Содержание

Почему мусульманам нельзя делать татуировки

Мусульманам запрещено наносить на теле татуировки. Такой запрет (харам) существует, и его источником, как и большинство других правил, которым следуют правоверные мусульмане, является текст Корана, сообщает Кириллица.

Оказывается, согласно Корану, нанесение татуировок, равно как пластические операции, пирсинг, косметическое обтачивание зубов и даже ношение париков входит в исламский список больших грехов, поскольку считается бунтом против Творца и прямым Его оскорблением.

Согласно Корану, все, что создал Аллах, совершенно и не требует улучшений. А потому чрезмерное украшение своего тела, которое приводит к изменениям сотворенных Аллахом форм, строго осуждается. По этому поводу в Коране цитируется изречение Сатаны, говорящего о своих последователях: «И велю им так, что изменят они творение Аллаха» (Коран, 4:119).

Человек, посмевший сделать татуировку себе или кому-то другому, ставит себя выше Аллаха и будет проклят, утверждают исламские богословы, а деньги, которые тату-мастер получит за свою работу, будут считаться не заработанными, а украденными. При этом какой именно рисунок наносится на тело, роли не играет – будь это даже строки из Корана. Исключением может стать только татуировка, которая наносится по медицинским показаниям, чтобы, в случае необходимости, своевременно информировать о тяжелом заболевании человека (например, о диабете).

Если татуировка уже нанесена, имамы настоятельно рекомендуют от нее избавиться медикаментозным или хирургическим путем, и оставлять нетронутой только в том случае, если ее удаление связано с опасностью для здоровья или грозит потерей какого-либо органа.

И все же мода на татуировки постепенно просачивается даже в мусульманские страны. Таким компромиссом со строгими законами шариата становятся временные татуировки, которые легко смываются маслом или водой. Однако и при их нанесении правоверным мусульманам необходимо соблюдать ряд определенных условий. На временные татуировки запрещается наносить защитные покрытия, делающие их водостойкими и препятствующие контакту воды с кожей. Как и вообще в мусульманской культуре, так и в отношении татуировок запрещаются изображения фигур людей и животных.

Также нельзя изображать на теле сомнительные по идеологическому содержанию лозунги или символы, либо различные греховные изображения. Правоверная мусульманка не должна показывать рисунков на своем теле никому из мужчин, кроме ее законного супруга. При этом наносить татуировки как женщине, так и мужчине, можно только вне зоны аврата. У мужчин зоной аврата считается зона от пупка до колен, у женщин она распространяется практически на все тело, за исключением лица и кистей рук. Если все эти условия соблюдены, то татуировка не считается грехом и не влечет за собой проклятия.

Была ли Вам полезна статья?

195

8

Можно ли мусульманам делать татуировки — Рамблер/новости

Ни один истинно верующий мусульманин не имеет права делать татуировку, потому что это запрещено в Коране. Любая попытка как-либо изменить свою внешность считается оскорблением Аллаха, создавшего человека. Это равносильно недовольству творением Всевышнего. А если человек не доволен творением Аллаха, значит, он ставит себя выше него и тем оскорбляет Бога.

Этот запрет касается не только татуировок, но и наращивания волос, пирсинга и любых других трансформаций тела, которые сейчас очень популярны у представителей некоторых молодежных субкультур. Все эти видоизменения тела являются грехом для правоверного мусульманина.

За такое злодеяние и самого грешника, и того, кто сделал на его теле тату, ожидает самое страшное проклятие. Деньги, которые получает за такую работу мастер-татуировщик, по Шариату считаются незаконно добытыми (украденными) и потому проклятыми.

Временные тату и росписи тела

Запрет не касается только временных тату, то есть обычных рисунков на коже. В некотором смысле это является уступкой современному образу жизни (которую принимают не все мусульмане). Можно наносить временные тату, которые легко смываются водой или маслом. Но при нанесении такого рисунка важно соблюдать ряд ограничений, чтобы не оскорбить Всевышнего.

Женщина не должна показывать рисунков на своем теле посторонним мужчинам. Видеть их может только законный супруг мусульманки. Ни мужчине, ни женщине нельзя рисовать на своем теле животных или людей. Такие изображения в исламе вообще считаются запретными, на что бы они ни были нанесены.

Также временные татуировки не должны походить на тату иноверцев, то есть не должны иметь сомнительного с точки зрения веры содержания. Категорически запрещены какие-то ложные призывы, лозунги, греховные или вульгарные изображения. Сверху временное тату не должно быть закрыто никаким слоем, который может бы стать препятствием для контакта тела с водой.

Временные татуировки нельзя делать в так называемой зоне аврата. У женщин аврат — это все тело целиком, кроме лица и кистей рук, а у мужчин — все части тела от пупка до коленей. Эти разъяснения относительно нанесения татуировок дал Ахмад Шариф ан-Наасан, муфтий региона аль-Баба, Сирия.

Могут ли мусульмане делать Татуировки? Харам ли это в Исламе?

Татуировки — это уникальная возможность заявить о себе, своих интересах и убеждениях всему миру. Но часто бывает, что они несовместимы с религией. Итак, мы много знаем об основах ислама, в которых есть особое отношение ко многим аспектам современной жизни. Молодые мусульмане пытаются найти ответы на многие вопросы в священных учениях. Одни из самых актуальных — разрешены ли татуировки и грех ли это?

Что в Коране говорится о тату ? Харам ли это?

Прежде всего ответы нужно искать конечно же в Коране, важнейшей книге для приверженцев исламской религии. В самой книге нет четкого упоминания татуировок в том виде, в каком мы их знаем сегодня. Стоит сказать, что нет и упоминания о древних надписях на теле, которые были характерны для жителей Африки, Саудовской Аравии, Ирана и части Пакистана. Но в то же время великий аятолла Сейид Садик Хусейн Ширази сказал: «Татуировки считаются Макрух (нежелательные)». Не смотря на это согласно Корану тату нельзя считать чем-то греховным, потому что о них попросту нет упоминания.

unsplash.com

Если Коран ничего не говорит о греховности татуировок, почему многие приверженцы ислама до сих пор считают это харамом? Есть ли за это наказание?

Большинство мусульман основывают свои мнения на хадисах (устных преданиях) пророка Мухаммеда. Исходя из них, мусульмане считают татуировки грехом, потому что вы не можете завершить вуду (ритуальное омовение), если у вас есть татуировки. А поскольку вы не можете завершить такой важный ритуал и быть чистым, вы никогда не сможете молиться. Вуду — очень важный ритуал для мусульман. Потому что мусульмане молятся только тогда, когда их тело и разум находятся в ритуальной чистоте. Но не беспокойтесь, что татуировка лишит вас способности молиться, есть и другие соображения. Поскольку татуировка расположена под кожей и никоим образом не препятствует попаданию воды в ваше тело, перманентная тату не может полностью предотвратить вуду.

Также исследователи ислама приводят следующие аргументы. Татуировка — это обезображивание своего тела, то есть издевательство над творением Аллаха, некий обман. К тому же этот процесс болезненный и может привести к заражению. И конечно же не без вечного противостояния религий — татуировка считается имитацией (кафиров) неверующих.

Почему татуировки нежелательны, а пирсинг разрешен?

Следует сказать, что эти аргументы существенно устарели. Ведь если им следовать, то и любые действия на свой организм тоже следует запретить. Тогда как насчет пирсинга? Также запрещено красить волосы и подстригать бороду? И носить цветные линзы? Вам делали ринопластику или другие медицинские процедуры? Автозагар или солярий тоже запрещены? Конечно, многие исламские ученые считают, что женщины могут носить украшения, а значит пирсинг разрешен. Также можно изменить прическу и надеть цветные линзы, если это не навсегда. Значит ли это, что татуировки возможны? Каждый должен сам решить, какого мнения придерживаться.

Важно помнить один момент — в татуировках не должно быть неуместных изображений, связанных с демонической и сексуальной тематикой.

@soft__cake

Простит ли меня Аллах, если я сделаю татуировку?

Молодые мусульмане часто задаются вопросом, могут ли они попасть в рай с татуировками. Многие исламские ученые утверждают, что Аллах не простит наличие татуировок на теле мусульманских женщин и мужчин. Почему? Согласно хадису Сахих аль-Бухари, переданному Абу Джухайфой:

«Пророк проклял того, кто носит татуировки, и того, кто делает татуировки».

Но это не совсем так, поскольку Аллах милосерден и прощает все грехи, если вы искренне верите. В хадисе Кудси говорится о милосердии и прощении Аллаха:

«О сын Адама! Даже если бы твои грехи достигли небесных вершин, а потом ты попросил бы у Меня прощения, то Я обязательно простил бы тебя!».

Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что мы можем попасть на небеса, если наша вера сильна и наш разум чист. В конце концов мы должны думать о своих поступках, а не об опасностях татуировок.

Татуировка во время Рамадана

Многие юноши и девушки задаются вопросом, можно ли сделать тату во время Рамадана? Как таковых запретов нет, но стоит рассмотреть это с физиологической точки зрения. Поскольку Рамадан предполагает длительное голодание, а процесс нанесения татуировок болезненный, это может негативно сказаться на вашем самочувствии.

Что на счет временных тату?

Известный мусульманский ученый Тафсир аль-Куртуби утверждает, что если говорится о чем-то непостоянном, например о хне или каяле, которые женщины часто используют в качестве украшения, подготовки к свадьбе, то это не татуировка как таковая. Почему? Поскольку это временно, и не меняет творения Аллаха, это не харам. С другой стороны, по словам Сайеда Али Систани, представителя шиитской школы мысли: «Татуировки допустимы, несмотря на то временные они или постоянные».

pixabay.com

Если вы мусульманин и все еще не решаетесь сделать себе татуировку, ведь многие приверженцы ислама, особенно старшее поколение считают татуировки грехом. Лучшее решение — временные татуировки, которые не запрещены, но помогут выразить себя.

Какое тату дозволено у мусульман?

В последнее время татуировка становится достаточно массовым явлением. А насколько она популярна среди мусульман? Не противоречит ли тату нормам Ислама? И если оно дозволено, то в какой форме, на каких участках тела и каким материалом можно наносить тату?

 

Необходимо подчеркнуть, что в Исламе существует запрет на нанесение татуировок. И запрет этот основывается на высказывании Пророка Мухаммада ﷺ, который проклял ту, которая наращивает волосы, и ту, которой их наращивают; ту, которая делает татуировку, и ту, которой её делают… (Этот хадис от Ибн Умара привели имамы аль-Бухари и Муслим).

То есть грех за татуировку ложится как на мастера, так и на клиента, ибо это один из видов изменения творения Всевышнего, что является тяжким грехом. Ввиду запретности деятельности по нанесению тату, запретен и полученный с этой деятельности заработок.

Это всё касается стандартных татуировок, которые наносятся под кожу путём её прокалывания, вследствие чего рисунок не исчезает.

Но если рисунок наносится лишь на поверхность кожи без прокалывания, и со временем нарисованное стирается (как в случае с хной), тогда при соблюдении определённых условий такой рисунок становится дозволенным, ибо, по сути, это уже не татуировка, а некий вид окрашивания кожи, не препятствующий контакту воды с ней.

При каких же условиях тату становится дозволенным?

– Рисунок не должен быть постоянным, необходимо, чтобы со временем он исчезал.

– Рисунок не должен препятствовать соприкосновению воды с кожей.

– Рисунок не должен быть подобным рисункам, наносимыми грешниками.

– Рисунок не должен содержать какие-либо лозунги или признаки ложной идеологии или заблудшего течения.

– Рисунок не должен содержать изображение чего-либо одушевлённого.

– Нельзя также наносить на тело имена Аллаха или аяты Корана.

– Рисунки нельзя наносить в зоне срамных мест (аврата).

– Женщина не имеет права показывать посторонним мужчинам свои рисунки, при этом незамужней женщине наносить рисунки хной чёрного цвета вообще запретно.

При составлении материала использовалась фетва Ахмада Шарифа ан-Наасан, муфтия региона аль-Баба, Сирия

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Читайте нас в Телеграм: t. me/newislamru

Что будет, если человек, который проповедует ислам, набьёт себе татуировки?

Нанесение татуировки не выводит человека из ислама, при этом большинство факихов (исламских правоведов) сошлись во мнении, что делать татуировки запрещено из-за достоверных хадисов, в которых проклинаются те, кто их делает, и те, кому их делают.

Сообщается от Ибн Мас’уда, что посланник Аллаха сказал: «Аллах проклял женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови; которые распиливают зубы для красоты и изменяют творение Аллаха».
— «Сахих» аль-Бухари 5931, «Сахих» Муслим 2125.

sunnah.comПередано со слов Ибн Умара: «Посланник Аллаха проклял тех, кто наращивает волосы, и тех, кому наращивают, тех, кто делает татуировки, и тех, кому делают».

sunnah.comФакихи единогласны в том, что татуировка является наджаса (нечистота, осквернение). Однако среди факихов есть разногласие, как допустимо избавиться от татуировки.

По мнению ханафитов, решение относительно татуировки таково же, как об окрашивании с помощью наджаса. После мытья кожа становится чистой, даже если остался след от наджаса. Не нужно сдирать кожу, потому что это след, который тяжело удаляется. Намаз человека после этого считается действительным, и он может стать имамом в молитве.

По мнению маликитов, что если татуировка сделана недозволенным путём, а именно не с целью лечения, то необязательно удалять её с помощью огня. Это относится к той категории наджаса, которая прощается, и намаз с этой татуировкой засчитывается.

По мнению шафиитов, удалять татуировку обязательно, если не будет нанесён такой вред коже, из-за которого придётся делать таяммум (очищение). Если есть опасность этого, то удалять необязательно, и не будет на человеке греха, если он покается. Это касается того случая, когда татуировка была нанесена совершеннолетнему с его разрешения. Если это было сделано до совершеннолетия или без его согласия, то человек не обязан удалять татуировку. Его намаз считается действительным, и он также может быть имамом в намазе.

Христиане в магометанском окружении

Татуировки запрещены в христианстве:
«Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь» (Лев.19:28). Запрет этот повторяется еще дважды: Лев.21:5; Вт.14:1

Тем не менее в некоторых случаях в магометанском окружении христиане накалывают себе крест на руку для того, чтобы в случае смерти быть похороненными по-христиански.

Египет: юная коптская девочка с татуировкой в виде креста на запястье

Татуировка указывает и на принадлежность к христианской общине, подчеркивает единство общины и готовности принять смерть в случае нападения магометан (в Египте такое происходит часто).

Традиционные татуировки у женщин-хорваток

Считается, что традиция нанесения татуировок в виде орнамента изначально связана с дохристианскими верованиями народов балканского полуострова. Однако широкое распространение получила во времена исламской оккупации Балкан в преимущественно католических регионах среди коренного населения — главным образом славян, а также албанцев. В католических районах татуировки можно было встретить также и у местного православного населения.

Население Боснии пережило настоящий ад за время турецкого правления: большинство было насильно обращено в ислам, девушек насиловали, детей увозили в рабство, а турецкие начальники имели право первой ночи с любой христианкой.

Местные женщины покрывали свои тела различными узорами и крестами в попытке избежать магометанского плена, сохранить детей, и уберечься от насильственного обращения в ислам или обращения в ислам через брак. Поэтому, татуировки со временем стали одним из символов католицизма в Боснии и Герцеговине, одним из способов показать свою принадлежность к родной культуре. Рисунки, избавиться от которых было почти невозможно, оставались на телах обращенных в ислам католиков, женщин, вынужденных перейти в ислам ради брака, тех, кто перешел в ислам по другим причинам, и навсегда оставляли след о происхождении человека. Были случаи, когда татуировки наносили мальчиками, чтобы избежать девширме.

Девширме — налог кровью — в Османском халифате один из видов налога с немагометанского населения, система принудительного набора мальчиков из христианских семей Албании, Боснии, Болгарии, Сербии и других территорий для их последующего обращения в ислам и несения ими службы в войске Османского халифата. Но эта практика не особо помогала, но это причина из-за которой татутировки можно было встретить у янычар.

Тогда, пытаясь хоть как-то защитить себя, женщины начали делать татуировки с крестами и другими традиционными мотивами — на пальцах, кистях рук, груди и даже на лбу. Они верили, что таким образом можно обрести духовную защиту и оградить себя от преследований, ну или, по крайней мере, дать другим понять, что их насильно обратили в ислам и когда-то они были христианами.

Традиция начала исчезать с приходом коммунизма. Хорватские женщины были вынуждены прекратить делать татуировки своим детям, и к 50-м многолетняя традиция практически исчезла, хотя до сих пор подобные узоры можно встретить у представителей старшего поколения.

archive.is/jc0gC | archive.is/30hYc | archive.is/wsSlh | archive.is/Seghw

Почему мусульманам запрещено делать татуировки


Ни один истинно верующий мусульманин не имеет права делать татуировку, потому что это запрещено в Коране. Любая попытка как-либо изменить свою внешность считается оскорблением Аллаха, создавшего человека. Это равносильно недовольству творением Всевышнего. А если человек не доволен творением Аллаха, значит, он ставит себя выше него и тем оскорбляет Бога. Этот запрет касается не только татуировок, но и наращивания волос, пирсинга и любых других трансформаций тела. Все эти видоизменения тела являются грехом для правоверного мусульманина.


За такое злодеяние и самого грешника, и того, кто сделал на его теле тату, ожидает самое страшное проклятие. Деньги, которые получает за такую работу мастер-татуировщик, по Шариату считаются незаконно добытыми (украденными) и потому проклятыми.


Запрет не касается только временных тату, то есть обычных рисунков на коже. Можно наносить временные тату, которые легко смываются водой или маслом. Но при нанесении такого рисунка важно соблюдать ряд ограничений, чтобы не оскорбить Всевышнего.


Женщина не должна показывать рисунков на своем теле посторонним мужчинам. Видеть их может только законный супруг мусульманки. Ни мужчине, ни женщине нельзя рисовать на своем теле животных или людей. Такие изображения в исламе вообще считаются запретными.


Также временные татуировки не должны походить на тату иноверцев, то есть не должны иметь сомнительного с точки зрения веры содержания. Категорически запрещены какие-то ложные призывы, лозунги, греховные или вульгарные изображения. Сверху временное тату не должно быть закрыто никаким слоем, который может бы стать препятствием для контакта тела с водой.


Временные татуировки нельзя делать в так называемой зоне аврата. У женщин аврат — это все тело целиком, кроме лица и кистей рук, а у мужчин — все части тела от пупка до коленей. Эти разъяснения относительно нанесения татуировок дал Ахмад Шариф ан-Наасан, муфтий региона аль-Баба, Сирия.

значение, 19 фото татуировки, эскизы

Согласно священному писанию мусульман Корану, делать татуировки не рекомендуется. Это объясняется тем, что Аллах создал человека, и любое изменение внешности является поступком против воли создателя. Однако многие предпочитают наносить на свое тело изображения, связанные с мусульманством, не являясь при этом носителями данного вероисповедания. Чем это обусловлено? Вероятно, красотой изображений и загадочностью, которую несут арабские татуировки.

Содержание статьи:

Мусульманские татуировки. Запреты.

Почему же запрещено делать татуировки людям, почитающим Аллаха? причин на это несколько. В первую очередь противники данного вида татуировок ссылаются на священное писание, в данном случае на Коран. Согласно этой книге, нельзя вносить изменения в свое тело, так как это оскорбляет создателя. По второй версии не рекомендуется делать только постоянные татуировки. Это обусловлено тем, что во время походов в туалет, мусульманин должен снимать с себя все, что несет священные религиозные символы. А с татуировкой подобное проделать не получится.

В обоих случаях оговаривается, что нельзя вносить изменения в свой внешний вид, если это нельзя обратить вспять. Так, разрешена татуировка хной, так как ее можно вывести. Также можно делать татуаж или иные действия с косметическими средствами, которые можно смыть. Мусульманские татуировки, фото которых можно найти в статье, делают в основном те, кто пришел к Аллаху, уже имея на себе подобные изображения, или не рьяные приверженцы Ислама.

Татуировка в мусульманском стиле на плече парня

Татуировки в арабском мире

В большинстве случаев татуировки, которые были сделаны приверженцами Ислама, обозначали молитвы, излечивающие от тяжелых болезней. Однако и в этом случае при выздоровлении следовало свести татуировку, если это можно было сделать, не нанеся здоровью вред. Женщины применяли татуировки для того, чтобы приманить к себе мужчину, чтобы удержать супруга. Такие изображения категорически запрещалось показывать кому-либо, кроме мужа.

Важно! Не рекомендуется сводить уже имеющиеся мусульманские татуировки, значение которых когда-то понравилось, если существует риск возникновения кожных заболеваний. Это объясняется тем, что если изображение невозможно удалить, то Аллах этого не хочет, а ему лучше известно, что необходимо человеку.

Мусульманская татуировка мехенди на руке девушки

Разновидности арабских татуировок

Мусульманские татуировки являются разновидностью рисунков, наносимых на кожу в арабских странах. Однако наносят их не только арабы, но и люди, проживающие в других регионах. Это обусловлено тем, что мусульманские татуировки, эскизы которых выглядят нежно и загадочно, пользуются популярностью во многих странах. Есть несколько разновидностей арабских татуировок:

  • Временные татуировки. Наносятся в основном представительницами прекрасного пола, зачастую имеют синий цвет. Смываются со временем. Чем-то похожи на рисунки с помощью хны.
  • Арабские надписи. Довольно популярный и в настоящий момент вариант татуировки. Представляет собой надписи, выполненные арабской вязью.
  • Изображения полумесяца, мусульманских знаков, а также надписи, восхваляющие Аллаха. Многие мусульмане считают данный вид татуировки наиболее оскорбительным для создателя. Однако часть людей, чаще всего молодого возраста, предпочитают делать татуировки, подтверждающие, что Аллах велик.

Мусульманская татуировка с изображением лица девушки

Арабские татуировки, история возникновения

В древности существовали обряды, которые были основаны на нанесении на кожу определенных рисунков. Такие традиции существовали во многих странах, и арабский мир не стал исключением. В отдельных странах существовал обычай, предлагающий делать татуировки младенцам, по достижении месячного возраста. Такие изображения должны были уберечь от нехороших поступков. Также наносили грубые рисунки, чаще всего из геометрических фигур. Предполагалось, что они помогут от злых духов и принесут счастье в семьи. Также существовали специальные, лечебные изображения, которые наносили на тех местах, в которых чувствовали болезненные ощущения.

Мусульманская татуировка с изображением мечети

Отзыв:

Сделал татуировку в мусульманском стиле, с полумесяцем. Также нанес надпись, содержание которой не буду сейчас раскрывать. С выбором эскиза мучался очень долго, сначала искал в Интернете, потом по знакомым мастерам тату. В итоге остался очень доволен! В планах нанесение еще одной татуировке, выдержанной в таком же ключе.

Марат, Альметьевск.

Мусульманская татуировка на ноге

Арабские надписи как разновидность мусульманских татуировок

В чем интерес к надписям, сделанным на арабском языке? Дело в том, что такие изображения смотрятся экзотично и при этом элегантно. Существуют некоторые особенности, которые отличают надписи арабской вязью от других. К примеру, данный текст наносят не справа налево, а слева направо. Таким образом достигается эффект непрерывного письма. Нельзя наносить надписи обычным способом. Это может в корне изменить смысл высказывания.

Мусульманская татуировка на шее

Важно! Прежде чем нанести татуировку, представляющую собой какое-либо высказывание на арабском языке, следует обратиться не к одному источнику. Это поможет избежать досадных недоразумений. Ведь мало кому захочется вместо ожидаемого высказывания, несущего мир или любовь получить проклятье или просто название какого-либо предмета.

Особняком стоит татуировка, обозначающая имя, написанное арабской вязью. Здесь тоже существует вероятность того, что одно и то же имя, написанное разными татуировщиками, будет иметь разный вид. Дело в том, что существует много вариантов написания, которые зависят от многих факторов. Поэтому лучше посоветоваться с носителями языка, которые могут объяснить, какое написание наиболее распространено.

Мусульманская татуировка гора глаз и рука

Отзыв:

Давно хотела написать имя мамы на руке, но не знала, как выполнить красиво. И, наконец-то, решилась! Имя, выполненное арабской вязью, смотрится мило и непонятно для окружающих. Но главное, что я то знаю, что там написано. Главное, что я нашла хорошего татуировщика, который мне помог с выбором написания.

Карина, Казань.

Видео-подборка мусульманских татуировок

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Разрешено ли мусульманам делать татуировки?

Как и во многих аспектах повседневной жизни, среди мусульман могут быть разные мнения по поводу татуировок. Большинство мусульман считают постоянные татуировки харам (запрещено), основываясь на хадисе (устные традиции) пророка Мухаммеда. Детали, представленные в хадисе , помогают понять традиции, относящиеся к татуировкам, а также к другим формам боди-арта.

Татуировки запрещены традициями

Ученые и отдельные лица, которые считают, что все постоянные татуировки запрещены, основывают это мнение на следующем хадисе, записанном в Сахих Бухари (письменный и священный сборник хадисов):

Передано, что Абу Джухайфа (да будет доволен им Аллах) сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) проклял того, кто делает татуировки, и того, кто делает татуировки.'»

Хотя причины запрета не упоминаются в Сахих Бухари, ученые выделили различные возможности и аргументы:

  • Считается, что нанесение татуировок уродует тело, тем самым изменяя творение Аллаха
  • Процесс нанесения татуировки причиняет ненужную боль и повышает вероятность заражения
  • Татуировки покрывают естественное тело и, следовательно, являются формой «обмана»

Также неверующие часто украшают себя таким образом, поэтому нанесение татуировок является формой или имитацией кафиров (неверующих).

Допускаются некоторые переделки кузова

Другие, однако, задаются вопросом, насколько далеко могут быть зашли эти аргументы. Приверженность предыдущим аргументам будет означать, что любая форма модификации тела будет запрещена согласно хадису. Они спрашивают: Разве это изменение Божьего творения пронзает ваши уши? Покрась свои волосы? Поставили на зубы ортодонтические брекеты? Носите цветные контактные линзы? Сделали ринопластику? Получить загар (или воспользоваться отбеливающим кремом)?

Большинство исламских ученых сказали бы, что женщинам разрешено носить украшения (таким образом, женщинам разрешено прокалывать уши).Выборочные процедуры разрешены по медицинским показаниям (например, установка скоб или ринопластика). И если это не навсегда, вы можете украсить свое тело, например, с помощью загара или ношения цветных контактных линз. Но нанесение непоправимого вреда телу по тщетной причине считается харамом .

Прочие соображения

Мусульмане молятся только тогда, когда они находятся в ритуальном состоянии чистоты, свободном от каких-либо физических нечистот или нечистоты. Для этого необходимо выполнять вуду (ритуальное омовение) перед каждой формальной молитвой, если человек хочет быть в состоянии чистоты.Во время омовения мусульманин моет те части тела, которые обычно подвергаются воздействию грязи и сажи. Наличие перманентной татуировки не отменяет вуду , так как татуировка находится под кожей и не препятствует попаданию воды на кожу.

Временные татуировки, такие как пятна хны или наклеивание татуировок, обычно разрешены исламскими учеными при условии, что они не содержат неприемлемых изображений. Кроме того, все ваши предыдущие действия прощаются после того, как вы обратились и полностью приняли ислам.Поэтому, если у вас была татуировка до того, как вы стали мусульманином, удалять ее не обязательно.

Запрещено в исламе, первая татуировка означает свободу

Фатима Шахин Ниази, приглашенный обозреватель
Опубликовано 12:56 ET 23 июля, 2018

ЗАКРЫТЬ

FLORIDA TODAY Редактор по взаимодействию Айседора Рангель обсуждает культурные ожидания США и реальность с одним из двух приезжающих международных журналистов.

Флорида сегодня

Фатима Шахин Ниази, пакистанская журналистка, посещающая ФЛОРИДУ СЕГОДНЯ, делает свою первую татуировку в Мельбурне.(Фото: предоставлено)

«Я наконец-то могу сделать татуировку», — эта мысль пришла в голову в день подтверждения моего визита в Америку.

Для тех, кто не знает, татуировки считаются харамом (запрещенными) в исламе. Нет конкретного исламского стиха, описывающего этот момент, но многие люди считают, что вуду (ритуал очищения) нельзя завершить, если у вас есть татуировка на теле. Следовательно, вы никогда не можете молиться.

Давайте не будем вдаваться в споры о том, насколько правильным или неправильным является это убеждение, но я лично предпочитаю не следовать ему, и это может стать сюрпризом, но тысячи пакистанцев украшают татуировки на различных частях своего тела, которые не видны окружающим. широкая публика.Хотите верьте, хотите нет, но люди будут молча осуждать вас за то, что у вас есть татуировка, и заклеймить вас как неверующего, который будет вечно гореть в аду.

Однако мои причины, по которым я не делаю тату в Пакистане, разные. Во-первых, пакистанские родители, как правило, впадают в истерику, когда слышат, что их дети делают тату — даже если их «ребенку» 31 год. Во-вторых, я не был уверен, могу ли я доверить пакистанскому художнику создать что-то потрясающее для меня. В конце концов, вы застряли с татуировкой всю свою жизнь, и обращение к начинающему татуировщику было для меня не лучшим вариантом.

Подробнее: Подготовка стрелков в США изменила мое мнение о ношении оружия в Пакистане | Мнение

За две недели до моего отъезда начались поиски идеальной татуировки. Мне бросали различные предложения — от кошки до сердца и от лодки до голубя, люди были полны идей, которые что-то значили для них. Однако целью было найти что-то значимое для меня. Google был моим лучшим другом в течение многих ночей, и я натолкнулся на множество идей татуировок, пока однажды меня не осенило: я хотел Феникс!

Согласно греческой мифологии, феникс — это птица, связанная с солнцем и обретающая жизнь, поднимаясь из собственного пепла.В мифе говорится, что это была красивая редкая птица, которая жила 500 лет, прежде чем умерла в огне и возгорании, а затем возродилась заново. Легенда о фениксе резонировала со мной по нескольким причинам:

а) Птица такая же драматичная, как и я.

б) Это уникальное существо, которое, как говорили, можно было увидеть редко.

c) Он олицетворяет свободу, стойкость и силу.

Фатима Шахин (Фото: Малкольм Денемарк)

Самое главное, это символ жизни и трудных времен, которые переживают все.Проблемы, с которыми я столкнулся, похожи на те, с которыми сталкиваются люди во всем мире, будь то горе, тревога или депрессия. Тем не менее, я позаботился о том, чтобы достижение дна никогда не изменило мою личность или мое сердце — на самом деле я стал сильнее и стал более страстным в изменении мира.

В среду я наконец набрался смелости и позвонил в Rocksteady Tattoo Company в Мельбурне и воплотил свои мечты в реальность. Мои коллеги Кэролайн Гленн и Эмре Келли из FLORIDA TODAY предложили сопровождать меня, пока на моем теле вырезалась история моей жизни.Фазал Халик, коллега-журналист из Пакистана, также пришел, чтобы заснять этот акт на камеру, поскольку он никогда не видел, чтобы кто-нибудь делал тату.

Мой разум был наводнен страхом, потому что все предупреждали меня о том, насколько болезнен этот процесс. Я представил, как меня протыкают маленькими иголками, и чернила вшиваются в мою кожу, как нить вшивают в ткань. К моему удивлению, это почти не повредило. Все, что вам нужно сделать, — это не думать об уколе иглы. Я отвлекся и продолжал напевать: «В конце концов, это маленький мир.«Эй, не судите, это действительно сработало для меня!

В течение 10 минут контур татуировки был завершен, и художник начал заполнять рисунок феникса — и тогда это было больно. Я был в состоянии вынести боль, но через несколько минут мое тело начало реагировать. Я почувствовал легкое головокружение и почувствовал, как у меня падает кровяное давление. К счастью, очень талантливый космический репортер Эмре бросился мне на помощь с KitKat, в то время как Кэролайн погладила меня по волосам и побудила меня протиснуться.

В течение следующего часа я вернулся в свой отель и взволнованно отправил фотографии своих татуированных обратно своим друзьям, братьям и сестрам.Моя сестра ответила: «Какого хрена, Фатима. Ты не можешь молиться сейчас».

Тем, кто не понимает, почему люди одержимы татуировками — особенно моему блестящему и любящему ведущему и исполнительному редактору FLORIDA TODAY Бобу Габорди — вот цитата из телешоу Marvel Daredevil, которая может помочь:

«Растем, чтобы любить что-то на самом деле просто медленно забывает то, что вам в этом не нравится «. — Джеймс Уэсли

Фатима Шахин Ниази, журналист из Пакистана, приезжает СЕГОДНЯ во ФЛОРИДУ в рамках программы Международного центра журналистов.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.floridatoday.com/story/opinion/2018/07/23/forbidden-islam-first-tattoo-means-freedom/818740002/

Татуировки Харам ? — Блог inkbox ™

Татуировка может быть прекрасным выражением личности и убеждений. Они могут продемонстрировать грань вашей личности или рассказать историю вашего прошлого. Художники постоянно раздвигают границы дизайна татуировок, и теперь, когда доступны долгосрочные временные татуировки, есть бесконечные возможности даже для самых нерешительных любителей татуировок.Но совместимы ли они с вашей религией?

Многое известно об основах ислама, а также о жизни и учении Пророка Мухаммеда (мир ему). Таким образом, исламский закон весьма специфичен, когда речь идет об определенных аспектах жизни, хотя все еще существует множество интерпретаций. Таким образом, возникает вопрос: допустимы ли татуировки, или они запрещены, или харам?

Большинство мусульманских ученых пишут, что перманентные татуировки — это харам, хотя в Коране нет фактического упоминания татуировок.Многие набожные мусульмане считают татуировки совершенно нормальными и делают собственные. Однако умышленное причинение боли телу запрещено исламским законом, поэтому многие считают татуировки и даже пирсинг исключенными. Татуировки изменяют творение Бога, что строго запрещено в исламе. Согласно хадису, устной традиции высказываний и повседневной жизни Пророка, Пророк Мухаммед (мир ему и благословение) заявил, что «тот, кто делает татуировки, и тот, кто их получает, были прокляты.«

Итак, что насчет временных татуировок? По этому поводу нет четкого консенсуса. Хотя очень строгие толкователи хадисов не приемлют временных татуировок или самоизменения любого рода, покраска кожи практикуется значительной частью мусульманского сообщества. Культуры многих преимущественно мусульманских регионов имеют давние традиции использования красителя хны, полученного из дерева хны, для временного окрашивания кожи женщины для особых случаев и праздников. Поскольку смерть хны происходила свободно во времена Мухаммеда (мир ему и благословение), считается, что на нее не распространяются запреты на долгосрочное самоизменение.

Фото через Tattoo-Models

Значит ли это, что временные татуировки также разрешены? Многие приверженцы ислама сказали бы «да», и даже консервативные исследователи ислама заявили, что практики, подобные хной, такие как татуировки Inkbox, допустимы. Подобно хне, Inkbox не блокирует и не создает непроницаемый слой, поэтому он все еще позволяет воде достигать кожи во время вуду и гусля. Хотя Inkbox действительно содержит этанол, нет риска отравления, так как это было бы так же, как при использовании спиртовой салфетки в медицинских целях или при использовании этанола в косметике.Пока украшение является временным и безвредным, нет прямого противоречия с шариатом, писаным исламским законом или хадисами, хотя использование временной татуировки не совсем одобрено. Временные краски и татуировки часто относятся к той же категории, что и румяна и подводка для глаз.

Думаете о временной татуировке? Есть еще несколько правил, которым нужно следовать, чтобы оставаться в зоне, свободной от харама. Исламское искусство полно сложной геометрии и элегантного письма, но лишено каких-либо изображений людей, чтобы избежать ложного идолопоклонства.Таким образом, изображения людей или животных в татуировках запрещены; также запрещены любые нечистые изображения. Татуировку или краситель также следует наносить и раскрывать в соответствии с остальными исламскими законами.

Фото Пранава Гулати из Путевого треугольника

Множество строгих правил регулируют жизнь набожных приверженцев любой религии. Мусульмане могут найти множество способов, как современных, так и традиционных, оставаться в рамках, установленных их религией, при этом выражая себя с помощью татуировок.Только убедитесь, что татуировки не будут длиться вечно.

Посмотрите историю Рэмси Абуранеха ниже, чтобы увидеть, как он выражает себя с помощью Inkbox, не жертвуя религиозными убеждениями.

Написано Жаклин Льюис

Работа @_novaraye

Сложных табу: мусульмане и татуированные

10 мин чтения

Несмотря на почти однозначные представления о запрете перманентных татуировок в исламе, снимки мусульман всего мира, как исторические, так и современные, отражают историю, совершенно отличную от часто принятой монолитного повествования.

С точки зрения религиозной позы, важно четко очертить, где Священные Писания относятся к этому вопросу и как в соответствии с этим развились различные выводы и последующий религиозный авторитет (или его отсутствие). Суннитский ислам решительно подпадает под запрет татуировок, что подтверждается кораническими писаниями и хадисами, однако новообращенные с уже существующими татуировками, как правило, не считаются нарушившими религиозный запрет. С точки зрения Корана, глава 4: стихи 117–120 составляют основу суннитского понимания того, что татуировки запрещены, поскольку они представляют собой изменение творения Бога.

Если вы вымойте руки, возьмете ближайший к вам Коран и обратитесь к этим стихам, вы обнаружите кое-что любопытное: язык немного более туманный, чем все, что могло бы дать место жесткому религиозному заключению. Вместо этого стихи ссылаются на решимость шайтана (сатаны) сбивать верующих с пути, среди прочего, поощряя изменение творения Бога. Таким образом, с точки зрения суннитского религиозного анализа, нанесение татуировки на тело является синонимом действия, направляемого злом.

Что касается хадисов, то суннитский запрет татуировок находит более надежное основание, поскольку есть повествования о Пророке Мухаммаде (силе), внешне осуждающем татуировки, и тех, кто их наносит по Бухари. В качестве остаточной проблемы также существует давнее убеждение, что татуировки препятствуют правильному вуду (очищение для духовной и физической гигиены). Однако, учитывая, что татуировки полностью проницаемы, в татуировках нет ничего, что препятствовало бы очищению кожи и, таким образом, делало бы процесс очищения недействительным.Однако вопрос о том, может ли содержание татуировок — изображения или слова — опровергнуть wudu , — это совершенно другой вопрос.

Шиитская традиция, с другой стороны, в значительной степени критически относится к достоверности хадисов, что делает их повествования менее почтительными, чем сунниты. Однако из-за широко распространенных антишиитских настроений, которые проистекают из превосходства суннитов в мировом мусульманском сообществе, постоянные татуировки, хотя и не запрещены, сильно не одобряются и не одобряются шиитскими учеными из-за скрытого стремления к большему падению. в соответствии с суннитскими традициями и тем самым уменьшают серьезность антишиитской дискриминации.Тем не менее, в некоторых традиционных шиитских общинах есть религиозные татуировки с различными шиитскими символами и изображениями имамов.

Несмотря на эти различные религиозные указы, касающиеся татуировок, мусульмане — как сунниты, так и шииты — веками украшали себя татуировками, являющимися культурными проявлениями. Патаны из Центральной и Южной Азии известны тем, что наносят себе татуировки с изображением Sheen Kaal или гравюрами, чтобы отвести дурной глаз. Часто эти татуировки наносили на их лица в качестве основного анатомического объекта для защиты от темной энергии.

[Патанская женщина с татуировками Шин Каал на лице / Источник фото: Pinterest]

В Алжирских горах Аурес проживает племя, женщины которого имеют искусно сделанные татуировки на лице в соответствии с доисламскими культурными традициями. Согласно этой традиции, татуировки служат одновременно средством украшения и исцеления. Однако с ростом грамотности в этих некогда уединенных сельских местностях традиция татуировок на лице в этих алжирских племенах ослабевает, поскольку их население узнает, что татуировки доктринально запрещены в суннитском исламе.

[Алжирка с традиционными татуировками на лице / Источник фото: Pinterest]

Помимо давних традиций татуировки среди мусульманских сообществ в определенных регионах мира, все больше и больше мусульман без таких культурных предрасположенностей начинают наносить чернила на кожу. В октябре 2016 года журнал Huck Magazine опубликовал очерк о Кендил Нур Авроре, полностью татуированной мусульманке в хиджабе. Хотя большинство татуировок у Авроры было до того, как она обратилась в ислам, в репортаже говорилось, что она рассматривала свои татуировки как визуальные представления своей любви и преданности Богу — точно так же, как ее хиджаб.

Аврора не одинока в этом убеждении. Многие татуированные мусульмане не верят, что их татуировки служат каким-либо препятствием для их веры, и точно так же не верят, что они менее мусульмане из-за их наличия.

На самом деле, вот несколько мусульман, которые говорят о своих любимых чернилах и решении сделать татуировку, исходя из их исламской веры.

[Татуировки Азама / Фото опубликовано с разрешения]

«Почти за каждой татуировкой стоит история, и моя не исключение.Для некоторых людей татуировка — это крайнее действие, но для других татуировки дают умиротворение, зная, что история всегда будет с ними, навсегда на их коже. Моя самая значительная татуировка занимает всю мою спину и посвящена моему покойному деду Мохаммеду Халлилю.

Когда я рос в Нью-Йорке, я потерялся и быстро шел по пути разрушения, к точке невозврата, к жизни в тюрьме или просто к другому мертвому человеку на улице Нью-Йорка. Я был продуктом своего окружения, отравляя все на своем пути.Как будто я был в зыбучих песках, погружаясь все глубже и глубже, пока дед не предложил мне жить с ним и моей бабушкой во Флориде, пока я буду заканчивать среднюю школу.

Мой дед был именно таким, каким должен быть хороший мусульманин: он точно знал, кто я, и никогда не судил и не относился ко мне иначе. Вместо этого он решил поприветствовать проблемного ребенка в своем доме и помочь ему не только найти себя, но и стать ответственным человеком в этом процессе. Жизнь с бабушкой и дедушкой изменила мою жизнь.У моего деда никогда не было сына, поэтому я стал тем, кого у него никогда не было.

11 декабря 2011 года мой дед скончался, и я был опустошен. В день его похорон я спустился на дно его могилы, принял его тело и положил его на покой изящно и с гордостью. С тех пор я стараюсь соответствовать мужчине, которым он хотел, чтобы я был.

В настоящее время я служу в АРМИИ США, и я очень горжусь своей семьей, друзьями и коллегами всем, что я делаю в своей жизни, и тем, как мне удалось все изменить.Всем этим я обязан своему дедушке. Он дал мне второй шанс на жизнь. Это моя история о моей татуировке и почему она является частью моей жизни. Основная и самая большая часть моей татуировки — это стих из суры аль-Бакара, который гласит: «Кто, когда их настигнет несчастье, скажет:« Несомненно, мы принадлежим Богу и к Нему мы вернемся »»

.

[Татуировка Шализы / Фотография опубликована с разрешения]

«Мое решение сделать татуировку было основано на том, что я просто чувствовал себя комфортно в своей коже и имел возможность выразить то, что я считаю прекрасным, на своем собственном теле.Татуировка не делает меня менее мусульманином. Я молюсь, я постюсь во время Рамадана, и я не позволяю своей татуировке терять уверенность в своей вере. Есть мусульмане без татуировок, которые совершают гораздо более серьезные поступки, указывая пальцем на людей с чернилами, что не имеет большого смысла. Моя любимая татуировка — цветок на спине. Это именно то, что я описал здесь — выражение красоты на моем теле ».

[Татуировки Хибаха / Фотография опубликована с разрешения]

«У меня около 19 татуировок.Свою первую татуировку я сделал, когда мне было 19 лет: крошечное сердечко с квадратом внутри, вытатуированное на правой стороне моих ребер. Сделано очень плохо и не в тату салоне. Я не хвастаюсь этим, но обожаю воспоминания, которые стоят за этим.

Татуировки меня всегда интересовали с подросткового возраста. Я знал, что это запрещено в исламе, но я также знал, что мусульмане делают татуировки на протяжении веков. Я боролся с тем фактом, что меня могут отвергнуть мусульманское сообщество из-за моих татуировок, но быстро решил, что на самом деле не имеет значения, что думают люди, потому что, в конце концов, Аллах знает, что у меня на сердце, и знает меня Лучший.

Пока я остаюсь верным своей религии, это все, что имеет значение. За всеми моими татуировками стоит особое значение. В настоящее время я работаю над предметом, вдохновленным геометрическим исламским искусством, расположенным на моем левом предплечье. Эта работа и мои татуировки на руках / пальцах — самые значимые татуировки, которые у меня есть. Те, что у меня на руке и пальцах, вдохновлены растениями и дизайном Менди. И то, и другое я люблю, и я также использую эти рисунки в своем собственном искусстве как художник. Так почему бы мне не надеть их на свое тело навсегда? »

[Татуировки Сурайи / Фотография опубликована с разрешения]

«Я вырос мусульманином-шиитом-исмаилитом, поэтому мое детство усеяно небольшими взглядами на полурукав и татуировки на лодыжках более альтернативных тётушек и дядюшек.В общем, у меня никогда не было проблем с модификацией тела, у родителей были лишь небольшие опасения. Мой отец на самом деле взял меня, чтобы сделать первые шесть пирсингов в подростковом возрасте, и не моргнул, чтобы покрасить мои волосы в зеленый цвет. Моя мать, конечно, была менее сочувствующей, но все же они все просто спели песню «Никаких татуировок, или мы снимем кожу с тебя», когда мне исполнилось 18 лет.

В 13 лет мой отец украсил мою комнату татуировками Анкха, чтобы помочь мне понять мою женственность — я сделал себе крошечную татуировку в виде стик-н-тычка, когда мне было 15.Они еще не заметили этого пять лет спустя.

Мои настоящие татуировки появились только после того, как я уехал из дома и переехал в Лос-Анджелес. Я происхожу из дома со смешанными религиозными традициями, и моя мать всегда считала Ганапати (индуистское средство устранения препятствий) своим де-факто святым покровителем. На моем первом Джамме в Лос-Анджелесе я пошел и получил «Сиддивинаяку» или «Да здравствует Господь Ганеш» на затылке.

Другие мои татуировки играют в мою мистику. Разорванные цепи предназначены для цепей, которыми шииты бьют себя во время Ашуры.Несмотря на то, что наша боль привязывает нас к этой земле, наши души остаются свободными. Петля предназначена для Хазрата Мансура Аль-Халладжа, суфийского святого, который был замучен за двусмысленное заявление «Я — Истина» ». Я держу петлю, на которой он умер, рядом со мной, чтобы напомнить себе, что, будучи мистиком, ты становишься врагом в более широком смысле. населения — наша смерть так же гарантирована, как и наша преданность.

Мои татуировки — это выражение и продолжение ислама; прямые украшения, которые усиливают мои отношения с Аллахом и Ахль аль-Байт.

Тем, кто говорит, что мои татуировки — это грех, я отвечаю, что только через грехи мы можем установить отношения с божественным.Я вижу Бога как чистейшее проявление сочувствия, чернил или без чернил, и я просто существую, чтобы быть преданным этому сочувствию ».

[Татуировки Жамина / Фотография опубликована с разрешения]

«Я практикующий южноазиатский мусульманин с татуировками и пирсингом, что редко встречается среди моих сверстников. Когда они узнают, испуганные взгляды переходят в пассивно-агрессивные комментарии. «Я имею в виду, они классные, но я никогда не получу ни одного. Это против религии ». Я веду этот разговор с шестнадцати лет, когда пирсинг и татуировки стали одновременно механизмом выживания и формой самовыражения.Моя творческая душа хотела почтить память моего пути через искусство. Прилив адреналина в процессе был бонусом.

К большому разочарованию моей мамы, в восемнадцать лет я сел под ружье и сделал маленькую татуировку на бедре, которая превратилась в большую часть с изображением лотоса, полумесяца и изображения дерева лотоса из К’урана с некоторые драгоценности, представляющие кольцо, которое носит мой дед. Дерево лотоса, плодоносящее дерево, на котором ангелы играют на Небесах, олицетворяет знание, но это также дань моей вере.

Моя семья живет у меня на плече, где они помогают мне нести бремя этого мира. Лилия для мамы и орхидеи для бабушки, тети и дяди, окруженные орнаментом менди, как дань уважения моим южноазиатским корням, всегда со мной. Эти изделия огромны и выделяются сквозь мою одежду. Они служат ярлыком, по которому мои друзья в южноазиатских кругах считают меня бунтарем. Я бы не стал ничего менять в том, как я рассказываю свою историю, и в чести своего пути ».

[Татуировки Рашеда / Фотография опубликована с разрешения]

«Меня зовут Рашед Элисон, но многие называют меня просто Роди.Мне 38 лет, и я живу в Швеции с 1990 года. Я татуировщик и занимаюсь татуировками с 2010 года. У меня есть собственная студия Ink On Skin Tattoo в Мальмё, Швеция. Мои взгляды на татуировку и религию довольно открыты. Поскольку я мусульманин-шиит, нам не запрещено и не харам делать татуировки, потому что мы не верим, что это мешает правильному вуду (омовению лица, рук и ног перед молитвой). Чернила для тату вводятся под кожу и не мешают воде очищать кожу во время вуду.Однако я знаю, что для мусульман-суннитов делать татуировки харам.

Я верю, что Бог — единственный, у кого есть правильные ответы, и в Судный день Бог накажет меня, если я когда-нибудь сделаю что-то не так. Что касается того, что люди говорят или думают — меня это не особо волнует. Более важно, чем то, что у нас на коже, я считаю, что Бог исследует наши действия по отношению к другим в жизни и то, как мы относимся к другим людям. Я просто хочу сказать всем: делайте то, что кажется вам правильным в вашем сердце, и не беспокойтесь о том, что говорят или думают другие.У людей всегда есть свое мнение обо всем, но кого это волнует? Если вы считаете, что это подходит вам, сделайте это ».

Мусульмане, представленные выше, представляют собой большое и постоянно растущее сообщество татуированных мусульман, которые все еще тверды в своей вере и своей религиозной идентичности. Однако их татуировки не являются чем-то новым в мусульманском сообществе — мусульмане делают татуировки по всему миру для различных целей, будь то культурные или духовные.

Их истории показывают, что они не так табуированы и не так редки в мусульманском сообществе, как многие думают.Фактически, они постепенно становятся все более широко распространенными, поскольку религиозное понимание татуировок продолжает меняться.

Если вы мусульманин и у вас татуировка, поделитесь с нами фото ваших любимых татуировок с хэштегом #BGMuslimAndTatted. Мы будем рады представить вас здесь.

Могут ли мусульмане делать татуировки?

Хотя многие мусульмане делают татуировки, многие мусульмане считают, что постоянные татуировки недопустимы согласно исламскому закону.У набожных мусульман есть несколько возражений, когда дело доходит до татуировки. Во-первых, Коран, священное писание, лежащее в основе мусульманской веры, предписывает не причинять себе боль или причинять вред своему телу, особенно без необходимости. Наносить татуировки почти всегда болезненно, и даже если они относительно безопасны, существует риск заражения. Поэтому некоторые мусульмане считают, что татуировки противоречат предписанию не причинять боль телу.Перманентные татуировки также считаются проблемой, потому что они навсегда изменяют тело человека, что, по мнению Ислама, является божественным творением. Постоянное изменение замысла Бога считается почти неуважением, и это еще одна причина, по которой многие мусульмане могут решить не делать тату по религиозным причинам. Есть даже хадис, учение из собрания устных религиозных текстов, которые информируют мусульманских ученых при решении религиозных вопросов, в котором цитируется пророк Мухаммед, говорящий о том, что всякий, кто татуирует кого-то еще или делает татуировку, проклят.Некоторые также считают, что татуировки исторически ассоциировались с немусульманами, и в результате татуировка рассматривается как способ следовать путям людей, не относящихся к вероисповеданию, а не как особый исламский выбор.

Все эти колебания относятся исключительно к перманентным татуировкам. Вопрос о временных татуировках — это другой вопрос для многих мусульман, поскольку временные татуировки обычно не причиняют боли и не изменяют тело навсегда. Фактически, многие мусульманские женщины в общинах по всему миру используют краситель хны в качестве декоративной формы украшения, окрашивая кожу, для особых случаев.Хна временно окрашивает кожу или наносит ей «татуировки», но это не считается религиозной проблемой почти для всех мусульман, тем более что такая практика восходит к временам Пророка Мухаммеда. Существуют некоторые строгие толкования мусульманского права, которые понимают, что утверждение хадиса Пророка Мухаммеда означает, что любое окрашивание кожи, будь то постоянное или временное, недопустимо. Но это мнение меньшинства.

Некоторые вопросы, связанные с тем, могут ли мусульмане делать татуировки, возникают в связи с молитвой.Одним из пяти столпов ислама является молитва, которая совершается пять раз в день, и ей предшествует ритуальное омовение конечностей и лица. Это мытье необходимо для обеспечения ритуальной чистоты, и есть некоторые опасения, что перманентная татуировка может пометить человека как ритуально нечистого и, следовательно, помешать ему или ей совершать молитвы в идеальном состоянии. Это обсуждаемый вопрос, и есть даже некоторые мусульманские ученые, которые считают, что человеку, сделавшему татуировку, следует удалить ее с помощью лазера.Однако большинство мусульманских ученых считают, что человек с татуировкой должен искренне раскаяться в содеянном, и этого раскаяния достаточно. Конечно, мусульмане, которые не считают, что перманентные татуировки — это религиозный запрет, не видят проблем в молитве во время татуировки.

Узнайте больше об исламе здесь .

старый вопрос, новая тема исследования

242

GÖRAN LARSSON

Vol., книга, рассказчик Отчет

Vol. 3, книга 34 (Книга продаж

), № 2086, с. 175.

Передал: «Аун бин Абу

Джу

айфа

Мой отец купил раба, который практиковал профессию

банок. (Мой отец сломал инструменты раба на

каппинга.) Я спросил отца, почему он это сделал. Он ответил:

«Пророк запретил принимать цену собаки

или крови, а также запретил профессию татуировать, или

татуировку [al-wāshima wa-l-mawshūma] и едока

Риба (ростовщичество) и тот, кто его дает, и проклял картину —

создателей.’

Vol. 6, Книга 65 (Книга

комментариев), № 4886,

стр. 340–1.

Передал: ‘Алкама

‘ Абдуллах (бин Мас’уд) сказал: «Аллах проклинает тех женщин, которые

практикуют татуировки, и тех, кто делает себе татуировки

[аль-васимат ва-ль-муташимат], и тех дам у которых

удаляют волосы с бровей и лиц (кроме бороды и усов

) и тех, кто делает

искусственных промежутков между зубами, чтобы выглядеть более красиво, посредством чего

они изменяют творение Аллаха.’

Vol. 7, Книга 68 (Книга

развода), № 5347, стр. 170.

Передал: Абу Джу

aifa

Пророк проклял женщину, которая делает татуировку

, и ту, кто делает себе татуировку [al-wāshima wa-l-

mustawshima], и того, кто ест (берет) риба (ростовщичество) и

того, кто его дает. И он запретил брать цену за собаку

и деньги, заработанные проституцией, и проклял

создателей картин.

Том. 7, Книга 76 (Книга

Медицины), № 5740, стр. 351.

Передал: Абу Хурайра

Пророк сказал: «Эффект сглаза — это факт». И он

запретил татуировать [аль-вашм].

Том. 7, Книга 77 (Книга

Одежды), № 5931, стр. 432–3.

Передал: Абдуллах

Аллах проклял тех женщин, которые занимаются татуировкой, и

тех, кто делает себе татуировки [аль-вашимат ва-ль-

мустаушимат], и тех, кто удаляет волосы на лице, и

тех, кто искусственно создают пространство между зубами, чтобы

выглядели красиво, поскольку такие женщины изменяют черты лица, созданные

Аллахом.

Том. 7, Книга 77 (Книга

Платье), № 5939, стр. 435.

Передал: ‘Алкама

‘ Абдуллах проклял тех женщин, которые занимались татуировкой [al-

wāshimāt] и тех, кто удалял волосы с их лиц, глаз-

бровей и т. Д., И тех, кто создавал промежутки между зубами

, чтобы выглядеть красиво, поскольку такие дамы изменяют черты

, созданные Аллахом.

Том. 77, Книга 77 (Книга

платья), No.5937, стр. 434.

Передал: Ибн ‘Умар

Посланник Аллаха сказал: «Аллах проклял женщину, которая

искусственно удлиняет (свои или чужие) волосы, и

также ту, кто удлиняет их, а также дама, которая делает татуировку

(сама или кто-то еще), а также та, которая делает татуировку

сама [al-wāshima wa-l-mustawshima].

Египет: Фетва разрешает женщинам иметь постоянные татуировки

(18 октября 2017 г.) 9 октября 2017 г. бывший Великий муфтий Египта (главный, официальный религиовед) шейх Али Гомаа издал новую фетву (религиозный указ), разрешающий женщинам постоянно наносить татуировки на тело.Однако этот же религиозный указ запрещает мужчинам делать постоянные татуировки. ( Татуировка разрешена для девочек, грех для мальчиков: бывший великий муфтий Египта, Али Гомаа , АЛЬ МАСРИ АЛЬ ЮУМ (9 октября 2017 г.).)

Фон

Такая фетва уникальна, потому что многие суннитские исламские ученые поддерживают запрет на нанесение татуировок мужчинам и женщинам-мусульманам. Суннитские исламские ученые оправдывают запрет татуировок с татуировками, утверждая, что нанесение татуировок калечат его и изменяет творение Бога, причиняет ненужную боль и создает возможность заражения.(Амаль Ас-Сибай, Опасности татуировок для здоровья и их запрет в исламе , ИСЛАМСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАТРУЛЬ (16 февраля 2013 г.).)

Религиозные указы против татуировки, поддерживаемые этими учеными, основаны на речи Пророка Мухаммеда. Согласно книге Сахих аль-Бухари , главному собранию высказываний Пророка Мухаммеда, речь Пророка о татуировках гласит: « Пророк (ï · º) проклял женщины, которые делают татуировки, и те, кто хочет сделать себе татуировки, женщины, которые удаляют волосы со своих лиц, ищут украшения, изменяя творение Аллаха (Бога).”(5 САХИ АЛЬ-БУХАРИ, Книга 41, Хадис 2782, SUNNAH.COM.)

Новый Указ

Новая фетва бросает вызов нынешнему взгляду традиционных исламских ученых. Шейх Али Гомма заявил в указе, что нанесенные перманентные татуировки допустимы в соответствии с исламским законодательством, если они соответствуют определенным условиям. Например, нанесение или удаление татуировки не должно проливать кровь или причинять ненужную боль, а татуировка должна быть средством женского украшения и украшения. ( Нанесение татуировок разрешено для девочек, грех для мальчиков: бывший великий муфтий Египта, Али Гомаа , выше .)

Напротив, та же фетва запрещает мужчинам делать татуировки. Шейх Гомаа утверждает, что мужчины с татуировками подражают женщинам и сродни тому, что мужчина наносит помаду или лак для ногтей, что, по словам шейха, полностью запрещено в исламе. ( ид. )

Основа новой Фетвы

Али Гомма основал свою фетву на предыдущем религиозном указе, изданном египетским Дар аль-Ифта (правительственный орган, который является религиозным учреждением в Египте, ответственным за издание религиозных указов).Этот указ разрешает женщинам делать татуировки, если они легко удаляются. Постановление требует, чтобы процедура нанесения или удаления татуировок не вызывала ненужной боли, телесных повреждений или пролития крови. ( Мужчины получают татуировки , ДАР АЛЬ-ИФТА (последнее посещение — 16 октября 2017 г.).) Кроме того, в указе говорится, что Бог описал женщин в Коране как естественно любящее украшение. «Существо, воспитанное в украшениях (носящих шелковые и золотые украшения, то есть женщины)… (Коран 43:18)». ( Id .Следовательно, в постановлении Дар аль-Ифта делается вывод, что съемные татуировки, используемые женщинами, разрешены исламским законодательством. ( Id .)

.