Формы полового члена: наблюдение секс-тренера
18+
Секс-тренер Лиза Питеркина делится с тобой своими наблюдениями за формой и размером главного мужского достоинства. Нет-нет, речь в статье пойдет вовсе не о мозге.
Теги:
идеальный мужчина
правда о мужчинах
Shutterstock
Не смущайся, дорогая подруга! Я не буду обсуждать с тобой наши вторичные половые признаки. У меня самой нулевой, но я совершенно не комплексую: форма моих верхних выпуклостей радует избранника. А что, собственно говоря, еще нужно женщине? Конечно, жизнь мужчин полна разного рода испытаний и стрессов. У них с первобытных времен что ни день, то битва. Если не на поле брани, так на государственной службе или под окнами капризной возлюбленной – за ее сердце. Они всегда найдут себе вoйну на ровном месте! Потому и придумали себе развлечение – мериться не тем, чем стоило бы. ..
Про размеры мужского достоинства сказано было немало, в основном анекдотического. Впрочем, у мужчин есть законное право печься о длине боевого сексуального орудия, потому что именно этот «аксессуар» в архаические времена служил мерилом власти в племенах наших доисторических предков, как считают некоторые антропологи. Чем больше то, что под набедренной повязкой, тем вероятнее право на власть над собратьями для счастливого владельца пениса-гиганта.
Но мы-то с тобой цивилизованные фемины, и нам глубоко безразлично, что у них в штанах… Безразлично?!!
Конечно, мы деликатно относимся к этой мужской проблеме и делаем вид, что любим наших сказочных принцев за щедрую душу и добрый нрав. Некоторые это делают вполне убедительно, а кто-то даже искренне. Подумай сама, что будет, если мы огорошим какого-нибудь владельца крупного бизнеса, двухметрового стройного красавца, подарившего нам кольцо с бриллиантом в три карата, претензией к размеру одной анатомической детали!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кстати, о женских восторгах. Дорогая, не забывай хвалить того, кого ты уже мысленно признала лучшим из лучших. Только не слишком мудрые женщины полагают, что мужчина любит глазами. Наши сильные половинки так тщеславны и так по-детски радуются комплиментам, что перехвалить их абсолютно невозможно. Главное, чтобы твой комплимент не выглядел неуклюже: «Любимый, у тебя самый красивый член на земле!» Напрашивается встречный вопрос: «Сколько забугорных членов прошло твой эстетический кастинг, возлюбленная?!» Найди корректную форму и похвали своего друга. Я имею ввиду, их обоих… А еще эффективнее – изыскать словесные поощрения за мужские социальные достижения. Но это так, к слову. Сейчас мы не об этом!
Одна моя подруга дико любит своего мужа. И все в нем – совершенно, кроме единственной мелкой подробности. Ей не нравится головка пениса ее благоверного. Подумайте, какая фифа! Я сначала долго возмущалась подобным антигуманным бабским поведением, но потом поняла, что такая позиция вполне имеет право на существование. Расскажу тебе все по порядку.
Есть одна довольно занятная точка зрения, что фаллос формируется у мальчиков с детства. И то, как ребенок играет с маленьким, совершенно не функциональным с половой точки зрения отростком, откладывает потом отпечаток на всю его долгую сексуальную карьеру. Например, если он водит ручонкой только по основанию и телу члена, то головка остается довольно объемной. А если он доставлял себе первое чувственное наслаждение, скользя от корня до самого верха, то головка со временем могла изменить форму и стать более узкой. Исходя из подростковых пристрастий к трем разным «стилям» самосовершенствования, мужчин можно разделить на тех, кто «работает» по низу, по всему стволу и только по головке. Соответственно, у троих друзей, практикующих разные приемы, будет разная форма «тарана». Известная московская ведущая тренингов по интимным отношениям даже разделила всех мужчин на «подножников», «нательников» и «головнюков». Последнее ассоциируется у меня с какой-то бранью, но, тем не менее, с удовольствием признаю, что терминология мне нравится, она точная и выразительная.
Эти хитрости с изменением формы при сохранении содержания были известны еще представителям древней Китайской цивилизации, даосам. Именно даосы рассматривали мужскую игру с половым органом как путь к самосовершенствованию. Китайцы считали грибовидную форму пениса самой гармоничной и правильной для ублажения женщины, ведь именно такая форма создает при входе в «нефритовые врата» ощущение благодатного распирания нежной плоти.
Чтобы добиться совершенной формы, мужчина-даос должен каждый день практиковать два упражнения: скользящее движение по «нефритовому стеблю» вверх и вниз, не касаясь головки, и ритмичное сжатие его. Так через некоторое время сформируется новая форма, более приятная женскому телу. А некоторых возбуждает уже один вид мощной стрелы с внушающим священный трепет наконечником.
Еще один пикантный, но непростой нюанс. Точнее даже – не прямой. У пениса может быть изгиб. В этом нет ничего патологического. Если верить уже упомянутому знакомому, запутавшемуся в сексуальных ориентациях, это тоже происходит от саморазвития «с вывертом», в том смысле, что рука-владыка вела хозяина к оргазму либо вправо, либо влево. Если тебе попался такой креативный друг, лаская его, не пытайся «гнуть свою линию», пусть направление твоей любви совпадает с его детской привычкой.
Как-то раз мне в одной из социальных сетей пришло личное сообщение от молодого человека, страдающего таким искривлением. Свою анатомическую особенность он воспринимал как некий страшный порок, и это делало его общение с любимой женщиной испытанием на душевную стойкость, получением удовольствия – вопреки самой природе. На самом деле ничего ужасного здесь нет. Если у твоего любимого такая «беда», можно весьма осторожно обсудить с ним тему избавления от этого «ужаса» и возвращения на «прямой путь». В специализированных магазинах для взрослых продаются специальные маленькие штанги, которые помогут изменить необычный изгиб мужского достоинства. Только не забудь при этом убедить своего партнера, что слово «достоинство» ты воспринимаешь буквально и восхищаешься его «украшением» вне зависимости от того, куда оно склоняется в процессе любви. Важна ведь сама любовь, остальное – детали!
Чуть больше повезло тем парням, у которых изгиб произошел вверх или вниз, ведь этот пикантный наклон можно с успехом использовать, чтобы доставить оргазмическое удовольствие себе-любимой. Если у него «уклон» вверх, то вершина царственного скипетра осчастливит твою волшебную точку G, если ты будешь лежать на спине. А если он согнулся вниз, тебе на выручку придет обожаемая мужчинами поза doggy-stile. Кстати, ты в курсе, что из всех поз, описанных изощренными создателями Камасутры, эта – самая естественная и физиологически правильная?
В общем, поверь мне, моя дорогая, если у моего нового возлюбленного случится «нулевой» размер, как у меня, и если даже у него окажется, условно говоря, проблема с наклоном или с формой головки, я знаю, как это исправить. Главное, чтобы у него не было проблем с головой!
Текст: Лиза Питеркина
Фото: GettyImages/Fotobank.ru
Маскулинность 21 века: отрывок из книги “Новая мужественность” Джастина Бальдони
Для меня понятие успеха и то давление, которое сопровождает нас в рамках ежедневного долженствования, настолько плотно связаны с понятием мужественности, что я, сталкиваясь с ними, с трудом отделяю одно от другого. В то же время из-за их обыденности такая связь кажется очевидной. Я не могу представить мир, в котором мужчины не подвергались бы давлению из-за необходимости кормить собственные семьи и где, соответственно, женщины не воспринимали бы мужчин, не способных добыть средства к существованию, как слабых. Даже мои знакомые «мужчины-домохозяйки» рассказывают, что им приходится бороться за признание своей мужской ценности, что они сталкиваются с исключением из родительских групп, так как эти группы в основном созданы женщинами и для женщин. Это усугубляет одиночество подобных мужчин, которые и без того находятся в состоянии конфликта с общепринятым взглядом на то, каким должен быть мужчина и отец. На протяжении многих поколений в нашем обществе успех символически соотносился с размером мужского пениса, видимым показателем мужского достоинства. Чем успешнее человек, тем в большей степени он мужчина. И наоборот, недостаток успеха или способности прокормить семью приравнивается к отсутствию мужественности либо, что не лучше, к отсутствию смысла, цели жизни, особенно в мужской среде. По моему мнению, многие из нас далеко не так успешны, как хотелось бы, и тем не менее я начал понимать: ноша, которую мы несем, связана не только (и не столько) с необходимостью поддерживать свою семью. Дело еще и в укреплении имиджа, и часто в подсознательном сравнении себя с другими мужчинами своего круга, сообщества или всего мира. Это сравнение порождает чувство стыда, о котором, как правило, не принято говорить, особенно между мужчинами. Именно этот стыд, усиленный уверенностью в том, что мы должны справляться сами, а также изоляцией, порожденной фактическим запретом на чувства, приводит к депрессии и, в худшем случае, к самоубийству.
В современной западной культуре довольно часто успех воспринимают как синоним богатства, статуса и/или славы. Американцы склонны считать успешным того, у кого есть деньги и социальный статус. Но, не имея доступа к данным банковских счетов окружающих людей, мы используем для своих выводов косвенные признаки — вроде того, какая марка машины у человека, насколько велик его дом, что он носит, где и кем работает, кто и в каком количестве подписан на него в социальных сетях; это позволяет нам опосредованно определить, что у него с деньгами и статусом и, следовательно, насколько он успешен.
Я живу в Лос-Анджелесе и знаю, какой это дорогой город. А потому, следуя домой по 405-й дороге, часто удивляюсь: откуда у всех этих людей есть возможность водить новые автомобили стоимостью от семидесяти до сотни тысяч долларов? У меня не ушло много времени на то, чтобы выяснить: большинство из них а) на самом деле не владеют этими крутыми машинами и б) все еще живут в съемных квартирах за компанию с друзьями и платят за аренду примерно столько же, сколько за автокредит. Похоже, в современной культуре выглядеть так, будто у тебя куча денег, даже важнее, чем иметь деньги. Притворяйся, пока не научишься?
Я тоже повинен в подобном. Помню, как в двадцать четыре года взял в лизинг свой первый BMW. У меня тогда был стартап, и мне казалось, что я должен водить машину, соответствующую должности. К сожалению, я не зарабатывал на машину своей мечты и придумал способ ездить на ней, не приобретая. Признаюсь, у меня есть странное пристрастие: я опытный пользователь «Крейгслиста». В моей жизни не так много вещей, которыми я мог бы похвастаться, но корону профессионального покупателя с рук я надеваю на себя без сомнений. Если в природе существует хорошее предложение, я найду его. Иногда я отвлекаюсь от дел просто для того, чтобы пятнадцать минут покопаться на сайте — в качестве развлечения/медитации и на пользу моим друзьям и семье. Автомобили, квартиры, блендеры, компьютеры, диваны, что угодно… я найду все. И когда пришло время арендовать классную тачку, я отыскал парня, который пытался избавиться от договора аренды, так как больше не мог позволить себе платежи. Этот парень — вроде меня — хотел ездить на машине, которая была ему не по карману, и слишком поздно понял, что неправильно ставить себя перед выбором между машиной и едой в холодильнике. Я взял на себя ежемесячную оплату его автомобиля, обойдясь без первоначального взноса, так как, по сути, помогал ему (хотя мы оба знали, что на самом деле наоборот). Срок аренды истекал через двенадцать месяцев, но я решил, что хочу уже сейчас ездить на крутой тачке и поддерживать ауру успеха. Плюс, по моим расчетам, через год меня ожидал реальный успех, и тогда я смог бы купить себе такую же машину у дилера, а не на «Крейгслисте». Как и многие молодые люди, я вел себя как осел, тянущийся за морковкой.
Во избежание непонимания поясню: мой комментарий — о жизненном выборе и о моем личном поведении, в нем нет осуждения. Я не говорю, что это однозначно плохо — иметь крутую тачку, даже чуть более дорогую, чем вы можете себе позволить. Некоторым людям хорошая машина улучшает настроение, и это настроение распространяется на другие сферы их жизни, действительно внося свой вклад в успешное развитие. Для кого-то большие выплаты — стимул работать упорнее, так они обретают цель, и мечта затем материализуется. Я думаю, что таким же образом это работало и моем случае, но меня этому с детства учил отец. Однако когда я, следуя собственному совету, иду по лестнице «почему», я быстро обнаруживаю: хотя вождение классной машины и под- нимает мое настроение, это только пластырь, прикрывающий настоящую проблему. А проблема состоит в том, что моя самооценка все еще зависит от внешней оценки меня другими людьми. Если материальный объект заполняет образовавшуюся во мне пустоту, значит, ни он, ни высокооплачиваемая работа, ни похвалы не принесут мне истинного счастья. Хорошая машина — явный признак успеха. Внешнее проявление успеха свидетельствует о том, что я чего-то стою. Но уберите из этого уравнения машину — и, возможно, моя собственная ценность тоже пропадет. Так я определяю, что становится для меня плохой привычкой, даже если пытаюсь убедить себя в обратном. Подсознательно или осознанно мы сравниваем представления об успехе с тем, что имеем в реальности, и используем разницу между ними как мерило собственной ценности. А если речь идет о мужчинах, то и о мужественности.
ОЧАРОВАНИЕ И ИЛЛЮЗИЯ УСПЕХА
Проведите пять минут в соцсетях или полистайте любой журнал, ориентированный на мужскую аудиторию, и вы увидите: нам постоянно подсовывают идею, что если мы сделаем A, B и C, а потом X и Y, то Z получится само собой.
Это успокаивает нашу потребность в логике и контроле. И это одна из причин, по которой я не хочу писать книгу с любого рода советами, несмотря на то что именно такой продукт хорошо продается в ориентированном на мужчин сегменте книжного рынка. Мы, мужчины, хотим «думать как богатые и богатеть», хотим стать «успешными и влиятельными людьми», хотим преобразиться в лучшие, более успешные, оптимизированные версии себя — и из-за этого потребляем невероятное количество книг об «успешном успехе», собираем повсюду различные советы и уловки и боготворим мужчин, которым это удалось. Но почему? Что такое на самом деле успех? Общество внушает нам: заработай больше денег, приобрети социальный статус — и почувствуешь себя более защищенным, более уверенным, более привлекательным, более способным обеспечить своего партнера (и, следова- тельно, сумеешь заинтересовать более привлекательного партнера). Другими словами, обретя успех, мы станем счастливее. Но правда ли это?
Довольно странный и соблазнительный силлогизм: мы хотим быть счастливыми; те, кто уже счастлив, представляются нам успешными; следовательно, успех есть ключ к счастью. Несмотря на то что уже несколько поколений поют Can’t Buy Me Love*, нам все же кажется, что за деньги можно приобрести любовь — и много других нужных вещей. Эта концепция окружает нас: в соцсетях, в рекламе, в нашей культуре следования за знаменитостями — повсюду нас постоянно бомбардируют образами людей, которые выглядят счастливее и лучше нас, находятся в превосходящей нашу форме, имеют все «вещи», которые мы предположительно хотим иметь. И нам продают мысль, что, обретя эти «вещи», мы станем такими же счастливыми, как эти люди с картинок.
Конечно, в действительности счастливые люди и правда могут владеть некоторыми из этих «вещей», но мы странным образом уверены в том, что владение материальным объектом или предметом либо даже обладание другой формой тела способно само по себе сделать нас счастливее. Мы путаем причину и следствие.
Исследования, проводимые среди сверхбогатых людей, показывают, что на самом деле Beatles правы. Сверхбогатые люди ничуть не счастливее каждого из нас; фактически большинство богачей двадцатого столетия были несчастливы, отвратительно обращались со своими семьями, и оставленные потомкам огромные капиталы сравнимы по величине только с количеством ссор между их наследниками. Мы все страдаем, хотя бы немного, от «пристрастия к богатству» и веры в то, что наше счастье основывается исключительно на возможности обладать чем-либо, и потому, получив еще немного, буквально маленечко, мы станем счастливее. Это нечестная игра для разводки лохов — и похоже, мы готовы добровольно становиться лохами без шанса на выигрыш.
Готовы к откровению? Похоже, счастливым нас делает не владение чем-то желанным, а радость от владения тем, что у нас уже есть. Но вам вряд ли удалось бы убедить в этом меня в детстве. Успешные мужчины, которых я знал во времена, когда формировалась моя личность, казалось, всегда держали себя в руках. Они напоминали мужчин из рекламы, журналов и фильмов — вы знаете, на крутой машине, с большим домом и красивой женщиной, уверенные в себе и сильные, способные обеспечить свои семьи, управляющие своей жизнью, безупречно владеющие собой и контролирующие все возможные проблемы. Альфы. Успешные личности, встречи с которыми искали, которых слушали, уважали. Которые были счастливы. Или как минимумвыглядели таковыми.
Мой отец, во многих смыслах, тоже один из них. Я внимательно следил за ним, подсознательно впитывая его негласные правила и манеры. Я знал каждое его движение, запоминал его внешность и то, как он взаимодействовал с миром и как вел свой бизнес. Будучи предпринимателем, он участвовал в революционных изменениях в кинобизнесе и в начале 1980-х стал одним из зачинателей направления продакт-плейсмента. (Продакт-плейсмент — это когда бренд платит за показ своего логотипа или продукта в кинофильме или телешоу. Трудно поверить, что этой индустрии меньше сорока лет.) Я видел, как мой отец преуспел, но даже сейчас мне странно думать о том, что в детстве я все равно использовал материальные приобретения нашей семьи как мерило успеха, хотя дома постоянно говорили: «Любовь — наше главное богатство». У нас были все игрушки, да еще и отличный дом, крутая машина, новейшие гаджеты — и неважно, с кем мы проводили время и чем занимались, отец, харизматичный человек с золотым сердцем, неизменно оплачивал счет за ужин или платил за друзей и членов семьи в путешествиях, даже когда находился на мели.
Любой предприниматель или бизнесмен знает: есть периоды прибыли и периоды убытков; порой бизнес процветает, а порой дела идут плохо. Обращая свой взгляд в прошлое, я вижу, что у нас действительно бывали времена, когда бизнес отца шел на спад и финансовая ситуация в семье ухудшалась, но и тогда мы поддерживали иллюзию успеха. Мой отец любит крутые вещи, и, даже живя в фургоне, он ездил за рулем Chrysler Town and Country с кожаными сиденьями. Крутые вещи поднимают его настроение. А еще я не могу вспомнить случая, чтобы папа позволил кому-нибудь другому заплатить за ужин, — для него это было обязательно, часто он буквально отбирал счет у другого мужчины или члена семьи, несмотря на финансовые затруднения. Я понимаю: это его способ быть щедрым и добрым, однако также думаю, что причины такого поведения многослойны. Сейчас я знаю, что его самооценка связана с образом щедрого человека, способного оплатить счет. Год за годом мы поддерживали впечатление обеспеченных людей — далекое от реальности. Даже сегодня, когда я вспоминаю об этом, отец утверждает, что дела шли достаточно хорошо и все было не так плохо. Как будто, признав обратное, он сразу станет неудачником, не справившимся с ролью кормильца и отца, а это неправда. Тем не менее я помню это ощущение из детства: «Секундочку, у нас точно есть деньги? Или мы просто притворяемся, что они у нас есть?» Теперь, став родителем, я понимаю: дети воспринимают и понимают гораздо больше, чем нам кажется.
Эти фотографии демонстрируют силу и достоинство темнокожих мужчин
Когда пришло время выбирать педиатра для своего двухлетнего сына, бруклинский фотограф Радди Рой решил найти того, кто разделяет его черные и ямайские корни. Он просмотрел каталоги и списки, но когда нашел нужный, доктор был озадачен. Он не мог понять, почему Рой, путешествующий по миру и снимающийся для крупных журналов и газет, тратит столько времени на поиски врача со своим опытом. Но, как сказал мне фотограф, «не было другого способа объяснить этому образованному человеку, почему я выбрал его, кроме того, что произошло в первый день, когда моему сыну сделали прививку».
Advertisement
Когда чернокожий доктор с Ямайки пытался отвлечь внимание ребенка Роя от иглы в тот день, он спросил мальчика, кем он хочет стать, когда вырастет. Мосия, сын Роя, которому сейчас 11 лет, посмотрел на педиатра и мягко ответил: «Ты».
Для Роя этот момент стал убедительным подтверждением его веры в то, что наблюдение за тем, как люди, похожие на вас, делают что-то хорошее, может оказать глубокое влияние на то, как вы видите себя. «Наглядное изображение позволяет мальчикам увидеть, что это достижимо, что это не так надуманно, как школьный консультант, говорящий: «Знаешь, ты мог бы стать врачом», — сказал он.
Эта чувствительность служит основой Black Male Reimagined , повествовательного фотопроекта, поддержанного Campaign for Black Male Achievement и снятого Радди Роем. Организация, основанная в 2008 году и помогла инвестировать десятки миллионов долларов в инициативы для чернокожих мужчин и мальчиков, поручила Рою отправиться в города, такие как Балтимор, Фергюсон и Чикаго, чтобы сфотографировать и поделиться видами обычных людей, которые поднимают настроение. жизни чернокожих. По пути он сделал портреты таких лидеров, как Трейси Мартин, отец Трейвона Мартина, преподобный Осагьефо Ухуру Секу, директор средней школы Йетунде Ривз и современный художник Ноуледж Беннетт.
«Когда я впервые приехал в эту страну, я столкнулся со всеми этими стереотипами: чернокожие никогда не были отцами, мы никогда не были учителями или воспитателями», – сказал Рой. «Показывая эти изображения, я вдохновляю других чернокожих мужчин говорить: «Я могу быть этим человеком» или «Я могу занимать эти должности». за популярную инициативу президента Барака Обамы «Хранитель моего брата» и участвует в организации ежегодного мероприятия MLK Now, которое проводится в понедельник в честь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Как и эти известные усилия, Black Male Re-Imagined продвигает миссию группы по «изменению повествования», которую Рашид Шабазз, вице-президент по коммуникациям Кампании за достижения черных мужчин, определил для меня как создание «более точных, возвышенных изображений черных мужчин и мальчиков. .»
Хотя идея проекта «Re-Imagined» является гибкой, Шабаз ясно дал мне понять, что цель не в том, чтобы продвигать заезженную политику респектабельности. Помимо того, что этот проект показывает чернокожим мальчикам мужчин, которыми они могут быть, он также стремится показать Америке, кто такие черные мужчины на самом деле.
«Идея действительно должна была быть провокационной. Часто нам не нужно переосмысливать черных мужчин — нам просто нужно пролить свет на разнообразие, что черные мужчины не являются монолитом», — сказал он.
Сегодня эта миссия кажется особенно важной. Хотя это День Мартина Лютера Кинга младшего, праздник, посвященный активисту, олицетворявшему силу и изящество чернокожих, — а мы только что видели, как чернокожий восемь лет занимал высший пост в стране, — триумфы этих лидеры и им подобные были недостаточны, чтобы опровергнуть пагубные негативные представления многих американцев о цветных мужчинах.
Реклама
В то время, когда число поступающих в колледжи среди чернокожих растет, а миф об отсутствующем чернокожем отце был развенчан, печально видеть, что старые стереотипы и одномерное изображение чернокожих мужчин по-прежнему окрашивают то, как многие люди видят мир. Даже наш следующий президент Дональд Трамп увековечивает искаженные представления о чернокожих — о том, что мы все «живем в аду», в жестоких сообществах, заполненных «бандами, бродящими по улицам».
Работа Радди изображает чернокожую Америку с более тонкими нюансами, прекрасную, с надеждой и силой, несмотря на боль, которую приходится переносить в стране, пораженной институциональным расизмом. Как заметил мне Шабазз, независимо от их окружения, Радди удается запечатлеть своих чернокожих с «чувством достоинства», в котором им обычно отказывают. «Он рассказывает эти удивительные истории с помощью изображений. Вот почему мы выбрали его. Вот почему мы хотим общаться с ним.
«Если мы соберемся вместе, мы сможем укрепить платформу, на которой мы стоим. Я думаю, что эти изображения делают это.» — Радди Рой
Конечно, в этом нет ничего нового для Роя, который использовал тот же подход с момента своего первого крупного фотопроекта в 2000 году. В этой ранней работе он задокументировал скваттеров вдоль заброшенной железнодорожной линии на Ямайке. А чтобы узнать историю и по-настоящему пообщаться с людьми, он прошел 121 милю от Монтего-Бей до Кингстона.
Переехав в США в 2001 году, Рой немного разочаровался в фотожурналистике из-за статей, которые его просили освещать белые редакторы, и его профессиональных перспектив.
Advertisement
«Я начал чувствовать себя таким же бесправным, как люди, которых я видел в моем районе Бруклина», — сказал он. «Раньше мне было так сложно подойти к ним и сказать: «Я хочу вас сфотографировать». Но мне было легче, если мы говорили о том, что мы не работаем вместе. «Я не работаю. Ты не работаешь. Я отец. Ты отец…»
И так он начал фотографировать людей в своем сообществе и вокруг него, выражая сочувствие и понимание их взаимной борьбы как чернокожих в Америке. Вместо того, чтобы обратиться с этой работой к традиционным медиа-компаниям, Рой опубликовал эти впечатляющие фотографии в социальных сетях. «Instagram дал мне возможность сделать это», — сказал он. «У ворот не было редакторов, говорящих мне, что эта история не важна».
Сегодня видение Роя принесло ему более 250 000 подписчиков в Instagram, и он был только что назван журналом Time «Фотографом Instagram 2016 года». Хотя его работы появлялись практически везде, от New York Times до Vogue , он сказал мне, что этот проект Black Male Re-Imagined с кампанией за достижения Black Male — это то, что действительно удовлетворяет его душу.
Одним из самых впечатляющих событий, которые он получил во время съемок этого проекта, стал Милуоки, где он сфотографировал Майка МакГи, пожилого джентльмена, который был членом партии Черных пантер.
«Когда мы сели, он очень агрессивно говорил о том, где мы будем в будущем как раса», — вспоминает Рой. «Он считал, что без физической революции мы никогда ничего не добьемся. Мне было важно понять, что в его время это была его вера. И там, где мы сейчас, у меня есть свои убеждения. сыновья, они относятся к гонкам иначе, чем даже я. Мы три поколения чернокожих, происходящих из трех разных мест. Моя цель — фотографировать так, чтобы мы были связаны друг с другом».
Реклама
Передача этого чувства единства имеет решающее значение для миссии Роя на этих фотографиях, потому что он надеется, что это окажет ощутимое влияние на тех, кто борется с институциональным расизмом по всей стране.
«Одной из моих обязанностей было пойти и сфотографировать то, что мы все делаем, потому что мы действительно не знаем», сказал он мне. «Помните, что кулак — это не просто символ власти и силы, у него есть история взаимосвязи. Что происходит в Окленде, Атланте, Бирмингеме, Балтиморе, Фергюсоне — если мы соберемся вместе, мы сможем укрепить платформу, на которой мы стоим. на. Я думаю, что эти изображения делают это».
Ниже представлена эксклюзивная подборка фотографий из проекта Black Male Re-Imagined в рамках Кампании за достижения в области черных мужчин, созданного Радди Роем. Каждая фотография содержит подпись Роя о точке зрения субъекта на представление чернокожих мужчин сегодня и наследие Барака Обамы. Вы можете узнать больше о Кампании за достижения в области черных мужчин на их веб-сайте, а последние фотографии Радди Роя можно увидеть в его Instagram.
Я сфотографировал Трейси Мартин, отца Трейвона Мартина, после его выступления «Отец с сыном» в Кеннеди-центре. Его организация социальной справедливости, Фонд Трейвона Мартина, поддерживает семьи, которые потеряли своих близких в результате применения огнестрельного оружия. Его ответ на то, что означает для него «Черный мужчина в новом воображении», был следующим: «Я представляю, как черный мужчина находится у власти, предприимчив, он больше, чем просто культовые спортивные фигуры, будучи новаторами. Существует мнение, что мы в темном месте, как афроамериканцы. Дело не в том, что нам нужно изменить то, что мы делаем, Америке нужно изменить то, что они делают с нами. Мы должны изменить эту парадигму, и важно показать молодых чернокожих любят и уважают».
Я никогда не встречал человека, который нес бы столько борьбы афроамериканцев. Майк МакГи-старший большую часть времени нашей встречи молчал. Он присутствовал на мероприятии в Милуоки, посвященном жизни бывших звезд баскетбола из соседнего баскетбольного клуба, тренером и общественным деятелем которого он был. Когда я спросил его о том, как рассказ о чернокожих мужчинах в Америке развился после президентства Обамы, он сказал: «Ничего не изменилось. Я чувствую себя полностью бесправным с тех пор, как ему исполнилось восемь лет. Я бы по крайней мере извинился за рабство. Это было бы символический жест, а он даже этого не сделал. Я разочарован в наших чернокожих выборных должностных лицах в целом. Они подвели чернокожих. Я опередил свое время. Пока чернокожие не будут готовы сражаться, а не протестовать, на самом деле сражайтесь, для нас ничего не изменится. Попрошайничеством вы ничего не получите. Я не думаю, что что-то изменилось.
Голиен «Джи» Смит владеет «Джи Клипперс» уже 21 год. Это первая афроамериканская парикмахерская в стране, которая наняла отряд бойскаутов, и является основным продуктом в сообществе Милуоки. Он сказал мне: «Я надеюсь, что через 20 лет люди будут помнить меня как брата, который искренне заботился о своем сообществе. Брата, который проявил самоотверженность и вышел за рамки служебного долга, чтобы внести изменения в свое сообщество. уровень заключенных, заполнил пустоту пропавших без вести отцов и побудил детей из бедных районов голосовать». Смит действительно считает, что президентство Обамы изменило жизнь чернокожих мужчин. Он сказал: «Это дало нашим детям надежду и позволило им увидеть, что небо — это предел».
Я видел, как преподобный Сикоу сошел со сцены под пение «Больше» на фестивале музыки, искусства и социальной справедливости, получившем название «Многие реки, которые нужно пересечь». Двухдневный музыкальный фестиваль проходил на конной ферме Bouckaert Horse Farm площадью 8000 акров в Фэрберне, штат Джорджия. Его сет был завораживающим и, казалось, держал публику в трансе. «Отчасти черная музыка в целом спасает от ран расизма в том, что она создает пространство, в котором мы можем быть свободны, но на несколько минут. Блюз, в частности, делает это немного стильно, а стиль — форма сопротивления».
Знание Беннет — современный художник, который считает, что чернокожий художник с точки зрения поп-арта дает ему уникальную перспективу. «Часто «черное искусство» в традиционном смысле, кажется, не попадает в цель, привлекая внимание чернокожих мужчин и мальчиков, которые не обязательно были знакомы с миром изобразительного искусства», — сказал он. «Моя работа служит прекрасным введением, потому что я представляю элементы поп-культуры, вещи, с которыми эти люди имеют непосредственную связь».
Я не мог оторвать глаз от Раскадровки П., когда бруклинский танцор отрабатывал свои движения перед выходом на сцену. Его тугие, замысловатые, синкопированные движения, казалось, соединяли его ресницы с ногтем на ноге, а его тело волновалось как Карибское море. «Я двигаюсь, потому что весь мир — это движение. Нет такой вещи, как остановка. То, что я чувствую, — это движение. Это позволяет мужчинам ориентироваться в своих мужских качествах и соединяться со своими женскими качествами. они уравновешивают. Я считаю, что мое искусство позволяет агрессии иметь большую артикуляцию. Оно показывает уверенность — одна только ваша поза говорит вам о вас».
Йетунде Ривз — директор Баллоу, старшей школы в Вашингтоне, округ Колумбия, где преобладают афроамериканцы, и она работает над тем, чтобы изменить представления о чернокожей молодежи. Этот район известен высоким уровнем преступности, бездомностью и проблемами с зависимостью. «Я думаю, что нарратив вокруг некоторых чернокожих изменился после избрания Обамы, но я не уверен, сколько студентов относятся к его истории. Студенты почувствовали личное влияние его администрации. Для меня это рассказ о возможностях и стойкости, которые я вижу в своих учениках».
Рэй Нитти тратит много времени на сочинение произведений искусства, которые дойдут до его аудитории чернокожих мужчин и мальчиков в Милуоки. «Мы используем музыку, чтобы дать чернокожим мальчикам альтернативную форму выражения своих эмоций вместо того, чтобы гневаться. Это их терапия. Мы связываем их с возможностями и различными платформами, которые позволят им усилить свои таланты и, надеюсь, найти какую-то форму. ценность, которая может превратиться в какую-то форму занятости или оплаты. Я думаю, что повествование намеренно увековечивается. Да, оно эволюционировало. Всегда был фокус, но теперь я думаю, что были согласованные усилия, чтобы атаковать не только чернокожего человека , но и его сообщество. Я предполагаю, что в следующие 20 лет мы будем организованы. Со времен рабства мы никогда не были по-настоящему организованы и не контролировали нашу культуру. Нам нужно быть людьми , которые понимают наш бизнес и культуру. »
Брэдли Турману 67 лет, он владелец кофейни Milwaukee’s Coffee Makes You Black, которая предоставляет место в сообществе, где люди чувствуют себя комфортно, чтобы общаться и общаться. «Я думаю, что общество регрессировало к Джиму Кроу. [Обама пришел восемь лет назад, но мы до сих пор] не добились никаких успехов. В некотором смысле, мы потеряли позиции. улицах. Мне 67 лет, а на улицах все еще происходят беспорядки. Учреждения по-прежнему мешают нам [владеть системой]. Поэтому я не удивлен, увидев бунт молодых людей.
Эндрю Джозеф-младший потерял своего сына Эндрю Джозефа lll 7 февраля 2014 года. 14-летний подросток был убит при пересечении межштатной автомагистрали 4 после того, как департамент шерифа выгнал его с ярмарки штата Флорида. «В Тампе, я думаю, когда Обаму избрали, у нас были определенные ожидания. Мы гордились. Мы праздновали. Но вначале он сказал нам, что не хочет быть чернокожим президентом, он хочет быть президентом. мы ждали оба срока. Мы не увидели тех изменений, которые, как мы думали, нас ждут — президента, который заступится за нас. Мы получили дополнительные льготы, музеи и названия улиц. Мы не получили настоящих изменений. Мы требуем сейчас все изменится. Черных мужчин казнят в наших домах».
Я встретился с Рашидом Шабазом на Бедфорд-стрит, чтобы сфотографировать его для этого проекта. Он был со своей пятилетней дочерью Захарой. Рашид посвятил свою жизнь борьбе с несправедливостью, и он надеется, что эта борьба не останется без внимания его дочери, когда она достигнет совершеннолетия. Активизм у него в крови: отец Шабаза был капитаном Нации ислама, организации, которая изменила жизнь многих чернокожих, сделав их более самостоятельными и отстаивающими права своего народа. «Я вырос в доме, не извиняющемся за превосходство чернокожих, достижения чернокожих и их вклад в мир. Я видел, как мой отец использовал свои выходные, чтобы служить братьям, которые были заперты, и знал, что он делает это, чтобы помочь им. Но Я уверен, что в моем подсознании было ощущение, что я знал, что в этом есть какая-то несправедливость, учитывая мои уроки в Нации. Я рано установил, что чернокожие женщины и мужчины столкнулись с несправедливостью, с которой нужно было покончить и все еще нужно покончить ».
Следите за новостями Уилберта Л. Купера в Твиттере.
Как Чедвик Боузман олицетворяет достоинство чернокожего мужчины
Прослушайте эту статью
Аудиозапись Audm
Чтобы услышать больше аудио-рассказов от таких издателей, как The New York Times, загрузите Audm для iPhone или Android 2 .
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Вот недооцененная привилегия быть Чедвиком Боузманом. Однажды вы идете на свидание на джазовый концерт со своей дамой. Это одно из пасторальных калифорнийских мест: лето, стрекозы. Солнце садится, розово-оранжевое и эффектное, с очарованием которого может соперничать только волна музыки, мерцающей и одухотворенной, как поверхность озера.
Это почти идеальный момент. Идеально, если не считать вида. В паре ярдов впереди, частично загораживая обзор, вы замечаете мужчину в слишком низких джинсах и нижнем белье в самоволке. Мужчина, чье мясистое декольте устраивает собственное импровизированное шоу.
Если бы вы были кем-то другим, вы могли бы пошутить (гм), отвести взгляд и надеяться на лучшее. Забавная сноска на вечере для вырезок.
Но вы Чедвик Боузман. Один из самых прибыльных актеров вашего поколения. Создатель реальных и воображаемых героических икон, нелепый личный пантеон, в который до сих пор входят Джеки Робинсон («42», 2013 г.), Джеймс Браун («Вставай», 2014 г.), Тергуд Маршалл («Маршалл», 2017 г.) и Его Сам Величие Ваканды, Черная Пантера.
Image
Играет ли он Джеймса Брауна или Черную Пантеру, Чедвик Боузман говорит, что его метод очеловечивания сверхлюдей начинается с изучения их прошлого. Предоставлено… Universal Pictures
Это означает, что вы кое-чему научились о том, как выглядит лидерство , о том, как воплощать мужество . И вот вы переглядываетесь со своей дамой и взаимно ошеломленными однокашниками, сверяетесь со своим репертуаром Великих Людей, как с неким метафизическим справочником, подходите к парню с открытой трещиной и инициируете следующий обмен в том же олицетворении Крестного отца Душа, которую рецензент этой газеты назвал «глубокой до костей».
Чедвик Боузман в роли Джеймса Брауна: Вам нравится шоу?
Человек с открытой трещиной: Да!
Боузман/Браун: Хорошо. Потому что мы тоже пытаемся получать от этого удовольствие. Только мы не можем этого сделать, потому что смотрим на трещину в твоей заднице.
Куча пепла, ранее составлявшая Человека с обнаженной трещиной: [Шипящие звуки.]
В основном это действительно произошло.
«Кто-то должен был сказать ему!» Боузман сказал в интервью недавно, не совсем защищая себя.
Он смеялся и стучал по столу в шикарном вестерн-ресторане с сырцовым кирпичом, открытыми балками и высокими световыми люками. Это был смех доброжелательного завоевателя или человека, получившего роль Робинзона через два года после переезда в Лос-Анджелес — оба ряда зубов, постоянный зрительный контакт.
«Он понятия не имел, кто я такой», — сказал Боузман, отметив, что встреча произошла пару лет назад, до того, как он олицетворял самый востребованный новый костюм на Хэллоуин в этом году. Затем каким-то образом он завершил свой рассказ наблюдением, одновременно тонким и любезным.
«Это подарок, который дают вам персонажи», — сказал он. «Измерение себя, которого у вас никогда не было».
[ Хотите помочь решить, что транслировать на Netflix и Amazon Prime? Подпишитесь на информационный бюллетень Times Watching. ]
Теперь большинство людей узнают Боузмана в любом измерении. После многих лет серфинга в индустриальном биографическом комплексе в качестве одного национального кумира за другим, его роль Черной Пантеры в фильмах «Мстители» и одноименном блокбастере этого года, девятом самом кассовом фильме всех времен, зарекомендовала себя как редкая порода. актера с широко известными отбивными и звездной силой старой школы — из тех, что любой продюсер в пост-Netflix Голливуде променял бы хорошую почку на клонирование в лаборатории.
Боузман в «Черной пантере» в окружении Данай Гурира (справа) и Лупиты Нионго, которая описывает карьерный выбор актера как «социально сознательного любителя истории». Кредит… Marvel Studios/Disney, через Associated Press
На очереди главные роли в нью-йоркском полицейском боевике «17 мостов» (продюсером которого он также является), международном триллере «Экспатриант» (он его продюсирует и пишет в соавторстве) и, если не считать инопланетного вторжения катастрофа уровня, долгожданный сиквел «Черной пантеры».
Примечательно, что Боузман зашел так далеко, несмотря на относительно поздний старт (он впервые снялся в студийном фильме в 35 лет) и оставаясь заметно незатронутым бульварной драмой или запахом пересвета, который может поглотить даже матёрых знаменитостей. В поп-классике чернокожих мужчин-аристократов он полностью скроен по образцу Барака Обамы — в целом хладнокровного, приветливого, преданного негламурным основам — фигуры, которую он, несомненно, включил в шорт-лист, чтобы изобразить ее в неизбежной эпопее.
Боузман сказал мне, что его метод очеловечивания сверхлюдей начинается с изучения их прошлого. Он ищет гестационные раны, личные неудачи, личные страхи — трещины, в которых расплавленная руда опыта может затвердеть и стать сталью.
Для роли Т’Чаллы, также известного как Черная Пантера, это означало детство, стиснутое тяжестью древней нерушимой династии. Когда дело дошло до того, чтобы стать Джеки Робинсоном, он сосредоточился на годах становления в качестве головореза Негритянской лиги, которые кристаллизовали безупречную внешность пионера бейсбола. Джеймс Браун: размышление о неуемной самоуверенности, давно изголодавшейся годами лишений и оскорблений в Джиме Кроу, Южная Каролина.
— Ты должен держать все это в уме, сцена за сценой, — сказал Боузман, поставив перед собой натертую тарелку брюссельской капусты с чем-то под названием юдзу и кремом из семян сельдерея. Он был одет как спортсмен, ставший агитатором: кроссовки LeBron James, черные джинсы, черная толстовка с капюшоном без рукавов с изображением лица одного героя, которого он все еще хотел бы сыграть: Мухаммеда Али.
«Ты сильный черный человек в мире, который противоречит этой силе, который действительно не хочет, чтобы ты был великим», — продолжил он. «Так что же делает тебя тем, кто собирается стоять высоко?»
Его подход к игре Джеймса Брауна? Помните: «Вы сильный черный человек в мире, который противоречит этой силе, который действительно не хочет, чтобы вы были великим. Так что же делает вас тем, кто будет стоять высоко?» Кредит… Магдалена Восинска для The New York Times
БОУЗМАН, 41 год, РОДИЛСЯ И ВЫРОС в производственном центре Андерсона, Южная Каролина, самый младший из трех мальчиков. Его мать, Кэролайн, работала медсестрой и обладала соответствующим невозмутимым характером. («Если мне и нужно было поставить кого-то на линию штрафных бросков, так это ее».) Его отец, Лерой, работал в сельскохозяйственном конгломерате и подрабатывал обойщиком. «Я видел, как он много работал в третьи смены, много ночных смен, — сказал Боузман. «Всякий раз, когда я работаю особенно тяжело, я думаю о нем».
Его самыми близкими образцами для подражания были два его брата: Деррик, старший, ныне проповедник в Теннесси; и Кевин в центре, танцор, который выступал с труппами Марты Грэм и Элвина Эйли и гастролировал со сценической адаптацией «Короля Льва».
Оба брата, каждые пять лет друг от друга, были союзниками и соперниками («Я всегда хотел одеваться лучше, чем мой средний брат, и я хотел обыграть старшего в спорте»), но именно Кевин предвосхитил Чедвика жизнь в искусстве.
В Андерсоне в 1980-х, сказал Боузман, было мало контекста для мальчика, который мечтал стать танцором, не говоря уже о чернокожем. «Это было похоже на «. Что это за ?», — сказал он о первоначальной реакции своих родителей на выбранную область его брата. (Представитель актера отказался предоставить Кевину интервью.) «Моя семья не поняла этого».
Но Кевин упорствовал и, в конце концов, преуспел. Со временем подошли люди, которые помогли ему поступить в Губернаторскую школу искусств и гуманитарных наук в соседнем Гринвилле.
«У него была решимость сказать: «Нет, у меня что-то есть; Я все равно это сделаю, правильно это или нет», — сказал Боузман. — И он был прав.
Видео
расшифровка
такты
0:00/2:11
-0:00
расшифровка
Райан Куглер рассказывает кадр из своего фильма с участием Пантерк.
Я Райан Куглер, соавтор сценария и режиссер «Черной пантеры». Эта сцена является продолжением действия, происходящего в казино в Пусане, Южная Корея. Теперь Т’Чалла преследует Улисса Кло, сбежавшего из казино. Он обращается за помощью к своей младшей сестре Шури, которая вернулась домой в Ваканду. И она дистанционно управляет этим спортивным автомобилем Lexus. И она едет из Ваканды. На самом деле она в Ваканде. Т’Чалла в костюме пантеры на крыше машины преследует его. Это два товарища Т’Чаллы. Это Накия, шпионка за рулем, и Окойе, лидер Доры Милахе, сидящая на пассажирском сиденье в погоне за Кло. Вся идея этой сцены заключается в том, что мы хотели, чтобы наша автомобильная погоня отличалась от любой автомобильной погони, которую мы видели раньше, сочетая технологии Ваканды и сопоставляя их с традициями этой африканской культуры воинов. И в нашем фильме мы как бы разделили персонажей на традиционалистов и новаторов. Мы всегда думали, что было бы забавно противопоставить эти пары новатора и традиционалиста. Т’Чалла, которого мы видим в этом фильме, является традиционалистом, когда вы впервые встречаете его. Его младшая сестра Шури, отвечающая за технологию Ваканды, является новатором. Поэтому мы объединили их вместе. В другой машине у нас есть Накия и Окойе, которые также являются парой традиционалистов и новаторов. Накия — шпионка, которая, как мы узнаем, довольно нетрадиционна. А Окойе, убежденная традиционалистка, вероятно, один из наших самых традиционных персонажей в фильме, знаете ли, ей не очень нравится носить одежду, которая не является ваканданской. И эта сцена как бы о том, как она действительно выявляет Ваканду. Одним из образов, который почти преследовал меня, был образ этой африканки в этом красном платье, которое просто развевалось у нее за спиной. И поэтому для меня очень важно было, ну, знаете, сделать правильную посадку, чтобы платье струилось правильно. Система креплений, на которой она сидела, не помешала бы этому. Так что это заняло много времени. Нам пришлось поиграть с тканью и размером платья, чтобы все получилось правильно.
Райан Куглер рассказывает эпизод из своего фильма, в котором Чедвик Боузман играет Т’Чаллу, известную как Черная пантера. CreditCredit… Marvel/Disney
Иногда мать Боузмана брала его с собой, чтобы забрать Кевина из школьного театра или с танцевальных репетиций. Боузман наблюдал за действием на сцене, загипнотизированный словесными указаниями, которые он пытался понять, и светом, и благодатными телами в бессловесном диалоге.
В старших классах он был серьезным баскетболистом, но в последний раз повернулся к рассказыванию историй после того, как друг и товарищ по команде был трагически застрелен. Боузман обработал свои мысли и эмоции, написав то, что, как он в конце концов понял, было пьесой. Когда пришло время подумать о колледжах, он выбрал художественную программу в Университете Говарда, мечтая стать режиссером.
«Я бы ни за что не подумал: «О.К. позвольте мне написать эту пьесу, если бы не он», — сказал Боузман о своем брате Кевине. «В конце концов, я здесь из-за того, что он сделал».
После колледжа Боузман переехал в район Бедфорд-Стайвесант в Бруклине, где он провел большую часть своих 20 лет. Он проводил свои дни в кофейнях, играя в шахматы и сочиняя пьесы для постановок, некоторые из которых были созданы под влиянием хип-хопа и панафриканской теологии.
В Ховарде он брал уроки актерского мастерства у обладательницы премии «Тони» актрисы и режиссера Филисии Рашад. (Однажды летом она помогла ему и нескольким одноклассникам поступить на элитную театральную программу в Оксфордском университете, приключение, как он позже узнал, было профинансировано ее другом Дензелом Вашингтоном.) Чтобы заработать денег, Боузман преподавал актерское мастерство студентам в Оксфордском университете. Шомбургский центр исследований черной культуры в Гарлеме.
Изначально его игра была второстепенной. Он получал разовые роли на телевидении то тут, то там («Закон и порядок», «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк», «Нераскрытое дело») и, в конце концов, получил повторяющуюся роль в семейном сериале ABC 2007–2009 «Линкольн-Хайтс».
Шоу снималось в Лос-Анджелесе и дало Боузману первый настоящий вкус Голливуда, который ему понравился больше, чем он ожидал.
«До этого я просто хотел быть художником в Нью-Йорке», — сказал он. «Я не понимал, что приехать в Лос-Анджелес и попытаться стать киноактером — это совсем другое».
Но он быстро учился. «Если у вас нью-йоркская суета? В Лос-Анджелесе.?» — сказал он, делая недоверчивое лицо.
Затем он рассмеялся своим торжествующим смехом.
ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО человек, который играет высоких мужчин? Брайан Хелгеланд, сценарист и режиссер «42», фильма Джеки Робинсона, который дал Боузману его прорывную роль, сказал мне, что актер напомнил ему крепких, самоуверенных икон мужественности 1970-х, таких как Джин Хэкмен и Клинт Иствуд.
«Это то, как он себя держит, его неподвижность — у тебя просто такое ощущение, что ты рядом с сильным человеком», — сказал Хельгеланд. Он вспомнил, что выбрал Боузмана в качестве ведущего своего фильма после того, как увидел всего два других прослушивания. «В фильме есть сцена, где товарищ по команде Робинсона, Пи Ви Риз, обнимает его за плечи в знак солидарности. Но Чад переворачивает все с ног на голову. Он играет так: «У меня все хорошо, я крепкий, как гвозди, но давай, обними меня, если тебе от этого станет лучше». Я думаю, это то, кем является Чад как человек».
Боузман получил главную роль в «42» через два года после переезда в Голливуд. «Если у вас нью-йоркская суета? В Лос-Анджелесе.?» — сказал он и сделал недоверчивое лицо. Кредит… Warner Bros.
Люпита Нионго, партнерша Боузмана по фильму и любовный интерес в «Черной пантере», описала свой выбор карьеры как выбор социально сознательного любителя истории. Она вспомнила рабочую сессию с режиссером фильма Райаном Куглером и Боузманом, которую он превратил в мини-лекцию о древнеегипетской иконографии и духовных обычаях, которые легли в основу оригинального комикса.
«Он очень хочет поместить человеческий опыт в исторический контекст», — сказала она. «Даже с вымышленным миром, он хотел соединить его с миром, который мы знаем и можем попытаться понять».