к моему разговору с доктором Балленом – у меня не было внятного ответа для него. А он посоветовал нам с мужем такое упражнение – держаться за руки и смотреть друг другу в глаза.
Сначала было очень неловко… было чрезвычайно трудно удерживать взгляд друг друга. Мне хотелось отвести взгляд. Я старалась не высовывать язык и корчить глупых рож. Почему было так трудно смотреть на него? Но странно не только это. Я заметила, что мы часто отводим глаза, разговаривая с людьми. Почему это? Может быть, мы боимся возникновения глубокой связи с другим человеком? Или того, что другой может увидеть, насколько уязвимы мы?
В какой-то момент я повела себя очень по-женски – начала плакать. Я плакала, плакала и продолжала смотреть ему в глаза. И БАЦ! Я влюбилась в него снова, как первый раз 11 лет назад! Доктор Баллен спросил меня, что я чувствовала в тот момент, и я сказала ему, что совершенно успокоилась.
До конца дня я чувствовала себя счастливой. Так прекрасно быть влюбленной! Но мне не давал покоя вопрос – почему я влюбилась в него? Почему решила выйти за него замуж?
Давайте попробуем понять, что такое любовь. Теперь, когда я нахожусь по другую сторону баррикад (замужем и не интересуюсь другими мужчинами), я могу сказать, что я думаю о любви вообще. Для начала скажу, что я была безнадежным романтиком в юности. Я очень хотела, чтобы мой принц приехал и заполнил ту пустоту, которую я старалась не замечать, чтобы мы могли вместе счастливо прожить наш роман мечты.
Мы путешествовали бы по миру свободно и возвышенно, и никогда не попадали бы в обычную повседневную действительность. У меня не было каких-то особенных запросов – он только должен быть высоким, голубоглазым, с прекрасной фигурой, миллионером, замечательным отцом и солидарным со мной 100% времени. Мне повезло – я получила голубые глаза и замечательного отца детям. (Над фигурой мы продолжаем работать).
Вы помните момент, когда влюбились? Это было, как взрыв откуда ни возьмись, который просто застал Вас врасплох? Как будто Вы плавали в воздухе, а тут вдруг раз – и переместились в другое измерение, где все прекрасно? И никаких грязных носков?
Вот мое представление о «влюбленности». Я думаю, что это – куча вздора. Я знаю, Вы думаете, что я полностью потеряла представление об этом. Но выслушайте меня – после 9 лет брака я уверяю Вас, что любая пара до женитьбы не знает, что это означает – любить друг друга. Почему? Ну, для начинающих женитьба – первый способ показать тому, кого Вы любите свою любовь. Ведь Вы вручаете свою будущую жизнь этому человеку.
Как человек может сказать, что любит Вас, если он не готов прожить свою жизнь с Вами? Во-вторых, у Вас еще не было возможности проверить Вашу любовь и, в конечном счете, заставить ее вырасти. Как это трудно – любить друг друга, когда дети сводят Вас с ума, а хозяйство и быт не дают вздохнуть! Или когда есть серьезные финансовые трудности, и нужно вместе противостоять им, напрягая мысли и чувства, но при этом без ущерба для семьи и брака.
Но самое главное, любовь – это не означает: “Этот человек выполняет мои желания, удовлетворяет мои потребности, поэтому я люблю его”. Настоящая любовь: “Что я могу сделать для любви в моей жизни? Как я могу сделать его/ее счастливым?” Наше современное отношение к любви – потребительское. Вот почему так много браков заканчиваются разводами. Два человека вступают в отношения, и каждый ожидает, что другой сделает его счастливым. Как только один не соответствует ожиданиям другого, все рушится.
Я думаю, что это – одно из изобретений дурного начала – влюбленность. Почему? Ну, позвольте мне спросить Вас – сколько раз Вы влюблялись и потом разочаровывались, потому что человек оказывался совсем не таким, каким вы его представляли? Не достаточно внимательным, не очень воспитанным, с плохим характером… Самые разные причины заставляют нас рвать отношения, переходя от одного к другому, не понимая, что мы делаем. И может быть, может быть, если нам очень повезет, мы наткнемся на Того, Единственного. Хорошо бы с ним ничего не напортить.
В том-то и хитрость злого начала! Каждый, в кого Вы влюбляетесь, кажется Тем Самым! А вот что еще я поняла: слово «влюбиться» говорит само за себя. Будто влететь в любовь, она тебя окружает, как вода в луже, а внутри ее нет. Влюбленность – одно из самых невероятных чувств, но это не настоящая любовь.
Это – безумное увлечение. Бабочки, головокружение, замирание в Вашем животе, когда он звонит – это все безумное увлечение. Если это заставляет Вас чувствовать себя лучше, Вы можете назвать это щенячьей любовью. Настоящая любовь – когда любовь в Вас, когда это становится частью Вас. То, что может у Вас вырасти только после долгого времени вместе, когда двое взрослеют вместе, преодолевают трудности вместе.
Я помню одну вещь, которую однажды сказал рав Бройде. Один человек сказал, что спустя 20 лет он любит свою жену так же, как любил ее в день свадьбы. Рав удивился: «Вы хотите сказать, что Ваша любовь не выросла за 20 лет? После всего доброго, что она делает для Вас каждый день в течение прошлых 20 лет – Вы любите ее не больше, чем в день, когда Вы женились на ней?”.
Кажется абсурдным, не так ли? К сожалению, часто бывает наоборот. После 20 лет многие пары не могут даже смотреть друг на друга, если им все еще удалось остаться женатыми. Это большая редкость, если люди любят друг друга спустя многие годы после свадьбы. Жизнь подвергает нас огромному давлению со всех сторон – семья, здоровье, хлеб насущный – и если мы не имеем защиты от этого давления, мы все вымещаем на близких.
Возвращаюсь к моему моменту влюбленности. В течение дня я спрашивала себя, почему же я влюбилась в своего мужа, а потом я поняла. Когда закончился фильм, мы сидели рядом и смотрели друг другу в глаза. Мы внимательно смотрели друг другу в глаза и улыбались. …БУМ! Свершилось! Теперь я понимаю, как это получилось.
Это было неописуемое ощущение комфорта, чувство безопасности, которое пришло, когда я смотрела ему в глаза. Я чувствовала, что он был тем, в котором я нуждалась – тот, кто будет защищать меня и лелеять меня и делать все те вещи, которые мужчины, как предполагается, делают. Теперь я понимаю, что это было полной глупостью. Как я могла предположить, что все о нем поняла правильно на основании всего одного взгляда? Разве не было полным сумасшествием строить благополучие всей моей жизни на этом взгляде?
Да, это было. Я влюбилась в то, что он мог дать мне. Мне нравились внимание, обожание, чувство защищенности, и я видела, что все это могу получить от него. Это не любовь, люди! Это – эгоизм! Проблема в том, что наше понимание любви совершенно эгоистично! Но не волнуйтесь, дорогие читатели! Если Вы посвятили себя жизни с кем-то, которого Вы когда-то “любили”, но “любовь” исчезла, не отчаивайтесь! Вы можете вернуть чувство влюбленности всего через несколько коротких минут! Вот то, что Вы делаете согласно совету доктора Баллена:
Сядьте рядом на диване. Взгляните в глаза друг друга и сообщите свою любовь друг к другу. Вы можете коснуться кончиками пальцев груди, чуть выше сердечного уровня, глядя друг на друга. Это открывает Ваше эмоциональное сердце. Если Вам так не очень удобно, просто возьмитесь за руки. Важно смотреть друг другу в глаза. Улыбаться друг другу. Постарайтесь взглядами выразить, насколько Вы любите и цените друг друга.
Я уверена, что если Вы сделаете так, Вы возвратите чувство влюбленности. Но теперь это будет еще лучше, потому что у Вас есть жизнь, которую Вы построили вместе – а значит, у Вас есть много настоящих причин, чтобы любить друг друга!
***
Рав Шалом Аруш написал две замечательные книги, посвященные гармонии семейных отношений. Книга «Сад мира» для мужчин и «Мудрость женщин» – для прекрасной половины человечества. Вышла также книга для женатых мужчин «Завет мой мир».
Заказывайте эти волшебные книги в любую точку мира:
«Сад мира»
«Мудрость женщин»
«Завет мой мир».
The Look of Love (2013)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 2013
- Not Rated
- 1h 41m
IMDb RATING
6. 0/10
7.1 K
Ваш рейтинг
Play Trailer2
:
14
6 Видео
87 Фотографии
BiographyComedydrama
Жизнь Пола Рэймонда, спорного энтрепенера, который стал богатым британским манером. скандальный предприниматель, ставший самым богатым человеком Великобритании. Жизнь Пола Рэймонда, скандального предпринимателя, ставшего самым богатым человеком Великобритании.
- Director
- Michael Winterbottom
- Writers
- Matt Greenhalgh
- Paul Willetts
- Jean de Letraz
- Stars
- Steve Coogan
- Matt Lucas
- Anna Friel
РЕЙТИНГ IMDb
6. 0/10
7.1K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Майкл Уинтерботтом
- Writers
- Matt Greenhalgh
- Paul Willetts
- Jean de Letraz
- Stars
- Steve Coogan
- Matt Lucas
- Anna Friel
- 40User reviews
- 121Critic reviews
- 57Metascore
- Награды
- 1 победа и 1 номинация
Видео6
Трейлер 2:14
Смотреть международную версию
Клип 1:39
Смотреть Взгляд любви: была ли она хороша? (UK)
Clip 1:06
Смотреть The Look Of Love: Dancers In Gold (Великобритания)
Clip 1:37
Смотреть The Look of Love: Fiona Richmond Audition (UK)
Clip 0:52
Смотреть Взгляд любви: Леди Годива (Великобритания)
Клип 0:28
Смотреть Взгляд любви: Первая сценическая роль Дебби (Великобритания)
Фото87
Лучшие актеры
Steve Coogan
- Paul Raymond
Matt Lucas
- Matron Behind Bars
Anna Friel
- Jean Raymond
Imogen Poots
- Debbie Raymond
Jennifer Ellis
Nick Hopper
- Шофер Чарльз
Пол Попплуэлл
- Журналист № 1
Джим Клабб
- Лиам Тернер
Sarah Lou
- Liam Girl No. 1
Emma Williamson
- Liam Girl No. 2
Stephen Fry
- Barrister
Kieran O’Brien
- Jimmy Humphries
Shirley Хендерсон
- Расти Хамфрис
Фрэнки Томсон
- Малышка Дебби
Дженнифер Гардинер
- Revue Bar Сигаретница
4
Дэвид Валлиамс
- Преподобный Эдвин Янг
Бетси Роуз
Кэти Сваттон
- Revue Dancer № 1
- Директор
- Michael Winterbott
9009
- 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.9001. на биографическом материале из «Только для членов: жизнь и времена Пола Рэймонда»)
- Жан де Летраз (отрывок из «Пижамные топы, первоначально называвшиеся Муму»)
Больше похоже на это
Comes a Bright Day
The Face of an Angel
Death Defying Acts
91 Quet Post
The Rocket
Когда вы в последний раз видели своего отца?
Уотерланд
Миссис Хендерсон представляет
Принципы похоти
Акры и акры
Недс
В дороге
Сюжетная линия
.
со Стивом Куганом в этой смотрибельной истории о некогда самом богатом человеке Британии, бизнесмене в сфере порно и недвижимости Поле Рэймонде. Уинтерботтом решает рассказать историю глазами Рэймонда, который смотрит видеозапись документального фильма, снятого им вместе со своей дочерью.
Куган прекрасно играет Рэймонда (было бы легко сделать персонажа либо слишком симпатичным, либо слишком напыщенным, либо слишком неприятным, заслуга Кугана в правильном балансе) с первых дней, когда он впервые открыл Член единственного стриптиз-клуба в Сохо до его последних лет после смерти дочери Дебби — Имоджен Путс. Рэймонд обожает ее и их отношения, которые занимают центральное место в повествовании. Его изображают более или менее отрекающимся от других своих детей; неудобная сцена для просмотра — это визит и ужин, который он делит со своим сыном от ранних отношений. Анна Фрил великолепна в роли его первой жены и матери их троих детей Джин, которая терпит бесчисленные романы Рэймонда на одну ночь. В какой-то момент он объясняет, что для него вполне естественно заниматься сексом со всеми красивыми женщинами, которые на него работают, иначе каким мужчиной он был бы. Чтобы бросить гаечный ключ в работу, приходит Эмбер-Тэмсин Эгертон, в которую Рэймонд влюбляется и оставляет Джин после того, как она проходит прослушивание для него. Мы следим за тем, как развиваются их отношения с Рэймондом и Эмбер, на этот раз нет необходимости в незаконных связях с Рэймондом, поскольку Эмбер неравнодушна к троим в постели. В это время Рэймонд прислушивается к совету Тони Пауэра и нанимает его для запуска озорной журнальной (и чрезвычайно прибыльной) стороны своего бизнеса. Разыгрывается сила кокаинового наркомана плейбоя; в отличном кастинге от регулярного стендап-комика и панельного шоу Криса Аддисона. Ищите эпизодические роли других британских звезд комедии, включая Дэвида Уильямса в роли священника.
Это хорошо написанный, сыгранный и срежиссированный фильм, как и следовало ожидать от Уинтерботтома, поэтому мне захотелось узнать больше о Рэймонде. Он движется в хорошем темпе и умудряется предложить как свет, так и тень в сюжете, а также воссоздать различные десятилетия, представленные с мелкими деталями. Стоит вступительного взноса и проезда на автобусе.
полезно•10
3
- Buscatcher
- 3 мая 2013 г.
Подробнее
- Дата выпуска
- 7 июля 2013 г. (Соединенные Штаты)
- Страны Происхождения
- Великобритания
- Соединенные Штаты
- Официальные сайты
- ФИЛЬМ ФОРИЯ (Соединенное Королевство)
- Официальный Facebook
- Удивительный мир эротики Пола Рэймонда
- Revolution Films
- Baby Cow Productions
- Film4
Box office
- Gross US & Canada
- $21,252
- Opening weekend US & Canada
- $5,105
- Jul 7, 2013
- Сборы по всему миру
- $1,318,468
См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
0 19 часов0011
- Color
- Color
- Черно -белый
- Sound Mix
- Dolby Digital
- Соотношение Aspose
- 2,35: 1
. Связанный
- 2,35: 1
. Связанный
- 7777777 гг. отредактировать или добавить отсутствующий контент
Anne Dudley
Arranged By [String Arrangments]
Gary Langan
Engineer
Trevor Horn
Producer
ABC
Written-By, Performer
DARE
. 0011
ABC
Baggy Trousers
Madness
Don’t You Want Me
The Human League
Hit Me With Your Rhythm Stick
Ian Dury And The Blockheads
Hungry Like Волк
Дюран Дюран
Два племени
Фрэнки едет в Голливуд
Отдых
Фрэнки едет в Голливуд
- 7
- 7
70011
The Jam
The Model / Computer Love
Kraftwerk
У моего экземпляра точно такое же биение, но другая этикетка со зданиями.
В 1982 году найти его было очень сложно. Глянцевый картонный конверт / бумажная этикетка Слезы недостаточно, а Ядовитую стрелу было легче найти в магазинах. Трое моих друзей тоже собирали ABC, и только один из нас нашел ее в то время.
Так действительно ли микс 1990 года вышел в 1982 году?….
Просто показывает, что Америка может испортить хорошую песню плохим ремиксом.
Ник из Питтсбурга.Я получил свою копию этого промо-ремикса, вступив в фан-клуб ABC (фактически, это единственная причина, по которой я вступил в него!)…
Мне нравятся все версии этого шедевра ABC. Поп-совершенство. Период
со ссылкой на The Look Of Love (Part One) (7 дюймов, 45 об/мин, сингл, стирол, стерео, прессование Bestway) 76168
У меня есть точно такой же пресс с номером завода 19. Обе стороны моего экземпляра — это вовсе не песни ABC. Вместо этого есть акустические кантри-песни солистки. Я даже пробовал приложение Shazam с обеих сторон несколько раз, но безрезультатно. У кого-нибудь есть какая-либо информация или мой одинокий неправильно нажимает?
В 1982 году мне очень понравилась эта версия. Сегодня, 30 лет спустя, меня это только раздражает. Там, где оригинал элегантный и стильный, это ремикс для танцевальных целей. Это искусство? Может быть. Мне это нужно? Нет!
Отредактировано 11 лет назад
«USA Remix — Dub Version», впервые выпущенный в 1982 году, устанавливает совершенно новые стандарты в плане ремиксов. Это была одна из первых записей (если не первая), в которой вокал использовался как игрушка для семплирования. В результате получилась новая версия, которая по-прежнему содержит основные мелодии, но дополнена совершенно новыми вокальными аранжировками. Иногда, слушая это, я до сих пор задаюсь вопросом, что мистер Фрай на самом деле думал об этом… 🙂
- : 13211
- Хочу: 3701
- AVG.
Top Gap
Под каким названием фильм «Взгляд любви» (2013) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответ
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
ABC — Взгляд любви (Часть первая и вторая) | Releases
More images
Genre: | Electronic |
---|---|
Style: | Synth-pop |
Year: |
Взгляд любви | |||
The Look Of Love (Part 2) |
3-й сингл, выпущенный в Великобритании в мае 1982 года. 0011
Country
The Look Of Love (Parts One And Two) 7″, 45 RPM, Single, Red Injection Labels | Neutron Records – NT 103 | UK | 1982 | UK -1982 | Недавно отредактировано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид любви (Части первый, два и четыре) 12 «, 45 RPM, Maxi-Sill, Streao | Germany | 1982 | Germany — 1982 | Recently Edited | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Special Remix) 12″, 45 RPM, Promo | Neutron Records – NTX DJ 103 | UK | 1982 | Великобритания — 1982 | Недавно отредактировано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | Neutron Records – NTX 103 | UK | 1982 | UK — 1982 | Recently Edited | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Parts One And Two) 7″, 45 RPM , Single | Mercury — 6059 534 | Нидерланды | 1982 | Нидерланды — 1982 | недавно отредактировали | Mercury – MDS-4023, Mercury – 6400 751 | US | 1982 | US — 1982 | Recently Edited | |||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Любовь (Части первые и две) = ルック ・ オブ ・ ラブ !! 7 «, 45 об / мин, сингл | Меркурий-7PP-72 | Япония | 1982 | Япония-1982 | 97666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Parts One And Two) 7″, 45 RPM, Single, Stereo | Mercury – 6059 534 | Germany | 1982 | Germany — 1982 | Recently Edited | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Parts One, Two, Three & Four) 12″, 45 RPM, Maxi-Single | Vertigo – 6400 604 | France | 1982 | France — 1982 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недавно отредактировано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид любви (Части первый, три и четыре) 12 «, 45 об / мин | Mercury — 6400 6047777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н.0476 Australia — 1982 | Recently Edited | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (USA Remix — Dub Version) 12″, 45 RPM, Single, 26 | Mercury – MDS 4023, Mercury – 6400 751 | US | 1982 | US — 1982 | Recently Edited | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Parts One, Two, Three & Four) = La Mirada Del Amor 12″ , 45 об/мин, макси-сингл, стерео | Mercury — 64 00 604 | Испания | 1982 | Испания — 1982 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Mercury — 76168 | US | 1982 | US — 1982 | Недавно отредактировал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 0477 | Mercury – 60 59 534 | Spain | 1982 | Spain — 1982 | New Submission | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love 7″, 45 RPM | Mercury – 6059 534 | Новая Зеландия | 1982 | Новая Зеландия — 1982 | Недавно отредактировано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.0011 | Neutron Records – SOV 2311, Vertigo – SOV 2311 | Canada | 1982 | Canada — 1982 | Recently Edited | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Parts One, Two, Three & Four) 12″, 45 RPM, Maxi-Single, Stereo | Mercury – 6400 604 | Germany | 1982 | Germany — 1982 | New Submission | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love 12″, 45 RPM, Single, Promo | Mercury – MDS 4023 | US | 1982 | US — 1982 | New Submission | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Part One) 7″, 45 RPM, Single, Styrene, Stereo, Bestway Pressing | Mercury – 76168 | US | 1982 | US — 1982 | Recently Edited | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Parts One And Two) 7″, 45 RPM, Single | Mercury – 6059534 | Portugal | 1982 | Portugal — 1982 | Recently Edited | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love 12 дюймов, 45 об/мин, одиночный, тестовое прессование | Mercury — MDS-4023-2-57062-HRM, Mercury — MDS-4028-4-HRM 9028-4-RM6 | США | 1982 | US — 1982 | Новая подчинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Внешний вид любви (часты и два) 7 «, сингл, 45 RPM 97777777777777777777777777777 777 7777777777777 77777777777777777 777777777777777777777777777777777777777777777777. 9047 77777777777777777777777777777 7. 7″, сингл | . 1982 | Франция — 1982 | Недавно отредактировано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид любви (часть первая) 7 «, 45 RPM, Promo 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 года | 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг.0476 US | 1982 | US — 1982 | Недавно отредактировано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Взгляд Love (Charts One и два) 7.776. | Взгляд на Love (Charts One и два) | . Italy | 1982 | Italy — 1982 | Recently Edited | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love 7″, 45 RPM, Single | Philips – NT103 | Ireland | 1982 | Ireland — 1982 | New Submission | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love 7″, 45 RPM, Single, Stereo | Mercury – 6059 534 | Australia | 1982 | Австралия — 1982 | Новое представление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Part One), Stene Press 9yr 0 RPM 7″, 0 RPM 7″,0011 | Mercury – 76168 | US | 1982 | US — 1982 | New Submission | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Part One) 7″, 45 RPM, Single | Меркурий-МЕР-24-690, Меркурий-6059 534 | Филиппины | 1982 | Филиппины-1982 | Новая подача | . 0010 7 «, сингл | Mercury — F MER 6059534.9 | PERU | 1982 | Перу — 1982 | Недавно обозначенный | недавно обозначенный | . 12″, 45 RPM | Mercury – 6400 604 | Australasia | 1982 | Australasia — 1982 | New Submission | |||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Patrs One And Two) = ルック・オブ・ラブ!! 12″, 33 ⅓ RPM, Promo | Mercury – SNP-113 | Japan | 1982 | Japan — 1982 | New Submission | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love 7″ , 45 RPM | Neutron Records – SOV 2311, Vertigo – SOV 2311 | Canada | 1982 | Canada — 1982 | Recently Edited | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Parts One And Два) 7 «, 45 об / мин, сингл, бумажные этикетки | Neutron Records — NT 103 | Великобритания | 1982 | Великобритания — 1982 | 777777777700 | 977777777700 | 9777777777700 | . Parts One And Two) 7″, 45 RPM, Single, Blue Injection Label | Neutron Records – NT 103 | UK | 1982 | UK — 1982 | New Submission | ||||||||||||||||||||||||||||
El Toque de Amor = вид любви 7 «, 45 об / мин, сингл, промо | Mercury — F Mer 6059534.9 | Peru | 1982 | Peru | 1982 | PERU | 1982 | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Недавно отредактировано | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид любви (часть первая) 7 », 45 RPM, Stereo, CRC Compton Pressing | Mercury — 7618, Mercton | Mercury — 76168, Mercton | — 7618, Merto. | US — 1982 | New Submission | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Look Of Love (Parts One And Two) 7″, 45 RPM, Single, Promo | Mercury – 7PP 72 | Japan | 1982 | Япония — 1982 | Новая подчинение |
РЕДАКТИРОВАНИЕ ГАРА -выпуск
Новая отправка
Купить Copysell A Copy