ТОП-6 правил оформления и рисунки для гравировки

Содержание

  1. Правила оформления мусульманских надгробий
  2. Сравнение православных и мусульманских памятников
  3. Изображения для гравировки на памятниках мусульманам
    • Картинки с луной и пятиконечной звездой
    • Мечети и минареты
    • Мусульманские символы, надписи, выдержки из сур Корана
    • Остальные изображения

Правила оформления мусульманских надгробий

Основная черта мусульманских памятников — скромность и лаконичность. Ислам приветствует единообразие и запрещает чрезмерно украшать надгробия и места захоронений. Считается, что излишняя красота и большие различия в оформлении надгробий вносят раздор среди покойных и не дают им наслаждаться благоденствием, дарованным Аллахом.

  1. На стелах не принято изображать портреты. В соответствии с наставлениями, прописанными в Коране, изображение животных и портретов людей на надгробных сооружениях считается нежелательным. Однако в результате длительного влияния европейской культуры на Ислам многие догмы были смягчены. Как итог, сегодня на кладбищах все чаще можно встретить мусульманские памятники с портретами.
  2. Использование светских скорбных надписей (эпитафий) запрещено. Связано это с тем, что согласно шариату правоверный проводит всю жизнь в ожидании возвращения к Аллаху — отцу своему, и о его смерти не принято слишком горевать. Однако разрешено наносить на памятники тексты молитв, выдержки из сур Корана, именами покойных и годы жизни.
  3. Форма стелы, изготовленной по законам шариата, должна быть строгой и сдержанной. Часто используют прямоугольные гранитные надгробия с различными очертаниями верхней части изделия:
    • Навершия в форме купола мечети;
    • Остроконечные навершия, имитирующие минареты;
    • Навершия в форме арки (арка — это символ возрождения и бессмертия души во многих вероисповеданиях, включая Ислам)
    • Классическое прямоугольное навершие (как правило, данный вариант используется, если бюджет небольшой)
  4. Стелу принято размещать лицевой стороной по направлению к Мекке — священному для мусульман городу.
  5. Разрешается гравировка лишь некоторых изображений. Несмотря на то что Ислам требует сдержанности в оформлении надгробий, все же разрешается наносить определенные изображения на стелы: для мужчин, как правило, это полумесяц, а для женщин — букет цветов, в котором число бутонов соответствует количеству детей в семье. Также на мусульманских памятниках нередко гравируют мечети, минареты, различные орнаменты, узоры и рамки.
  6. Разрешена гравировка всех стандартных текстовых элементов, кроме скорбных эпитафий. Помимо упомянутых выше изображений на памятниках правоверных обычно гравируют также имена покойных, годы жизни и выдержки из сур Корана.

Сравнение православных и мусульманских памятников

Параметры сравненияПамятники кому:
ПравославнымМусульманам
Стиль оформленияприветствуется сдержанный стильстрогий и сдержанный
Популярные формы стелыпрямоугольные и самые разные фигурные формыпрямоугольные с навершием в форме купола мечети, минарета, арки
Куда должна смотреть лицевая сторона стелына востокв сторону Мекки
Материал, из которого изготовлен памятникгранит или мраморгранит или мрамор
Гравировка элементов оформления
Портрет+
Ф. И. О.++
Даты рождения и смерти++
Скорбные надписи+
Религиозные молитвы++
Наиболее популярные рисунки для гравировкикресты, цветы, свечи, деревья, иконы, виньеткиполумесяцы со звездой, мечети, минареты, букеты цветов, религиозные узоры и орнаменты

Мусульманские рисунки для гравировки на памятнике

Картинки с луной и пятиконечной звездой

Изображения с мечетями и минаретами

Мусульманские надписи, символы, выдержки из сур Корана

Остальные картинки

Хотите нанести на памятник конкретное изображение, но не нашли его на нашем сайте? Мы можем сделать гравировку любого изображения, которое вы предоставите. Просто отправьте его на нашу электронную почту или принесите на флешке перед оформлением заказа.

    Надпись аллах — 95 фото

    Исламские надписи на арабском

    Иман Ислам Ихсан

    Надпись Аллаһ картина

    Исламские надписи

    Исламские надписи

    Знак Аллаха на арабском

    Мусульманские обои

    Картина Аллах

    Исламские надписи

    Потолок с надписью Аллах

    Красивая надпись Аллах

    Исламские надписи

    Исламик каллиграфия Аллах Мухаммад

    Аллах на арабском надпись

    Аллах надпись Золотая

    Красивый Аллах

    Мухаммад Исламик

    Исламские надписи

    Аллах на небе

    Аллах на арабском надпись

    Исламские обои на телефон

    Картинки Аллах

    Слово Аллах на арабском

    Надписи с именем Аллаха

    Обои с именем Аллаха

    Надпись Аллах

    Надпись Аллах

    Каллиграфия Аллах красив

    Картина Аллах

    Аллах в сердце

    Исламские надписи

    Исламские надписи

    Надписи с именем Аллаха

    Исламские надписи

    Слово Аллах на арабском

    Мусульманские анимации

    Фон для рабочего стола Ислам

    Мусульманские обои

    Allah r34

    Арабская вязь Мухаммад

    Аллах на черном фоне

    Аллах Мухаммад

    Аллах на арабском

    Аллах на арабском

    Арабская каллиграфия АЛЬХАМДУЛИЛЛЯХ

    Надписи с именем Аллаха

    Мусульманский знак любви

    Арабские надписи на черном фоне

    Красивые исламские надписи

    Надпись Аллах един

    Мусульманская тема

    Аллах1у Акбар на арабском

    Мусульманские символы и их

    Надпись Аллах на черном фоне

    Аллах на арабском

    Обои Аллах

    Имам Али

    Мусульманские обои

    Исламские надписи

    Аллах на арабском надпись

    Надпись Аллах

    Знак Аллаха на арабском

    Аллах обои 4к

    Аллах на арабском

    Аллах на арабском надпись

    Красивый Аллах

    Красивые имена Аллагь

    Фотообои Ислам

    Мусульманские картинки на рабочий стол

    Надпись Бисмиллах на арабском

    Величие Всевышнего Аллаха

    Мусульманские обои

    Красивые слова про Аллаха

    Картина с именем Аллаха

    Исламская каллиграфия Бисмилла

    Мусульманские обои

    Мусульманские рисунки для срисовки

    Надпись Аллах на арабском на ворота

    Исламские обои

    Имена Аллаха на арабском

    Арабская каллиграфия Аллах

    Слово Аллах на арабском

    Ислам Аллах каллиграфия

    Аллах Мухаммад на арабском каллиграфия

    Красивые обои для мусульман

    Обои Аллах на арабском

    Надпись Аллах велик

    Картина Аллах

    Красивые мусульманские надписи

    Как по арабски написать Алла сакласын

    Исламская тематика

    Мусульманский символ любви

    Аллах велик на арабском

    Аллах и Мухаммед на арабском

    Каллиграфия в исламском искусстве | Эссе | Метрополитен-музей

    Каллиграфия является наиболее уважаемым и наиболее фундаментальным элементом исламского искусства. Показательно, что Коран, книга Божьих откровений Пророку Мухаммеду, передавался на арабском языке, а арабскому письму присуща возможность развития разнообразных орнаментальных форм. Использование каллиграфии в качестве украшения имело определенную эстетическую привлекательность, но часто также включало в себя основной талисманический компонент. Хотя на большинстве произведений искусства были разборчивые надписи, не все мусульмане могли их прочитать. Однако всегда следует помнить, что каллиграфия — это прежде всего средство передачи текста, хотя и в декоративной форме.

    Предметы разных периодов и регионов различаются по использованию каллиграфии в общем дизайне, демонстрируя творческие возможности каллиграфии как орнамента. В некоторых случаях каллиграфия является доминирующим элементом в декоре. В этих примерах художник использует присущие арабскому шрифту возможности для создания письма как украшения. Целое слово может произвести впечатление случайных мазков, или одна буква может превратиться в декоративный узел. В других случаях высоко ценимые каллиграфические работы на бумаге сами украшаются и дополняются декоративными рамками или фоном. Каллиграфия также может стать частью общей орнаментальной программы, четко отделенной от остального декора. В некоторых примерах каллиграфия может сочетаться с растительными завитками на одной поверхности, хотя часто и на разных уровнях, создавая игру декоративных элементов.


    Цитата

    Кафедра исламского искусства. «Каллиграфия в исламском искусстве». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/cali/hd_cali.htm (октябрь 2001 г.)

    Дополнительное чтение

    Блэр, Шейла С. Исламская каллиграфия . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 2006.

    .

    Грабарь Олег. Посредничество в украшении . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1992.

    .

    Дополнительные эссе Департамента исламского искусства
    • Отдел исламского искусства. «Искусство периодов Альморавидов и Альмохадов (ок. 1062–1269)». (октябрь 2001 г.)

    • Отдел исламского искусства. «Туркменские украшения». (август 2011 г.)

    • Отдел исламского искусства. «Искусство периода Омейядов в Испании (711–1031)». (октябрь 2001 г.)

    • Отдел исламского искусства. «Природа исламского искусства». (октябрь 2001 г.)

    • Отдел исламского искусства. «Растительные узоры в исламском искусстве». (октябрь 2001 г.)

    • Отдел исламского искусства. «Фигуральное представление в исламском искусстве». (октябрь 2001 г.)

    • Отдел исламского искусства. «Геометрические узоры в исламском искусстве». (октябрь 2001 г.)

    • Отдел исламского искусства. «Искусство Великих Моголов до 1600 года». (октябрь 2002 г.)

    • Отдел исламского искусства. «Искусство периода Насридов (1232–1492)». (октябрь 2002 г.)

    надписей ранних мусульманских правителей

    Содержание
    Описание книги

      298 страниц
      21 черно-белая иллюстрация

      к
      Рутледж

      298 страниц
      21 ч/б иллюстрации

      к
      Рутледж

      298 страниц
      21 черно-белая иллюстрация

      к
      Рутледж


      Узнать об электронных книгах VitalSource Открытие всплывающего окна

      Также доступно в виде электронной книги по адресу:

      • Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
        (покупка для организаций)Открывается в новой вкладке или окне

      Продолжить покупки

      Архитектурные памятники являются захватывающим аспектом исламского культурного наследия из-за их богатого и разнообразного исторического содержания и художественных достоинств. Эти надписи помогают нам понять появление ислама и его постепенное распространение в Бенгалии, что в конечном итоге привело к образованию региона с преобладающим мусульманским населением, что сделало бенгальских мусульман второй по величине языковой группой в исламском мире.

      Эта книга представляет собой истолкование арабских и персидских эпиграфических текстов Бенгалии в более широком контексте богатой эпиграфической традиции исламского мира. Сосредоточив внимание на ранее неиспользованных источниках, он по-новому взглянет на исламские надписи Бенгалии и исследует внутреннюю динамику социальных, интеллектуальных и религиозных преобразований этого восточного региона Южной Азии. В нем исследуется множество новых надписей, включая персидские эпиграфы, появившиеся сразу после мусульманского завоевания Бенгалии, что указывает на раннее введение персидского языка в регионе в результате культурного взаимодействия с Хорасаном и Центральной Азией. В дополнение к расшифровке и редактированию эпиграфических текстов информация, полученная из них, была проанализирована для построения политического, административного, социального, религиозного и культурного сценария того периода.