Сохраните у себя Описание биологически активной добавки Виардо Основано на официально утвержденных материалах и подготовлено для электронного издания справочника Видаль 2013 года, дата обновления: 2021.02.09 Владелец регистрационного удостоверения: ДИОД завод экологической техники и экопитания, ОАО Лекарственная форма
Форма выпуска, упаковка и состав |
Виардо-форте капсулы 1г №18 в наличии в 90 аптеках Москвы и Санкт-Петербурга
Виардо-форте капсулы 1г №18
Виардо
Купить Виардо в аптеках
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод экологической техники и экопитания «Диод» (Россия)
ГРУППА
БАД — источники полиненасыщенных жирных кислот
МЕЖДУНАРОДНОЕ НЕПАТЕНТОВАННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
нет
ОПИСАНИЕ
ВИАРДО-форте
Состав и форма выпуска
Виардо — 60 капсул ( 0,3 г) в упаковке.
Виардо-форте — 18 капсул (1,0 г) в упаковке.
1 капсула соответствует 3-м капсулам Виардо.
Свойства
Виардо улучшает сексуальное здоровье мужчины, активизирует основной мужской половой гормон тестостерон.
Виардо- дополнительный источник витамина Е, фитостеринов, полиненасыщенных жирных кислот, микроэлементов (селена и цинка). Эти вещества активно участвуют в обмене веществ во всем организме. Наиболее сильно они влияютна половую и сердечно-сосудистую систему.
Витамин Е (природные токоферолы) стимулирует сексуальную и репродуктивную функцию, оказывает положительное влияние на потенцию, способствует увеличению числа сперматозоидов и повышению их подвижности.
Витамин Е улучшает кровообращение, в том числе и в мышце сердца. Он предотвращает патологическую свертываемость крови, существенно уменьшают риск образования тромбов, которые очень опасны и могут заблокировать кровеносные сосуды.
Полиненасыщенные жирные кислоты обладают защитным действием в отношении мембран сперматозоидов и клеток половой системы. Способствуют снижению в крови уровня липопротеидов низкой плотности («вредного» холестерина), предотвращают его прилипание к сосудистым стенкам.
Фитостерины зародышей пшеницы способствуют нормализации гормональных функций организма, так как являются предшественниками стероидных половых гормонов: мужского — тестостерона иженских — прогестерона и эстрадиола.
Цинк влияет на активность половых гормонов и сперматогенез, участвует в синтезе тестостерона, между обеспеченностью организма цинком и потенцией существует прямая связь. Во время эякуляции мужчина теряет со спермой значительное количество цинка, что без адекватного восполнения может привести к его дефициту. Поэтому суточная норма потребления цинка для мужчин выше, чем уженщин. Кроме того, цинк тормозит развитие гиперплазии (аденомы) простаты.
Селен является важным микроэлементом для работы репродуктивной сферы. Он входит в состав селенопротеинов спермы и яичников, улучшает выработку и качество спермы, повышает либидо. Так же селен защищает от повреждения сердечную мышцу, не дает окисляться холестерину и его белкам-переносчикам, защищает стенки сосудов, уменьшает образование холестериновых бляшек.
Клинические исследования препарата Виардо на гормональный статус и половую активность у мужчин проведены в Московском государственном медико-стоматологическом университете. Показано, что прием Виардо способствует нормализации уровня тестостерона у мужчин. Виардо восстанавливает сексуальное влечение и улучшает половую функцию. Кроме того Виардо способствует снижению уровня лептина — гормона, являющегося продуктом жировой ткани и отвеётственного в организме за контроль аппетита. Снижение уровня этого гормона указывает на уменьшение количества жировой ткани в организме.
Виардо-форте, показания к применению
Виардорекомендован в качестве БАД — дополнительного источника витамина Е, фитостеринов, полиненасыщенных жирных кислот, микроэлементов (селена, цинка).
Способ применения и дозы
Взрослым по 3-5 капсул Виардо или 1 капсуле Виардо-форте 3-4 раза в день во время еды.
Продолжительность приема — 2-4 недели. При необходимости прием можно повторить через 1-2 недели.
Противопоказания
Индивидуальная непереносимость компонентов БАД. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Условия хранения
Хранить в сухом, защищенном от света месте при комнатной температуре.
Срок годности — 18 месяцев.
Виардо, Полина | Encyclopedia.com
Французская певица Полин Виардо (1821–1910) была звездой лондонских и парижских оперных театров середины девятнадцатого века и одной из самых известных меццо-сопрано своего времени.
Она также была знаменитой фигурой вне сцены, известной своей умной, живой личностью, которая очаровала не одного известного литературного или музыкального деятеля той эпохи, несмотря на то, что в прессе часто описывалось как явное отсутствие красоты у Виардо. Позже в этой замечательной жизни исполнительница на пенсии посвятила себя преподаванию, написанию собственных произведений и содержанию уважаемого парижского салона. «Ее высокие художественные стандарты и сдержанная личная жизнь во многом способствовали повышению статуса певицы, особенно во Франции, где в начале ее карьеры еще глубоко укоренились предубеждения против людей сцены», — заявил Международный оперный словарь , наследие Виардо.
Урожденная Микеле Фердинанда Паулина Гарсия, будущая звезда происходила из известной семьи испанских оперных певцов, которые к моменту ее рождения 18 июля 1821 года жили в Париже. Ее матерью была Хоакина Ситчес, сопрано, а ее отец , Мануэль дель Пополо Висенте Гарсия (1775-1832), был очень уважаемым тенором. Он создал роль графа Альмавивы в Il Barbiere di Siviglia (Севильский цирюльник), знаменитой опере 1816 года композитора Джоаккино Россини (1792-1868), который написал роль специально для отца Виардо. Однако в детские годы звездой семьи была старшая сестра Виардо Мария. Известная под фамилией по мужу как Ла Малибран , Мария была сопрано, которая была одной из первых настоящих оперных див, известной как своим потрясающим вокальным диапазоном и властным сценическим мастерством, так и своим бурным характером. Когда Виардо была совсем малышкой, Мария и семья Гарсиа отправились в Нью-Йорк, где исполнили одни из первых оперных произведений на итальянском языке, когда-либо услышанных в городе.
Мануэль Гарсия давал первые уроки музыки обеим своим дочерям, а также своему сыну, которого также звали Мануэль (1807-1906), который в конце века прославился как баритон и учитель. Однако, как сообщается, он использовал физическое насилие в качестве учебного пособия. Апокрифическая история, часто повторяемая о Виардо и ее сестре, касается двух прохожих, которые услышали удары из окна квартиры Гарсии, и один сказал другому: «Не бойтесь. Это Гарсия бьет свою дочь, чтобы научить ее лучше брать высокие ноты», — говорится в статье, написанной для лондонского журнала 9.0007 Газета Guardian Эрики Джил. Мануэль-старший умер в 1832 году, и в этот момент ее музыкальное образование взяла на себя мать Виардо. Другая неожиданная трагедия привела Виардо к славе, когда она была еще подростком: в 1836 году ее сестра Мария упала с лошади во время охоты в Англии и отказалась от медицинской помощи. Какое-то время она выступала на сцене с помощью костылей, но певица, которую называли «Чародейкой народов», через пять месяцев скончалась от полученных травм.
Провозглашенная следующей звездой семьи, Виардо дебютировала на концертах в 1837 году в возрасте 16 лет в Брюсселе. В 1839 году она дебютировала в своей первой опере Россини « Отелло », сыграв Дездемону, роль, которую прославила ее сестра. Но Виардо не обладала такой же классической красотой, как ее сестра, и на протяжении всей своей карьеры ее постоянно описывали как невзрачную, с прикрытыми глазами, покатым подбородком и фигурой, которая оставалась невыразительной. Тем не менее Виардо обладала способностью очаровывать как на сцене, так и вне ее. После посещения одного из Отелло выступлений, английская королева Виктория (1819-1901) писала, что она «восхищена и поражена Дездемоной Гарсии, она проникает в сердце, и эти низкие ноты заставят плакать», — заявил монарх, по словам Джейми Арда в Opera News профиль Виардо. Говоря о вечерней звезде, королева отметила, что Виардо «необыкновенное существо, но, к сожалению, такое уродливое».
Несмотря на такие суждения, Виардо была печально известной роковой женщиной. Французский поэт Альфред де Мюссе (1810-1857) стал первым из многих знатных людей, которые попали под чары Виардо, что произошло, когда он стал свидетелем одного из выступлений 17-летнего подростка. Французская феминистка и писательница Амантин Аврора Люсиль Дюпен, писавшая под псевдонимом Жорж Санд (1804–1876), стала наставником Виардо, как сообщается, предупреждая ее избегать де Мюссе и вместо этого направляя ее к более стабильной паре в лице Луи. Виардо, писатель. Они поженились в 1840 году, и, по большинству сообщений, их брак был счастливым и процветающим, в результате которого родилось четверо детей. Ее муж, который несколько лет был директором Итальянского театра в Париже, также был предан карьере своей жены и работал ее менеджером, пока она не вышла на пенсию. Между прочим, Санд основала свой роман 1843 года 9. 0007 Consuelo на Виардо, об испанской цыганке, которая становится одной из самых известных оперных певиц мира. Роман также был опубликован под названием Графиня фон Рудольштадт.
Вскоре после официального дебюта Виардо была провозглашена новой звездой оперной сцены. В 1843 году она приняла предложение Санкт-Петербургской оперы выступить в «Севильский цирюльник », и «русские критики были ошеломлены» ее талантами, отмечал Джеаль. «Затем она еще больше расположила к себе публику, включив русскую песню в качестве урока Розины, тем самым начав ассоциацию с русской музыкой, которая в конечном итоге сделала ее одним из самых эффективных проводников на запад».
Виардо продолжала выступать в Петербурге до 1846 года, но ее первый сезон в доме отличался некоторой закулисной драмой. В 1843 году 25-летний русский писатель Иван Тургенев (1818–1883) влюбился в Виардо и через два года навсегда покинул Россию, чтобы жить рядом, а иногда и с ней и ее семьей. В течение следующих 40 лет Тургенев либо держал свою квартиру рядом с домом Виардо, либо жил с ними и стал отцом для четырех детей Виардо. Настоящие отношения между Виардо и ее родовитым русским поклонником остаются неясными, но «когда Виардо уезжала на гастроли, Тургенев бросал цветы к ее портрету как раз в то время, когда она выходила на сцену», — отмечает Ард. «Отголоски их совместной жизни можно увидеть в произведениях Тургенева, а Полину можно найти в таких персонажах, как Ирина ( Дым ) и Наталья ( Месяц в деревне )», — заявил Ард.
Последняя упомянутая работа, Месяц в деревне , была пьесой, которая, как полагают, была вдохновлена кратким увлечением Виардо другим блестящим светилом дня, композитором Шарлем Гуно (1818-1893). Драма Тургенева сосредоточена вокруг молодого человека, опустошенного, когда Наталья, замужняя женщина, которую он обожает, отвергает его ради более молодого поклонника. У Виардо также могли быть отношения — платонические или иные — с композитором Гектором Берлиозом (1803–1869).). Берлиоз написал для нее одну из главных ролей в своей опере «Сафо », и они также вместе работали над новой версией знаменитой оперы «Орфея » австрийского пионера оперы Кристофа Виллибальда Глюка (1714–1787). Их адаптация, дебютировавшая в Париже в 1859 году, в которой заглавная партия была изменена с тенора на контральто, чтобы соответствовать голосу Виардо, стала сенсацией в Париже и считалась кульминацией ее карьеры. Она играла Orphée в течение трех лет в Париже, и одно из ее 150 выступлений посетил английский писатель Чарльз Диккенс (1812–1870), который, по словам Арда, назвал это «самым экстраординарным выступлением». Диккенс далее описал его как «в высшей степени жалкий и полный совершенно возвышенной игры».
За четверть века пребывания на сцене Виардо добилась еще нескольких выдающихся достижений. Берлиоз и другие написали некоторые из самых известных оперных произведений, имея в виду ее: французский композитор хотел, чтобы она сыграла две роли в своем монументальном произведении «Троянцы » в роли Кассандры и Дидоны, а также более поздней соотечественницы Камиллы Сен. -Санс (1835-1921) посвятил ей Samson et Dalila и однажды описал ее голос как «резкий, резкий, как вкус горького апельсина», по словам Арда. Виардо также представила Альтовая рапсодия немецкого композитора Иоганнеса Брамса (1833–1897), а также партии Фидес в Le prophète Джакомо Мейербера (1791–1864) и Мария-Магделейн Жюля Массне (1842–1912).
Виардо пела в диапазоне от F3 до C6, и хотя ее голос был не таким искусным, как у ее покойной сестры, младшая Гарсия «понравилась скорее знатокам, чем широкой публике — примадонна думающего человека», — отмечал Международный оперный словарь. «Она не была физически привлекательной, но, возможно, она компенсировала это на сцене и вне ее, используя свой интеллект и сильную личность. Голос у нее тоже был несовершенен, но она с большим искусством умела скрывать его недостатки».
Виардо ушла со сцены в 1863 году, вскоре после своего триумфа, но продолжала работать частным учителем и инструктором на факультете Парижской консерватории. До этого семья несколько лет жила в Баден-Бадене, Германия, после того как была вынуждена покинуть Францию из-за критики Луи Виардо императора Наполеона III (1808-1873). За эти годы Виардо написал более ста песен, четыре оперетты и 9 опер.0007 Последний колдун. В ее доме на бульваре Сен-Жермен в середине девятнадцатого века находился один из самых примечательных салонов во всем Париже, привлекавший одаренных художников и писателей, таких как Эжен Делакруа (1798–1863) и Генри Джеймс (1843–1916). , наряду с политическими деятелями и другими светилами дня. Именно в ее доме состоялось первое частное исполнение Акта II знаменитой оперы Рихарда Вагнера (1813–1883) « Тристан и Изольда », когда немецкий композитор попросил Виардо прочитать с ним партию Изольды с листа в одно из ее салонных мероприятий в 1860 году, за пять лет до премьеры оперы в Мюнхене.
У Виардо также был дом под Парижем в Буживале, подаренный ей Тургеневым в 1874 году. Их отношения оставались загадкой для литературоведов и музыковедов более века спустя, но певица однажды размышляла, по словам Джессики Дюшен в Лондон Индепендент : «О, сколько плохих вещей я должен был бы сделать, если бы не эта сила воли — почти неразлучная сестра моей совести». И Луи Виардо, и Иван Тургенев умерли с разницей в несколько месяцев в 1883 году. Сообщается, что последние слова русского сопровождались взглядом на портрет Виардо, при виде которого он воскликнул: «Какие чудесные черты лица». Виардо прожила еще 27 лет в Париже и умерла в своем доме 18 мая 19 года.10, в возрасте 88 лет. Сообщается, что ее собственные последние слова вызвали название Norma , великой оперы Винченцо Беллини (1801–1835), которая считается самой сложной из всех сопрано в опере.
Пик карьеры Виардо пришелся на задолго до того, как фонографические записи оперных звезд стали обычным явлением, и не сохранилось ни одной записи ее загадочного голоса. Однако ее сочинения были заново открыты и использованы для сольных концертов, таких как произведение американской меццо-сопрано Фредерики фон Штаде (род. 1945) в лондонском Вигмор-холле в 2006 году. историкам музыки, является ее ранняя и горячая поддержка русских композиторов, таких как Николай Римский-Корсаков (1844-191908), Александра Бородина (1833–1887) и Петра Ильича Чайковского (1840–1893).
International Dictionary of Opera , два тома, St. James Press, 1993.
Guardian (Лондон, Англия), 24 февраля 2006 г.
Opera News , октябрь 2007 г.
Sunday Times (Лондон, Англия), 6 февраля 2005 г.
Lettres à Madame Viardot Ивана Сергеевича Тургенева
Загрузить эту электронную книгу
Формат | URL-адрес | Размер | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Читать эту книгу онлайн: HTML5 | https://www.gutenberg.org/ebooks/38335.html.images | 407 КБ | ||||
Читать эту книгу онлайн: HTML (как отправлено) | https://www.gutenberg.org/files/38335/38335-h/38335-h.htm | 403 КБ | ||||
EPUB3 (электронные книги, включая функцию отправки на Kindle) | https://www.gutenberg.org/ebooks/38335.epub3.images | 344 КБ | ||||
EPUB (старые электронные книги) | https://www.![]() | 352 КБ | ||||
EPUB (без изображений) | https://www.gutenberg.org/ebooks/38335.epub.noimages | 253 КБ | ||||
Разжечь | https://www.gutenberg.org/ebooks/38335.kf8.images | 544 КБ | ||||
старые Kindles | https://www.![]() | 464 КБ | ||||
Обычный текст UTF-8 | https://www.gutenberg.org/files/38335/38335-0.txt | 336 КБ | ||||
Дополнительные файлы… | https://www.gutenberg.org/files/38335/ |
Читатели также скачали…
In FR Biography, Mémoires, Journal intime, переписка
Библиографическая запись
Аннотатор | Гальперин-Камински, Э. (Эли), 1858-1936 |
---|---|
Автор | Тургенев, Иван Сергеевич, 1818-1883 |
Титул | Письма мадам Виардо |
Язык | французский |
Класс LoC | PG: Языки и литературы: славянские (в том числе русские), Языки и литературы |
Тема | Тургенев, Иван Сергеевич, 1818-1883 — Переписка |
Тема | Виардо-Гарсия, Полина, 1821–1910 гг. |