Что означает плетенная косичка у взрослого парня/мужчины? — Флейм

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Сообщений в теме: 20

#1

brat333

Отправлено 27.05.2012, 16:07:55

Не раз видел людей мужского пола с плетенной косичкой на макушке или затылке. В целом прическа на голове нормальная, модельная или коротко стрижена, а на макушке, затылке или чуть сбоку оставлена прядь волос и заплетена в косичку. Религия? Мода? Люди, на вид азиатской национальности. У детей видел также. Я понимаю косички у девочек, а у мальчиков то зачем? Тем более у мужчин?

  • Наверх

#2

Рррра

Отправлено 27.05.2012, 16:24:30

это что-то вроде оберега. у некоторых тюркских народов, при посвящении ребенка какому-либо святому, эта косичка являлась свидетельством данного посвящения

  • Наверх

#3

Multismile

Отправлено 27. 05.2012, 16:40:26

Сегодня гуляла в парке и у парочки малышей видела такие косички, тоже задалась вопросом зачем они. Теперь понятно. А их надо всю жизнь носить?

  • Наверх

#4

Цап-Царапыч

Отправлено 27.05.2012, 18:33:46

Не раз видел людей мужского пола с плетенной косичкой на макушке или затылке. В целом прическа на голове нормальная, модельная или коротко стрижена, а на макушке, затылке или чуть сбоку оставлена прядь волос и заплетена в косичку. Религия? Мода? Люди, на вид азиатской национальности. У детей видел также. Я понимаю косички у девочек, а у мальчиков то зачем? Тем более у мужчин?

А ещё они падаваны.
Ну, мне доводилось видеть таких ребят. И даже славянской национальности. Не вызывает никаких отрицательных эмоций или недоумения — на мой взгляд — просто причёска.

  • Наверх

#5

bayan.zhumanova

Отправлено 27.05.2012, 23:49:34

такие косички, но только на бритой голове носили воины-монголы (во времена Чингисхана, а потом и китайцы), это их отличало от обычных жителей, и других национальностей.
признак мужества и храбрости…

это как чуб у казаков

мне очень нравится такие косички у мужчин/детей/молодых людей!

  • Наверх

#6

Honey Asi

Отправлено 28. 05.2012, 00:36:40

У молодых людей видела редко…но у малышей смотрится так мило и стильненько!!!

  • Наверх

#7

_TEKILKA_

Отправлено 28.05.2012, 00:47:02

У Малышей смотрится забавно)
Взрослых мужиков с длинной прядью не воспринимаю вообще! Если ВЕСЬ волос длинный это одно и это нормально. Но если только прядь….. Мне не нра…..

  • Наверх

#8

Вайона

Отправлено 28. 05.2012, 11:32:55

у моего 24 летнего братишки такая косичка.
Смотрится хорошо, ему идет очень, волосы светлые.
Вообще казахи говорят, что это еще и от сглаза детям такую косичку отращивали.
Люди смотрят на косичку и отвлекают внимание от мальчика.

  • Наверх

#9

topcraze

Отправлено 28.05.2012, 11:38:10

Люди смотрят на косичку и отвлекают внимание от мальчика.

а косичка не часть мальчика что ли?

  • Наверх

#10

Minisun

Отправлено 28. 05.2012, 11:40:42

у нас у одного друга такая косичка, ну точнее прядь волос, длиной уже ниже лопаток, на затылке
он ни разу не азиат
просто нравится ему такая прическа, вот и все

  • Наверх

#11

ILANG

Отправлено 28.05.2012, 11:44:14

У АЗИАТОВ, У КАЗАКОВ И У ИНДЕЙЦЕВ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
НАСТАНЕТ КОНЕЦ СВЕТА, И ЗА ЭТУ КОСИЧКУ ДОСТОЙНЫХ ВЫТЯНУТ И СПАСУТ-) ТИПА… НУ И ЕЩЕ С ДРЕВНИХ ТРАДИЦИЙ — ВОЛОСЫ КАК АНТЕНЫ, ОПЯТЬ ЖЕ СВЯЗЬ СО ВСЕВЫШНИМ…

з.ы.
сорри за капс лок, но перепсывать лениво -)

  • Наверх

#12

Cexon

Отправлено 28. 05.2012, 11:57:32

ДОСТОЙНЫХ ВЫТЯНУТ И СПАСУТ-)

больно наверно

почему то у меня мужики с косичкаме отвращение вызывают

  • Наверх

#13

sunday_morning

Отправлено 28.05.2012, 12:27:02

Это айдар, косичка из волос с рождения которые оставляют на макушке. От сглаза и порчи. По идее отрезают косичку когда делают обрезание.
А вот у взрослых тоже не понимаю)

  • Наверх

#14

mr_freeman

Отправлено 31. 05.2012, 03:47:59

кришнаиты носят

  • Наверх

#15

IGK

Отправлено 31.05.2012, 10:53:25

глюк

Сообщение отредактировал IGK: 31.05.2012, 10:54:45

  • Наверх

#16

IGK

Отправлено 31.05.2012, 10:54:31

zhumanova'» data-cid=»20960134″ data-time=»1338140974″>

такие косички, но только на бритой голове носили воины-монголы (во времена Чингисхана, а потом и китайцы), это их отличало от обычных жителей, и других национальностей.

В Китае после 1644 года все китайцы-мужчины, под страхом смерти, были обязаны выбривать переднюю часть головы и носить косу, как символ их покорности завоевателям — манчжурам и власти манчжурской династии Цин. С этой точки зрения, ношение такой «манчжурской косы» с бритым лбом — унижение мужчины.
Да и со многих других точек зрения, коса у современного мужчины (как и пирсинг) — косвенный признак каких-то проблем с разумом.

Сообщение отредактировал IGK: 31.05.2012, 13:31:58

  • Наверх

#17

ssabira

Отправлено 04. 07.2013, 16:02:19

Такие косички носили казахи до обрезания, как говорилось выше. И сейчас мы наблюдаем эту традицию в некоторых казахских семьях. Также если замечали такие косички носят взрослые мужчины кришнаиты монахи или преданные, которых может и видели на Арбате в оранжевых одеждах, в обычной жизни они ходят с такими прическами в обычной одежде.

  • Наверх

#18

отчаянный алматинец

Отправлено 04.07.2013, 17:04:01

Такие косички носили казахи до обрезания

Если Вы увидите такую косичку на взрослом мужчине, это говорит тока о том, что ему еще не делали обрезание. .. Так получается?

  • Наверх

#19

ssabira

Отправлено 04.07.2013, 17:57:47

Такие косички носили казахи до обрезания

Если Вы увидите такую косичку на взрослом мужчине, это говорит тока о том, что ему еще не делали обрезание… Так получается?

Я имела ввиду маленьких детей, на счет взрослых мужчин , есть такая статья

Вообще коса у мужчин была атрибутом еще домусульманских тюрок, которые использовали ее в качестве защиты в бою (кочевники использовали свои косы в качестве своеобразного щита, который мог притупить удар меча, нанесенный врагом). После принятия ислама отращивание волос себя так и не изжило, а сегодня является скорее данью современной моде. Так считает имам Ахмед Тайжан-улы. Он говорит: „То, какая у ребенка прическа, не имеет никакого значения. Мы не категоричны в этом вопросе, поскольку это особенности нашего региона. И если наши братья и сестры отращивают детям косы, мы не запрещаем. Но наш долг напоминать, что все в руках Аллаха и, кроме него, нам ни на кого и ни на что не следует уповать”.
По национальной традиции казахи стригут малыша, когда ему исполняется 40 дней. Если родители не хотят стричь его в это время, они просто могут срезать прядь волос на голове крохи в любом месте.

//Здесь про детский айдар и вообще значение этого обряда.

Издревле главной задачей подобных причесок считалось отвлечь внимание недоброго глаза. Люди верили, что волосы обладают огромной силой оберега для ребенка, который, как считалось, очень привлекателен для черных сил. По сей день, говорит Альжан Даутов, люди верят, что „айдар” является связующей нитью между ребенком и космосом, таким образом защищая и оберегая младенца и позволяя ему получать свыше нужные знания и энергию. Также считается, что ребенка, у которого есть „айдар”, ни в коем случае нельзя обижать, поскольку сказанные им слова могут сбыться, а сила, кроющаяся в его руках, может дорого стоить обидчику. Чаще всего „айдар” отрезают мальчику в тот день, когда совершают обряд обрезания, что символизирует переход в более взрослую жизнь.

Шаш алу – отращивание прядей волос

Своеобразный хохолок на головах казахских ребятишек, в прошлом часто вызывавший улыбку у путешественников, призван был служить оберегом от сглаза. Прядь волос, которую при стрижке оставляли у мальчиков на макушке, называли айдар. Девочкам же отращивали тулым – две пряди в области висков, которые позже вплетались в косы. В прежние времена казахи не стригли волосы детям до исполнения 4-5 лет, а первой стрижке придавали особое значение. По этому случаю устраивали специальное празднество – шаш алу. Для этого приглашали всех взрослых мужчин аула и самый старший из них первым срезал прядь волос с головы малыша. При этом аксакал произносил пожелание: “Жасын узак болсын!” – “Долгих лет жизни тебе!”. После этого он передавал ребенка другому и каждый присутствующий проделав тоже самое, одаривал виновника торжества деньгами или сладостями.

П.С. Щас у взрослых мужчин не такая длинная коса и не нужно притуплять удар меча. Есть конечно парни которые просто отращивают волосы в стиле кочевников но их очень мало. Просто сейчас много именно взрослых с короткими косичками это -кришнаиты.

Сообщение отредактировал ssabira: 04.07.2013, 18:03:59

  • Наверх

#20

Mat_tvoyu

Отправлено 04. 07.2013, 18:12:14

уже бы определились кто есть, то ли номады, то ли мусульмане если у мальчиков косичка вызывает недоумение, то у мужчин просто благо не встречалась, разве что в фильмах

сорри за капс лок, но перепсывать лениво -)

select ====> copy =====> paste to Word ====> Shift F3 и так до тех пор, пока не сделается шрифт мелким

  • Наверх

Зачем казахи оставляли мальчикам косичку на макушке

https://ru.sputnik.kz/20190622/kazakhi-malchiki-kosichka-10643146.html

Зачем казахи оставляли мальчикам косичку на макушке

Зачем казахи оставляли мальчикам косичку на макушке

Казахский народ издревле верил в особую силу волос. Обычаи, которые касаются как мальчиков, так и девочек, до сих пор сохранились в культуре 22. 06.2019, Sputnik Казахстан

2019-06-22T17:31+0600

2019-06-22T17:31+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/1058/95/10589572_0:141:1200:816_1920x0_80_0_0_1651b0f41bdfc64c1e2255f268188a4b.jpg

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2019

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/1058/95/10589572_0:28:1200:928_1920x0_80_0_0_cbd67e3c403b1ed3092cefbbc58fd940.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

анау-мынау

анау-мынау

НУР-СУЛТАН, 22 июн — Sputnik. Почему принято оставлять прядь на макушке у детей и как казахские девушки ухаживали за волосами в древности, со Sputnik Казахстан поделилась профессор, ученый-этнограф Таттигуль Картаева.

Среди казахов была распространена традиция сохранять прядь волос на макушке у мальчиков после сорока дней. Называется эта интересная прическа – айдар. У девочек оставляли две пряди у висков — тулым.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Meirgul (@meirgul.talipova)

«Они были своеобразным оберегами. Айдар и тулым оставляли и девочкам. У мальчиков оставляли прядь на темени. Если оставляли волосы на затылке, то называли «желке шаш». Волосы отрастали, их заплетали в косички. Обычно айдар, тулым и желке шаш не стригли вплоть до мушел жас (каждый 13-й год 12-летнего цикла) – 13 лет», — отметила Картаева.

Переходный возраст по-казахски – что такое мушел жас

Но такие прически делали не всем детям, продолжила этнограф. Прядь волос могли оставлять хилым детям, чтобы их «не сглазили». В магическую силу волос верили матери, которые пережили неудачные роды или выкидыш.

«Если женщина рожала только мальчиков, а затем на свет появлялась девочка, ей оставляли тулым у висков, чтобы не сглазили. Тулым у девочки не отрезали полностью», — добавила этнограф.

По той же причине девочкам и мальчикам могли оставить только челку (кекіл). Как правило, челку отрезали по достижении подросткового возраста.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Білгенің бір 9, білмегенің 99. (@bilgenin_bir_9_bilmegenin_99)

Любопытен и казахский обряд «Қырқынан шығару», который проводится через сорок дней после рождения малыша.

«Волосы, которые стригут после сорока дней, называются «қарын шаш». Их было принято закопать или спрятать там, где не ступает нога человека», — рассказала этнограф.

Чести стричь малыша удостаивались не все, а уважаемый человек в возрасте, у которого был авторитет в семье.

Казахи были голубоглазыми блондинами: миф или правда?

Ухаживали казахские девушки за своими волосами по особому. Для восстановления секущихся кончиков волос девушки использовали масло или побродивший айран (кефир). Бросать волосы на землю считалось плохим знаком, поэтому волосы могли сжечь или поместить в щели в печи.

В степи считалось позором, если девушке отрезали толстую косу. Такая участь могла ждать тех, кто вел себя недостойно и опорочил честь семьи.

Вечная спутница казаха: удивительные факты о домбре

Очередь / Косичка

В 1621 году китайцы послали несколько армий, чтобы вернуть Мукден; но они не увенчались успехом, и маньчжурский полководец Ноорхачу сделал это основой своего плана нападения на Леаоян, столицу провинции. Защита этого важного города была поручена Юэнь Интаю, фавориту двора и некомпетентному преемнику Тинби. Этот офицер, не предупрежденный прошлым и невзирая на опыт многих своих предшественников, ослабил себя и навлек на себя поражение, пытаясь открыто противостоять маньчжурам. Он потерпел поражение, потерял часть своих лучших солдат и был вынужден запереться в городе с обескураженным гарнизоном. Маньчжуры не дали ему времени восстановить утраченное доверие и либо предательством в стенах, либо искусной инженерией, проложив дорогу через ров, добились входа в город. Затем произошла страшная встреча. Гарнизон был перебит человеком, Юэнь Интай, храбрый, но неспособный, покончил жизнь самоубийством.

Те из горожан, которые хотели спасти свою жизнь, должны были брить головы в знак подчинения. Это первая историческая ссылка на обычай, который в настоящее время является универсальным по всему Китаю и стал тем, что можно назвать национальной характеристикой. Знак завоевания превратился в знак национальной гордости; но странно обнаружить, что сами китайцы и самые терпеливые исследователи среди синологов не могут сказать, каково происхождение косички. Они не могли сказать, было ли бритье головы национальным обычаем маньчжур, или же Ноорхачу только пришла в голову эта счастливая идея выделить тех, кто сдался его власти, среди бесчисленных миллионов длинноволосых людей Китая.

Можно подумать, что если бы первое имело место, то это был бы обычай правителей Рода; но в анналах этой династии нет никаких записей о такой практике. Это может быть связано с тем, что Кины не были литературной расой и что китайские летописцы, которые единственные записывали их историю, не имели необходимой информации или интереса к чужой расе, чтобы публиковать подробности их придворного церемониала и национальных обычаев. : ибо следует помнить, что Кины, хотя и правили большей частью Китая, не были национальными или народными правителями, как их современники Сун. Все, что можно сказать о происхождении косички, это то, что она была впервые применена маньчжурами как знак покорения при осаде Леауяна, и что с тех пор, пока весь Китай не был завоеван, она стала единственной. состояние иммунитета от резни.

Китайские мужчины были вынуждены брить переднюю и верхнюю часть головы, а остальные волосы заплетать в одну длинную косу после того, как маньчжуры завоевали Китай в 1640-х годах и основали династию Цин. Это была прическа маньчжурского племени, и правители новой династии рассматривали ее как признание китайцами маньчжурского правления. Когда маньчжуры получили контроль над Китаем, они навязали китайцам очередь или косичку как знак вассалитета. Возможно, замечательным доказательством господства татар является то, что они должны были почувствовать себя достаточно сильными очень скоро после своего поселения в Пекине, чтобы навязать это повеление всему мужскому населению. При предыдущей династии Мин люди носили узел на макушке, похожий на корейский. Раньше китайские мужчины позволяли своим волосам отрастать достаточно долго, чтобы собрать их в узел на макушке. Некоторые заявляли, что скорее лишятся жизни, чем пожертвуют одним волоском с головы.

Китайская очередь была признаком подчинения, с одной стороны, и лояльности правительству, с другой. Конечно, нет ничего ни о мужественности, ни о браке, ни о религиозных идеях, связанных с китайской косой, как с корейской шапкой на макушке. В отличие от корейца, китайскому мальчику ставят очередь, как только его волосы становятся достаточно длинными, и очередь часто искусственно удлиняется за счет использования шелковой нити, обычно черного цвета.

Длина и густота волос, образующих косу, в большинстве случаев делали термин «косичка» неправильным. Говорят, что маньчжурский костюм был разработан в подражание основным характеристикам лошади, любимого животного этого народа, широким рукавам, изображающим копыта, косе — гриве и т. д., и именно эта производная мода была навязана на всех, кто хотел избежать резни, когда были свергнуты китайские императоры династии Мин.

Передняя часть головы выбрита. Поскольку ни один китаец не причесывается сам, парикмахеры многочисленны и процветают. Китайская парикмахерская состояла из высокой табуретки, парикмахера, человека, которого нужно было побрить, и всего, что происходило под открытым небом. Сначала парикмахер завязывает косу мужчины узлом высоко на макушке. Мужчина не откидывается на спинку стула, как на Западе, а прямо сидит на табурете. Затем парикмахер идет вперед, чтобы побрить его. Его бритва выглядит как нечто среднее между картофелечисткой и шпателем. Парикмахер бреет лицо, затем шею, затем кожу головы почти до уровня очереди.

Хотя маньчжурская династия оказывала разумные почести как наследственному герцогу Конфуцию, так и Великому ламе Тибета, тем не менее необходимо тщательно удерживать их обоих строго на их квазирелигиозном месте. В 1645 г. один из старейшин семьи, занимавший высокие посты в провинциях и, судя по обычаю, выступавший в качестве представителя в деловых делах, сообщил, что «Кун Юн-чжи, имеющий четыре поколения потомков, должным образом посещали храм предков, чтобы сообщить духам предков об нововведении маньчжурской косички, но так было со времен династии Хань (200 г. до н.э.) и так далее до конца династии Мин (1644 г. ), только костюмы семьи Конфуция оставались неизменными во время всех династических перипетий. Поэтому возникает вопрос: соответствует ли в принципе смена одежды возвышенному желанию императора чтить Конфуция? Является ли маньчжурская очередь («косичка») настаивать или нет?» Император ответил: «Нет никаких сомнений. Указ об бритье головы был строгим; не должно было быть помилования для непокорных. Настоящий заявитель ipso facto подвергся смертной казни, которая, однако, настоящим освобождается в связи с его связь с Мудрецом. Если бы Мудрец был жив сейчас, это неповиновение современному закону даже он сам счел бы нарушением принципов «золотой середины», внедренных им. Пусть заявитель навсегда перестанет быть официально трудоустроен». Таким образом, модернизированный Конфуций, как и любой другой китаец, должен носить узкие рукава и маньчжурскую косичку.

Тэпины вернулись к старой привычке просто носить длинные волосы по всей голове, и поэтому о них часто говорили как о чан-моу, или длинноволосых. Ко времени боксерского восстания очередь стала символом позора для боксеров и китайских националистов в конце 19 века. Очередь, или, как ее несколько неуважительно называют, «косичка», так долго была придатком каждого жителя Китая мужского пола, что многие американцы и даже некоторые из самих китайцев придерживались мнения, что когда китаец стриг вне очереди он совершал акт государственной измены. Сообщения в ежедневной прессе о том, что большое количество китайцев сократили свои очереди, поэтому вызвали некоторое удивление. На самом деле это сокращение очередей свидетельствовало не о снижении, а о росте патриотизма среди китайцев. Первоначально принятая китайцами, потому что они не могли удержаться, очередь стала в их сознании знаком национальности, который отличал их от их маньчжурских правителей.

С ростом западных идей в Китае и развитием национального духа пришла решимость отказаться от очереди как потому, что она возникла как знак рабства, так и потому, что она противоречила обычаям и нравам западной жизни, многие из которых китайцы стали принимать. Таким образом, сокращение очередей, проводившееся среди китайцев, имело реальное значение. Японский государственный деятель, отвечая другу, выразившему сожаление по поводу замены красивых японских костюмов уродливой европейской одеждой, сказал: «Вы забываете, что пока мы носили этот костюм, с нами наверняка обращались как с безделушками; в то время как мы хотим, чтобы с нами обращались на основе полного равенства с западными народами, и наша одежда просто показывает наши намерения».

Любопытным примером соответствия между одеждой и внутренними намерениями является история китайской армии. Были начаты серьезные усилия по приведению китайской армии в соответствие с европейскими стандартами. Естественно, это продолжалось урывками. Всякий раз, когда она продвигалась вперед, всегда случалось, что во главе ее стояли люди, обрезавшие свои «косички» и носившие обычную военную одежду. Всякий раз, когда главой армии назначался мандарин, который придерживался старой китайской одежды, носил «косичку» и имел длинные начищенные ногти, армия немедленно начинала приходить в упадок, и прогресс останавливался. Европейская одежда не всегда означала, что реформа продолжается, но отказ от ношения всегда означал, что реформа остановилась.

Сокращение очередей в Китае стало всеобщим, а до этого оно проводилось в достаточно широких масштабах, чтобы показать, что Китай намеревался стать нацией в западном смысле этого слова, причем обычай был отменен после свержения маньчжурского правления в 1912 году. Очередь в бесчисленных случаях должна была быть насильственно удалена агентами только что провозглашенной республики. Было и интересно, и забавно в то время наблюдать, как солдаты, стоявшие в конце узких улиц, вооруженные тупыми ножницами, хватали прохожих, не подчинившихся приказу, и провожали их очереди среди протестов и борьбы жертв. Таким образом, некогда ненавистный знак поражения и рабства был оставлен с большой неохотой.

К концу 19 века в Японии почти полностью отказались от японского узла или косы. Он был своеобразен и уникален в своем роде. Лоб был немного выбрит, также выбриты виски и голова по бокам на некотором расстоянии за висками, а затем волосы были подняты и закручены в косу. Очередь была обмотана нитями, начинающимися на макушке или немного позади нее, и длиной четыре или пять дюймов укладывалась вдоль середины бусины, конец которой достигал лба и был направлен вперед горизонтально. Он был небольшого диаметра и чем-то напоминал завиток необработанного табака Кентукки. Из-за того, что от него так быстро и повсеместно отказались, он не пользовался большим уважением, не имел большого влияния в народе и не был тесно связан с какими-либо традиционными или религиозными обычаями или обрядами.

Поскольку японские солдаты и полицейские были одеты в иностранные костюмы, они, конечно, должны были отказаться от очереди. Вскоре после этого главные министры и другие высокопоставленные чиновники убрали очередь, и вскоре за ними последовали другие чиновники. Японцы, бдительные и быстро принимавшие любое разумное нововведение, вскоре увидели недостатки своей очереди, и таким образом, благодаря примеру и разуму, а не каким-либо позитивным действиям, изменение, вызванное wab, и очередь впала в состояние «безобидного состояния». desuetude» очень похоже на старую континентальную очередь в Америке. Японское правительство было слишком мудро, чтобы попытаться насильственно заставить своих подданных отказаться от очереди или вмешаться в их одежду или прическу; эта глупость была зарезервирована для Кореи.

Пучок на макушке корейца существенно отличался от японского или китайского и представлял для него гораздо больше, чем они для других. Волосы корейского мальчика или мужчины до сих пор предполагают, что его пучок на макушке отрастает в длину, аккуратно разделен на пробор посередине головы и, затянутый сзади, закрепляется в одной длинной складке, свисающей на спине. . Если корейцу посчастливилось иметь чин или литературную степень, две маленькие пуговицы, указывающие на его звание, прикреплялись к ленте, по одной за каждым ухом; он очень дорожил этими пуговицами и высоко ценил честь и уважение, которые они ему оказывали и обеспечивали. Во многих случаях «украшение» из янтаря, панциря черепахи или рога, овальной или серповидной формы и диаметром около полутора дюймов прикрепляется к головной сетке перед головой и считается весьма декоративным и приличествующим. Ко всему прочему приходит шляпа, в своем роде уникальная вещь.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Про «китайскую» косичку

  1. Главная/
  2. Блог/
  3. Про «китайскую» косичку

    5

    5

  4. В предыдущем блоге (Ковбой Дасти и другие клише) я кратко рассмотрел серию мешков для сахара Sea Island 1930-х годов и клише одежды кукол, изображенных на мешках. Шотландцы в килте, голландцы в сабо и т. д. В этом блоге я хочу взглянуть на один конкретный мешок с изображением китайского мальчика.

    Вырезная печатная игрушка в виде китайской игрушки, США, 1935 г. (TRC 2019.2907).

    На мальчике кепка, облачный воротник, короткая куртка с декором по рукавам и подолу, темные брюки и мягкие туфли. Ясно, что художник, нарисовавший изображение, имел некоторое представление о китайской одежде ханьцев. Еще одной особенностью являются волосы мальчика, которые изображаются в виде одной длинной косички на спине.

    Фуражка с красным узлом наверху, Китай, начало 20 века (TRC 2004.0087).

    Пожилой американец китайского происхождения с косой и плоской кепкой. Фотография в открытом доступе. Косичка, более известная как очередь (также пишется реплика), была особенностью китайской одежды со многими глубокими, а иногда и жестокими ассоциациями. Ношение очереди было связано именно с маньчжурами с северо-востока Китая. В 1644 году маньчжурская династия Цин стала правящим домом страны, и все китайские мальчики и мужчины, включая ханьских китайцев, должны были брить переднюю часть головы и макушку, а остальные волосы носить в одну длинную очередь. . Отсутствие этой формы маньчжурской прически рассматривалось как форма сопротивления и оскорбление маньчжурских правителей. Многие мужчины были казнены за то, что не носили прически в официальном стиле.

    В обратном направлении, в течение 19-го века, есть различные сообщения о (западных) людях, сокращающих очереди китайских мужчин в Америке и в других местах, как немного забавы, не осознавая политической важности косички. Казалось бы, китаец не мог вернуться в Китай без очереди.

    Косичка (очередь), человеческие волосы, Китай, начало 20 века (TRC 2004.0089). В 1912 году пала династия Цин, и почти в одночасье от ношения маньчжурской косички отказались, или, точнее, косички были отрезаны тысячами. .

    Все это возвращает нас к необычному предмету из коллекции TRC (TRC 2004.0089). В качестве подарка в виде азиатского текстиля, переданного TRC в 2004 году, была очередь с декоративной черной шелковой косой, заканчивающейся тремя кисточками. Вся коллекция, включая очередь, датируется началом 20-го века и была передана TRC семьей голландского чиновника, который жил и работал в Индонезии и Китае примерно с 1900 года.