15 фактов о девушках — Девушки в теме

1.Девушки обожают ходить по магазинам.Это единственная область человеческой деятельности,где они с полным правом могут сказать,что «полностью контролируют ситуацию».(что может быть лучше шоппинга?)

2.Девушке всегда «нечего надеть».(и не дай Бог Вы попробуете сделать замечания типа:»все вешалки в шкафу заполнены».Вам сразу дадут понять,что вы ничего не понимаете»)

3. Плач необходим девушке как воздух.Но она никогда не займется им в одиночку,если знает,что вы ее не слышите.(вот такая у нас хитрая натура)

4.Девушка всегда задает вопросы,на которые вы все равно не найдете правильного ответа.Это доставляет ей наслаждение,поскольку заставляет вас почувствовать свою вину.

5. Девушки очень разговорчивы.Молчание пугает их,и они чувствуют необходимость заполнить просторы воздуха.(даже если им нечего сказать)

6. Девушке необходимо знать,что кто-то где-то живет хуже,чем она.(этим и объясняется невероятная популярность телевизионных «мыльных опер»)

7. Девушки не умеют хранить тайну.И не думают,что им нельзя доверять по причине «раскрытия секрета двум или трем подружкам».(девушки,согласитесь,секреты легче хранить группами)

8.Один из самых страшных пороков девушки в том,что она уверена,будто между сортами пива нет никакой разницы.(лично я уверена)

9.Девушки расчесывают волосы перед сном.(а вдруг война?а у тебя хаос на голове,что может быть ужаснее?)

10.После того как они примут душ,в ванной остаются запахи цветущего тропического леса.(причем вперемешку с цветущей розой,апельсиновым коктейлем и сочным лаймом)

11.Они ничего не понимают в спорте.Парни смотрят спортивные состязания,чтобы уйти от реальности.Для женщин они лишь напоминание о том,как ужасно все могло бы обернуться,не будь их на свете.(да без нас бы вообще мир запутался в своем бытие)

12. Девушки одеваются для того,чтобы:пойти на концерт,в магазин,полить цветы,сделать прическу,открыть дверь,ответить на телефонный звонок,прочесть книгу,вігулять собаку,достать почту…(ну правильно,не голой же ходить)

13.Девушка  НЕ ХОЧЕТ правдивого ответа на вопрос:»Как я выгляжу?»(мы любим сладкую ложь,при этом будем обижаться что не услышали правды)

14. Девушки любят кошек.(именно поэтому парень использует любой случай,чтобы дать кошке под зад)

15.Девушки знают,чего хочет парень.Это самый загадочный феномен паранормальных способностей женщины,поскольку парень не только редко понимает,о чем он думает в данный конкретный отрезок времени,но вообще редко может сказать,чего же он хочет вообще.(в отличии от девушки,она всегда знает чего хочет и почему-то считает,что об этом обязательно должны все узнать) 

Тема: девушки из высшего обществаі

Девушки из
высшего общества

                                                                                 
«О, женщины! Вся наша слава

                                                                                   
Вам покоряется сама,

                                                                                  
 О восхитительное право

                                            
                                       Пленять нас и сводить с ума!»

                                                                                                                          
А. С. Пушкин

 

1-й ведущий: Дорогие
зрители, прекрасные участницы нашего
конкурса.Мы рады приветствовать
вас на нашем конкурсе «Девушки из высшего общества». Сегодня мы собрались в
этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием,
очарованием.

2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники,
поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее
ногам. Сколько мужчина, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женщина так
и оставалась загадкой. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть
завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс!

1-й ведущий: Прежде всего мне бы хотелось представить наше
компетентное жюри. (Идет представление жюри.) В конкурсе принимают участие 5девушек.
Давайте их поприветствуем.

 

(На сцену
приглашаются девушки. Они выходят под музыку.)

2-й ведущий: Все конкурсы будут оцениваться по 5 балльной
системе. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А
сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «Визитная
карточка». В этом конкурсе каждая девушка показывает свое творческое
представление. Жюри оценивает оригинальность выступления, артистичность. После
всех выступлений девушки приглашаются на сцену. Жюри объявляет свои оценки.

1-й ведущий: Первой на эту сцену для участия приглашается…
Поприветствуем ее!

 

 («Визитная
карточка».)

 

1.конкурс.
«Самая привлекательная

«

 — Глядя в зеркало
как можно лучше расхвалить себя.

 

Выступление 
1 класса

 

1-й ведущий:«Царство женщины – это царство нежности,
тонкости и терпимости», — писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно
женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток,
очаровательный локон, необычная прическа – и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим,
насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю следующий конкурс

 – конкурс
причесок! Жюри оценивает оригинальность прически и названия.

 

2. («Конкурс
причесок».)

Танец с
зонтиками 2 класс.

 

Лазоренко
Наташа:

8 Марта – лучший день,

И в этот день
весенний

Мы просим женщин
всей Земли:

Примите
поздравленья!

Веселитесь, не
скучайте,

И почаще
отдыхайте,

Чтобы дома, на
работе,

Были вы всегда в
почете!

 

Шибельбаин
Елена:

Я любимой мамочке

Подарю подарочки:

Вышью ей платочек.

Как живой,
цветочек!

Чисто уберу в
квартире –

И нигде не будет
пыли.

Вкусный испеку
пирог

С яблочным
вареньем…

Только мама на
порог –

Тут и
поздравления!

Ты мамуленька моя,

Поздравляю я тебя:

С этим праздником,

С весной,

С первыми
цветочками

И с хорошей
дочкой.

 

Шенфельд Ульяна:

Не узнать сегодня
папу.

 Он пришел, и
вдруг в дверях

 Не швырнул на
столик шляпу,

 А повесил, как в
гостях.

 Он сказал мне:
«Здравствуй, дочка».

 И смеясь, на этот
раз

 Целовал он маму в
щечку,

 А бабуле руку
тряс.

 Был он лучше, был
он проще,

 Чай по чашкам
разливал,

 Даже бабушку не
тещей,

 А мамашей
называл.

 Я спросила маму
прямо:

 «Что случилось
нынче с ним?»

 «В женский день,
— сказала мама, —

 Папа должен быть
таким».

 Мне такое не
понятно,

 Как же папе не
понять,

 Разве папе
неприятно,

 Быть хорошим
целый год

 

3.конкурс
«Самая очаровательная»

— Мона Лиза;

 — девочка —
незнакомому мальчику;

 — девушка с
рекламы колготок;

 — учитель —
ученику;

 — младенец —
родителям;

 — двоечник,
получивший пятерку;

 — пятиклассник —
старшекласснику;

 — собака —
хозяину.

 

Горбанева
Регина:

 Месяц март, число
восьмое.

 Нет нам с папою
покоя.

 Что же маме
подарить?

 Что ж на праздник
ей купить?

 

 Мы купили ей
конфет

 И подснежников
букет.

 Мы пришли домой с
букетом,

 Мы смеялись, пили
чай,

 Вместе с мамою
конфеты

 Мы поели
невзначай.

 А потом посуды
груду

 Перемыли мы
втроём.

 Перемыли всю
посуду

 И натёрли пол
потом.

Руденко Анна:

 Мама вечером
сказала:

 – Я нисколько не
устала,

 Так сегодня мало
дела!

 Просто я
помолодела!

 Вот событие
какое!

 Мне сегодня
повезло.

 Жаль, что завтра
не восьмое,

 А девятое число.

 Мы ответили ей
прямо:

 – Нам помочь тебе
не лень,

 Мы согласны,
чтобы мама

 Молодела каждый
день.

Лорай Валентина

Пусть всегда
женский день не кончается,

 Пусть поют в Вашу
честь ручейки,

 Пусть солнышко
Вам улыбается,

 А мужчины Вам
дарят цветы.

 С первой капелью,
с последней метелью,

 С праздником
ранней весны

 Вас поздравляем,
сердечно желаем

 Радости, счастья,
здоровья, любви!

2-й ведущий: Следующий конкурс – танцевальный. Данный
конкурс проводиться в три этапа. Участницам предстоит показать свое умение в
следующих видах танца: русский народный танец  «Калинка», вальс, «Кара жорга»

 

4. («Танцевальный конкурс».)

 

1-й ведущий: Не случайно говорят, что все женщины –
прирожденные актрисы. Если они хотят добиться чего — то от мужчины, в ход идет
весь актерский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это?
Следующий конкурс – театральный. Просим всех участниц подняться на сцену.

 

5.
(«Театральный конкурс».)

Прочитать
стихотворение А.Барто » Зайка»

 — как робот

 -плаксиво

 — как секрет
подружке

 -весело

 — застенчиво

 

Песня «Я целую
твои руки»
Швачкина Алина

 

6.Изобразить
походку:
Первоклассники

 идут на первую в
их жизни школьную линейку; Манекенщица

 демонстрирует
модель; Человек несет тяжелые сумки; Звезда

 эстрады
пробивается через толпу поклонников; Человек идет на прививку в кабинет врача; Человек
несет полное ведро с водой и старается его не

пролить.

 

Танец в
исполнении Швачкиной Владиславы и Алины

 

 

7. конкурс
» Самая хозяйственная»

 приготовить
бутерброд и придумать название.

 

 «Мальчишечьи страданья»
исполняют:Шкарлат С., Авсеев А., Вайнгардт В.

 

 8.конкурс
» Самая внимательная»

 Написать как
можно больше ласковых слов для мамы.

 

2-й ведущий: На этом наша праздничная программа подошла к
концу. Остается самый волнительный момент – награждение победительниц. Но мне
хотелось бы отметить, и я думаю, что со мной зал согласится, что все участницы
сегодняшнего шоу были великолепны и неподражаемы.

 Однако
предоставим слово жюри.
Я
прошу всех участниц подняться на сцену. Слово предоставляется жюри.

1 место-
«Девушка из высшего общества»

 2 место- «Вице

 девушка из
высшего общества».

 3 место –
«Девушка зрительских симпатий».

 4 место«Девушка
очарование».

5 место
«Девушка

Песня: «Корабли»

 

Girl: объяснение важных цитат | SparkNotes

  • Краткое содержание

    • Полная книга

    • Полное резюме сюжета

  • Персонажи

    • Список персонажей

    • Мама

    • Дочь

  • Литературные устройства

    • Темы

    • Мотивы

    • Символы

    • Стиль

  • Кавычки

    • Объяснение важных цитат

  • Более глубокое изучение

    • Литературный контекст: язык и постколониализм

    • Ямайка Кинкейд и предыстория «Девушки»

Цитаты

Объяснение важных цитат

1. [A]всегда выжимайте хлеб, чтобы убедиться, что он свежий; а если пекарь не даст мне пощупать хлеб?; ты хочешь сказать, что ты в самом деле будешь такой женщиной, которую пекарь и близко к хлебу не подпустит?

В этой последней строке истории мать интерпретирует потенциальный отказ пекаря позволить дочери прикоснуться к хлебу как знак того, что дочь стала изгоем общества, несомненно, шлюхой. Кинкейд использует слова «чувствовать» и «выжимать», чтобы превратить процесс покупки хлеба в метафору сексуальности, и поэтому отказ пекаря является сексуальным упреком. В ответ на невинный вопрос дочери мать, кажется, взрывается гневом на нее, как будто один дерзкий вопрос демонстрирует тщетность советов упрямой и недисциплинированной девушке, стремящейся стать шлюхой. Вопрос дочери и отсутствие ответа матери также подчеркивают неспособность матери и дочери общаться на каком-либо уровне, а тем более на содержательном. Последние слова матери также заставляют ее казаться несправедливой, несимпатичной и почти жестокой. Читатели подозревают, что вскоре юная дочь начнет возмущаться своей матерью и последствиями ее распущенности, если уже не обиделась.

Основные темы романа Ямайки Кинкейд «Девушка» — 1957 Слова

Введение

Ямайка Кинкейд — известная карибско-американская писательница, чьи повествования в основном сосредоточены на воспоминаниях о семейных отношениях и ее рождении на Антигуа. Девушка — стихотворение в прозе из 650 слов почти одностороннего диалога между матерью и дочерью. История рассказывается от второго лица, когда мать дает дочери авторитетные указания относительно различных жизненных вопросов, таких как становление женщиной. Это цепочка наставлений, правил и запретов без пунктуации и дидактики, касающихся не вызывающих возражений действий, связанных с рутинной жизнью пролетарской женщины, озабоченной будущим своей дочери. Простой используемый язык и простая структура (проза) того, что выглядит как список дел, вызывают у читателя любопытство понять сообщение, которое хотел передать автор. Писатель такого уровня, как Кинкейд, не может просто писать ради этого; отсюда и необходимость более глубокого изучения этой истории. В Девушка, Ямайка Кинкейд стремится осветить темы традиционных отношений матери и дочери, опасностей быть женщиной и преображающей силы домашнего хозяйства, используя символы еды, одежды и народных песен, как описано в этой статье.

Краткий обзор

История начинается с того, что рассказчик, мать, дает список команд своей дочери, что, возможно, указывает на то, что она (мать) уходит. Рассказчик говорит: «Постирай белые одежды в понедельник и положи их на кучу камней; во вторник постирайте цветную одежду и повесьте ее сушиться на веревку; не ходите с непокрытой головой под палящим солнцем…» (Кинкейд). Эта форма общения с матерью, дающей инструкции, продолжается на протяжении всей истории, а дочь на протяжении всего молчания — она прерывает только дважды, когда защищается и задает вопрос. Рассказчик стремится помочь дочери научиться стать ответственной женщиной, используя властный и бранный язык. Писатель использует точки с запятой для разделения предложений и много повторений на протяжении всей истории. Кроме того, у повествования нет ни начала, ни середины, ни конца, и, следовательно, оно не развивается в хронологическом порядке.

Рассказчик старается быть максимально практичной в своих советах, чтобы гарантировать, что ее дочь получит всю необходимую информацию, которая ей понадобится при переходе во взрослую жизнь. Ее проинструктировали, как выполнять простые домашние дела, такие как стирка, подметание, приготовление пищи, глажка и шитье, а также другие безобидные рутинные обязанности. Кроме того, ей дается важная информация о том, как стать независимой, позаботившись о себе с помощью рыбалки и изготовления собственных лекарств. Мать также углубляется в вопрос отношений между мужчиной и женщиной и сообщает дочери, что ей следует быть осторожнее с мужчинами, потому что они порой запугивают своих партнеров. Рассказчик предлагает полезную информацию о том, как разговаривать с людьми, особенно с теми, которые не нравятся дочери. Однако мать чрезмерно обеспокоена и убеждена, что ее дочь, скорее всего, станет шлюхой, но она (дочь) протестует против этого восприятия, настаивая на своей невиновности.

Темы

Традиционные отношения матери и дочери

Отношения матери и дочери, которые являются центральной темой в Девушка, , вызывают традиционную форму ассоциации между этими двумя сторонами в большинстве культур. Рассказчик выступает как то, что Джексон называет матерью-тигром, что является описанием «матери, которая доводит своего ребенка до предела, ожидает, что он преуспеет во всем, что он делает, и никогда не принимает ничего, кроме выдающегося выступления». В этом рассказе мать звучит властно и снисходительно, судя по тому, как она произносит наставления. Крафт и Коста утверждают, что традиционные матери готовили своих дочерей к жизни, которая ждет их впереди во взрослой жизни, обучая их добродетелям и социальным изяществам, а также необходимости лелеять девственность (стр. 74). Кинкейд подчеркивает те же чувства, поскольку она представляет почти односторонний разговор между персонажами истории, Девушка.

Согласно Аделю Нассеру, характер отношений, изображенных в повествовании Кинкейда, подчеркивает внутреннюю разобщенность между матерями и их дочерьми, что «показано в том, как мать жестко дает дочери строгие и организованные словесные указания, которые учат ее тому, как быть приличной женщиной в этом обществе» (стр. 15). Мать чрезмерно озабочена будущим своей дочери, и поэтому она хочет убедиться, что ее указания тщательно выполняются. Поэтому она говорит прямо, без нюансов, другими словами, она властная мать. В начале рассказа она переходит непосредственно к цели разговора и говорит: «Стирайте белую одежду в понедельник… стирайте цветную одежду во вторник… не ходите с непокрытой головой на жарком солнце… готовьте тыквенные оладьи в очень жарком сладкое масло… замачивайте соленую рыбу на ночь, прежде чем готовить ее… всегда ешьте пищу таким образом…» (Кинкейд). Следовательно, читатель узнает об отношениях между ними в начале истории. Одностороннее общение с дочерью, хранящей молчание на протяжении всего разговора, указывает на то, что мать ожидает, что она будет подчиняться всему, что ей говорят, не задавая вопросов.

Помимо указаний о том, как выполнять различные домашние дела, мать поднимает вопросы сексуальности и пола, хотя и резко. Во-первых, она предостерегает ее от исполнения антигуанских народных песен под названием bena — «не пой bena в воскресной школе; нельзя разговаривать с мальчишками с причала, даже давать указания; не ешь фруктов, иначе уличные мухи будут преследовать тебя» (Кинкейд). Мать принимает ориентированный на родителей подход к советам дочери, не создавая благоприятных условий для ответа. Она предлагает многослойные инструкции, и по тому, как она говорит, становится ясно, что она не ожидает, что ее дочь выскажет свое мнение по основным вопросам. Дочь протестует, говоря: «Но я не пою bena вообще по воскресеньям и никогда в воскресной школе» (Кинкейд). Однако мать не отвечает на возражение — она просто продолжает свои инструкции, как будто не слышала, как говорит дочь.

Восприятие матерью сексуальности дочери основано на подозрительности и недоверии. Она убеждена, что дочь станет шлюхой. Она говорит: «Ходи как леди, а не как шлюха, которой ты так стремишься стать… не позволяй себе выглядеть шлюхой, которой, я знаю, ты так стремишься стать» (Кинкейд). Мать оскорбительна и холодна по отношению к дочери. Однако она ведет себя так с точки зрения любви — неугасающего стремления подготовить дочь к взрослой жизни в обществе, где к женщинам относятся как к слабому полу. Дочь готовят стать домохозяйкой, что является традиционной ролью женщины в обществе.

Опасность быть женщиной

Из разговора становится ясно, что мать обеспокоена сексуальностью своей дочери, когда она переходит во взрослую жизнь. Она боится, что, если о ней не позаботиться, дочь станет беспорядочной; следовательно, необходимо переосмыслить ее поведение. Ей необходимо уважать свою сексуальность и вести себя определенным образом, чтобы не создавать неправильную картину для мужчин в обществе. Например, ей не следует «приседать при игре в шарики» (Кинкейд) и вести себя определенным образом, особенно перед незнакомыми ей мужчинами, иначе они сразу узнают, что она шлюха. Ясно, что мать изображает женственность как опасное дело, которое следует охранять и обращаться с ним осторожно. Она предупреждает дочь: «Знаешь, ты не мальчик» (Кинкейд), что намекает на то, что быть девочкой деликатно и не может сравниться с мужественностью. Тема о том, как должна вести себя дочь, является центральной в этой истории — явное указание на то, что быть женщиной опасно.

Преобразующая сила домашнего хозяйства

Рассказчик считает, что обширные знания в области домашних дел не только спасут ее дочь от превращения в шлюху, но и подготовят ее к тому, чтобы стать независимой женщиной. Она станет продуктивным членом общества без необходимости зависеть от мужчин в своих повседневных потребностях. Ей говорят: «Вот как сделать хорошее лекарство; вот как ловить рыбу; вот как запугать мужчину; вот как надо любить мужчину, а если это не сработает, есть другие способы» (Кинкейд). Эта информация преображает, поскольку она адекватно готовит ее к женственности как разносторонней личности – она может справляться с домашними делами и постоять за себя и свою семью, что подчеркивает силу домашнего хозяйства.

Символизм

Кинкейд использует различные символы для передачи основного сообщения в темах, обсуждавшихся в предыдущем разделе. Во-первых, она использует bena , что, по словам Аделя Насера, является «антигуанской народной песней, обычно сосредоточенной на скандальных и непристойных слухах и сплетнях» (17). Эта песня является символом сексуальности, и это утверждение объясняет, почему рассказчик использует ее, чтобы отругать свою дочь за то, что она поет такие песни в воскресной школе. Мать спрашивает: «Правда ли, что ты поешь бенна в воскресной школе? и предупреждает: «Не пойте бенна в воскресной школе» (Кинкейд). В этом контексте мать обеспокоена тем, что ее дочь много знает о сексе для своего возраста, что объясняет строгое предостережение против того же. Дочь, кажется, знает о символическом значении bena , потому что она яростно отрицает, что не поет песни по воскресеньям, оставив одну в воскресной школе. Из этого разговора мать могла подогреть свою дочь к тому, чтобы она не занималась сексом, потому что она быстро добавляет: «Ты не должна разговаривать с мальчишками с причала, даже давать указания» (Кинкейд). Аналогично ответ дочери, что она не поет 900:59 бенна в 90:06 по воскресеньям может указывать на то, что она еще не начала заниматься сексом.

Еда также символически используется на протяжении всей истории, чтобы показать, что истинное счастье неразрывно связано с домашним хозяйством. Рассказчик тратит много времени на объяснение различных элементов, связанных с едой, таких как «приготовить тыквенные оладьи в очень горячем сладком масле» (Кинкейд), ужин, завтрак и обед, особенно когда принимает важного гостя. Еда также помогает писателю контекстуализировать историю и поместить ее в Антигуа, особенно с упоминанием doukona и перец горшок, которые распространены в этой части мира. Таким образом, еда продвигает тему рассказа о преобразующей силе домашнего уюта и позволяет читателю связать повествование с его обстановкой.

Точно так же одежда имеет символическое значение в этом повествовании, особенно в отношении важности хорошего домашнего хозяйства. По опыту мама знает, что одежда многое говорит о характере человека, и именно поэтому она категорично относится к ее стирке. Она настаивает на том, чтобы белое и цветное белье стирать по возможности отдельно, в разные дни. Кроме того, дочь должна быть осторожна при покупке «хлопка, чтобы сшить себе красивую блузку, убедитесь, что в нем нет жевательной резинки, иначе он плохо выдержит стирку» (Кинкейд). Настойчивость в том, как дочь должна выглядеть через свою одежду, поддерживает тему домашнего хозяйства и важность сохранения места женщины в обществе.

Заключение

В Девушка, Ямайка Кинкейд использует простой язык, чтобы выразить традиционные отношения матери и дочери, готовясь стать взрослой женщиной. Мать авторитетна на протяжении всей истории, чтобы убедиться, что ее дочь понимает, чего от нее ожидают в обществе. Она должна знать, как выполнять работу по дому, такую ​​как приготовление пищи, стирка и подметание, а также другие связанные с этим действия. Также ожидается, что она будет уважать себя и избегать беспорядочных половых связей как способ прославить женственность. В этой истории широко обсуждаются темы отношений матери и дочери, преобразующая сила домашнего хозяйства и опасности быть женщиной. Автор использует Бенна, еда и одежда как символы для передачи ее тем. Дочь хранит молчание на протяжении всего повествования, за исключением двух случаев, когда она прерывает брифинги, чтобы защитить себя и задать вопрос, что является явным признаком того, что она должна следовать инструкциям без возражений.