Основные параметры моделей — Podium.IM
DashaBee
Москва
Модельный мир делится на мужской и женский. Каждый из них имеет особые правила приема и отбора, и в каждый мир ежедневно приходят тысячи новых людей. Но через что им приходится пройти, чтобы попасть в этот мир?
Что надо сделать, чтобы стать моделью?
Для девушек
В первую очередь, стоит правильно оценить свои шансы и возможности. Женские кастинги могут быть очень жестокими в плане агрессивной реакции конкуренток. Вам могут испортить одежду, обувь, сбить прическу или даже выстричь волосы. И все это из-за того, что девушки увидят нового конкурента. Поэтому, приходя на кастинг, надо быть готовой ко всему, и лучше держаться отдельно от всех.
На кастингах очень много внимания уделяют модельной походке, ее можно отработать и дома, главное приходить на кастинг уже подготовленной.
А вот если девушка красивая, но не фотогеничная, или у нее отсутствует харизма и обаяние, то не стоит даже пытать свои шансы в мире моды, это пустая трата времени, сил и денег.
Существует ряд обязательных требований, на которые представители модельных агентств обращают внимание больше всего:
- Рост. Конечно, в разные области модельного бизнеса требуются девушки разного роста, но все же большая часть модельных агентств, которые набирают девушек для показов, отдают предпочтение девушкам среднего модельного роста — 172-183 см. Но если девушка харизматична и хорошо сложена, она может стать моделью и при росте 165 см.
- Возраст. Существует система модельного бизнеса, при которой модель становится популярной. Прийдя в модельный бизнес в 14-15 лет, спустя 2-3 года девушка начинает получать выгодные заказы и принимать участие в крупных показах. И уже спустя 8-10 лет, к 25-27 годам, потихоньку уходит из модельного мира. Поэтому модельные агентства не связываются с девушками старше 23 лет, это бесперспективно.
- Параметры. Есть общеизвестные модельные параметры 90-60-90, но это относительный показатель или по современным меркам — максимальный. Но если вы на 1-2 см больше, это не страшно.
- Необычное лицо. Существует несколько типов модельных лиц, которые востребованны в мире моды – детское, анорексичное и имеющее нестандартные черты.
Как стать моделью мужчине
Мужчинам-моделям немного легче. Их рабочий возраст значительно длиннее, они могут начать карьеру и в 30, а при хорошей фигуре и внешнем виде работать до 50. При этом зачастую мужчин приглашают в модельный мир из клубов или просто с улицы, так как у них может быть интересный типаж, красивая фигура или походка.
Но как и у женщин, модели мужчины имеют свои требования:
- Рост. Мужским модельным ростом считается от 183-188. На более высоких мужчин проблематично подбирать одежду для показов.
- Необычные черты лица так же очень востребованы и в мужской моде.
- Худощавость. Но при этом желательно, чтобы мужчина имел не сильно развитую мускулатуру, и его тело смотрелось мужественно.
- Размер одежды. Самые востребованные модели имеют размер 46-48, реже 48-50. А вот мужчины с большими размерами не востребованы в модельном мире.
Следующий пост
Стандарты и нормы в модельном бизнесе.
На первый взгляд, в Моде царят сплошные условности и ограничения. Однако их не так уж и много: размеры фигуры, рост Моделей и…
И все. На этом ограничения и условности заканчиваются. Все остальное регулярно пересматривается и изменяется. Даже возраст Модели может быть таким, каким он должен быть по мнению дизайнеров, фотографов или заказчиков в каждом конкретном случае. Мода регулярно находится в конфронтации с мировыми стереотипами. То, что не принято в других сферах, в Моде — норма. Мода провоцирует изменения стереотипов и даже морали.
Возраст модели
Возраст, с которого можно начинать серьезно готовить себя к будущей карьере, — 12-13 лет. В мировой практике на сцене иногда можно увидеть Моделей 15-16 лет и даже моложе. Это для девушек. Для мужчин стартовый возраст — 16 лет, начало серьезной работы с 18 лет. Но в обоих случаях первостепенное значение имеет не зафиксированная в паспорте дата рождения и возраст, а то, как Модель выглядит.
Пропорции фигуры модели
Соответствие стандартным пропорциям фигуры — это тоже не прихоть и не каприз. Дизайнеры всегда делают свои коллекции для Моделей одного стандартного размера и одного стандартного роста, чтобы в случае необходимости показа коллекции, к примеру, в другом городе, всегда можно было найти Моделей, необходимых для шоу. Представляете, какими были бы финансовые затраты, если бы на каждое представление дизайнеру нужно было возить с собой своих собственных Моделей! Ни один бюджет не выдержал бы этого. Мода вылетела бы в трубу. А так можно приехать с чемоданчиком, показать коллекцию на чужих Моделях, получить гонорар, и все останутся довольными: зрители, дизайнер, Модели.
Понятно, что не все в 14-15 лет обладают пропорциями взрослой Модели. Процесс физического созревания может продолжаться до 18 лет, а иногда даже дольше. Самые распространенные пропорции фигуры Модели выглядят следующим образом:
женская подиумная Модель — рост 175-180 см., обхват груди, талии, бедер соответственно 90-60-90;
мужская подиумная Модель — рост 182-192 см., размер одежды — 50-54.
Внешние формы у Моделей должны быть гармоничны, с хорошими пропорциями, но ногам лучше быть длиннее, чем у простых смертных: это придает сценическому образу Модели несколько стилизованный, «ах! неземной» характер.
Происходящее на сцене всегда ярче жизни. Эмоции, жесты, мимика, детали костюма, особенности кроя должны быть хорошо заметны из зрительного зала, и поэтому дизайнеры и Модели стараются их несколько преувеличить. В дальнейшем, когда сценическая коллекция будет адаптирована к жизни, все станет на свои места — и рост, и детали, и пропорции. Но когда новая идея представляется впервые, она должна быть выражена масштабней, крупнее, ярче.
Мировая статистика покупок показывает, что женщины тратят гораздо больше денег, чем мужины, и при этом больше доверяют мужским рекомендациям и советам. Мужчины же наоборот, больше прислушиваются к рекомендациям женщин, и меньше тратят.
Кто больше тратит, тот и заслуживает большего вникания рекламы. Казалось бы, спрос на мужскую Модель должен превышать спрос на женскую. Но это только «казалось бы»! На самом деле женщинам-Моделям приходится работать больше, а значит и больше зарабатывать. е
Подробнее о том как стать моделью, вы можете прочесть в одном из наших материалов.
Каждую минуту создаются новые товары
И основная проблема состоит не в том, чтобы предложить что-то новое, оригинальное, качественное, ведь, в конечном счете, результат и качество нового товара зависят от точки зрения на это покупателей. Проблема заключается в том, как реализовать созданное. Продать сложнее, чем шить, построить, склеить и т. д. Все зависит от желания другого человека расстаться с деньгами, от степени его осведомленности о будущей покупке, от уровня интереса к ней, от значения, которое он придает приобретаемому.
реклама одежды
Изобретательность рекламистов и торговцев напрямую связана с потенциальными способностям мужского и женского начала Модели самоизменяться. У кого это лучше получается и кто с большим успехом варьирует образы вместе со сменой костюма, на ого и больше спрос.
Сценический образ — это, прежде всего-образ стилистический. Различная стилистика одежды соответственно требует различных образов для своего выражения, следовательно, различаются характеры и типы внешности у Моделей.
Есть Модели, великолепно представляющие классические костюмы, — элегантные, сдержанные, практически не излучающие эмоций, держащиеся в рамках приличий и этикета. Короче, взгляду не за что зацепиться: акцент делается не на одежде, а на лице — на глазах, на человеке.
Есть понятие ярко выраженного спортивного стиля, в котором все подчинено комфорту, удобству работы мышц, выносливости. Карманчики, канты, капюшоны, совершенно другая обувь — мягкая, эластичная (кроссовки) , — абсолютно иная походка. Цель — побить рекорд, прийти к финишу раньше других. Старомодный романтизм-сентиментализм; венчики-бубенчики, бантики, рюши, слезы и, извините, сопли. Лучшее представление о нем дает стилистика популярных сериалов.
Есть и авангардный стиль, который характеризуется разрушением стереотипов, борьбой с ними, демонстративным объявлением войны закономерностям, отторжением мещанства — как наиболее распространенного и наименее привлекательного явления.
Сегодня Мода (а вместе с ней и стилистика сценического образа) идет по очень интересному пути — по пути смешения стилей, полистилистики, полифонии форм и цвета. Иногда это напоминает винегрет. Одно дополняет другое, и порою классический костюм немыслим без спортивных или авангардных элементов кроя, аксессуаров. Романтизм становится все более виртуальным — это уже не «розовые слюни», а футуристический мир «Матрицы», космоса, будущего.
Модель, которая в течение одного показа может сделать несколько выходов — в костюме одного дизайнера, затем в костюме второго, третьего и т. д., — это как бы сборник маленьких рассказов, в каждом из которых центральное место занимает одежда, являющаяся главным действующим лицом, персонажем. Утром у Вивьен Вествуд, вечером у Кардена — вот Ваш маршрут. Такие мгновенные перевоплощения под силу далеко не каждой Модели. Как правило, это участь людей, которые широко смотрят на жизнь, допускают в своей судьбе (да и в судьбе других людей) максимальное количество ситуаций, красок, эмоций, предпочтений. Не секрет, что консерватизм не делает ни модель, ни дизайнера, ни зрителя богаче — ни в плане финансовом, ни в плане эмоциональном.
Таким образом, стилистический образ — это не только стиль. Это мировоззрение, музыка, хореография, свет, характер, ценности, эпизоды. Попросту говоря, на подиуме разыгрывается ситуация, в которой данная одежда уместна, ситуация, для которой она предназначена. Мини-спектакль, в котором Вы призваны участвовать, отвечает на один вопрос: «Куда это можно одеть? »
Естественно, сценическое действо в мире Моды чаще всего обходится без шекспировских страстей. Специфика подиумного представления по сравнению с театральным состоит в том, что зритель ни на минуту не забывает об условности того, что ему демонстрируют. Он примеряет на себя каждый костюм, отождествляет себя с каждой Моделью. Задача модного шоу — заставить зрителя мысленно вскарабкаться на подиум и примерли все обновки по очереди.
В последнее время многие агентства начал работать с детьми
Это вовсе не означает, рекламный рынок неожиданно стал получать массовые заказы на рекламу детской одежды. Все как было, так и осталось: и спрос прежний, и предложение на том же уровне. Просто родители наконец-то поняли, что воспитанием ребенка нужно начинать заниматься вовремя и продолжать это делать постоянно, пока их отпрыск не станет взрослым и самостоятельным.
ребенок модель
Классическое воспитание и образование в Европе и США (а до революции так было и в России) предполагают обязательное включение в учебный и военный процесс элементов театра и хоеографии. Почти каждый фильм на детскую тему с участием школы, лицея, колледжа, вуза содержит эпизоды, где герой фильма — ребенок — что-то делает на сцене: поет, танцует, участвует в постановке спектакля.
В чем секрет сцены? Почему педагоги придают ей столько внимания и делают на нее такие серьезные ставки? Человек выходит на сцену и представляет себя — то, как он умеет держаться, двигаться, говорить, носить костюм, — зрительской аудитории. Человек демонстрирует, из чего состоит его индивидуальность, черты, отличающие его от других людей. На сцене находишься как бы под увеличительным стеклом: каждый недостаток, как и каждое достоинство, становятся видны всем. Человек интуитивно чувствует это. И поэтому без специальной подготовки он редко выглядит на сцене, да и в жизни органично, естественно. Даже не столько сама сцена, сколько длительный процесс подготовки выхода на нее дает колоссальный результат: сцена лишает комплекса неполноценности, прививает навыки общения с аудиторией, зрителями, другими людьми, учит пользоваться данными от Бога способностями, играть самые разные роли.
Можно возразить: мол, этому учат в танцевальных, эстрадных, спортивных коллективах, для этого не обязательно идти в школу Моделей. В какой-то мере это так, а в какой-то — нет.
Профессиональные спортивные, хореографические и другие специальные школы готовят детей к будущей профессиональной карьере и с детства заставляют многие части тела работать для получения в будущем наилучшего результата. Их интерес к человеку носит узкоспециальный характер — та или иная способность, определенная группа мышц, четко очерченный вид деятельности. Увы, это неизбежно ведет к развитию профессиональных заболеваний уже в детском возрасте. Если же отдавать детей в кружки художественной самодеятельности, где от них не требуют ни профессионализма, ни самоотдачи, то, по моему мнению, это напрасно потраченное время: цель не ставится и поэтому не достигается.
Все стандарты Моды получили статус стандарта только лишь благодаря личностным качествам, присущим ведущим Моделям. Именно ведущим Моделям, обладающим поразительными, фантастически привлекательными личностными и внешними качествами, связана Мода с ажиотажем, который творится вокруг нее.
Мода — постоянно изменяющаяся система
Если в этом царстве метаморфоз появляется личность, достаточно яркая и сильная, чтобы привлечь внимание других, то Мода способна уступить этой личности пару сантиметров в бедрах или в росте, в разрезе глаз или в форме губ. Главное — быть, а не казаться. Искусство перевоплощения — это искусство одерживать победы. Если Вы сформировались как личность, оно будет усвоено Вами с легкостью, и Вы получите удовольствие, применяя его на практике. Не забывайте: каждому хочется быть победителем.
Из книги: «Модные сказки от Саши Варламова»
масштабных моделей | Предварительная алгебра | Соотношения и пропорции
Дополнительные темы
в Масштабные модели
Популярные учебные пособия
в Масштабные модели
Что такое чертеж в масштабе?
Без чертежа было бы очень сложно построить здание. Без дорожной карты вы заблудитесь! Чертежи в масштабе позволяют легко увидеть на бумаге большие объекты, такие как здания и дороги. Даже GPS использует чертежи в масштабе! Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать все о чертежах в масштабе.
Как решить задачу масштабной модели с помощью пропорции?
В этом учебном пособии представлено отличное практическое применение математики. Вы увидите, как использовать масштаб чертежа дома, чтобы найти фактическую высоту дома. В этом уроке показано, как использовать пропорцию для решения!
Как решить задачу масштабной модели с помощью масштабного коэффициента?
В этом учебном пособии показано отличное применение математики в реальном мире! Вы увидите, как использовать масштаб на чертеже дома, чтобы найти коэффициент масштабирования. Затем узнайте, как использовать коэффициент масштабирования и размеры из чертежа, чтобы найти размеры реального дома! Ознакомьтесь с этим учебным пособием и узнайте о полезности чертежей и коэффициенте масштабирования!
Как найти масштаб модели?
Хотите попрактиковаться с весами? Затем ознакомьтесь с этим учебным пособием, и вы увидите, как найти масштаб модели, учитывая длину модели и фактический объект. Взглянем!
Как вы используете масштаб на карте, чтобы найти фактическое расстояние?
Карты помогают нам добраться из одного места в другое. В этом уроке вы узнаете, как использовать карту для определения фактического расстояния.
Как определить, какого размера должна быть модель, если у вас есть весы?
Прежде чем строить высокие небоскребы, делается масштабная модель здания, но откуда архитектор знает, какого размера должна быть модель? Следуйте этому руководству, чтобы узнать!
Что такое шкала?
В математике термин «масштаб» используется для представления отношения между измерением на модели и соответствующим измерением на реальном объекте. Без весов карты и чертежи были бы бесполезны. Посмотрите этот урок и узнайте о коэффициенте масштабирования!
Обобщенные линейные модели с непрерывными пропорциями
У нас проблемы с запуском обобщенных линейных моделей с пропорциональными данными.
Например, у нас есть такие данные:
Признак вида (Диета) X Насекомоядное 300,5 500,7 0,60 Y Плодоядные 32,3 47,6 0,67
И мы хотим определить, влияет ли признак на долю особей в лесу. Обратите внимание, что отдельные числа являются непрерывными (имеют десятичные дроби), потому что исходные значения были скорректированы на РАССТОЯНИЕ.
Большинство моделей, которые мы видели в R, имеют дело с данными подсчета. Например, см. M. J. Crawley Statistics: An Introduction with R , Глава 10: Анализ данных о пропорциях (pdf).
В этих моделях используется оператор cbind
, чтобы связать воедино количество успешных и неудачных попыток, а затем связать это с предиктором: Диета,
семья = биномиальная)
Однако при использовании этого подхода в нашей ситуации возникают две проблемы:
Мы используем
glm
наcbind
, который комбинирует векторы с непрерывными (десятичными точками) значениями; неясно, разрешено ли это, хотя это работает в R.