Мужская одежда: модная, красивая одежда для парней
Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в должности руководителя отдела дизайна мужской одежды в H&M?
Моя работа заключается преимущественно в том, чтобы анализировать будущие и текущие тенденции мужской моды с целью создания моделей, которые, на наш взгляд, нашим покупателям
было бы интересно приобрести и носить. Моя обязанность состоит в том, чтобы донести современные концепции моды до наших дизайнеров и различных команд по разработке и производству мужской одежды. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы концепции нашего бренда были четко представлены в наших магазинах и заметны на улицах. Моя работа заключается в том, чтобы помочь нашим командам сотрудников разрабатывать и создавать лучшую мужскую одежду, которая впоследствии поступит в продажу в наши магазины.
Анализируя, Вы опираетесь на особенности рынка или тенденции мужской моды?
Я учитываю наш ассортимент товаров, а также обращаю внимание на продукцию конкурентов и другие концепции, чтобы удостовериться, что наши коллекции всегда соответствуют нынешним и будущим тенденциям мужской моды. Кроме того, я обращаю внимание на то, во что одеты мужчины на улицах. Я посещаю модные показы, чтобы узнавать о новых трендах и направлениях. Зачастую больше всего вдохновения я черпаю в новых концепциях. Источником вдохновения может стать какой-нибудь магазин, фильм или музыкальный альбом. Меня больше всего вдохновляет сочетание мощной креативности и прибыльности.
На улицах тоже можно почерпнуть вдохновение. Обращаете ли Вы внимание на то, какую одежду носят мужчины?
Это интересно, ведь если я вижу, что люди носят одежду из наших коллекций, я знаю, что мы добились успеха. Как отличается то, как мужчины носят нашу одежду, от того, как мы презентуем ее в наших коллекциях? Меня очень вдохновляют люди, которые умеют создавать яркий, индивидуальный образ. Зачастую такого эффекта можно достичь за счет комбинирования люксовых вещей с вещами в уличном и винтажном стиле. Мне очень интересно наблюдать за людьми и я стараюсь понять их. Я постоянно что-то анализирую и все время думаю о наших потенциальных покупателях и их предпочтениях в мужской одежде, пытаясь понять, что заставляет их носить ее определенным образом.
Вы прогнозируете тренды мужской моды на следующий год?
Наша компания производит одежду, поэтому мы создаем модели, у которых есть своя история. Когда работаешь в индустрии моды, необходимо прогнозировать тенденции на будущее и, вместе с тем, учитывать происходящее в мире моды в настоящем. Вы не ставите перед собой и своими покупателями новые задачи, если просто копируете существующие тренды и довольствуетесь тем, что уже придумано кем-то другим в индустрии моды. В рамках своей работы я должен представить проанализированные тенденции сквозь призму концепции H&M, чтобы мы всегда могли предоставлять нашим покупателям самую модную одежду.
Как бы Вы описали новому покупателю подразделение H&M по производству мужской одежды?
Наша компания предлагает своим покупателям актуальную мужскую одежду высокого качества по доступным ценам. Наше преимущество состоит в том, что мы используем несколько концепций, поэтому можем предложить модели одежды на любой вкус — от базовых до самых модных. Если вы не уверены, в каком стиле хотите выбрать одежду, вы всегда найдете что-нибудь подходящее именно вам в коллекциях H&M.
Каковы будущие тенденции мужской моды, которые, по Вашему мнению, могли бы найти отражение в коллекциях H&M?
Я бы сказал, что ключевыми станут следующие тренды и направления: Современные маст-хэвы — Классические модели мужской одежды обновленного дизайна, которые часто являются основой мужского гардероба. К таким моделям относится классическое пальто, куртка-бомбер, белая рубашка, черный или темно-синий мужской костюм,бежевый свитер с круглым вырезом горловины или просто джинсы модной расцветки и кроя. Рабочая одежда — Этот тренд набирает обороты. В некоторой степени элементы рабочей одежды всегда присутствуют в дизайне одежды, но сегодня особенно актуальны свойственные рабочей одежде цвета, детали, материалы и силуэты. Спортивный шик — Спортивная одежда по-прежнему вдохновляет современных мужчин, а сочетании с моделями в деловом стиле позволяет создать удобный и стильный образ.
Насколько изменился интерес мужчин к моде, если сравнивать со временем, когда Вы начинали работать?
Я вижу довольно значительные изменения. На мой взгляд, конкуренция изменила как ситуацию на рынке, так и покупателей-мужчин. Сегодня стало намного проще найти потрясающие модные вещи в магазинах и онлайн. Мне кажется, что мужчины стали больше экспериментировать в плане моды и используют одежду как средство самовыражения.
Мужские черные рубашки с длинным рукавом
Особенности кроя швейных изделий
Компания Мерк занимается выпуском удобных моделей рубашек, начиная с прошлого столетия. В 60-е годы молодежные движения Великобритании были пронизаны новаторскими идеями, увлекались новыми музыкальными течениями. Идея создать удобную одежду для молодежи того времени позволила продумать силуэт основных классических моделей, которые можно носить навыпуск или заправлять в брюки, джинсы. В ассортименте есть виды рубашек как приталенного, так и полуприталенного силуэта, разной длины в зависимости от назначения. Модели отличаются длиной рукава, цветом и принтом. С самого начала поклонниками бренда являются самые известные актеры, артисты и другие медийные личности, которые задают тон в моде, поэтому сегодня сорочки популярны как никогда.
С чем носить сорочки Мерк
Чтобы купить черную рубашку мужскую с длинным рукавом, нужно заранее продумать, с каким комплектом ее можно будет носить:
- классические темно-коричневые брюки и кожаные черные ботинки челси;
- серые брюки в шотландскую клетку и синие лоферы;
- темно-серый строгий костюм и оксфорды;
- черные джинсы и лоферы с кисточкой;
- синие джинсы и высокие кеды;
- элегантный черный костюм и черные оксфорды;
- пиджак и брюки коричневого цвета, кожаные дерби.
В основном, легендарные модели идеально встраиваются в любой образ, поэтому вариантов и комбинаций может быть сколько угодно много. Классический черный цвет выгодно будет смотреться в тотал-black луке. Сорочка сделает элегантным любой деловой комплект, выгодно подчеркнет кежуал-стиль перед вечерним свиданием. Внутри черного лукбука можно поиграть с текстурой поверхности:
- хлопковая натуральная основа рубашки Мерк;
- элегантный пиджак из качественной шерстяной ткани с атласными лацканами;
- кожаные с отливающим блеском штаны;
- натуральные кожаные ботинки челси.
Все вещи в данном наборе одного цвета, но из-за разного исходного сырья фактура каждой поверхности разная и комплект получается многогранным и интересным.
Еще один достаточно популярный вариант сочетаний – это рубашки черные мужские с длинным рукавом, которые надевают поверх стильной футболки с коротким рукавом и носят, не застегивая на все пуговицы, в комплекте с джинсами и кроссовками. Просто и непринужденно, но очень удобно и комфортно. Без сомнения, черный – это оттенок базового гардероба любого мужчины.
Темный цвет подходит мужчинам с каштановыми или черными волосами, а также с гладко выбритой или лысой головой. У блондинов данное изделие будет сильно контрастировать и выглядеть безвкусно. Чем меньше контраст, тем спокойнее и роскошнее комплект может получиться. Для светловолосых мужчин подойдут принтованные швейные изделия либо однотонные рубашки белого, голубого, розового тонов. Если уж очень нужно надеть черную рубашку, то рекомендуется разбавить ее «темноту» светлым галстуком, бабочкой, жилетом или джемпером, чтобы уменьшить темное пятно возле лица светловолосого человека.
Использование натурального сырья для производства хлопковой ткани, разработка качественных лекал для раскроя и пошив модных рубашек делает их прочными, устойчивыми к износу во время машинной и ручной стирки. Если подписаться на получение новостей от официального сайта, то можно следовать отличным акционным предложениям и приобрести качественное изделие от известного английского бренда по доступной цене. Выгодное вложение средств – это покупка качественной модели, которая прослужит не один год в качестве базовой вещи.
Черные блузки и рубашки – универсальные предметы женского гардероба — X-MODA
Многие женщины мечтают о том, чтобы в их гардеробе находились вещи, которые легко и быстро сочетаясь друг с другом, позволяли всегда выглядеть модно и элегантно. Такие вещи в природе существуют, для них даже придумали специальное название — базовый гардероб.
И если леди озаботилась созданием такого гардероба, то она всегда смотрится на все сто, даже при минимальном количестве предметов туалета. Делать это позволяет возможность сочетания между собой различных элементов одежды.
Универсальный элемент базового гардероба
К числу таких универсальных предметов женских туалетов относятся черные блузки и рубашки. Они уже давно доказали свою незаменимость при создании базового дамского гардероба. Характеризуются они простым покроем и способностью создавать ансамбль с различными предметами гардероба.
Это могут быть юбки — прямые и расклешенные, а также брюки. Добавляете к ним классическую черную рубашку и можно спокойно отправляться на работу. Подойдет такой наряд и для деловой встречи.
Этот наряд подойдет и для торжественных моментов. Только придется добавить к классике немного бижутерии в виде крупных бус, колье, брошей. Иногда бывает достаточно простого шифонового шарфика, дополнив одежду модной обувью.
Как видите, черную рубашку можно смело относить к универсальным элементам базового гардероба. Ее можно надевать в любой ситуации или обстановке. Такой наряд прекрасно выглядит на работе, прогулке и даже на романтическом свидании.
Универсальность черных рубашек делает их незаменимым элементом в показах известных модных домов. Но даже для столь универсальной вещи требуется умение сочетания ее с иными предметами гардероба, невзирая на то, что подбор сочетаний элементарно прост.
С чем носят черные блузки женщины?
Да, подобная блузка универсальна и подходит для любой обстановки, тем не менее для нее также требуется выбрать нужные фасоны одежды и цвета, чтобы все они согласовывались между собой.
Проще всего, оказывается, составить с помощью черной рубашки или блузки комплект для работы. Для составления такого ансамбля потребуются модели рубашек, не отягощенные лишним декором. Из удачных вариантов следует отметить следующие:
Так называемый Total black look — когда все выдержано строго в черных цветах. Считается самым строгим, сдержанным и лаконичным вариантом. Те, кому такая однотонность кажется скучной, могут слегка разбавить ансамбль светлым пиджаком или туфельками, а также сумочкой ярких тонов.
Монохромная комбинация с серой или же белой юбкой (брюками). Подобный комплект окажется уместным в любых ситуациях, а главное — смотрится нарядно.
Черная блузка великолепно подойдет и к костюму. Причем для деловых встреч подойдет костюм, имеющий синий, бордовый или темно-зеленый оттенок.
Повседневный стиль
Мы разобрали возможности создания ансамбля с черной рубашкой для офисных нарядов. Но эта универсальная вещь прекрасно вписывается и в повседневный облик. Ее можно носить с брюками, в паре с которыми создаются повседневные образы.
Причем брюки могут становиться главным элементом создаваемого образа, а могут выступать в качестве дополнения к оригинальной блузке. При этом цвет штанов может быть черным, так как Total black look — это наше все. Блузка с ними смотрится весьма элегантно, особенно если у нее сложный покрой, а в качестве дополнения выбраны привлекающие внимание украшения.
Брюки также вполне могут оказаться белыми. Это будет нарядное, простое, эффектное и главное — беспроигрышное решение. Прекрасный ансамбль с черной рубашкой составят также брючки бежевого, светло-розового, голубого и мятного цветов.
Ко всему вышеперечисленному можно добавить еще и:
- Брюки, выполненный в ярких цветах. В результате получится уникальное сочетание с черной рубашкой;
- Принтованные брюки. Для повседневного наряда подойдут принты, имеющие черные оттенки, уравновешивающие наряд и делающие его гармоничнее;
- Кожаные брюки. В комплекте с черной блузкой такой наряд прекрасно подойдет для посещения концерта популярной группы. Блестящая кожа и черная шифоновая рубашка создадут неповторимый ансамбль;
Смотрите сколько различных вариантов получилось. А пока рассмотрено только сочетание с брюками. Но ведь столь незаменимую вещь можно сочетать еще и с юбками. Тем более, что для создания таких ансамблей подойдет практически любая юбка. Это может быть:
- Юбка-карандаш. Сочетая блузку с юбкой, имеющей соответствующую цветовую гамму и рисунок, можно создавать неповторимые образы. Идете на работу — выбираете черную или серую. Хотите отправиться в театр — надеваете яркую принтованную;
- Скомплектуете черную кожаную юбку с атласной или шелковой блузкой — получите еще один беспроигрышный вариант;
- Прекрасная пара получится из сочетания красного и черного. Юбка красная, рубашка черная — что может быть интереснее;
- Романтические образы получатся если к черной блузке добавить юбку короткую, миди и даже длинную.
А ведь еще вполне возможны комплекты с различными видами шорт, среди которых могут быть джинсовые, черные, светлые, принтовые.
Черные блузки для пышных женщин
Этот универсальный тип одежды прекрасно подходит для пышных леди. Причем они не отказываются ни от полуприлегающих, ни от облегающих моделей. Причина проста — черный цвет стройнит. А вот свободные фасоны полным дамам лучше избегать.
Для того, чтобы слегка спрятать недостатки фигуры, следует придерживаться нескольких правил:
- Блузка навыпуск при длине чуть ниже бедер поможет скрыть живот;
- Одежду с крупными принтами носить не стоит, она визуально добавляет объем;
- Наличие широкого выреза несколько убавит ширину плеч и слегка удлинит шею;
- При помощи трапециевидной блузки прикрываются недостатки в районе талии;
- Наличие полупрозрачных рукавов создает видимость легкости;
- Контрастные боковые вставки удлиняют силуэт;
- Рукавами ¾ можно скрыть излишний объем на руках;
- Для фигуры под названием «песочные часы» подойдет блузка с поясом;
- Для посещений торжеств пышные девушки могут воспользоваться фасонами с кружевами и V-образными вырезами.
Как видите, черная блузка становится совершенно незаменимым элементом в гардеробе любой женщины, независимо от возраста и фигуры.
«Черные рубашки» против «Белого шума», или К чему ведет раскол в обществе
ПРАГА—Полицейский антинаркотический рейд 12 мая и проводимая государством наркополитика – главные темы обсуждения последних дней в грузинском обществе. После акции движения «Белый шум» 13 мая и контракции ультранационалистических группировок общество разделилось на «мы и они». Сегодня участники нашего «Некруглого стола» психолог, профессор, преподаватель Мединститута Рамаз Сакварелидзе и его коллега – тоже психолог, профессор, представитель неправительственной организации «Глобальная инициатива психиатрии Тбилиси», преподаватель Университета Ильи Джана Джавахишвили.
Кети Бочоришвили: Сегодня мы хотели бы поговорить о том, какие слабые, а может быть, даже больные стороны нашего общества вскрыли последние события. Можно ли сказать о том, что они однозначно показали разделение общества на тех, кто считает потребителя наркотиков человеком больным, нуждающимся в помощи, сочувствии, и на тех, кто осуждает его и считает, что он должен разделить судьбу реализатора и опасен для общества наравне с ним? Батоно Рамаз, к вам у меня вопрос: если это так, насколько опасно такое разделение?
Рамаз Сакварелидзе: Разделение существует, и это явно показали эти события. Но я бы не оценивал такое разделение как катастрофическое, т.к. в любом обществе существует аналогичное разделение, радикализм к таким вещам, которые не вписываются в традиции общества. Практически со второй половины ХХ века Запад нашел механизмы регулирования взаимоотношений таких частей общества таким образом, чтобы это не приводило к скорбным последствиям. Мы знаем, что в той же Германии существуют нацистские группы, во Франции тоже общество делится на группы по отношению к нетрадиционным формам, сексуальным меньшинствам и т.д. Это, в принципе, не делает непреодолимой эту проблему – такая ситуация на данном уровне развития, и я надеюсь, что и у нас эта проблема непреодолимой не будет.
Кети Бочоришвили: Батоно Рамаз, тогда тут же спрошу: почему эти механизмы регулирования у нас не работают, или их не выгодно кому-то импортировать?
Европейские стандарты в данном случае выступают как цель
Рамаз Сакварелидзе: Что касается того, что невыгодно, я бы не спешил с выводами, просто есть опыт у любого человека и у любого общества. У нас не такой уж большой опыт в решении такого рода проблем. Мы помним, эта проблема остро возникла 17 мая несколько лет тому назад, и все-таки общество смогло отрегулировать эту проблему. Наверное, грузинское общество тоже найдет свои пути в урегулировании многих проблем. Экспортировать можно, тем более в этой сфере, т.к. и на возникновение проблем, и на их решение влияет культура того или иного общества, и фактически общество само должно найти собственные пути в решении аналогичных проблем. Просто европейские стандарты в данном случае выступают как цель, а грузинское общество, ориентируясь на Запад, должно поставить такую цель, чтобы эти проблемы были отрегулированы, а какими средствами сможет оно отрегулировать аналогичные проблемы, это уже зависит от культуры всего общества.
Кети Бочоришвили: Калбатоно Джана, а вы считаете, что наше общество все-таки настолько зрелое, что оно отрегулирует эти проблемы внутри себя?
Джана Джавахишвили: А другого пути нет. Конечно, надо продолжать жить и регулировать. Мы все говорим, что должны брать лучшие примеры, которые есть на международной арене. Западные модели работают, и главное, там есть исследования, которые подтверждают эффективность западных моделей, и, конечно, будет глупо самим выдумывать велосипед, если мы можем позаимствовать лучшие практики – будь то Европа, Америка или любая другая страна, где имеются хорошие модели.
Кети Бочоришвили: Не считаете ли вы, что то, что происходит, – это опасно и с этим что-то надо делать, но никто не знает что?
Джана Джавахишвили: Знаете, жизнь вообще опасная штука. Был такой психоаналитик Отто Ранк, который сказал, что самая первая и опасная травма человека – это травма рождения. Очень много рисков, очень много угроз, но тем не менее, человек рождается, растет, меняет вокруг себя свое окружение, – так что мы не должны бояться менять, потому что много чего надо менять в нашем обществе. Конечно, за эти два дня – субботу и воскресенье – эта ситуация была неким лакмусом. Например, для меня послужило лакмусом, что молодые протестовали против полицейского насилия, сейчас я тоже была в студии, где vox populi показывали и спрашивали: «Как вы думаете, по поводу чего был этот протест?» – они говорили: «По поводу того, чтобы все наркобарыги смогли свободно продавать наркотики». Ну, вообще мифологизировалась ситуация.
Кети Бочоришвили: Т.е. есть непонимание, и серьезное непонимание того, что происходит?
Джана Джавахишвили: Знаете, что есть? Нечувствительность к насилию, потому что бывали случаи фемицида – муж убивал жену, и тогда тоже vox populi показывали, и даже женщины комментировали, что, видимо, она дала повод ему, а это означает, что у нас толстокожее к насилию общество. Но это не означает, что кто-то к нам должен прийти, как бы какой-то спаситель, – это мы называем в психологии «Бермудский треугольник», когда ты считаешь себя жертвой, есть агрессор, и ты думаешь, что не можешь управлять ситуацией, менять и трансформировать ее, и кто-то должен спасать тебя извне. Это «Бермудский треугольник», в который может провалиться общество, потому это и называется психологическим «Бермудским треугольником». Так что я думаю, что здоровых сил в обществе очень много, те же молодые люди, у которых инстинктивно сработал протест против насилия.
Глупо самим выдумывать велосипед, если мы можем позаимствовать лучшие практики
Еще одно заблуждение, которое я услышала через этот vox populi, который проводила «Студия Ре», это то, что у них не было четких и реалистичных требований, распорядка дня, и они, говорят, не получили результата. Я думаю, что это был инстинктивный протест против насилия, и сам процесс протеста был результатом. Это уже большой результат, когда здоровые инстинкты работают у молодежи, которая хочет построить общество, в котором не будет насилия. Еще один упрек, который получила эта молодежь, состоял в том, что они непрофессионально себя вели при проведении митинга, а я вам скажу, что очень счастлива, что молодежь – непрофессиональные уличные митингующие, они профессионалы каждый в своем деле. У меня очень много надежды. Молодежь, которая кожей чувствует насилие и протестует, будет протестовать и против социальной несправедливости, и будет искать пути решения не на улице, а в своей профессиональной жизни.
Кети Бочоришвили: Но при этом мы не можем игнорировать другую часть нашего общества, которая среагировала контракциями, и которых теперь большая часть общества опасается, и очень серьезно, – я говорю о неонацистах, чернорубашечниках, ультраправых. Если смотреть со стороны, они все-таки как-то набирают силу, – не знаю, может, я не права. Батоно Рамаз, почему они все-таки чувствуют какую-то безнаказанность в этом обществе, почему они получают какую-то почву для того, чтобы существовать, что подпитывает таких людей сегодня – позволяют сейчас условия?
Рамаз Сакварелидзе: Ну, боязнь – дело нехитрое, но, с другой стороны, понять процесс немного сложнее. А понять можно. Мы приводили примеры аналогичных групп в других странах, и все они связаны с проблемами сохранения национального лица, как было связано с такими проблемами в свое время появление нацистской партии. Т.е. у таких групп была определенная почва, определенная основа, и очень часто эта основа исходит из национального самосознания людей.
Кети Бочоришвили: А какая у нас, можно как-то четко определить, что подпитывает эту группу людей?
Недовольство жизнью часто старается представить собственный протест как защиту национальных интересов
Рамаз Сакварелидзе: У нас появилось чувство того, что Грузия может лишиться собственных ценностей, собственного лица и т.д. Никто не позаботился о том, чтобы четко сформулировать, где кончается, допустим, влияние Запада, и где сохраняются грузинские ценности и т.д. Т.е. взаимоотношения этих двух ценностей – национальных и западных – не стали предметом не национальных, а чисто рациональных концептуальных обсуждений, и тут кроется огромная проблема, т.к. объективных противоречий между этими процессами нет. Субъективно это ощущение проявляется у многих, кто недоволен жизнью, так было и в Германии. Недовольство жизнью часто снимает свою ответственность и часто старается представить собственный протест как защиту национальных интересов, а не протест на основе своих индивидуальных, порой меркантильных интересов. Вот такого рода сдвиги бывали и раньше, и сейчас происходят, и все это нуждается в каких-то процессах.
Кети Бочоришвили: У меня такое ощущение, что тех людей, которые выступают против либерализации наркополитики, надо все-таки делить на две категории: одна – это те люди, которые вышли на контракцию – «Грузинский марш» и иже с ними, а вторая – это те, которые воинствуют в социальных сетях. Я поясню: для меня было откровением читать мнения людей, которых я считала либералами в той или иной степени, и, кстати, среди них очень много врачей, которые, по моим понятиям, должны быть толерантнее остальных, и вот они с осуждением, откровенным презрением и даже иногда какой-то брезгливостью отзывались обо всех, кто вышел на акцию «Белого шума». Вы так не считаете?
Рамаз Сакварелидзе: Неудивительно. Есть воинствующие и невоинствующие консерваторы в любой нации. Но это не грех, это просто позиция. Я критиковал тех, кто митинговал не на контракции, а на акции. Они тоже делят нацию на две части – они и все остальные. Такие деления всегда влекут за собой деление и по другим критериям, по другому вкусу. Главное, приостановить этот поток деления, поток того, что «вот, мы отличаемся друг от друга», и фиксацию на этом. Я это считаю ошибочным как с точки зрения одной группы, так и с точки зрения другой. Как только скажем: «мы и они» – в любом народе, в любой нации разделение будет более жестким и неприемлемым. В принципе, ошибку допускают в данном случае обе стороны, когда затрудняются прийти к какому-то диалогу и соглашению.
Кети Бочоришвили: Джана, я подозреваю, что вы не согласны с этим…
Мы должны развивать культуру заботы друг о друге вместо культуры полицейского насилия
Джана Джавахишвили: Я хочу подхватить тему деления на «мы и они», и сказать, что это деление существует, к сожалению, на всех уровнях в грузинском обществе. Посмотрите, что происходит в парламенте: когда вы упрекаете политика, что что-то не так идет, социальной справедливости нет, не выполняются предвыборные обещания, он говорит: «да, мы как бы стараемся, а вот они…», и прошлое правительство подразумевают. Т.е. на уровне парламента, на уровне правительства есть деление «мы и они», на уровне общества есть деление на «мы и они», и, конечно, это проецируется также и на молодежь. Кстати, что касается деления на «мы и они», я хочу сказать, что вчера появилась очень интересная информация: один из лидеров движения «Белый шум» описал, по поводу чего происходили переговоры, и оказалось, что переговоры были по поводу того, что министр внутренних дел сказал, что «я не могу сдерживать контракцию, и если вы не разойдетесь, я должен их разгромить». И участники молодежной акции, которые поддержании акцию ненасилия, сказали, что «мы не можем проводить акцию за ненасилие через насилие над другой контргруппой», и они разошлись. Т.е. тут как раз это деление на «мы и они», я бы сказала, если и было, то в минимальной мере.
Второе, о чем я хочу сказать: вы правы, когда разделяете на чернорубашечников и молодежь, которая из-за того, что у них очень бедные условия развития, система образования не на высоте, очень бедная среда для того, чтобы развиваться, ходить на спорт, в разные кружки, фактически является легкоуправляемой массой для этих реакционных чернорубашечников. Я хочу в этом контексте вспомнить: в 90-е годы я регулярно ездила в Кутаиси, где работала с молодежью и детьми внутренних переселенцев из Абхазии. И там как бы молодые люди из-за того, что не было ничего, за что можно было зацепиться, развиться, структурировать время, они сидели на корточках на бирже, пили, алкоголизировались и криминализировались. И нашелся человек, который объединил их в народный театр, и вместо криминализации они стали перформерами. Я не хочу эту молодежь делить на «мы и они», я хочу сказать, что им нужно внимание правительства, государства. Мы должны развивать культуру ненасилия и заботы друг о друге вместо культуры полицейского насилия, и в этом я вижу путь к разрешению сегодняшних проблем – в развитии ненасильственного общества, которое основывается на защите прав человека и взаимной заботе.
Черные мужские рубашки с коротким рукавом
Интернет-магазин брендовой одежды и обуви «VirginMG» предлагает выбрать и купить модные мужские черные рубашки и сорочки с коротким рукавом недорого с доставкой по Москве, Казани, Уфе, Челябинску и другим городам России, а также в Казахстан и другие города СНГ. Разнообразные модели мужских стильных рубашек и сорочек с коротким рукавом черного цвета – это эксклюзив произведения лучших дизайнеров. Подобные мужские рубашки и сорочки с коротким рукавом отличают настоящего модника, стремящегося выделяться из толпы. Мы знаем толк в экстравагантной одежде и умеем создавать свой эксклюзивный стиль! Присоединяйся! Рубашки и сорочки с коротким рукавом от нашего интернет-клуба сделают Тебя неповторимым.
Черные мужские рубашки с коротким рукавом — купить в интернет магазине VirginMG
Черные мужские рубашки с коротким рукавом — это хит, с которым Твой образ «зазвучит» по-новому, более свежо, оригинально и ярко. Ты можешь носить их куда угодно: на работу или учёбу, летние прогулки по набережной, на деловые встречи и даже на пляж. Надень их нараспашку вместе с майкой или футболкой, дополни «лук» шортами и сандалиями — и получишь прекрасный вариант для знойных дней на каникулах или в отпуске. Ну а накинув сверху пиджак или блейзер и дополнив облик строгими брюками и туфлями, Ты мгновенно преобразишься в элегантного джентльмена.
Заказать мужскую рубашку с коротким рукавом черную на VirginMG Shopping Club можно круглосуточно. Окунись в выгодный шопинг, не выходя из дома, и прогуляйся по страницам нашего каталога. Здесь Тебя ждут самые известные бренды современности: от Love Moschino до Armani и Versace. Разнообразные фасоны, качественные ткани, практичная фурнитура и оригинальное, эксклюзивное исполнение делают каждую вещь элитным образцом современной моды. А у нас Ты можешь приобрети их по выгодной цене, ведь Мы работаем с поставщиками напрямую!
Рубашки для мужчин черного цвета без воротника, с модными принтами, приталенные, свободные, классические и молодёжные всегда в продаже. Выбирай нужный размер и кликай, чтобы добавить в корзину и оформить заказ. Наши менеджеры перезвонят в тот же день и согласуют детали доставки и оплаты. Сегодня Мы возим товары не только по территории России, но и в страны Ближнего зарубежья. Уже через 14 дней обновка, в фирменном пакете, с чеком и гарантией, будет у Тебя!
Стильная черная рубашка | Мужской блог
На чтение 2 мин.
Мужская мода уделяет достаточное внимание мужским сорочкам, поскольку их разнообразие позволяет создавать различные образы, вписывая в тот или иной стилистический формат. Черная рубашка – это очень стильный предмет гардероба, способный внести толику элегантности и изысканности в мужской облик. Можно по-разному относиться к этому цвету, но спорить о том, что черное изделие скучное и однообразное не имеет смысла, все зависит от того, как и с чем его надевать.
Осенне-зимний сезон в черном
Отличительными особенностями предстоящего осенне-зимнего сезона можно назвать элегантность и подчеркнутую сдержанность. Черная рубашка вполне отвечает данным критериям.
Наиболее популярным фасоном станут классические сорочки с отложным воротником и длинным рукавом. Они прекрасно сочетаются с темно-серым костюмом. Достаточно надеть кожаные туфли и небрежно расстегнуть две пуговицы у ворота – образ элегантного, знающего себе цену мужчины, готов. Предлагают дизайнеры и такую модную деталь, как скрытая застежка.
Надо отметить, что черная рубашка сама по себе выглядит настолько эффектно, что не дружит с таким аксессуаром, как галстук.
Черная рубашка довольно капризная вещь: 1)под нее трудно подобрать аксессуары; 2)трудно правильное сочетать ее с другими вещами; 3)не всем мужчинам идет черная рубашка.
Многие мужчины не приемлют сочетание синего с черным, и совершенно напрасно. Такая комбинация более чем уместна, и ее прекрасно используют французы, а с ними трудно спорить, ведь они знают толк в моде. Черные рубашки также прекрасно сочетаются с блейзерами и кардиганами.
Правильный выбор черной рубашки
Чаще всего воротники сорочек выполняются с острыми углами и, если они широко расставлены, то такая модель не рекомендуется круглолицым мужчинам. Также встречаются воротники на пуговицах — такие черные рубашки не надевают под пиджаки, а носят исключительно с кардиганами или пуловерами.
Черная рубашка женская и мужская (148 фото) – с чем носить: под костюм, брюки, галстук
Количество рубашек в гардеробе любителей стильных вещей не ограничивается одним-двумя изделиями. Но одно из самых важных мест в нем практически всегда занимает черная рубашка. Она пользуется популярностью, как среди мужчин, так и среди женщин.
Популярные модели
При том, и тех и других дизайнеры приятно радуют наличием большого количества разнообразных моделей. Помимо черной рубашки привычного нам фасона, вы можете найти и другие, отличные по типу кроя, или лишенные каких-либо элементов.
Без рукавов
Например, большой популярностью среди девушек пользуются рубашки без рукавов. Такая облегченная версия хорошо подходит для лета. Особенно, если при пошиве используется какая-нибудь легкая ткань. Также актуально полупрозрачные черные рубашки без рукавов. Чтобы не выглядеть вульгарно, подбирайте под них нейтральное или черное белье.
Без воротника
Рубашки, лишенные воротника выглядят менее строго и своим внешним видом напоминают блузку. Поэтому девушки часто используют их для создания повседневных или романтических образов, дополняя светлыми юбками или укороченными брючками.
Вечерняя
Рубашки для торжественных мероприятий шьют из более дорогих тканей. Это может быть шелк, атлас или даже бархат. Также вечерние черные рубашки могут быть декорированы интересной фурнитурой или манжетами и воротничком из другой ткани. Это придает образу загадочности.
Рубашка-туника
Многим девушкам также придется по душе такой фасон, как рубашка-туника. Ее вполне можно носить как платье. Длина до средины бедра позволяет не надевать под низ джинсы или леггинсы, так что вы смело можете составить свой лук из одной такой рубашки, дополненной обувью на каблуке и аксессуарами.
Ночная
Также черные рубашки часто используют для сна. Мягкая ткань, например, хлопок или вискоза дарит ощущение комфорта, а сама рубашка, выполненная в элегантном черном цвете поможет вам оставаться привлекательной даже в спальне.
Приталенная
Черная приталенная рубашка подойдет девушкам с женственными формами. Ее рекомендуется носить тем, у кого разница между объемом ваших груди и талии составляет не меньше двадцати сантиметров. Также популярна и полуприталенная модель, которая немного свободнее приталенной. Ее можно сочетать с узкой юбкой и обувью на каблуке.
Для мужчин также шьют приталенные рубашки, которые сидят по фигуре. Именно поэтому их рекомендуется носить спортивным и подтянутым молодым парням.
Материалы
Значительным преимуществом при пошиве рубашек обладают натуральные ткани. Они хорошо пропускают воздух, поэтому даже летом в черной рубашке вам не будет слишком жарко.
Хлопок
Один из наиболее часто используемых при пошиве рубашек, материал – это хлопок. Эта натуральная ткань может различаться по плотности и качеству, но она всегда приятна на ощупь и не вызывает раздражения на коже.
Лен
Также популярностью пользуются и мягкие льняные рубашки. Они невероятно легкие и мягкие. Единственный недостаток рубашек из льна – они достаточно быстро мнутся.
Шелк
Шелковые рубашки выглядят более дорого и элегантно. Натуральный шелк, в отличие ото льна, сохраняет опрятный внешний вид долго и редко нуждается в глажке. Но зато в вопросе стирки этот материал очень капризен.
Шифон
Шифоновые рубашки в основном делают для женской аудитории. Тонкий полупрозрачный материал смотрится очень нежно. Поэтому даже черная рубашка, выполненная из шифона не сделает ваш образ слишком строгим и официальным.
С чем носить?
Черную рубашку можно обыгрывать по-разному, сочетая с новыми вещами, и создавая таким образом, непохожие друг на друга образы.
С брюками
Темная рубашка хорошо смотрится даже без дополнения в виде какого-либо пиджака, жакета или кардигана.
Белыми
Можно поиграть на контрасте, надев вместе с рубашкой черного цвета белые брюки. Такой ахроматический образ будет смотреться достаточно формально.
Светлыми
А вот светлые чиносы или простые хлопковые брюки сделают ваш лук более непринужденным.
Серыми
Если вы не любите светлые маркие тона, но и не хотите создавать тотально-черный лук, выбирайте серые штаны.
Бежевыми
Девушкам подойдет сочетание темного верха с бежевыми зауженными к низу брюками. Особенно хорошо будет смотреться такой лук, если вы дополните его классическими лодочками светлого цвета.
Черными
Джинсы или брюки также могут быть и черными. Хорошо будет, если вы подберете изделия, отличающиеся друг от друга по фактуре, чтобы они не сливались друг с другом.
С костюмом
Черную рубашку очень часто надевают под костюм. И тут тоже очень важно подобрать вариант правильного сочетания цветов.
Черным
Черная рубашка с черным костюмом – это то сочетание, которое надо подбирать очень аккуратно. Тотально черный лук может выглядеть слишком мрачно и даже делать вас визуально старше на несколько лет. Но решить эту проблему можно, выбирая качественные дорогие ткани и дополняя свой образ более яркими аксессуарами и обувью.
Белым
Сочетание белого костюма с черной рубашкой выглядит несколько претенциозно. Поэтому такой образ лучше оставить для какого-нибудь торжественного мероприятия.
Серым
Одно из самых базовых сочетаний – это черная рубашка и серый костюм. Не думайте, что такая цветовая гамма будет выглядеть скучно и невыразительно. Серый цвет имеет множество оттенков, которые в сочетании с черным выглядят очень стильно.
Синим
А вот такой тандем, как черная рубашка и синий костюм – это уже французская классика. Но и нашим мужчинам такое сочетание цветов, безусловно, идет.
С пиджаком
Если вам не нравятся костюмы, черную рубашку можно носить только с пиджаком. Низ при этом может быть как формальным (брюки, для девушек – зауженные юбки), так и повседневным.
Белым
Сочетание черных рубашек с белым пиджаком у многих ассоциируется с образом мафиози. Такая ассоциация неслучайна, ведь в средине прошлого столетия это сочетание было официально утверждено, как униформа мафии Сицилии. Но если вы уверены в том, что сможете преподнести это сочетание правильно, то можете попробовать и такое сочетание, почувствовав себя на один вечер настоящим итальянским мафиози.
Серым
Спокойный серый пиджак, напротив, способен «приглушить» претенциозность черного цвета. Комплекты с серыми пиджаками, кстати, очень часто выбирают творческие люди, доказывая в очередной раз, что для самовыражения необязательно выбирать яркие оттенки.
Синим
Но любителям броских цветов тоже есть с чем носить черные рубашки, ведь они прекрасно сочетаются с пиджаками синего цвета. Это может быть, как насыщенный «королевский» синий, так и более светлые и спокойные его оттенки.
Черным
Ну и, конечно же, классический черный пиджак тоже вполне может «ужиться в одном образе с трендовой черной блузой.
С юбкой
Девушкам непременно стоит попробовать скомбинировать черную рубашку с юбкой. Для этой цели подойдет не только классическая юбка-карандаш, но и что-то более свободное. Например, плиссированная короткая юбочка, или юбка-шорты из легкого гипюра.
С шортами
Раз уж речь пошла о шортах, нельзя не упомянуть о том, как хорошо они смотрятся на молодых девушках в сочетании с темным верхом. Смело экспериментируйте, сочетая рубашку с любимыми джинсовыми шортами, или сексуальными кожаными. А если у вас тонкая талия, можете попробовать дополнить черную рубашку актуальными шортами с завышенной талии.
Какой галстук и бабочка подойдут
Но вернемся к более сдержанным лукам. Нормы этикета позволяют носить черную рубашку, как с галстуком, так и без него. Даже без этого аксессуара рубашка выглядит хорошо. Но если вы все же хотите разбавить темный лук примечательной деталью, стилисты рекомендуют остановиться на красном или белом галстуке или бабочке.
С белым галстуком
Тонкий белый галстук сделает мужской лук более стильным и элегантным. Такой контраст смотрится очень выгодно.
С красным галстуком
Красный галстук тоже смотрится очень стильно. Не рекомендуется выбирать кричащие алые и коралловые оттенки для создания стильного образа. Лучше отдайте предпочтение более темным тонам, например, бордовому.
С черной бабочкой
Если вы не любитель галстуков – смело заменяйте их аккуратной бабочкой. Бабочка черного цвета не потеряется на фоне рубашки, но наоборот, придаст вашему образу особого шарма.
С красной бабочкой
А вот красная бабочка понизит градус серьезности и сделает ваш наряд более стильным. Наденьте под рубашку с красной бабочкой джинсы, удобную обувь и получите интересный неформальный лук.
Куда надеть
Мнение о том, что черная рубашка – это наряд, больше подходящий для похорон, чем для вечеринки никогда не было актуальным. Стильную рубашку черного цвета вы можете надевать в офис, театр, на встречу с друзьями или второй половинкой.
На прогулку
Для «прогулочного» образа комбинируйте рубашку с джинсами и простой обувью, не перегружая свой образ аксессуарами.
На работу
Деловой лук предусматривает сочетание рубашки со строгим низа. Для мужчин это брюки, для девушек – юбки или классические штаны. Обувь также должна быть сдержанной – никаких открытых носков и пяток.
На свадьбу
Мужчинам также можно выбрать черную рубашку как часть наряда для свадебного торжества. Такой вариант будет смотреться менее избито, чем привычная белая рубашка, дополненная черным или серым пиджаком.
Модные образы
А еще черная рубашка – это хороший наряд для свидания. Давайте рассмотрим, как по разному могут обыгрывать этот предмет гардероба мужчины и женщины, собираясь на встречу со своей второй половинкой.
Женские
Девушка может создать свой наряд, используя одну только черную рубашку. Шифоновая удлиненная рубашка-туника смотрится на хрупкой фигуре очень женственно, особенно, если подчеркнуть линию талии тонким черным ремешком. Этот стильный образ завершит черная сумка и туфли на высоком каблуке. Как видите, несмотря на то, что при создании лука используется только черный цвет, образ не выглядит мрачным или невыразительным, а наоборот привлекает мужское внимание своей сексуальностью и элегантностью
Мужские
Мужчине для выхода в свет достаточно дополнить застегнутую на все пуговицы черную рубашку синими джинсами. Также в этом луке будет уместен черный кожаный ремень с неброской пряжкой.
Определение Blackshirt от Merriam-Webster
Черный · рубашка
| \ ˈBlak-ˌshərt
\
: член фашистской организации, имеющий черную рубашку как отличительный элемент формы.
особенно
: член итальянской фашистской партии.
чернорубашечников | Военная вики | Фэндом
The Blackshirts (итальянский язык: camicie nere , CCNN
, или squadristi ) были фашистскими военизированными вооруженными отрядами в Италии в период сразу после Первой мировой войны и до конца Второй мировой войны. Чернорубашечники были официально известны как Добровольное ополчение национальной безопасности ( Milizia Volontaria per la Sicurezza Nazionale или MVSN ).
Позднее этот термин был применен к аналогичной группе, служившей Британскому союзу фашистов перед Второй мировой войной, к СС в нацистской Германии и к членам квазиполитической организации в Индии.
Вдохновленные военной доблестью и черной униформой Ардити, элитных штурмовых войск Италии времен Первой мировой войны, Фашистские чернорубашечники были организованы Бенито Муссолини в качестве военного инструмента своего политического движения. [1] Основателями военизированных формирований были националистические интеллектуалы, бывшие армейские офицеры и молодые помещики, выступавшие против крестьянских и крестьянских союзов рабочих. Их методы стали более жесткими по мере роста власти Муссолини, и они использовали насилие и запугивание против противников Муссолини.
Чернорубашечники были созданы как отряд в 1919 году и состоял из многих недовольных бывших солдат. Перед ним стояла задача вести борьбу против своих заклятых врагов — социалистов.К моменту марша Муссолини на Рим с 27 по 29 октября 1922 года их могло насчитываться 200000 человек. В 1922 году отряд отряда был реорганизован в милицию и сформировал множество бандеров , а 1 февраля 1923 года чернорубашечники стали добровольцами. Ополчение национальной безопасности ( Milizia Volontaria per la Sicurezza Nazionale , или MVSN), просуществовавшее до итальянского перемирия в 1943 году. Итальянская Социальная Республика, расположенная в районах северной Италии, оккупированных Германией, преобразовала MVSN в Республиканскую национальную Охранник ( Guardia Nazionale Repubblicana , или GNR).
Бенито Муссолини был лидером или генерал-комендантом чернорубашечников, но исполнительные функции выполнял начальник штаба, что эквивалентно генералу армии. MVSN был сформирован в подражание древнеримской армии следующим образом:
Базовая организация [править | править источник]
Термины после первого слова не являются общими для европейских армий (например, у итальянского battaglione есть родственные слова на многих языках). Вместо этого они происходят от структуры армий Древнего Рима.
Эти подразделения также были организованы по треугольному принципу следующим образом:
- 3 отряда = 1 маниполо (манипула)
- 3 маниполи = 1 центурия (центурия)
- 3 центурии = 1 коорте (когорта)
- 3 корти = 1 легион (легион)
- 3 легиона = 1 дивизия (полевая дивизия)
- 3 и более легионов = 1 зона (зона — административное деление)
Территориальная организация [править | править источник]
Исходная организация MVSN состояла из 15 зон, контролирующих 133 легиона (по одному на провинцию) по три когорты в каждой, и одной Независимой группы, контролирующей 10 легионов.В 1929 году он был реорганизован в четыре raggruppamenti , но позже, в октябре 1936 года, он был реорганизован в 14 зон, контролирующих только 133 легиона по две когорты в каждой, одну из мужчин от 21 до 36 лет, а другую — до 55 лет. плюс специальные подразделения в Риме, на острове Понца и одетые в черную форму Moschettieri del Duce («Мушкетеры вождя», гвардия Муссолини) и албанское ополчение (четыре легиона) и колониальное ополчение в Африке (семь легионов).
Специальные ополчения были также организованы для выполнения функций полиции безопасности, в том числе:
Логотип Национальной фашистской партии.
Служба безопасности [править | править источник]
- Ополчение зенитной и береговой артиллерии, объединенное командование, которое контролировало два ополчения:
- Лесная милиция
- Пограничное ополчение
- Шоссе милиции
- Портовая милиция
- Почтово-телеграфная милиция
- Железнодорожная милиция
- Университетское ополчение
Эфиопская кампания [править | править источник]
Во время Абиссинской кампании 1935-1936 годов было организовано семь дивизий CCNN:
Первые шесть дивизий были отправлены в Эфиопию и участвовали в войне.
Организация Подразделения Чернорубашечников [править | править источник]
Организация чернорубашечников (3 октября 1935 г.) [править | править источник]
- Дивизионный штаб
- 3 x Легиона в каждом:
- 1 легионерская пулеметная рота с 16 пулеметами
- 2 легионерских пехотных батальона, в каждом:
- 1 пулеметная рота с 8×8-мм пулеметами Breda и
- 3 пехотные роты, каждая с 9 ручными пулеметами и 3х45-мм минометами
- 1 артиллерийская батарея по 4×65мм L17 каждая. [3]
- 1 артиллерийский дивизион (армия) с 3 батареями (65/17)
- 1 рота инженеров (смешанная армия и чернорубашечники)
- 2 батальона пополнения (1 пехотный, 1 смешанный)
- 1 x медицинский участок
- 1 х отдел материально-технического снабжения (продукты питания)
- 1 комплект мулов Pack-Mules (1600 мулов)
- 1 подразделение смешанных грузовиков (80 легких грузовиков)
Стрелковые батальоны чернорубашечников имели три стрелковые роты, но не имели роты MMG.В стрелковых ротах было три взвода (три отделения по одному пулемету в каждом). В каждом Легионе была рота MMG с четырьмя взводами по три оружия в каждом (плюс два запасных). Батальоны замены чернорубашечников были организованы как стрелковые батальоны чернорубашечников, но их взвод был чрезмерно укомплектован (60 человек в каждом) и имел только 1 пулемет в каждом взводе. [4]
Организация подразделений чернорубашечников (10 июня 1940 г.) [править | править источник]
- Командование дивизии
- 2 Легиона Черной Рубашки — каждый
- 3 батальона
- 1 81-мм минометная рота
- 1 сопровождающая батарея 65-мм / 17 орудий
- 1 пулеметный батальон
- 1 артиллерийский полк:
- 2 артиллерийские группы
- 1 артиллерийская группа
- 2 батарейки AA 20 мм
- 1 смешанный инженерный батальон
- 1 скорая помощь Sanita
- 3 полевых госпиталя (планируется при наличии)
- 1 Секция снабжения
- Односекционный смешанный транспорт [5]
Три дивизии CCNN были отправлены для участия в гражданской войне в Испании в составе корпорации Truppe Volontarie.Дивизии чернорубашечников (Camicie Nere, или CCNN) состояли из регулярных солдат и добровольцев из фашистской партии. Подразделения CCNN были полумоторными.
3-я дивизия CCNN была расформирована и объединена со 2-й дивизией CCNN в апреле 1937 года после их поражения в Гвадалахаре. После кампаний в Северной Испании в октябре 1937 года 2-я дивизия CCNN была объединена с 1-й CCNN и переименована в XXIII дивизию де Марсо «Llamas Negras».
В 1940 году MVSN смог собрать 340 000 боевых единиц первой линии, предоставив три дивизии (1-ю, 2-ю и 4-ю — все три из которых были потеряны в Североафриканской кампании), а позднее в 1942 г. четвертую дивизию («M «) и пятая дивизия Африка формировалась.
Муссолини также продвигал планы по привлечению 142 боевых батальонов MVSN по 650 человек в каждом, чтобы предоставить Gruppo di Assalto каждой армейской дивизии. Эти Gruppi состояли из двух когорт (каждая из трех центурий из 3 маниполов из 2 отрядов в каждой) плюс рота Gruppo Supporto из двух крупнокалиберных пулеметов маниполи (с тремя пулеметами в каждой) и двух 81-мм минометов маниполи. (по 3 миномета).
Позже была сформирована 41 мобильная группа, которая стала третьим полком в дивизиях итальянской армии, поскольку на основе оперативного опыта было установлено, что бинарные дивизии итальянской армии были слишком малы как по численности личного состава, так и по тяжелой технике.Эти мобильные группы понесли тяжелые потери из-за недостатка личного состава, недостаточного оснащения и подготовки. Три дивизии были уничтожены в боях в Северной Африке. МВСН воевали на всех театрах, где действовала Италия.
Бенито Муссолини — первый почетный капрал МВСН.
Mussolini as Comandante Generale был сделан Primo Caporale Onorario (первый почетный капрал) в 1935 году, а Адольф Гитлер стал Caporale Onorario (почетный капрал) в 1937 году.Все остальные чины примерно соответствовали рангам старой римской армии:
Генералы:
- Comandante Generale = Генерал (главнокомандующий)
- Luogotenente Generale Capo di S.M. = Первый генерал-лейтенант С. (Начальник штаба)
- Luogotenente Generale = генерал-лейтенант
- Общая консоль = бригадный генерал
Офицеры:
- Консоль Comandante = полковник (командующий легионом)
- Примо Сеньоре = подполковник
- Сениоре = майор (командир когорты)
- Центурионе = капитан (командир Центурии)
- Капоманиполо = старший лейтенант
- Sottocapomanipolo = Младший лейтенант
- Aspirante Sottocapomanipolo = Офицер-кадет
Прочие звания:
- Примо Айутанте = старший уорент-офицер
- Айутанте Капо = Старший уорент-офицер
- Aiutante = Уорент-офицер
- Primo Capo Squadra = Первый сержант
- Отряд капо = сержант (командир отделения)
- Отряд вице-капо = капрал (заместитель командира отряда)
- Camicia Nera Scelta = Черная рубашка рядового первого класса
- Camicia Nera = Черная рубашка рядового
Этос, а иногда и форма одежды были позже скопированы другими, разделявшими политические идеи Муссолини, в том числе Адольфом Гитлером в нацистской Германии, который выдал коричневые рубашки «Штурмовым войскам» ( Sturmabteilung ) и черную форму «Отряду обороны» ( Schutzstaffel , также в просторечии известные как «коричневые рубашки», потому что они носили черные туники, похожие на костюм с коричневыми рубашками), сэр Освальд Мосли в Соединенном Королевстве (чей Британский союз фашистов также был известен как «чернорубашечники»), Уильям Дадли Пелли в Соединенных Штатах (Серебряный легион Америки или «Серебряные рубашки»), в Мексике — Камисас Дорадас или «Золотые рубашки», Плиниу Сальгадо в Бразилии (чьи последователи носили зеленые рубашки) и Эоин О’Даффи в Ирландском свободном государстве. (Товарищество армейских товарищей или «синие рубашки»).«Синие рубашки» также могут относиться к канадским фашистам, принадлежащим к Партии национал-социалистического единства Канады, и к членам Falange Española, самой влиятельной партии в рамках диктатуры Франко в Испании. Военизированные фашистские члены Железной гвардии в Румынии носили зеленые рубашки.
- ↑ Bosworth, R.J.B, Италия Муссолини: Жизнь под фашистской диктатурой, 1915-1945 гг. , Penguin Books, 2005, стр. 117
- ↑ «Боевой порядок чернорубашечников» взят из «Истории единства боевых действий MVSN 1923-1943» Этторе Лукаса и Джорджо де Векки, Джованни Вольпе Эдиторе 1976, страницы с 63 по 116 плюс исправления.
- ↑ Положение о пехоте итальянской армии 1939 г. (стр. 472/473) I
- ↑ TO&E Подразделения чернорубашечников взято из оригинального документа (лист приказа «Министр делла Герра, Командо дель Корпо ди Стато Маджоре — Управление порядка и мобильности. Prot.2076 del 18-06-1935»).
- ↑ Подразделение чернорубашечников TO&E взято из оригинального документа (лист приказа «Министр делла Герра, Командо дель Корпо ди Стато Маджоре — Служба ординаменто и мобильности. Датирован 1939 годом»).
Все черное Все. История итальянских чернорубашечников | Анжелла д’Авиньон
Муссолини, известный как Il Duce — «дукс» или «вождь», пришел к власти после того, как его корыстная поддержка в Первой мировой войне привела к его исключению из Итальянской социалистической партии. На волне национализма, захлестнувшей воюющую Италию, Муссолини дистанцировался от ортодоксальных социалистов, выступающих против интервенции, обвиняя свою бывшую партию в игнорировании обстоятельств, приведших к войне.Затем он сформировал новую молодую партию, Fasci Rivoluzionari d’Azione Internazionalista — , в просторечии известную как Fascisti (Фашисты) .
После того, как Италия не смогла захватить власть во время Первой мировой войны, Муссолини выступил за возвращение итальянского величия. Одна из его стратегий заключалась в том, чтобы способствовать возрождению классического искусства и искусства высокого Возрождения. Визуальные принципы, такие как симметрия, гармония и баланс, отражали греко-римское понятие «идеальной фигуры», которое централизовало европейское мужское тело как мощный символ превосходства — утешительная идея для страны, зализывающей свои раны на мировой арене. , и удобная эстетика для империалистического лидера, который верил в расовую иерархию.
Муссолини попытался возродить ценности Римской империи, реконструируя и восстанавливая римские руины, такие как Большой цирк и мавзолей Августа, до их «первоначальной славы». И, как и римские императоры и католические папы до него, он хотел, чтобы это предприятие было явным: его имя отражалось на каждой поверхности города, его имя на каждой башне. У него даже была огромная скульптура его лица, прикрепленная к внешней стене штаб-квартиры Национальной фашистской партии в Риме, подобно тому, как изображения лидеров, таких как Цезарь Август и Папа Юлий II, были воспроизведены на муниципальных поверхностях, таких как монеты и здания.
Зарождающаяся идеология фашизма находит прямое отражение в его эстетике. Изгибы и завитки считались женоподобными.
Фашизм был явно мужским.
Жесткие, прямые линии, гладкие поверхности и четкие углы в архитектуре отражали фетиш к технологическому превосходству. Но эти визуальные ценности не ограничивались зданиями — вскоре они проникли в туалеты самых стойких сторонников диктатора.
Черная бригада Муссолини, или чернорубашечники, была военизированным подразделением недовольных ветеранов.Отмеченные своими черными водолазками, а летом — простыми черными рубашками с воротником, застегнутыми до шеи и иногда украшенными медальонами государственных деятелей, чернорубашечники нападали на всех, кто выступал против них, включая социалистов, коммунистов и анархистов. В 1922 году Муссолини и чернорубашечники совершили свой знаменитый марш на Рим, который стал поворотным моментом в подъеме фашизма в Европе. Когда партия пришла к власти, ее форма стала четче, чище и корпоративнее. Но все началось не так.
Паоло Гарретто, всемирно известный итальянский иллюстратор, чьи карикатуры в стиле Deco появлялись на страницах как американских, так и европейских журналов, отвечает за дизайн, хотя и непреднамеренно, униформы Черной бригады. Гарретто с юных лет был стойким антикоммунизмом. В восемнадцать лет он присоединился к фашистскому молодежному движению «Авангардисты» вопреки воле отца. Подхваченный революционным духом и гламуром чернорубашечников Муссолини, Гарретто столкнулся с одной проблемой: с униформой.«У них была только одна общая одежда — черная рубашка, — сказал Гарретто. «Что касается остальной формы, они носили все, что им нравилось, например, длинные брюки любого цвета. Поэтому я спроектировал для себя форму, которая была полностью черной — рубашка, кавалерийские штаны и ботинки ». Он и трое друзей были одеты одинаково, и Муссолини сделал этих четверых своим почетным караулом, позже приняв облик всего легиона Чернорубашечников.
Философия униформы — это различие. Стандартизированная одежда определяет власть, ранг и принадлежность.Он становится символом, по которому мы узнаем группу, а за ее пределами — идеологию. Знаком Черных Бригад была голова Смерти, без челюсти, с кинжалом в зубах. Четкая черная форма со складками, острыми, как лезвие ножа, перекликалась с стремлением Муссолини к власти и абсолютной власти и отражала миссию чернорубашечников: запугивание, разрушение и смерть. Это была форма, созданная для того, чтобы демонстрировать авторитет и вызывать страх. Конформизм консолидировал власть, которой обладал Иль Дуче: будь то через его пропагандируемый имидж, его попытки возродить греко-римскую архитектуру или его неуправляемую группу чернорубашечников.
Чернорубашечники распались в 1943 году после того, как Италия и руководство союзников подписали Кассибильское перемирие, но их наследие пережило их. Другие фашистские лидеры, включая Адольфа Гитлера и сэра Освальда Мосли, использовали свой внешний вид и манеру поведения для своих собственных групп ополченцев (штурмовые войска Германии и Британский союз фашистов соответственно). После Второй мировой войны Италия присоединилась к западному блоку, и к 1947 году большинство итальянских военных преступлений было помиловано — вместе с ними и чернорубашечники.
Но черный всегда рядом с политической ареной; это традиционный цвет анархизма с 1880-х годов — символ черного флага означает отсутствие правящего государства, центрального участника анархистской философии.
А в Америке Трампа это имеет новую актуальность — черный цвет играет важную роль в черном блоке, анархистской протестной тактике, которая недавно попала в заголовки газет, когда местная антифашистская группа вышла на Беркли в знак протеста против приглашенного докладчика Майло Яннопулоса. . Тактика, разработанная в 1980-х годах, предполагает, что участники марша одеты во все черное, чтобы скрыть свою личность, показать солидарность и противодействовать оппозиции (по иронии судьбы фашистам). В то время как чернорубашечники прошлых лет не нашли ничего общего с «Антифой», конечная цель черной униформы та же: запугивание и агрессия.
Черные рубашки: группа, похожая на клан, сформированная во время Великой депрессии, чтобы держать чернокожих безработными
В 1929 году жизнь людей в Соединенных Штатах резко изменилась. Разорение прокатилось по стране, и людям и предприятиям потребуется несколько лет, чтобы оправиться от них. Сельские чернокожие сильно пострадали. Цены на хлопок упали с 18 до шести центов за фунт, и многие чернокожие фермеры не смогли заработать много денег и залезли в долги.
Издольщикам ничего не оставалось, как уйти и направиться в большие города.Несколько полей и домов были заброшены, когда чернокожие собрались и переехали в поисках лучшей жизни. В это время у безработных белых искали работу, которую обычно занимали только чернокожие, в том числе носильщиков, горничных, мусорщиков и горничных.
Сформированная группа, похожая на клан, под названием «Черные рубашки» шествовала с табличками с надписью: «Ниггерам нет работы, пока у каждого белого человека не будет работа». Во многих других городах белые собрались вместе, чтобы крикнуть черным: «Ниггеры, назад на хлопковые поля.Городские рабочие места предназначены для белых ». В Миссисипи, где некоторые черные работали в поезде, белые устроили засаду на обученных и убили черных, чтобы занять их работу. Расовое насилие стало более распространенным явлением, особенно на Юге. Количество линчеваний, число которых в 1932 году сократилось до восьми, к 1933 году увеличилось в четыре раза.
Единственной группой в первые годы Великой депрессии, которая интересовалась правами сельских чернокожих, была Коммунистическая партия. Партия успешно боролась за спасение жизни «мальчиков Скоттсборо», девяти чернокожих молодых людей, ложно обвиненных в изнасиловании в Алабаме.Даже после того, как президент Рузвельт был избран, ни он, ни Конгресс не обратили внимания на то, что происходило с чернокожими в это время, поскольку президент опасался, что он вызовет недовольство южных сенаторов.
Однако именно миссис Рузвельт начала бороться, чтобы помочь черному населению, поскольку она при любой возможности выступала против несправедливости и предрассудков по отношению к ним. В результате президент Рузвельт начал публично выступать против линчевания и предоставил влиятельным черным лидерам, таким как Мэри Маклеод Бетьюн, доступ в Белый дом; эти советники были известны как «Черный кабинет».”
источника:
http://loc.gov/teachers/classroommaterials/presentationsandactivities/presentations/timeline/depwwii/race/
http://socialistworker.org/2012/06/28/blacks-and-the-great-depression
Мужские черные рубашки | Как носить черную рубашку
Это вопрос, который пришел сегодня:
«Я думаю, что в основных рубашках не хватает одной вещи — черной. Я считаю, что черные рубашки всегда выглядят очень хорошо, и в них немного больше «секса», чем в светлых рубашках.”
Что ж, это хороший момент. В некоторой степени, я бы сказал, что они это прибили, потому что черный действительно символизирует — я имею в виду, цвета имеют символы. Коричневый цвет символизирует доверие и очень землистый. Белый цвет символизирует чистоту, и врачи не зря носят белые куртки.
Итак, о чем мы думаем, когда видим черный цвет? Мы думаем о тайне. Мы думаем о плохом парне. Мы думаем о восстании. Мы думаем о парне в черной кожаной куртке. На ум приходят определенные вещи.И я вижу, что это немного сексуальнее с подходящим человеком.
Итак, давайте продолжим, и мы поговорим о черной рубашке, и я расскажу о том, когда я считаю ее подходящей, и как ее следует носить.
Первое правило с черной рубашкой — для нее нужен цвет лица. Любой мужчина может носить черную рубашку, но только мужчины с темными волосами и кожей любого цвета от среднего до темного действительно подойдут.
Во второй части я расскажу о других мужчинах, которые носят его, и о том, для чего они его носят, хотя он не подходит им лучше всего, но это будет темноволосый темнокожий мужчина, который сможет носить этот цвет. черный лучший.Причина в том, что у него не будет резкого контраста, и он просто не будет подавлять его естественные цвета.
У меня темно-русые волосы. На самом деле, я не слишком много был на солнце. Мы только начали весну здесь, в Висконсине, но даже с хорошим загаром я скажу, что черный — это цвет, с которым я могу справиться нормально. Но если бы у меня были черные волосы и такая же цветная кожа, я бы смог убить это.
Потому что здесь я бы имитировал цвет своих волос и рубашки, и я бы в некотором смысле правильно обрамлял лицо, что и является главной целью одежды.Вы хотите, чтобы цвет обрамлял ваше лицо, потому что вы хотите, чтобы люди были сосредоточены на этом, когда они общаются с вами.
Теперь предположим, что у вас светлые волосы и светлая кожа: «Когда я могу носить черное? Могу я даже носить черное? » Да, вы можете, если хотите изолировать лицо. Один из самых известных примеров — Стив Джобс и его черная водолазка. Он на большой сцене.
Фото: http://en.wikipedia.org/wiki/Steve_Jobs
Они приближаются к нему, и он не хочет другого акцента, кроме его лица, выражения его лица, когда он продавал свою продукцию, когда он подчеркивал свою точку зрения, когда он пытался вдохновить.Вы видите, как много мужчин с более светлыми чертами лица пытаются надеть черную рубашку, и вся идея, особенно на темном фоне, в том, что вдруг, бум, мы собираемся сосредоточиться на лицо.
Еще один хороший пример — шоу Blue Man Show в Вегасе. Эти ребята очень хорошо выделяют синее лицо, и они делают это с помощью черного цвета, потому что черный, как вы, художники, знаете, и любой, кто имеет дело со светом, черный просто всасывает и поглощает весь свет и просто не отражает его обратно.
Давайте поговорим о цветных и неокрашенных черных рубашках. В любом случае, это будет посылать очень похожие сигналы, но цветная черная рубашка всегда будет менее формальной, чем белая или светлая классическая рубашка. Так что, если вы носите его с костюмом или спортивной курткой, он будет менее формальным, чем светлый пиджак, даже если он плотный.
Теперь, если вы носите его без воротника, он все равно может выглядеть неплохо, особенно если он сплошного черного цвета. Я справился с этим.Ключ к тому, чтобы носить его с любым типом куртки, заключается в том, что я думаю, что должен быть контраст, или вы должны носить что-то черное. Некоторым парням нравится внешний вид черного на черном, и парню это удалось потрясающе.
Я имею в виду, просто посмотрите на старинные фотографии или даже до его злополучной смерти, Джонни Кэша, человека в черном. Он был прекрасным примером человека, которому это удалось. Вот парень, который играл в тюрьме Фолсом. На самом деле я не могу вспомнить остальные тюрьмы, в которых он играл, но я знаю, что он играл в тюрьме Фолсом.
Это тип парней, которые идут в тюрьмы и играют для довольно суровой толпы, прекрасно проводят время, но хотят немного сказать, что он бунтарь, что он снаружи. Думаю, он даже говорил в Нэшвилле в то время, когда многие люди носили более светлые цвета. Вот парень, который появляется только в темных тонах и пытается создать немного таинственности, и он отлично справился с этим.
Я видел, как это перестаралось. Если у вас очень светлое лицо, ваша голова будет действительно выделяться, поэтому будьте осторожны с этим взглядом.Вам нужно быть немного более продвинутым в стиле. Если вы собираетесь попробовать представить черную рубашку, я думаю, вам следует выбрать что-то, что сочетает ее с чем-то явно не черным.
Что я имею в виду? Я имею в виду, не пытайтесь сочетать его с темно-синим костюмом, потому что он достаточно близок, чтобы некоторые люди могли задаться вопросом: «Ну, а он знает, что они разных цветов?» Вместо этого выберите светло-коричневую куртку или куртку с узором «гусиные лапки», спортивную куртку белого и черного цветов.
Так ясно видно, что это не совсем соответствует, но контраста достаточно.И если вы собираетесь в той же цветовой гамме, вы можете смешать ее с серыми, например, черной рубашкой с серыми брюками или серым пиджаком. Это лучше, чем пытаться использовать что-либо во флоте.
Можно использовать уголь, и это нормально, но мне нравится, когда серый цвет светлее, потому что мы снова увидим небольшой контраст между тканями. Опять же, если подойти слишком близко, и это не совсем близко, вот тогда это начинает плохо выглядеть.
Хорошо, я дал вам немного о черном.Я бы сказал, что касаясь черных рубашек без воротника, я не особо влезал в это. Я думаю, что если он сделан из тонкого хлопка, то это может быть смесь шерсти и хлопка. Вы можете использовать несколько смесей под ним. У меня даже есть синтетика — спортивная рубашка от JUZD Streetwear.
Они делают действительно красивую одежду, которую я носил в клубах, когда был на юге за юго-западом, и у меня действительно не так много возможностей надеть здесь, в Висконсине, но я думаю, что что-то подобное вы можете осуществить, особенно когда он сплошной или если на нем есть немного цвета сбоку.
Это был мой маленький рассказ о черных рубашках. Я надеюсь, что это помогает!
Рациональный фашизм и ниспровержение коммунизма Майкл Паренти
Blackshirts & Reds исследует некоторые из серьезных проблем нашего времени: фашизм, капитализм, коммунизм, революция, демократия и экология — термины, которые часто обсуждаются, но редко исследуются в оригинале. и увлекательный способ, который стал торговой маркой Майкла Паренти.
Паренти показывает, как «рациональный фашизм» служит капитализму, как корпоративная власть подрывает демократию, и как rev.
Blackshirts & Reds исследует некоторые важные проблемы нашего времени: фашизм, капитализм, коммунизм, революцию, демократию и экологию. — термины, которые часто обсуждаются, но редко исследуются оригинальным и захватывающим образом, который стал торговой маркой Майкла Паренти.
Паренти показывает, как «рациональный фашизм» служит капитализму, как корпоративная власть подрывает демократию и как революции являются массовым средством борьбы с силами эксплуататорских привилегий. Он также описывает внешние и внутренние силы, разрушившие коммунизм, и катастрофические последствия победы «свободного рынка» для Восточной Европы и бывшего Советского Союза. Он подтверждает актуальность табуированных идеологий, таких как марксизм, демонстрируя важность классового анализа для понимания политических реалий и разрешения продолжающегося столкновения между экологией и глобальным корпоративизмом.
Написанная ясным и убедительным стилем, эта книга выходит за рамки усеченных способов мышления, приглашая нас принять иконоборческие взгляды и спросить, почему все так, как есть. Это смелое и увлекательное исследование эпических битв вчера и сегодня.
«Проницательный и убедительный писатель с удивительным набором документации для реализации своих атак» — Католический журналист
«Чернорубашечники и красные обсуждают великую битву между фашизмом и социализмом, которая является определяющей чертой двадцатого века. Century, и критикует каждую официальную версию за то, что она подменяет критический анализ моральным анализом, из-за ее избирательности и ошибок.Изображая борьбу между фашизмом и коммунизмом в этом столетии как единый конфликт, а не серию отдельных встреч, между ненасытной потребностью в новом капитале, с одной стороны, и выживанием системы, находящейся в осаде, с другой, Паренти определяет фашизм. как оружие капитализма, а не просто его крайняя форма. Он указывает, что фашизм — это не отклонение от нормы, а «рациональный» и неотъемлемый компонент системы ». — Стэн Гофф, The Prism
Майкл Паренти , доктор философии Йельского университета, всемирно известный автор и лектор.Он один из ведущих прогрессивных политических аналитиков страны. Он является автором более 275 опубликованных статей и двадцати книг. Его труды публикуются в популярных периодических изданиях, научных журналах, а его статьи публикуются в ведущих газетах, таких как The New York Times и The Los Angeles Times . Его познавательные и развлекательные книги и выступления достигли широкого круга слушателей в Северной Америке и за рубежом.
Что такое традиция чернорубашечников Небраски сейчас? — Небраска
Зак Боуман понял, хотя некоторые были озадачены тем, что он сделал.
Боуман, крайний защитник и старший со-капитан последней команды Билла Каллахана в 2007 году, не надел свою черную рубашку на тренировку во вторник после поражения Небраски со счетом 49–31 против USC.
Он не носил его ни на следующий день, ни на следующий день.
Он не заслужил его носить, сказал Боумен, потому что он не играл так, как должен играть Чернорубашечник. Не то чтобы другие защищающиеся обязательно были. Но система была на месте. Если вы были в защите первой команды, а их могло быть больше 11, вы «заработали» черную тренировочную майку.
Эти игроки были чернорубашечниками. Вот как это сработало. Так что не было причин критиковать тех, кто не пошел по стопам Боумена. Интерпретация и утверждение были его единственными.
Четыре игры спустя, после поражения на возвращении домой 45-14 от штата Оклахома, сразу после поражения 41-6 от Миссури, все чернорубашечники были сняты, а спортивный директор Стив Педерсон был уволен.
«Небраска» не будет снова играть в чернорубашечниках до начала ноября 2008 года, когда новый главный тренер Бо Пелини наконец определил, что они заработаны, 10 игр в сезоне.
Отход Пелини от защитного подхода «начинающие получают их» к подходу, с помощью которого «они должны заработать», подвергся сомнению некоторыми, которые задавались вопросом о его приверженности традициям. Но именно поэтому он сделал то, что сделал. «Чернорубашечники зарабатываются на поле», — сказал он.
Вернемся к истокам этой традиции, сезону 1964 года, третьему по счету тренеру Боба Девани на посту главного тренера, когда правила NCAA были изменены, чтобы разрешить игру двух взвода.
С течением времени возникла некоторая неуверенность в том, когда именно Cornhuskers начали носить черные контрастные пуловеры на практике.Некоторые вспоминают, как это происходило на весенних тренировках, другие — осенью, за неделю до второй игры в Миннесоте. Девани продолжил с первой, второй и третьей командами для открытия, победа со счетом 56: 0 над переигранной Южной Дакотой.
Однако при подготовке к Миннесоте Девани и штаб разделили команду на наступательные и оборонительные подразделения. А чтобы отличить, назначил цветные пуловеры.
Скорее всего, тренер защитников Майк Корган купил черные пуловеры в местном магазине спортивных товаров, получив хорошую сделку, поскольку, как гласит история, черные не продавались.
Корган был известен своей бережливостью.
Раньше, когда игроки тренировались в защите, они носили более традиционные серые пуловеры. Но с системой из двух взводов помощники защиты Джордж Келли и Джим Росс решили отдать черные пуловеры первой защите, чтобы мотивировать тех, кто находится в нижних подразделениях.
Но вот важный момент. Черные пуловеры раздавали перед каждой тренировкой и забирали после. Игрок может получить его в понедельник, а не во вторник.
Черные пуловеры нужно было зарабатывать на каждой тренировке. Келли и Росс начали ссылаться на «черные рубашки» (часто два слова до 1978 года) или «черные рубашки», чтобы мотивировать защиту. Обозначение прижилось почти сразу. И снова это было основано на производительности.
Небраска занимала 2-е место в общенациональном масштабе по общей защите в 1964 г., 8-е место в 1965 г. и 1-е место в 1967 г., несмотря на 6-4 место, отражающее неэффективность наступления. Так что традиция чернорубашечников быстро росла.
Street & Smith’s College Football Annual в 1969 году упоминал о «всегда жесткой защите Корнхаскерс».Знаменитая обложка Sports Illustrated перед «Игрой века» 1971 года включала фотографии полузащитника Husker Боба Террио и Сунера, бегущего назад Грега Пруитта, лицом к лицу, под заголовком: НЕУДИВИТЕЛЬНАЯ ОКЛАХОМА ВСТРЕЧАЕТСЯ НЕБРАСКОЙ.
Корнхаскеры отличались своей защитой.
С 1964 по сезон 2001 года Небраска входила в топ-10 страны по общей защите и 21 раз забивала в защите. Cornhuskers пять раз входили в топ-10 страны во всех четырех основных оборонительных категориях (1967, 1984, 1994, 1996 и 1999).
И, конечно же, защита сыграла важную роль в пяти национальных чемпионатах Небраски.
В недавнем интервью Big Ten Network Скотт Фрост сказал: «Я не хочу, чтобы чернорубашечники просто означали нашу стартовую защиту. Когда я был здесь, это значило больше ».
Небраска заняла третье место в общенациональном масштабе по стремительной защите, пятое по общему количеству защиты и 12-е место по результативности защиты в сезоне национального чемпионата 1997 года, в старшем классе Фроста.