Что означает, что необходимо поднять правую руку выше левой, в духовной работе | МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КАББАЛЫ

Вы находитесь здесь:
КАББАЛА / Библиотека / Барух Ашлаг (РАБАШ) / Произведения РАБАШа / Шлавей Сулам / 1991 г. / Что означает, что необходимо поднять правую руку выше левой, в духовной работе

Зоар (Итро и в Сулам п.1) спрашивает: «И воздел Аарон руки свои» [1]. Сочетание «руки свои» («яд́ав») написано без буквы «йуд», что означает «одна рука» («яд́о»), так как он должен поднять правую выше левой». Конец цитаты.

Это означает, что если правая рука выше левой, то это означает, что правая властвует над левой, поэтому это как будто одна рука.

И надо понять, что означает в работе правая и левая, и необходимо поднять правую выше левой.

Известно, что правая означает совершенство, то есть, что человек ощущает себя человеком совершенным, и у него нет недостатка ни в материальном, ни в духовном, поскольку он находится на ступени, когда довольствуется малым. Поэтому этот человек может воздать много благодарностей Творцу за то, что Он удовлетворяет все его потребности, и что Творец обращается с ним милосердно. То есть он видит, что у него есть все, и это ему не положено. А когда он смотрит на других людей, то видит, что у них есть намного меньше, чем есть у него, и он говорит, что, конечно же, ему не положено больше, чем другим. Этот человек всегда в радости и может благодарить Творца за то, что удостоил его, и чувствует, что Творец любит его, и он любит Творца. И он всегда в приподнятом настроении оттого, что Творец любит его, и у него есть всегда стремление петь и восхвалять Творца.

Поэтому, когда он пробуждается мыслями о Творце, он наслаждается, поскольку чувствует, что он – Его сердечный друг. И от этого он обретает приподнятое настроение, и у него нет никаких волнений и потребностей, и он чувствует, что живет в мире добра. И всегда он тоскует по разговору с любимым, ведь он всегда ощущает любовь Творца. И глядя на окружающих его людей, жалеет их, поскольку видит, что они страдают, принимая близко к сердцу неважные вещи, как будто это самое главное в их жизни. Поскольку человек не способен наполнить все их потребности, поэтому ему не на кого надеяться. У него нет с ними никакого общего языка, и когда он начинает с ними говорить, они не понимают его слов. И он не способен ничего сделать для них кроме, как только просить для них милосердия.

Но надо знать, что человек должен так же идти в левой линии, где левая означает анализ своих действий – в порядке ли они. То есть, с одной стороны, он довольствуется малым, однако, с другой стороны, человек должен видеть, что он делает на благо цели творения. Ведь Его желание насладить своих творений не заключалось в том, что они довольствовались малым, а Его желание – дать творениям огромные блага и наслаждения. И в этом смысле он видит, что у него ничего нет. И тогда ему ничего не остается, как только молиться Творцу, чтобы приблизил его и дал ему отдающие келим, с помощью которых он удостоился бы слияния с Творцом, и так же удостоился бы ступени Торы с точки зрения «Тора, Творец и Израиль – одно целое».

Но все то время, пока он еще не обрел отдающие келим, он видит, насколько погружен в любовь к себе. У него нет никакой возможности естественным путем освободиться от этой власти, и только Творец может ему помочь в этом, и он видит даже более того – что он не только не продвигается в работе, а идет назад. Иногда же человек доходит до того, что хочет сбежать с поля боя.

Получается, что эта левая на самом деле противоположна правой, называемой совершенством. И тогда надо спросить, что человек должен делать, то есть, поскольку человек видит сейчас то, что у него было раньше, одна линия, то есть совершенство, считается сейчас совершенством со стороны правой, поскольку невозможна правая, если нет у него левой. Получается, что эта левая создает ему прежнее состояние совершенства с правой линией, и у него есть сейчас правая сторона и левая сторона. То есть, когда каждая противоположна другой, но необходимо знать, что человек не может идти вперед иначе, как на двух ногах, а не на одной ноге, как сказал АРИ (в песне восхваления): «Правая и левая, и между ними невеста». И объясняется, что с помощью правой и левой удостаиваемся ступени кала (невеста), называемой ступенью присутствия Шхины, а на одной ноге человек не способен идти.

Поэтому человек должен поднять свои руки, то есть две руки, где поднятие рук означает, что поднимает руку и смотрит, что у него есть в руке. То есть то, что приобрел, то у него есть в руке из всей работы, которой он занимался в работе Творца. Однако человек должен знать, что когда он смотрит на левую руку, и видит, насколько далек от Творца, то это отдаляет его от Творца. Потому что когда человек видит насколько он не в порядке, получается, что человек находится в состоянии отверженного. А благословенный не соединяется с отверженным, поэтому человек должен пройти правую линию, где он занимается совершенным состоянием. Но невозможно совершенство построить на лжи, а только на истине. Поэтому, когда человек поднимает левую руку, и видит, что полон недостатков, то, как он может сказать, что он – человек совершенный и вознести благодарность Творцу за свое хорошее состояние?

Ответ в том, что он довольствуется малым, и говорит, что рад тому, что у него есть небольшой контакт в работе, даже если она и не совершенна, и даже когда он не способен превозмочь себя и приложить усилие, как подобает человеку, который хочет служить Царю, – возносит за это благодарность Творцу, что удостоил его и дал ему укрепиться в работе. Поэтому в той мере, в которой он ценит это, в этой мере он считается человеком совершенным.

Но человек должен знать, что эта правая, то есть, что он довольствуется малым, должна быть после того, как он шел в левой линии. Тогда можно сказать, что он довольствуется малым, то есть, что левая дает ему понять, насколько он полон недостатков. И тогда, когда он довольствуется малым, то называется совершенным, поскольку ценит малое в работе, как важное, и благодаря этому может подняться, поскольку говорит истину, когда говорит, что довольствуется малым. Но если у человека есть только одна линия, это не означает, что он довольствуется малым, и он считает себя совершенным на самом деле, а не потому, что довольствуется малым.

Это похоже на человека, который принимает гостей и дает каждому по 300 грамм хлеба. Но среди них есть такие кто привык есть по 200 грамм хлеба. И такие, кто привык есть по 400 грамм хлеба. И, разумеется, что мы не можем сказать о тех людях, которые привыкли есть по 200 грамм хлеба, что они довольствуются малым – тем хлебом, который им дают, потому что 100 грамм хлеба для них уже лишние. А те люди, которые привыкли есть по 400 грамм хлеба, только о них можно сказать, что они довольствуются малым, поскольку им необходимо больше, а у них нет. И тогда можно сказать, что они довольствуются малым, и благодарят хозяина дома за хлеб, данный им, как за хлеб, который полностью наполнил их потребности.

Смысл в том, что когда человек шел в одной линии, ему было достаточно того укрепления, что у него было в работе, и он понимал, что он совершенен, то есть, что ему не надо было больше, он видел, что пребывает в состоянии совершенства. Тогда как других людей в своем окружении он оценивал как стоящих ниже. Получается, что довольствовался малым, когда видел, что у него есть больше, чем у других.

Но когда он поднимал левую руку, то есть когда видел, что сто́ит его приобретение в работе, то есть когда понимал, что необходимо идти путем достижения слияния с Творцом, называющимся подобием свойств, тогда он видел, что далек от этого. И как он может быть уверенным, что является работником Творца, видя, насколько погряз в любви к себе. Иногда он пребывал в падении, осознавая, насколько он низок, когда не хотел даже, чтобы Творец помог ему выйти из-под власти желания получать. В таком случае, как он может работать в правой линии, называемой совершенством, и чтобы это совершенство не было построено на лжи?

Ответ. Человек верит верой мудрецов и говорит, что мудрецы сказали нам, что порядок работы таков, что человек должен идти в правой линии, то есть путем совершенства, поэтому он укрепляется, и верит верой мудрецов, которые сказали: «Кто богатый? Кто доволен своей долей». То есть, он доволен своей долей и благодарит Творца за то, что удостоил его сделать что-то в работе на благо Творца. И все равно он доволен своей долей, даже если это ло лишма. И благодаря этой радости, то есть в заслугу того, что он идет верой мудрецов, он может удостоиться достичь лишма, то есть, чтобы Творец помог ему и дал вторую природу, называемую желанием отдавать.

Из сказанного следует, что чтобы человек смог ценить работу в Торе и заповедях – это возможно только благодаря тому, что он довольствуется малым. Иными словами, человек должен ценить то, что если у него есть небольшая зацепка в духовном, то это считается им огромным богатством.

Поэтому, когда человек идет в одной линии, то он не понимает, что необходимо ценить, что у него есть небольшая зацепка в духовном, поскольку он не чувствует, что это означает «немного». А наоборот, он ощущает себя человеком совершенным, а остальных видит пребывающими в низком состоянии. Но он, слава Богу, ощущает себя работником Творца, и рад этому, и радуется и веселится, и может благодарить Творца за это.

Поэтому, с одной стороны, кто идет в одной линии, это очень хорошо, потому что у него нет претензий к Творцу, он весел и в приподнятом настроении. Поэтому таким людям нельзя говорить, что есть, не дай Бог, недостаток в их работе. Потому что есть правило, что нельзя раскрывать недостаток в работе товарища, если он сам его не ощущает. Но если, так или иначе, товарищ раскрывает ему, что у него нет радости в работе, то можно ему сказать правду, что должны выполнять духовную работу ради достижения слияния с Творцом. Иначе это будет называться, что раскрывают человеку недостаток, но человек не способен работать только в общем, а не в частности. Получается, что дается возможность зацепки для клипот, поэтому, когда он идет в одной линии – у него все в порядке. И этот человек относится к духовно неживому уровню.

Но чтобы быть на духовном растительном уровне, то есть, чтобы у человека было продвижение в работе, он должен уже идти в двух линиях, называемых правая и левая, как сказано выше. В правой нуждаемся, поскольку нельзя раскрывать никакой недостаток, потому что там, где есть недостаток в духовном, имеется присасывание клипот, как сказал АРИ: «В состоянии зародыша необходима сила формирующая и сила сдерживающая». Зародыш означает начало входа человека в духовное. Сила формирующая – это сила, показывающая истину. То есть картину работы – имеется ли у него хорошая картина (взгляд) на то состояние, в котором он находится, и работа светит ему. И какая картина у него вырисовывается, когда он смотрит на свою работу? В совершенстве он или нет? Работает ли он ради отдачи, или он хочет все равно работать ради отдачи.

А силой сдерживающей называется (следующее). Сила формирующая показывает ему истину, что во время состояния зародыша, называемого началом работы, несомненно, он видит недостатки, и возможно присасывание клипот, поэтому необходима сдерживающая сила, чтобы плод не выпал, то есть, чтобы не было выкидыша в ситра ахра. А для сдерживания (сохранения), чтобы не было выкидыша, несмотря на то, что есть недостаток, как показывает формирующая сила его картину в работе, сила сдерживающая называется правой.

Потому что он переходит на уровень совершенства, как сказано выше, то есть он верит верой мудрецов, которые сказали, что человек должен быть доволен своей долей, то есть, сколько у него есть опоры в Торе и заповедях, это для него (и есть) большая заслуга. Потому что он видит, что есть люди, которым Творец не дал мысли и желания даже к тому, в чем у него есть небольшая опора. Это называется силой сдерживающей, чтобы не выпал из работы. И так он родится потом, то есть от этой работы, когда он оберегает себя в состоянии зародыша, чтобы в начале работы было две линии, левая и правая. И он удостоится родиться и подняться на ступень вскармливания в духовном, как сказано выше, что с помощью силы формирующей выйдет в результате этой работы совершенный духовный плод. И сказанным можно объяснить то, что говорит Зоар, смысл того, что написано об Аароне: «И воздел Аарон руки свои» [1]. Сочетание «руки свои» («яд́ав») написано без буквы «йуд», что означает «одна рука» («яд́о»), так как он должен поднять правую выше левой».

И спрашивалось, чему это учит нас в духовной работе. И вышесказанным можно объяснить то, что человек должен идти в левой линии, но остерегаться, чтобы всегда правая была выше левой. Это означает, что когда он идет в левой, и смотрит на картину работы – совершенна ли она – он должен остерегаться, чтобы смог немедленно вернуться в правую, то есть, как сказано выше, чтобы была у него возможность всегда быть в совершенстве и на пути истины, то есть как сказано выше, чтобы довольствовался своей долей, что означает силу сдерживающую… Потому что всегда должны остерегаться, чтобы не использовать левую долгое время, потому что когда человек поднимает левую руку и видит свой недостаток, то согласно правилу, при недостатке в духовном немедленно происходит присасывание ситра ахра. Получается, что человек находится под властью ситра ахра. Поэтому он должен помнить, что когда он входит в левую линию, то не должно быть намерения оставаться в левой линии, а только чтобы левая линия служила правой.

Получается, что левая сама по себе не ценится, потому что левая не служит левой, а левая нужна для правой. Поэтому левая не ценится сама по себе, и это определяется как то, что как будто есть только одна, потому что она отменяется перед правой, поэтому Зоар говорит, что должны «поднимать правую выше левой», что означает ядо (одна рука), поэтому написано ядо без буквы юд.

И сказанным можно объяснить то, что говорится в молитве «Как хороши шатры твои, Яаков, жилища твои, Исраэль» (Бемидбар 24:5). Известно, что Яаков – это свойство юд-экев, что означает малое состояние, экевим, пятки, соф дэ-кдуша, как сказано в Зоар: «Вот отказался Эйсав, и получил Яаков первородство». Можно объяснить со стороны духовной работы, что юд означает малхут, царство Небес, веру, которую Эйсав не хотел использовать. Это свойство праха – то, что не имеет вкуса, свойство праха. А он хотел работать только так, чтобы было видна его работа, то есть какую выгоду он получит от своей работы, когда он молится, и он готов молиться так, чтобы немедленно получить требуемое – то, о чем он молится. А когда ему говорят, что он должен верить, что Творец слышит молитву каждого, и человек не должен говорить, что Творец слышит только молитву важного человека; и если тот, кто молится не важный человек, то Творец не слышит его работу – это так же означает, что он не верит, что Творец слышит молитву. И это как сказал мой отец и учитель, что человек должен верить, как сказано: «Ты слышишь молитву каждого из народа Израиля милостиво». Это означает, что каждый, кто просит милости у Творца, должен верить, что Творец слышит молитву каждого, даже самого низкого. Получается, что если он говорит, что не каждого слышит Творец, то это уже называется, что он не верит. Поэтому, даже когда человек видит, что не принята его молитва, он должен верить выше разума, и это означает юд, то есть царство Небес, что человек должен принять на себя эту веру – то, что Эйсав отбросил в своей работе.

А Яаков получил первородство, и это юд-яков, которое хей-юд – перед Яаковом. То есть, Яаков можно объяснить, как ступень соф, конец и внизу. То есть это то, что человек давит ногами, что означает нечто совершенно неважное, но человек возлагает это на голову, значит, что он ценит это. И это работа – когда человек оценивает себя, как человека совершенного в том, что удостоился чего-то.

А в молитве, когда он молится, – насколько возможно, человек должен представлять себе и верить, как будто он ощущает сейчас реальность Творца, несмотря на то, что видит, что тело не воодушевляется от того, о чем человек думает. Но все равно он укрепляется и верит верой мудрецов, потому что эту причастность к тому, что у него есть что-то в духовном – он ценит, и верит верой мудрецов, что доставляет наслаждение Творцу этой работой больше, чем всеми другими работами. И что именно когда человек думает, что когда тело согласно работать, от этого есть наслаждение у Творца, но человек верит, что именно когда человек использует веру выше разума – эта работа важна Творцу. Поэтому на человека возложена большая работа, чтобы мог оценить низменную работу. То есть в то время, когда тело не согласно на работу, поскольку в то время, когда человек идет в левой линии и понимает, что должен достичь ступени «и возлюбить Творца своего всем сердцем», как требовали мудрецы «двумя началами», то есть, чтобы и злое начало согласилось работать на Творца, и так или иначе когда человек видит, что тело не согласно работать, человек говорит, что так или иначе, нет смысла в этой работе, и зачем ему трудиться даром, – все равно он верит, что эта работа важная.

И сказал мой отец и учитель (статья «Вера в рава», 1943), что прежде, чем человек удостоится ступени власти Единого, когда для него уже нет власти многих, власти двух желаний, а (есть только) желание отдавать, а он хочет использовать и желание получать для себя, – человек не может оценить важность своей работы, то есть может быть, что человек думает, что его работа – падение, а не истина, или даже, что она самая низкая, но все равно должны немного идти в левой линии – в мере служения правой, как сказано выше.

И сказанным можно объяснить то, что написано: « Как хороши шатры твои, Яаков», – то есть человек должен видеть, стараться ценить и благодарить Творца, когда пребывает в шатрах Яакова, то есть в состоянии экевим, пятки, что является соф де-кдуша, и сказать как хороши, то есть, что у него нет достаточно разума оценить это состояние, и сказать, что это хорошее состояние, и благодарить Творца. А затем, благодаря тому, что он ценит шатры Яакова, он удостоится прийти к состоянию жилища твои, Исраэль. А Исраэль уже означает ступень рош (голова). Получается, что благодаря ступени Яаков удостоится большого состояния и головы ступени, называемой жилища твои, Исраэль.

Интеркультурная вечеринка



Игровая программа для детей с
ограниченными возможностями здоровья

“Интеркультурная вечеринка” 13.09.2010

Место проведения: актовый зал

Необходимое оборудование: аппаратура для
дискотеки, микрофоны, реквизит для конкурсов,
призы



В. 1 Всем привет!



В.2 Бонджорно!



В.1 Аннёнъ хасеё



В.2 Бонжур!



В.1 Гуд ивнинг!



В.2 Одним словом, здравствуйте!



В.1 Добро пожаловать на нашу
дружескую Интеркультурную вечеринку.



В.2 В нашем зале сегодня присутствуют
гости из Нидерландов, Бельгии, Словении, Кореи и
Черногории. (гости машут руками, все кричат,
хлопают) /это могут быть приглашенные известные
личности, члены администрации города…/



В.1 И мы с удовольствием приглашаем
их на сцену.



(Мини интервью с гостями)

В.2 Спасибо! Спускайтесь, пожалуйста,
в зал.



В.1 Мы приготовили для наших гостей
подарок. Но для этого вам необходимо
развернуться на 180 градусов от сцены и сделать 15
бооольших шагов. Встречайте, для вас танцует
______________ (желательно русский народный танец или
национальный, например Коми)


  1. 2-3 танца

(не очень быстрых, но модных чтобы
детям-инвалидам было комфортно)

В.2 Мы предлагаем вам немного
поиграть. Готовы?

В.1 Руки дружно мы подняли,

Правой кистью помахали,

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не свое, а соседа своего.

В.2 Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем все публично.

Вам понравилось? Отлично!

В.1 Покачали влево, вправо.

Качаетесь? Отлично! Браво!

Подтянули все живот,

Руки тянем мы вперед.

В. 2 Теперь погладили живот,

Улыбнулись во весь рот.

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

В.1 А теперь, народ хороший,

Дружно хлопайте в ладоши!

В.2 Встречайте ВИА __________________ с
песней______________________

  • 2-3 танца
  • (дискотека)

    В.1 Вы все замечательно
    танцевали.

  • Игра “ПРИВЕТ”

  • Если друг встречает друга,

    Жмут друзья друг другу руку,

    На приветствие в ответ

    Каждый говорит … (Привет)

    Если с другом иль подругой

    Долгой была разлука,

    Мы при встрече говорим:

    “Сколько лет и сколько… ” (Зим)

    Если повстречался с кем-то,

    По закону этикета,

    Чтоб беседа в гору шла,

    Спрашиваем: “Как. ..?” (Дела)

    Старшим людям не грубите

    И не панибратствуйте,

    Им при встрече говорите

    Не “привет”, а … (Здравствуйте)

    Наш мир от зла устал,

    Чтоб он добрее стал,

    Нам говорить не лень

    При встрече: “Добрый…” (День)

    В.2 А мы хотим вам предложить
    станцевать танец дружбы. Готовы?

    В.1 Но для этого выучим некоторые
    простые движения. И так, поехали… (простые
    ритмичные движения руками под веселую музыку.
    Сначала разучиваются под текст, а потом
    повторяются несколько раз.

    Например: ты, ты, ты, ты –
    показываем пальцем на рядом стоящих друзей

    Все хотят – правая рука на пояс

    В этом зале – левая рука на пояс

    Классно повеселиться! – обе руки вытягиваются
    вперёд, а потом с одновременным поднятием колена
    любой ноги сгибаются в локтях. У американцев оно
    называется Yes!

    Голова кругом идет – руки к голове и крутимся
    вокруг себя

    Мы вас любим – руки прикладываются к сердцу и
    выпрямляются вперёд)

  • Чтение мыслей.
  • (делается музыкальня нарезка
    из песен, каких-нибудь смешных фраз, можно на
    иностранном языке… и очень причудливый головной
    убор /дуршлак с проводочками и лампочками…/
    ведущий подходит к ребятам и гостям в зале,
    спрашивает о чем они думают, надевает им на
    голову прибор, а ди-джей включает музыку.)

    В.2 Для вас танцуют девушки из
    группы поддержки “Черлидинг”, а ваша задача
    повторять за ними движения.

  • Игра-кричалка “Мальчики-девочки”

  • В.2 Сейчас мы поиграем в игру “ Мальчики и
    девочки”

    В.1 Только объясни, пожалуйста, а как в нее
    играть.
    В.2 Нужно правильно закончить фразу. Где
    нужно, надо сказать слово «девочки,
    девчонки», а где нужно – «мальчики,
    мальчишки». Только игра эта с подвохом,
    слушайте внимательно.

    В.1 И еще одно условие. Мальчики должны
    говорить только слово «мальчики».
    В.2 А девочки должны говорить слово
    «девочки». Можно начинать, все приготовились
    слушать внимательно?

    1. На розыгрыш по мотогонкам

    Стремятся только лишь…

    Мальчишки.

    2. Играют в бантики и мишки,

    Конечно, только лишь…

    Девчонки.

    3. Любой ремонт устроят тонко,

    Конечно, только лишь…

    Мальчишки.

    4. Весной венки из одуванчиков

    Плетут, конечно, только…

    Девочки.

    5. Болты, шурупы, шестеренки

    Найдешь в кармане у…

    Мальчишки.

    6. Себе завязывают бантики

    Из разных лент, конечно. ..

    Девочки.

    7. Коньки на льду чертили стрелочки,

    В хоккей весь день играли…

    Мальчики.

    8. Болтали час без передышки

    В цветастых платьицах…

    Девчонки.

    9. При всех померяться силенкой,

    Конечно, любят лишь…

    Мальчишки.

    10. Носили форменные фартучки

    В старинной школе только…

    Девочки.

    В.1 А сейчас ДИСКОТЕКА!

  • 2-3 танца (дискотека)
  • Игра “Школьные оценки”

  • В.1 Я буду называть различные
    школьные предметы. Если вы проходили этот
    предмет в школе, то хлопаете в ладоши, если не
    проходили, то топаете.

    Сегодня мы все дневники получили

    Страницу последнюю в них мы открыли,

    И так аккуратненько, ровненько в ряд

    За год наши оценки стоят.

    По физкультуре…

    И математике…

    Литературе…

    И нумизматике…

    По НВП…

    По этикету…

    По ОБЖ…

    И санпросвету…

    За иностранный…

    И рисование…

    За русский язык…

    И чистописание…

    По геофизике…

    По биофизике…

    По астрофизике…

    Просто по физике…

    По информатике…

    И биологии…

    По акробатике…

    И экологии…

    По комбинаторике…

    И термометрии…

    И по риторике…

    И геометрии…

    По географии…

    По астрологии…

    По музыке, пенью…

    И по черченью…

    И трудовому обученью…

    В. 1. В нашем зале сегодня собрались
    самые умные и мы сейчас проверим это.

    В.2. Предлагаем вам сыграть в игру
    “Самый умный”, нам нужно 2 участника.

    (Участники выходят на сцену)

    В.1. Внимание – вопросы.

    Какие местоимения мешают движению
    транспорта? Я-МЫ.

    Как слово мышеловка записать пятью буквами?
    КОШКА.

    В каком числе букв столько же, сколько и цифр? 100 –
    СТО.

    Когда человек бывает деревом? КОГДА ОН СО СНА.

    Что стоит посредине Земли? БУКВА М.

    Какие 2 ноты растут в огороде? ФА-СОЛЬ.

    Может ли кит назвать себя животным? НЕТ, ОН НЕ
    ГОВОРИТ.

    Какое слово в русском языке имеет пять нулей?
    О-ПЯТЬ

    В.2. Спасибо вам большое. Вы можете
    занять свои места в зале.

    В.1. Для вас поет ВИА _________________

  • Игра “ЧТО НА ДНЕ СУМКИ?”

  • В. 1 Пришло время отправлять свои приветы в
    другие города. Пусть он будет самый лучший, но
    воображаемый! Посмотрите, какая у меня большая
    сумка. Давайте сложим в нее воображаемые
    предметы.

    На дно кладем кулек конфет? (ДА)

    И милицейский пистолет? (НЕТ)

    Туда положим винегрет? (НЕТ)

    А может быть улыбок свет? (ДА)

    Положим спелый апельсин? (ДА)

    А продуктовый магазин? (НЕТ)

    А вкусный, сладкий шоколад? (ДА)

    А разноцветный мармелад? (ДА)

    А как на счет шипов от роз? (НЕТ)

    Зальем все это морем слез? (НЕТ)

    Кладем удачу и успех? (ДА)

    И, безусловно, звонкий смех! (ДА)

  • Конкурс с шарами (2 команды, 2 шара больших)

  • В.1. И мы снова танцуем!

  • 2-3 танца
  • Игра-кричалка “Это я”

  • В. 1 Кто из вас в костюме новом Так похож на
    Казанову?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.2 Кто из вас сейчас готов закричать как
    сто котов?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.1 Кто из вас, скажите братцы, веселиться
    будет в танце

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.2. Кто из вас разинув рот, Здесь
    расскажет анекдот?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.1 Кто из вас, скажите, братцы, Будет под
    столом валяться?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.2. Кто за умною беседой съесть пирожное
    соседа?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.1 МОЛОДЦЫ! Вы очень дружные ребята.

    В.2 У нас есть для вас подарок. Встречайте,
    ансамбль_______________________

    В.2 А мы продолжаем танцевать!!!

  • 2-3 танца

  • В. 1 На этом наша вечеринка подошла к
    концу. Спасибо вам за то, что активно принимали
    участие в наших конкурсах.


    В.2 Спасибо за вашу искренность, за
    теплые улыбки и хорошее настроение.


    В.1 Спасибо нашим дорогим гостям за
    участие. Давайте им еще раз поаплодируем.


    В.2 И на этом мы прощаемся с вами. До
    свидания!


    В.1 Приходите к нам еще!

    Почему мы поднимаем правую руку, когда даем показания в суде? – NWSidebar

    Узнайте болезненные исторические истоки этого теперь обычного ритуала в зале суда.

    «Пожалуйста, поднимите правую руку, чтобы принести присягу» — это фраза, которая стала обычным явлением в современном зале суда и требуется от всех свидетелей, прежде чем они дадут показания в суде. Однако многие адвокаты могут не знать о цели или истории практики «поднять правую руку» при клятве говорить правду в суде.

    Большинство из них определило происхождение этой практики в центральном уголовном суде Лондона 17 века . Судьи в лондонских судах с конца 17 века до начала 20 века могли выбирать из широкого спектра наказаний, которые варьировались по строгости от полного помилования до смертного приговора. Однако у судей не было сложных средств для ведения досье обвиняемого по уголовному делу, чтобы помочь им определить, какое наказание наиболее соответствует обстоятельствам обвиняемого. В результате судьи иногда наказывали преступников клеймением.

    Клеймение, что буквально означало нанесение клеймящего железа на тело осужденного подсудимого, обычно применялось к осужденным, получившим снисхождение от суда. Например, осужденным, которые успешно заявляли «в пользу духовенства» — практика, которая избавляла бы подсудимого, связанного с Церковью, от смертной казни, — «наносили клеймо на большом пальце (буква «Т» за кражу, «F » для уголовника или «М» для убийства), чтобы они не могли получить эту льготу более одного раза». (Процессы Олд-Бейли, Наказания в Олд-Бейли , доступны в Интернете по адресу http://www.oldbaileyonline.org/static/Punishment.jsp.) Подобные клейма были выданы осужденным, которые были признаны виновными в непредумышленном убийстве, а не в убийстве.

    Если осужденный снова предстанет перед судом, он должен будет поднять правую руку, что позволит суду оценить, совершал ли он какие-либо предыдущие преступления или получал ли он в прошлом снисхождение. Таким образом, это неизгладимое «криминальное досье» было своего рода предшественником сегодняшних «личных доказательств».

    Однако, как и сегодняшние суды, лондонские суды 17-го   века также увидели ценность в ограничении доступа к определенным формам свидетельских показаний. Например, воров на короткое время клеймили на щеке. Однако эта практика оказалась слишком предвзятой, поскольку осужденные часто не могли найти работу. Продолжалась практика клеймения на руке — а значит, и практика поднятия правой руки в суде.

    Хотя эта практика явно переросла свою первоначальную цель, она по-прежнему имеет место в залах судов по всей стране и служит интересным напоминанием об истории и традициях, которые проложили путь для современной американской судебной системы.

    Комитет молодых юристов — голос новых/молодых юристов

    Вашингтонский комитет молодых юристов (WYLC) — это средство, с помощью которого новые юристы и студенты юридических факультетов могут вступить в Коллегию адвокатов штата Вашингтон.

    Подробнее читайте в YLC. Узнайте больше о YLC.

    Об авторе

    Майкл Мередит. Майкл недавно окончил юридический факультет Вашингтонского университета и в настоящее время работает судебным секретарем в федеральном окружном суде.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Соединенные Штаты — Каково значение поднятия правой руки перед клятвой или утверждением?

    спросил

    Изменено
    1 год, 2 месяца назад

    Просмотрено
    826 раз

    Во многих юрисдикциях принято поднимать правую руку перед клятвой или заявлением. Каково происхождение и смысл такой практики?

    Это может помочь ответить на подобные вопросы. Например, связаны ли религиозные коннотации с поднятием правой руки? Если это так, будет ли это посылом смешанных сигналов поднять правую руку, когда просто подтверждает до дачи показаний, в отличие от юридически эквивалентной, но богословски отличной практики принесения присяги до дачи показаний? Знание происхождения поднятия правой руки прояснит.

    Примечание: Чтобы подтвердить, что этот вопрос был по теме, я сначала спросил здесь: https://meta.stackexchange.com/questions/375785/law-english-or-somewhere-else-where-should-these- два вопроса-иди

    • США
    • юридическая история
    • свидетельские показания
    • история

    В западном праве это, безусловно, происходит из библейского прецедента. См., например, Бытие 14:22 или Исход 6:8. В других случаях, когда в Библии подняты руки, это выражение силы. Эти концепции связаны тем, что клятва включает в себя обращение к божественной силе, чтобы засвидетельствовать обещанное (и наказать говорящего, если он его нарушит).

    Рассказ о том, что это происходит от принуждения свидетелей или обвиняемых к показу клейм, является ложью. Хотя исторически клеймение использовалось для маркировки определенных преступников, эти отметки не часто были на ладони, но могли быть на щеках, груди или в другом месте. Суды никогда не просили свидетелей снимать рубашки во время принесения присяги. Даже в эпоху, когда использовалось клеймение, проверка на наличие отметин применялась не ко всем свидетелям, а, возможно, только к обвиняемым.

    В современной практике поднятие руки необязательно, а клятва или заявление считаются «хорошими», если суд убежден, что свидетель воспринимает их всерьез. Поднятие руки можно рассматривать как жест уважения к закону, а не обязательно к какой-либо конкретной религиозной традиции. Поднятие руки при утверждении не является чем-то необычным и даже смешанным сигналом: утверждение возникло из-за того, что квакеры желали соблюдать библейскую заповедь «ни в коем случае не клянись».

    2

    Все источники, которые мне удалось найти, связывают поднятие правой руки с лондонской практикой клеймения осужденных преступников 17-го века. Например, рассмотрим следующее из NWSidebar (выделено жирным шрифтом):

    .

    Клеймение, буквально означавшее нанесение клеймения на тело осужденного подсудимого, в основном налагалось на осужденных, получивших снисхождение от суда. Например, осужденным, которые успешно заявляли «в пользу духовенства» — практика, которая избавляла бы подсудимого, связанного с церковью, от смертной казни, — «наносили клеймо на большом пальце (буквой «Т» за кражу, «F» для преступника или «М» для убийства), чтобы они не могли получить это пособие более одного раза». (Процессы Олд-Бейли, Наказания в Олд-Бейли доступны в Интернете по адресу: http://www.oldbaileyonline.org/static/Punishment.jsp.) Аналогичные клейма были выданы осужденным, которые были признаны виновными в непредумышленном убийстве, а не в убийстве.

    Если осужденный снова предстанет перед судом, от него потребуется поднять правую руку , что позволит суду оценить, совершали ли они какие-либо предыдущие преступления или получали ли они снисхождение в прошлом. Таким образом, это неизгладимое «уголовное досье» было своего рода предшественником сегодняшних «доказательств характера».

    Gimbel, Reilly, Guerin & Brown LLP (GRGB’s) следующая цитата совпадает с предыдущей (опять же, мой жирный акцент):

    Как насчет поднятия правой руки? Этот вопрос имеет менее конкретные ответы. Поднятие правой руки во время принесения присяги восходит к году в Лондоне 17 века . Тогда не было официального реестра преступников, который есть у нас сегодня. У судей действительно было множество наказаний, которые они могли наложить на осужденных преступников, одним из которых было применение болезненного клеймения . Этот брендинг будет иметь форму буквенно-цифровой буквы.