Ролевая игра
Ролевая игра — Разыгрывание или выполнение определенной роли. Как процедура она широко распространена в психологических тренингах, психотерапии, в образовании и других областях.
- Интеллектуальная игра «Мыслеголики»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники играют в игру: будто они «мыслеголики» и хотят от этого излечиться.
- Процедура «Преувеличение или полное изменение поведения»
- Формирование навыков модификации и коррекции поведения на основе анализа разыгрываемых ролей и группового разбора поведения.
- Ролевая игра «Cглаживание конфликтов»
- Отработка умений и навыков сглаживания конфликтов.
- Ролевая игра «Cобеседование с работодателем»
- Выработка навыков эффективной самопрезентации.
- Ролевая игра «Ангел и черт»
- Процедура группового психологического тренинга. Разыгрывается ролевая игра, в процессе которой одному из игроков подсказывают «ангел» и «черт».
- Ролевая игра «Аэропорт»
- Отработка коммуникативных умений и навыков.
- Ролевая игра «Беседа с вымогателем»
- Процедура группового психологического тренинга. Разыгрывается ролевая ситуация беседы с вымогателем.
- Ролевая игра «Беседа с начальником»
- Ролевая игра для группового психологического тренинга, направлена на развитие коммуникативной компетенции.
- Ролевая игра «Бестолковый подчиненный»
- Процедура группового психологического тренинга, предназначена для развития коммуникативной компетенции.
- Ролевая игра «Былой конфликт»
- Закрепление полученнного на тренинге опыта.
- Ролевая игра «Интервью»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники разыгрывают сцену журналистского интервью.
- Ролевая игра «Ипподром»
- Развитие социального мышления.
- Ролевая игра «Колобок»
- Работа с манипуляциями.
- Ролевая игра «Корпорация»
- Отработка простых менеджерских функций.
- Ролевая игра «Мелкие кусочки»
- Процедура группового психологического тренинга. «Дворник» пытается убедить молодого человека не мусорить.
- Ролевая игра «Напарники»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники разыгрывают ролевую игру, изображая напарников, которые не поделили между собой обязанности.
- Ролевая игра «Первая книга»
- Процедура группового психологического тренинга. «Читатель» пришёл в библиотеку и спрашивает, какую книгу ему бы почитать.
- Ролевая игра «Первое свидание»
- Процедура группового психологического тренинга. Моделируется знакомство парня и девушки (мужчины и женщины).
- Ролевая игра «Пиратский бриг»
- Исследование параметров взаимодействия в условиях жесткого ролевого диктата.
- Ролевая игра «Плохой посетитель»
- Процедура группового психологического тренинга.
Разыгрывается сценка: к «работнику» некоторой организации приходит «плохой клиент».
- Ролевая игра «Повышение и увольнение»
- Репетиция ситуаций повышения и увольнения.
- Ролевая игра «Подружка-подсказчица»
- Процедура группового психологического тренинга. Парни учатся знакомиться с девушками, для этого им в помощь «подружки-подсказчицы».
- Ролевая игра «Последняя встреча»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники разыгрывают последнюю встречу с каким-то довольно близким, значимым человеком.
- Ролевая игра «Посредники»
- Отработка механизмов управления коммуникационными процессами в сложных социальных системах.
- Ролевая игра «Преподаватель и студент»
- Процедура группового психологического тренинга. В ролевой игре участвуют «преподаватель» и «студент» — ситуация экзамена.
- Ролевая игра «Путник и вредина»
- Процедура группового психологического тренинга.
Разыгрывается ролевая игра, в процессе которой один из игроков представляется уставшим заблудившимся путником, который просится переночевать, а второй — осторожным и вредным человеком, находящим сто отговорок.
- Ролевая игра «Развод»
- Процедура группового психологического тренинга. Ролевая игра постепенно усложняется, побуждая участников приспосабливаться «на лету».
- Ролевая игра «Рекламные ролики»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники придумывают и реализуют «рекламные ролики».
- Ролевая игра «Сказка»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники сообща разыгрывают сказку: один из них сказочник, другой — главный персонаж, остальные — второстепенные.
- Ролевая игра «Собеседование наоборот»
- Процедура группового психологического тренинга. «Супер-звезда» устраивается на работу.
- Ролевая игра «Соблазнение»
- Предоставление возможности в игровой форме исследовать ситуацию «соблазнения».
Участие в обсуждении позволяет подростку выработать аргументированную позицию и навыки отказа.
- Ролевая игра «Съемки фильма»
- Отработка простых менеджерский функций.
- Ролевая игра «Таксист и пассажир»
- Процедура группового психологического тренинга. Разыгрывается сценка, в которой «пассажир» конфликтует с «таксистом».
- Ролевая игра «Трудности семейной жизни»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники разбиваются на пары и разыгрывают ту или иную сценку из семейной жизни, в которой должен быть конфликт и интрига.
- Ролевая игра «Упавшее дерево»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники ролевой игры ссорятся, наблюдатели почему-то неожиданно все встают на защиту только одного, подвергая второго обструкции.
- Ролевая игра «Чаевые»
- Процедура группового психологического тренинга. Участники разыгрывают сцену в ресторане, в которой официант намекает, что надо бы оставить побольше чаевых.
- Упражнение «Веселый барабанщик»
- Выработка эмоциональной уравновешенности с помощью настоящего барабана.
- Упражнение «Официант, в моем супе муха»
- Отработка коммуникативных умений и навыков.
Психологические тренинги
- Видеотренинг
- Группы тренинга умений
- Имидж-упражнения
- Коммуникативные техники
- Коммуникативные упражнения
- Манипулятивные игры
- Отбор Minus
- Подготовка к школе
- Программы тренингов
- Профориентационные игры
- … и другое
Психологический словарь
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Грецов А.![]() Групповая дискуссия и ролевая игра в социально-психологическом тренинге с подростками Под групповой дискуссией в тренинге понимается «совместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, позволяющее прояснить (возможно, изменить) мнения, позиции и установки участников группы в процессе непосредственного общения» (И.В. Вачков, 2000, с. 40). В ходе дискуссий чаще всего обсуждаются такие типы материала, как: 1. События, непосредственно происходящие в тренинговой группе в процессе работы (интеракционная дискуссия). 2. Проблемы, значимые для большинства участников группы (тематическая дискуссия). С одной стороны, задачей такой дискуссии выступает обмен субъективным опытом по соответствующей проблеме, демонстрация разнообразия ее виденья и возможных путей ее решения. С другой стороны, если это конкретная проблема, стоящая перед группой, задачей дискуссии может являться выбор пути ее решения. 3. Прошлый опыт участников группы (биографическая дискуссия). В СПТ изучение прошлого опыта не является самоцелью, к такому виду дискуссии следует прибегать лишь тогда, когда это необходимо для решения проблем, встающих перед группой в настоящем. Как правило, в групповых дискуссиях выделяется несколько фаз (Г.И. Марасанов, 1998, и др.): 1. Ориентировка. На этой фазе определяется тема и цели дискуссии. Следует проследить, чтобы тема дискуссии была сходным образом понята всеми участниками, в противном случае разговор может оказаться бессмысленным. 2. Сбор информации. На этой стадии участники высказывают свои мнения, чувства, суждения, идеи по существу рассматриваемого вопроса. Если дискуссия посвящена поиску решения конкретной проблемы – целесообразно предложить участникам высказывать все возможные решения, которые приходят им в голову, без их критической оценки (т.е. применить метод «мозгового штурма»). 3. Упорядочение, обоснование и совместная оценка полученной в ходе обсуждения информации. На этой же стадии происходит критическая оценка предложенных ранее вариантов решения поставленных проблем. 4. Завершение дискуссии: подведение итогов, сопоставление целей дискуссии с полученными результатами. Как мы уже сказали, групповая дискуссия является «сквозным» методом СПТ, ее элементы так или иначе присутствуют при обсуждении любых упражнений, проведении шерингов, получении обратной связи и т.д. Однако она часто выступает и в качестве самостоятельной тренинговой техники. В таких случаях, целью ее применения обычно является поиск решения конкретных проблем, стоящих перед группой, или же обмен субъективным опытом участников по значимым для них вопросам, имеющим отношение к тематике тренинга. Так, в подростковых тренинговых группах часто обсуждаются взаимоотношения со сверстниками и с родителями, бурные дискуссии по этим темам в ряде случаев возникает спонтанно. Кроме того, для подростков очень актуальны проблемы, связанные с собственным будущим. По результатам ряда исследований проблемных переживаний подростков, выполненных под руководством Л.А. Регуш (см. «Наш проблемный подросток», 1999), первое место занимают именно переживания, связанные с будущим. По степени активности ведущего групповые дискуссии можно условно разделить на структурированные (задается тема и регламентируется порядок прохождения дискуссии) и свободные (тема выдвигается самими участниками, ход дискуссии не регламентирован, ведущий пассивен или же участвует в дискуссии на правах рядового собеседника). Конечно, очень хорошо, когда подростки сами выдвигают для обсуждения важные для них темы, но полностью свободные дискуссии в подростковых группах, как правило, не очень продуктивны. Даже если дискуссия начинается как свободная, ведущий обычно вносит в нее определенный элемент структурированности. Для управления ходом дискуссии ведущий может использовать такие приемы, как: 1. Задавание вопросов. Позволяет управлять направлением групповой дискуссии, активизировать ее ход, подключать пассивных подростков, расставлять акценты в обсуждаемом материале. Наиболее продуктивно использовать открытые или косвенные (задаваемые в форме утвердительного предложения) вопросы. 2. Введение правил. Понятно, что при групповых дискуссиях должны соблюдаться все основные правила СПТ, о чем при необходимости можно напоминать. Кстати, тренинговые правила в целом сильнее всего регламентируют порядок прохождения именно групповой дискуссии, а не других видов деятельности. Если в процессе дискуссии дается обратная связь, следует настаивать на соблюдении правил конструктивной обратной связи. И, главное, подростков следует приучить придерживаться правила «Когда один говорит, другие слушают». Если это правило соблюдается слабо, можно ввести дополнительные условия: — Между участниками передается предмет — например, небольшая мягкая игрушка. — Свою мысль каждый из подростков может высказывать только после того, как повторил основную мысль выступавшего перед ним. 3. Прямое инструктирование. В структурированных дискуссиях часто есть возможность дать четкую и однозначную инструкцию о том, как эту дискуссию вести. Например, при поиске решения конкретных проблем это могут быть правила «мозгового штурма» (изложение проблемы – генерирование максимального числа вариантов решения без их критической оценки – критическая оценка предложенных вариантов – выбор наиболее подходящего из них). Иногда целесообразно построить обсуждение по типу балинтовской группы (один участник излагает суть рассматриваемой проблемы и задает группе вопросы, на которые хотелось бы получить ответ – другие по кругу задают ему уточняющие вопросы – каждый участник по кругу излагает свое виденье проблемы и дает ответы на поставленные перед группой вопросы – участник, излагавший проблему, излагает ее виденье с учетом выслушанных мнений). 4. Собственные высказывания ведущего, выступающего в роли рядового участника дискуссии. Ведущий может высказать свое мнение, акцентировать внимание на каких-либо фразах участников, обобщить ранее высказанные мнения и т.п. С одной стороны, фразы ведущего обычно воспринимаются как значимые, подростки воспринимают их непосредственное содержание. С другой стороны, ведущий выступает при этом в роли «эталонного участника», демонстрирующего психологически грамотное построение высказываний. Иногда наряду с групповой дискуссией выделяют «метод кейсов» (напр. см. Д. Ли., 2001), суть которого состоит в групповом анализе каких-либо конкретных проблемных случаев. По нашему мнению, этот метод можно рассматривать как одну из разновидностей тематической групповой дискуссии, содержанием которой выступает конкретный случай, подразумевающий актуальную для участников психологическую проблему. Сущность ролевой игры состоит в том, что человек временно «принимает» определенную социальную роль и демонстрирует поведенческие модели, которые, как он считает, соответствуют этой роли. Она не сводится к разыгрыванию дословно описанных ролей, как при игре пьесы. Задается только социальная роль, конкретные же действия, подразумеваемые ей, участники совершают сами. В подавляющем большинстве случаев, в игре участвует одновременно несколько человек, каждый из которых выступает в своей роли. Как и групповая дискуссия, ролевая игра может выступать в качестве «сквозного» тренингового метода, включенного в самые разнообразные упражнения, а может выступать как самостоятельная техника. Применение ролевой игры в тренинге позволяет решать такие задачи, как: 1. Расширение ролевой гибкости, формирование новых поведенческих моделей участников. 2. Обучение моделям эффективного поведения в конкретных ситуациях межличностного общения (знакомство, конфликт, устный экзамен и т.д.). 3. Демонстрация условности предписываемых ролями поведенческих моделей, их зависимости от контекста общения. 4. Осознание и коррекция собственных неадекватных поведенческих моделей. 5. Повышение компетентности в общении благодаря возможности принимать роли разных участников общения. 6. Снижение остроты проблемных переживаний, связанных с проигрываемыми ситуациями (эффект катарсиса). Кстати, именно этот эффект лежит в основе психотерапевтического воздействия многих техник психодрамы и игровой психотерапии. Выделяют различные типы ролевых игр. С одной стороны, они могут классифицироваться по функциям — иллюстрация определенного процесса или ситуации, демонстрация эффективной модели поведения, тренировка навыков, предоставление обратной связи и т.д. С другой стороны, можно классифицировать игры по тому, кто выступает главными персонажами (участники, ведущий) и чьи роли они исполняют (самих себя, других участников, посторонних людей) — подр. см. М. Ментс, 2001, с 56-79. Иногда наряду с ролевыми играми выделяют т.н. «операциональные игры» (М.В. Попова, 2000). Различаются они тем, что операциональная игра воспроизводит реально существующие элементы социальной действительности (например, к этому типу относятся деловые игры), ролевая же игра включает элементы имитации действительности и драматизации. Подготовка и проведение ролевой игры включает следующие стадии: 1. Разработка сценария ролевой игры – производится с учетом решаемых задач, контингента занимающихся, места игры в общей структуре тренинга. Как правило, этот этап выполняется ведущим на стадии подготовки к тренингу, но при определенном опыте сценарий можно создать и непосредственно по ходу занятия, с учетом контекста тренинговой ситуации. 2. Описание ролей, задействованных в игре. Короткие, простые роли могут задаваться устно, в случае сложных описаний целесообразно подготовить для игроков инструктивные карточки. Они могут содержать указание на то, кто такой персонаж, характеризовать его с позиции знаний, навыков, мотивов и убеждений, имеющихся ограничений и др. 3. Ввод в ситуацию ролевой игры. Прямой ввод в ситуацию, когда участники получают инструкцию и сразу же предлагается перейти к осуществлению игры, оправдан не всегда, т.к. может вызвать у подростков сопротивление. Часто целесообразен постепенный ввод в ситуацию игры через групповую дискуссию (сначала идет обсуждение ситуации, а потом предлагается представить и показать ее) или через разминочные упражнения. 4. Выбор участников игры, распределение ролей. Роли могут распределяться добровольно, или участники предыдущего упражнения выбирают участников следующего, или же роли распределяются ведущим. Поскольку прямое назначение на роль может вызвать сопротивление, ведущие иногда идут на небольшие хитрости, чтобы оформить свой выбор как волю случая. 5. Собственно осуществление ролевой игры. Если ролей меньше, чем участников, то игра может быть организована «аквариумом» (несколько подростков разыгрывают сюжет, остальные находятся вокруг в роли наблюдателей), или же параллельно разыгрываться сразу в нескольких микрогруппах. 6. Обсуждение игры (иногда эта стадия называется «дебрифинг» или «рефлексия»). На этой стадии следует, выйдя из игровых ролей, подробно обсудить и проанализировать, что происходило в игре, и сделать выводы. Это очень важная стадия, зачастую целесообразно отвести на нее в два-три раза больше времени, чем на саму игру. Ход обсуждения обычно включает следующие фазы (М. Ментс, 2001): — Установление фактов. — Анализ причин поведения. — Планирование действий (т.е. выяснение того, как полученный в игре опыт может быть воплощен в жизнь).
В принципе, в основу ролевой игры может быть положена почти любая ситуация межличностного взаимодействия, которая актуальна для подростков и принципиально воспроизводима с учетом пространственно-временных ограничений тренингового занятия. Если в ролевой игре воспроизводятся эмоционально значимые проблемные ситуации, заявленные самими участниками, такая работа приближается к психодраме и обладает значительным психотерапевтическим эффектом. Во многих случаях, ценность ролевых игр состоит в их содержании — проигрывается конкретный материал, содержание которого важно для подростков. Однако довольно часто содержательная сторона ролевой игры сама по себе ценности не представляет. Так, например, широко известные ролевые игры «Катастрофа на воздушном шаре» или «Необитаемый остров» (напр. см. Н. И. Козлов, 1998) могут быть интересны с содержательной стороны разве что при подготовке подростков к службе в рядах МЧС. Ценность таких игр состоит не в содержании, а в том, что они позволяют эффективно продемонстрировать или выработать какие-либо поведенческие модели. Интерес смещается к взаимоотношениям, возникающим в ходе игры, ситуации же подбираются таким образом, чтобы максимально четко и интересно продемонстрировать рассматриваемые явления. Ролевые игры широко используются в тренингах профориентационной направленности для подростков. Иногда в СПТ используются модификации ролевой игры, в которых участники разыгрывают сцены не сами, а используют для этого мягкие игрушки, куклы (в т.ч. самостоятельно изготовленные бумажные куколки) и т.п. В остальном же схема проведения игры остается прежней. На наш взгляд, это оправданно, когда характеристики роли очень сильно отличаются от исполнителей (например, подросток играет новорожденного) или же когда прямое проигрывание может оказаться болезненным для участников. Помимо групповой дискуссии и ролевой игры, в СПТ с подростками могут использоваться и дополнительные методы, такие как мини-лекции, психодиагостика и психологический практикум в тренинге, рисование, самостоятельное выполнение письменных работ и т.д. На основе этих методов строятся конкретные тренинговые упражнения, число которых измеряется тысячами. Тренинговое упражнение можно определить как относительно обособленный в структурном и смысловом отношении блок тренинговой работы, построенный вокруг какого-то конкретного действия и направленный на решение общих задач, однако допускающий интеграцию разных методов. Литература Грецов А.Г. Радость общения: социально-психологический тренинг для подростков / Психология в школе: практический психолог – профессия нового века. – СПб., 2001. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. — Екатеринбург, 1998. Ли Д. Практика группового тренинга. – СПб., 2001. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М., 2001. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М., 1998. Ментс М. Эффективный тренинг с помощью ролевых игр (Эффективное использование ролевых игр в тренинге). – СПб., 2001. Наш проблемный подросток / под ред. Л.А. Регуш — СПб., 1999. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. — М., 2000. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. – М., 2000. А.Г. Грецов * В современном английском языке слова “role” (роль) “roll” (сверток, список, вращение) отличаются только написанием, произносятся же одинаково. Скачать 122 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
групп ролевых игр | Meetup
Крупнейшие группы ролевых игр
1
The London Dungeons & Dragons Meetup Group
10 797 игроков D&D/RPG | Лондон, Великобритания.
4 578 игроков | Тампа, США
Шейн Тирнан
Организатор Шейн Тирнан
Шейн Тирнан
Организатор Шейн Тирнан
3
Гильдия геймеров Атланты
4077 Атланта Геймерс | Мариетта, США
Марк Баффингтон
Организатор Марк Баффингтон
Марк Баффингтон
Организатор Марк Баффингтон
4
Juegos de Me sa Сантьяго
4 064 Ludófilos | Сантьяго, Чили
Родольфо Шмаук Ортузар
Организатор Родольфо Шмаук Ортузар
Родольфо Шмаук Ортузар
Организован Родольфо Шмаук Ортузар
5
The San Diego Dungeons & Dragons Meetup Group
3 933 Искатели приключений | Сан-Диего, США
KevinC
Организатор KevinC
KevinC
Организатор KevinC
6
The Denver RPG Group
3890 игроков | Денвер, США
9 января0007
Организатор Джон
Джон
Организатор Джон
7
Фан-клуб BCN Juegos De Rol y Mesa — Ролевые игры BCN
3, 889 Авантюрерос | Барселона, Испания
Saverio
Организатор: Saverio
Saverio
Организатор: Saverio
8
Встреча Dungeons & Dragons в Торонто
90 006 3 824 участника | Торонто, Канада
Марк Чендлер
Организатор: Марк Чендлер
Марк Чендлер
Организатор: Марк Чендлер
9
Spieletreffberlin
3,802 Spieletreffberlin | Берлин, Германия
Андре Винкельманн
Организатор Андре Винкельманн
Андре Винкельманн
Организатор Андре Винкельманн
10
Данге и драконы (5-е издание) для новичков
3,643 Авантюристы | Портленд, США
John B
Организатор: John B
John B
Организатор: John B
Новые группы ролевых игр
Игровой клуб Papillion
13 участников
Стартовал 19 апреля в Папиллионе, США
Symbaroum Newbies
22 искателя приключений
Начато 10 апреля в Уэст-Линне, США
Это не то, чем кажется: коллективная ролевая игра
9 участников
Начато 7 апреля в Сент-Джордже, США
Ричмонд Настольные ролевые игры Meetup Group
38 участников
Начато 1 апреля в Ричмонде, США
Teves Test Brooklyn Game Design Meetup Group
8 участников
Начало работы 29 марта в Бруклине, США
Franklin TTRPG Group
26 участников
Начало работы 20 марта во Франклине, США
9002 0
Как найти идеальную группу для настольных ролевых игр (TRPG)
Поиск группы для настольных ролевых игр (TRPG или TTRPG) очень похож на начало отношений. Может быть трудно найти подходящих вам людей, тайм-менеджмент представляет некоторые реальные проблемы, большие расстояния могут усложнить ситуацию, а социально неуклюжим людям трудно это сделать. Причина, конечно же, в том, что найти группу TRPG — это вступить в отношения — набор платонических связей с группой людей, которые все, вероятно, ищут немного разные вещи, и которые собираются участвовать в том, чем занимаются. может быть эмоционально уязвимым совместным опытом. Найти группу сложно, но найти правая группа может быть еще жестче.
Вот несколько важных советов, которые могут вам понадобиться, чтобы начать поиск:
- Как найти идеальную игру в жанре TRPG
- Подумайте о своей игровой системе в жанре TRPG
- Подумайте о том, что вам больше нравится
- Поиск группы TRPG
- Друзья и семья
- Местные магазины игр и товаров для хобби
- Онлайн-поиск групп
Как найти идеальную игру TRPG:
Подумайте о своей игровой системе TRPG
Прежде всего, выясните, в какую систему TRPG вы хотели бы играть. Существует огромное количество игровых систем, каждая из которых имеет разные темы и системы, и ни одна из них не подходит всем.
Dungeons & Dragons , пожалуй, самая известная игровая система, и с нее неплохо начать — существует множество D&D 5-е издание игр ищут игроков.
Тем не менее, стоит провести небольшое исследование, чтобы узнать, не бросается ли вам в глаза что-то еще. Некоторые другие возможные системы, с которыми вы могли бы начать, включают Symbaroum , Dungeon World , Monster of the Week , или Vaesen 902 34 .
Vassen — настольная ролевая игра в жанре скандинавского ужаса. Изображение: Free League Publishing
Подумайте о своем предпочтительном опыте
Затем подумайте, какой игровой процесс вам нужен. Если вы только начинаете свой путь в жанре TRPG, подумайте, что вас привлекло в этом хобби.
Вы ищете сюжетно-ориентированный опыт? У вас есть персонаж, которого вам не терпится воплотить в жизнь с помощью ролевой игры? Вам просто интересно бросать кости и играть в саму игру?
Каждая группа будет иметь различное сочетание этих элементов, и вы хотите найти группу, которая соответствует вашему желаемому стилю.
Если вы хотите рассказать историю, но в конечном итоге присоединитесь к группе, которая игнорирует ролевые игры, чтобы сосредоточиться исключительно на механике игры, вам, вероятно, придется плохо. Они не играют в игру неправильно, но они могут играть неправильно для ВАС.
Не бойтесь покинуть группу
Самый важный совет, о котором следует помнить, это то, что если вы нашли группу , вы можете покинуть , особенно если вы обнаружите, что она вам не подходит.
TRPG в первую очередь предназначены для того, чтобы доставлять удовольствие. Играете ли вы в героическое фэнтезийное приключение с низкими ставками и веселым подшучиванием или в мрачный хоррор, погружающийся в глубины человеческой испорченности, вы должны быть там, потому что вы хочу, чтобы был.
Вы должны чувствовать себя комфортно, верить, что ваш мастер подземелий (DM, ведущий игры) и другие игроки хотят, чтобы у вас был хороший опыт, и с нетерпением ждем начала игры.
Если ситуация вызывает у вас дискомфорт, будь то что-то в игре или с кем-то из ваших товарищей по группе, вы должны принять меры для решения этой проблемы. Поговорить с DM и другими игроками всегда хороший первый шаг, но если вы не можете, или если общение не решает проблему, не стесняйтесь вежливо уйти.
Я не пытаюсь катастрофизировать или предполагать, что такого рода проблемы неизбежны, но все межличностные отношения имеют свои взлеты и падения. В идеале вы отлично проведете время. Но если нет, есть еще много групп.
Итак, разобравшись с этими важными советами, давайте поговорим о поиске группы!
Monster of the Week — настольная ролевая игра, вдохновленная сериями «Секретные материалы» и «Баффи — истребительница вампиров». (Изображение: Evil Hat Productions)
Поиск TRPG-группы
Друзья и семья
Первый порт захода, который я бы посоветовал при поиске группы, это люди, которых вы уже знаете. TRPG может стать отличным хобби, которым можно поделиться с друзьями и семьей, если вы ищете другое занятие для существующей группы друзей или собираете отдельные группы знакомых и заставляете их смешиваться.
Нет ничего лучше, чем собрать вместе людей, которые раньше не знали друг друга, и наблюдать за тем, как они объединяются ради радости убийства монстров и поиска сокровищ. Если кто-то, кого вы знаете, состоит в игровой группе, возможно, отправьте ему сообщение и узнайте, захотят ли они позволить вам присоединиться. (Но не обижайтесь, если они скажут «нет» — привлечь людей в существующую игру иногда бывает сложно.)
В качестве альтернативы попробуйте расспросить всех, кто может захотеть создать новую группу. Я обнаружил, что у многих людей есть скрытый интерес к TRPG, но у них просто не было возможности побаловать себя. Вы можете быть этим шансом! Просто знайте, что если вы являетесь катализатором формирования новой TRPG, есть большая вероятность, что вы станете Мастером.
Это может показаться большим давлением, но существует множество ресурсов, которые помогут вам начать работу.
Прочтите: Советы по созданию мира для вашего следующего приключения в жанре TRPG
Местные магазины игр и товаров для хобби
Еще один отличный способ найти группу — посетить местные магазины игр в вашем районе. Хотя, конечно, это менее распространено из-за недавних трудностей, связанных с пандемией, довольно много магазинов предлагают места для размещения групп TRPG, а некоторые могут даже быть связаны с официальными мероприятиями TRPG, такими как Лига авантюристов D&D, , специально предназначенная для приветствия новых игроков. хобби.
Я бы порекомендовал либо лично посетить ближайший к вам местный игровой магазин, чтобы узнать об этом, либо проверить веб-сайт магазина, если таковой существует.
Roll20 — отличный ресурс для онлайн-игр в настольные ролевые игры. (Изображение: The Orr Group)
Онлайн-поиск групп
Наконец, исследуйте обширную сеть групп, доступных онлайн. TRPG никогда не были так доступны в Интернете, как сейчас, и существует так много способов поиска групп, которые соответствуют вашим интересам. Если у вас есть компьютер и доступ в Интернет, вы можете найти группу. Такие веб-сайты, как Roll20, не только предоставляют место для рекламы групп, ищущих новых игроков, они также могут предлагать системы для онлайн-игр с такими функциями, как ролики в кости, интерактивные карты и многое другое.